Jump to content

Vier_E

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6

Recent Profile Visitors

283 profile views
  1. Не, я все 129 страниц не осилю. Посему несколько вопросов/предложений:
  2. Вот то ли лыжи не едут, то ли я как-то не разумею, но почему при равных условиях ГГ дохнет с первого или второго патрона, а противник с пятого или восьмого? Примеры: перестрелка с наёмником. Наёмник в экзе, ГГ тоже в экзе охотников. Параметры должны быть равными. В меня прилетает пулька - я дохну. Гружусь, выцепляю засранца и добиваюсь пяти попаданий из АКМ, прежде чем он таки подыхает. Бегу смотреть, что же у него за мегайоба, а там АКМС. Один в один. Причём мои попадания гарантированно пришлись на корпус. С монолитовцами ещё веселее. Если стреляешь с Вала какого, то нужна очередь на 10-15 патронов, чтобы засранец в экзе гарантированно откинулся, меня же с такого же Вала валят вторым-третьим попаданием. Я чот не верю, что на средних дистанциях они прям в черепушку мне кладут очереди. Это ещё при том, что у меня арты на пулестойкость навешены. Где подкрутить здоровье Меченого, чтобы шансы-то уравнять?
  3. А в шестой что поменяно, окромя норкоманского сюжета с фошыстами и планетянами? Основные, так сказать, изменения в геймплее какие?
  4. Без примочек. Ещё в самом начале подобрал ППШ, процентов на 30 покоцанный. Ремонт стоил почти в два раза больше его стоимости. Что-то под 13К. Это не перебор, а абзац. Теряется смысл этого самого ремонта. У меня тогда всего пара штук была, куртка, которая быстро приходила в негодность и дефицит боеприпасов. ИМХО, самая адекватная цена ремонта пока что в АМК, там вполне рентабельно и к торговцам идти на починку, и репбоксы покупать для дальних рейдов. Причём репбоксы не работают, если оружие изношено на 30+ процентов. Считерить не выйдет. А здесь я ремонт стал юзать, когда на бар вышел и закупочные цены бармену поднял. Натаскаешь с локаций, где есть наёмники, стволов на 50-70К и можешь любую желаемую пукалку починить. Из крайности в крайность. Здесь подошёл бы механизм арифметической прогрессии, чтобы, допустим, до 15-20 процентов ещё дёшево, а дальше резкое удорожание с ростом износа (ну типа имитация замены целых деталей, а их ведь достать ещё надо). Ну и репбоксы. Иначе схема нежизнеспособная.
  5. Я где-то выше читал, что как раз новую игру требует, ибо там изменений слишком много. А по последней ошибке на разных ресурсах пишут разное, начиная от неверного пути для неписи и заканчивая тем, что непись спавнится в стене. И везде рекомендуют перегрузиться с другого сейва. И да, какие файлы отвечают за стоимость ремонта? Диалоги-то я нашёл, а вот расчёт самой стоимости не вижу. К слову, запредельные цены ремонта с самого начала отбивали желание проходить мод. Потому что бред выходил. Но потом я воткнул правленный вес рюкзака, коэффиценты скупки лута, и вроде как экономика в чувство пришла, но по большому счёту на первых порах слишком сложно выходит. И самое странное, при такой развитой оружейке и возможности ремонта транспорта, нет репбоксов на оружие и броню. В АМК есть, а здесь не завезли.
  6. А как будет работать этот Су-25? Локации ж мизерные, а ему надо сделать заход на цель, набрать высоту, развернуться, а скорости при этом за 300 км/ч будут. Я понимаю ещё какой-нибудь По-2, у которого максималка в районе 150-200. Ну если только проходом по сценарию: типа вояки вызвали авиационную поддержку, Су-25 появляется на границе локи курсом на указанную цель, атакует нужный объект или координаты всем, что есть и дальше уходит с локации, либо обходит её по кругу и новый проход. Ну и вопрос по теме: где взять актуальную на данный момент сборку АИ вертолётов, желательно адаптированную под АМК?
