Перейти к контенту

Vier_E

Проверенные
  • Число публикаций

    112
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,944 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

37

Недавние посетители профиля

1 286 просмотров профиля
  1. Vier_E

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    @ve1son А смысл? Тогда проще заморочиться и перетащить вооружение в оригинал, ну или огср какой. В принципе, норкомания с этой аномальной бабой канеш впечатление портит, но благо есть команда jump_to_level. А так для вырезания слишком много работы придётся переделать.
  2. Vier_E

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    @ve1son Возможно у кошаков иммунитеты к повреждениям высокие. Надо смотреть. А с другой стороны, какой смысл их враждебными делать? И без того дичи хватает.
  3. Vier_E

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Народ, что-то я не пойму алгоритм, по которому происходит ограбление тайников неписями. Как оно работает-то? Вроде засовываешь тайник в самую жопу, где гарантированно в АМК не находили, а в итоге всё равно обносят. И я сейчас не про Деда Западло. Может кто объяснит, как работает эта схема?
  4. Vier_E

    OGSR Mod

    Народ, после Генераторов всё, кроме циклических заданий ничего нет? В заметках сказано что-то про главную встречу, но я уже половину локаций обошёл, но ни у кого новых диалогов не появилось.
  5. Vier_E

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    @Виктор Новиков Так это-то как раз и хорошо. проблема в том, что во многих модах такая схема применима только к ГГ, а хочеццо, чтобы условия с неписями были равные, т.е. чтобы и ты их валил с пары попаданий. Вот с этим беда у многих модов. Ты в него половину магаза отстрелял, а вражина даже не поранился, а пара пулек в тебя - и грузи сейв. На моей памяти проблема была решена только в каком-то оружейном паке для АМК и в Новом Арсенале, в последнем избыточно живучими остались монолитовцы в экзе, что вполне норм и суперсолдаты, что уже норкомания (но в НА вся дополнительная ветка сюжета - жуткая норкомания). И был бы НА идеальным модом, если бы не вещества сценаристов и просранная атмосфера (нет выброса, видимые статичные аномалии, временами аццки тупые неписи). Вот народ и жаждет равнозначной живучести ГГ и противников-человеков, хрен с ними, с монстрами всякими - эти пусть танкуют. P.S. Я это к тому, что заинтересовался модом, но встретил в обсуждении те же проблемы, что и в других - это когда надо лезть и ковырять оружейку или актора, а хочеццо просто гамать и в конфиги даже не заглядывать (старый стал, наверн).
  6. Vier_E

    OGSR Mod

    Народ, подскажите-таки, какое оружие умеет модифицировать Шуруп, и как к нему с этим оружием правильно подходить? Ну и второй вопрос - кто в игре и какие пушки умеет модифицировать?
  7. Vier_E

    OGSR Mod

    У ОГСР изначально почему-то урон пукалок какой-то странновато-заниженный. Может это мне так кажется на фоне того же НА и старых оружейных паков для АМК, но когда чувак в курточке не только выживает после картечи в корпус с нескольких метров, но и активно воюет, это как-то очень странно выглядит. Почему в итоге и пришлось лезть и почти вдвое завышать урон боеприпасам. Ну и разнообразие оружия пока никакое, может с Припяти что-то добавится, конечно, но пока калаши, эмка, вепрь, да пара пулемётов - это всё, что можно адекватно использовать. А вот по части атмосферы и различных квестов - я пока ничего лучше не видел. Просто высший класс - столько всего интересного и разнообразного.
  8. Vier_E

    OGSR Mod

    Народ, может вопрос и тупой, но что умеет модифицировать Шуруп и как его заставить делать это? Есть упоминание про АК102, но не хотит. А если оружием тыкать, то по мордам бьёт. Я чот даже не знаю, с какой стороны и подойти. UPD: Ещё появилась проблема с квестами Доктора. С одной стрелы кровосос не валится, а перезарядить арбалет не получается, так как стрелы не вешаются на пояс. Если убрать в настройках использование боеприпасов с пояса, то всё ок. Это единственная возможность его перезарядить?
  9. Vier_E

    OGSR Mod

    Вопрос по прохождению с БТР. Ушёл на Агропром за запчастями для этого самого БТР, купил у Задова, да чёрт меня дёрнул ещё на базу к военным наведаться в процессе поиска артов. Там нашёл ещё один комплект и взял его. И всё бы ничего, но после выполнения задания лишний комплект в инвентаре так и лежит, 4 кило весит, а сделать с ним ничего не выходит. Я правильно понимаю, что теперь от него никак не избавлюсь?
  10. Vier_E

    OGSR Mod: Правки и модификации

    Вылет при открытии вкладки "Ранги". Второй раз за неделю в разных местах. Архив с логом и дампом Я из правок пробовал только пояс на 30 слотов воткнуть, но так как оно не работает на квадратном мониторе, то всё было откачено назад путём удаления тех нескольких файлов. Ну и плюсом актор.лтх, где поправлена одна цифра в параметре сытости, как в шапке было указано. Ну ок, заменю геймдату на дефолтную. UPD: Да, ещё оружие распаковал из архива в геймдату по ошибке.
  11. Vier_E

    OGSR Mod

    Хотелось ещё уточнить пару вопросов: 1. На части бронекостюмов имеется в описании предупреждение, что с ними невозможно использовать экзоскелет. Это понятно, но, к примеру, на бандитских плащах такого предупреждения нет, но при этом экзоскелет прикрутить не получается. Это просто забыли предупреждение в описание поставить или экзоскелет к данной броне прикручивается каким-то иным способом? 2. Купил у оружейника тактическую рукоятку для "Вепря". При выборе оружие подсвечивается, но рукоятку прикрутить невозможно. Каких-либо пояснений по этому поводу в игре не встречал. Каким образом эти предметы друг с другом совмещаются? 3. Ну и ещё вопрос. Насколько важны для прохождения сюжета квесты от банды Кульгавого? Можно ли просто перебить данных товарищей и больше не заморачиваться?
  12. Vier_E

    OGSR Mod

    Странная штука. Веду полковника на Кордон, он говорит, что стрелять вояки не будут. Прохожу под мостом без оплаты - сразу вся группа становится врагами. И второе. Трансподер нужно на поясе носить, чтобы вояки не стреляли, или сойдёт и в рюкзаке? Количество слотов мизерное, а на блокпосту вроде все нейтралами были, когда уходил.
  13. Vier_E

    OGSR Mod

    Народ, а из-за чего может напарник на ровном месте помереть. Освобождали профессора в Лощине, всё в порядке, чувак постоял в сторонке, в бой не вступал. После выполнения этой части задания через минуту-полторы просто дохнет - и всё. Ни аномалий вокруг, ни тварей враждебных, ни выброса. Раз пять переигрывал - одинаково. С чем такое может быть связано? UPD: Раза с десятого добился того, что он просто внезапно раненым стаёт. Дал аптечку, больше не дохнет. Но причина всё равно не ясна.
  14. Vier_E

    OGSR Mod

    В общем, сработал такой метод. Берём ближайшую тушку снорка и тащим в аномалию. В момент срабатывания аномалии прыгаем через неё, либо пробегаем с ускорением. С третьего раза прокатило. Квест внутри квеста вышел.
  15. Vier_E

    OGSR Mod

    Тоннели Янтаря после выхода из Х16. Посреди тоннеля Карусель, мощная -убивает сразу. Назад не вернуццо, обойти никак. До выброса почти сутки, команда jump_to_level зачем-то отключена. Дурдом какой-то. Что делать?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...