  7. Я влезу сюда с некротой, уж извиняйте. 1. Может я плохо искал, но есть ли текстуры прицелов для НА 5.0 для мониторов формата 5:4? Разрешение 1280*1024. Не хотелось бы заморачиваться с самостоятельной обрезкой, если такое уже существует. 2. Где включить прицел для сложности "мастер", при этом не теряя динамический худ? Игра настройки постоянно сбрасывает, а каждый раз их выставлять влом. Я качал комплексную правку из шапки, но если вручную вернуть динамический худ, то прицел пропадает. А без него шибко сложно использовать нож против зомбаков и тараканов. Никаких патронов не напасёшься. 3. Ну и про вылеты. Я читал основную тему, но конкретно у меня вылеты практически регулярные. Сначала на кордоне при замесах со спавнящимися солдатами, а теперь при переходе на радар из забытого леса. Лог вылета: На кордоне был какой-то солдат-спецназовец судя по имени в логе, но я тогда их отдельно не сохранял (т.к. качал мод только шоб оружие выдернуть и в свою сборку на АМК воткнуть, но оказалось, что с 2013 года всё стало сильно сложнее). Это уже потом втянулся в игровой процесс. Да, помогает быстрое сваливание с этого места, чтобы нпс разобрались друг с другом в а-лайфе, но впереди припять, где мужики с баллонами седьмого типа скорее всего будут, а там не обойдёшь замес, ибо коридор. Хочется понять, что и где править, и вообще, возможно ли это победить. 4. Хотелось бы уточнить по поводу такого вылета: Вот все эти вылеты по отсутствию памяти происходят на баре, причём зависят только от времени пребывания. Это где-то через 15 минут на локации. Можно бегать, сортировать лут в тайниках, покупать вещи, а можно просто встать и ждать. Вылет будет гарантированно. Причём если просто стоять, то никакого упоминания оружия в трейсе не будет. Просто вылет по нехватке памяти. Я грешу на кучу лута в рюкзаках на башне, но может есть ещё какие причины? Оно конечно понятно, что ветка 5.0 не поддерживается, но я уже до Припяти дошел по сюжету, так что хочется просто доиграть, заодно поняв что и где править. Возможно часть ошибок будет актуальна и для текущей ветки. Ну и что стоит поменянного: 1. Юзер.лтх. после пятого слёта настроек ещё в самом начале игры, я просто взял гарантированно рабочий из АМК и заменил им оригинальный. Настройки больше не сбрасываются, кроме прицела. Клавиши потом доназначил. Ну и из АМК же перекочевал вес рюкзака в 90кг. В общем, оказалось, что эти файлы совместимы, хотя, как я понимаю, в НА 5 много нового должно быть. 2. Добавлен и исправлен фикс на объём тайников. Я этот объём просто увеличил в 10 раз, чтобы не плодить кучу рюкзаков по всей локе. Особенно это критично для беприпасов. 3. Правка фонаря, флаеров из шапки. (ИМХО, но из фонаря сделали прожектор) 4. Мелкие правки ТТХ патронов и монстров (из-за бюреров у меня развилась страшная клаустрофобия, а гранатами их далеко не везде возьмёшь. Поправил иммунитет к пулевым ранениям). Ну, т.е. ничего глобального не трогал, профили неписей даже не смотрел ещё, не то, чтобы ковырять. Ну и в дополнение вылет Где как пишут, но вылет повторяющийся, стоит только завязать перестрелку с наёмниками в углу милитари - как раз там, где два перехода: на рыжий лес и забытый лес. Бегом пробегать не варик - кладут. Появился он после выполнения задания Лукаша на защиту сталкеров (написано, что на агропроме, но сам лагерь на милитари рядом с деревней) Я зачистил наёмников в домике, так как сами они идти не хотели, задание засчиталось, затем пошёл на угловой кпп, чтобы завалить наёмников там и полутать - и словил вылет. Ушёл с локи, потом дня три игровых на неё не возвращался. Сейчас вот надо в рыжий лес, а хренушки, с какого бы бока ни зашёл - именно этот вылет. Что делать и чего править в файлах?
  8. За СКС не скажу, он вполне точен после фикса меткости у ГГ. И убойность вроде на одном с калашом уровне, патрон же один используется. А вот боеприпасам 9х39 мощности чего-то не хватает, хотя там вроде тяжёлая пуля, пусть и на дозвуковых скоростях. В АМК привык уже, что при при стрельбе с Винтореза даже закованные в экзу монолитовцы успокаиваются с пары попаданий. Там был смысл таскать Винторез и прикидывать упреждение, а здесь проще что-то под 7,62 взять, прикрутить глушак и не париться особо. Но меня интересует больше другой вопрос: ГДЕ ДОСТАТЬ ТЕКСТУРЫ ОПТИКИ ПОД ЭКРАН 5:4? Мож у кого уже есть готовые? Не хочеццо самому лезть и резать имеющиеся, если честно. Дополнение для grest Можно поступить проще, но сложнее: распаковать архивы формата *.db* там найти что-то типа weapon.ltx и отредактировать убойность патронов, а можно найти конкретный ствол и редактировать уже его. Муторно немножко, но иногда оно того стоит. Я когда делал это для АМК в далёком 2011 году, остался доволен результатами, хотя убил пару недель на чтение педивикии и оружейных форумов, дабы определить соотношение убойности между стволами. И в АМК в разы меньше разнообразие стволов, а в особенности боеприпасов. Так что в этом моде даже браться за долбёжку оружейки просто не хочется, особенно учитывая, что пятая ветка не поддерживается, а в шестой, судя по отзывам, полнейшая норкомания с сюжетом.
  9. @Карлан, Давай про прекондишны и прочие заумные вещи подробнее, если не затруднит? Я пока вообще слабо представляю что, куда и зачем добавлять. Если это где-то уже описано, то можно ссылку? Ну или как в движке что-то отключить. Нехай себе непись не может куда-то пройти - её проблемы
  10. @UnLoaded, Оно конечно неплохо и в аллспавне поковыряццо, но это ж новую игру придёццо начинать после правок, не? Хотелось бы не так радикально, ибо если данная проблема проявилась после установки пака, то значит где-то что-то добавилось в точки маршрута и для этих юнитов. Может проблема подобная Выбросу на Припяти, ну когда неписи должны бежать в укрытие, а снайпера этого сделать не могут, увы? @Карлан, Подробнее можно по поводу решения? Я в скрипты стараюсь не лезть, так как их не особо понимаю. Конфиги как-то понятнее
  11. Я пока что отпишусь сюда, так как вряд ли это проблема чистого АМК. Буквально вчера накатил АИ-пак, ссылка на который была дана выше. Одну проблему решил сам, но вот вылезшую фигню при первом проходе Припяти несу сюды: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith3_rsniper2] stack trace: Была ещё парочка логов, подобных этому, но там менялись только номера снайперов. Дальность видимости в игре уменьшал, но проканывает только тогда, когда идёшь совсем уж позади основной группы прорывающихся, а в этом случае остаётся только "лут" собирать с убиенных. Стоит приблизиться к основной группе и при появлении очередного снайпера на крыше происходит вылет. Я так понял, что где-то для каких-то НПС заданы неверно координаты перемещения? Либо это попытки снайперов сорваться убежать/подлечить раненого/скосплеить камикадзе. Может кто пояснит какой файл править или как безболезненно отключить на время какое-то поведение? Может даже пошагово... Если вернуть старую геймдату, то сейвы не грузятся с матом на FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage' Но в действительности хочется решить траблу без отключения АИ-пака, ибо намного веселее с ним. -------------------- Ах, да, по поводу первой же проблемы, которая возникла после добавления пака: ! Invalid ogg-comment version, file: d:\spl\stlk_weapon\gamedata\sounds\weapons\sd\nato_sd.ogg ! Unknown command: mil_stalker_respawn_223607 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\spl\stlk_weapon\gamedata\scripts\mon_trade.script:429: attempt to index field 'target' (a nil value) stack trace: Видимо кто-то кому-то чаго-то не могёт продать. Важно: строка в скрипте не 429 а 427! Просто я при поиске проблемы сделал так: А перед вставляемой строкой сделал камент для себя - чтобы запомнить место и причину вставки. Так что в исходном скрипте строка 427.
  12. Поиском вроде прошёлся, первый пост изучил, но конкретно моего вопроса не нашёл, увы. Итак, меня которую игру подряд слегка утомляет такая фигня, что при встрече отрядов "Долга" и "Свободы" последние практически всегда дохнут полным составом, ибо 9*39 - это вам не шутки решил я уравнять слегка шансы, но так, чтобы не трогать конфиги пукалок и боеприпасов. А так как я достаточно давно добавил адаптацию Арсенал-мода для АМК 1.4.1, то решение пришло само - раздать новые стволы неписям. И разнообразия добавится, и кого-то из свободовцев в экзе можно вооружить всамделишными лупомётами: МГ-42, МГ-3, ПКМ. Глядишь и шансы какбэ уравняются. Полез я значит в gameplay чтобы по локациям раздать стволы народу (я вообще решил заодно гопников усилить, ибо отстреливать их стало скучно). Ну ок, разобрался где там ружбайки выдаются - замечательно же, выдал почти везде, но вот незадача, в файле для припяти нет ни долга, ни свободы. Не, ну правда, а ведь они появятся там - и будут друг дружку истребялять. Ну ок, я рассудил так: раз есть достаточно крупный файл character_desc_simulation.xml и вроде ни за какую локацию он не отвечает, то, видимо, рандомные группы формируются из него. Попробовал сначала эксперимент поставить на кошках наёмниках - и проканало вроде. Но я пока что какбэ не уверен в назначении этого файла. Так что первый вопрос: а за что отвечает этот самый character_desc_simulation.xml? Ну и скролля шаблоны в этом файле натолкнулся на такую строчку: wpn_ak74u = 1, 0, 1, 0 \n Ну с названием ружбайки всё понятно, а вот что за цифери стоят потом? За что они отвечают? Так как в аналогичных строках для другого оружия я встречал только 1 и 0, то предполагаю, что каждая цифра означает наличие/отсутствие чего-либо. Но нигде в каментах к файлу я не обнаружилописания этих переменных. Причём иногда эти цифры не ставятся. Так что подскажите, камрады. И решусь задать ещё один вопрос - он ко мне пришёл прямо сейчас, так что по его поводу я ничего не искал. Вот раздобыл я кучу ружбаек разных в процессе игры. Мне стало скучно и пошёл я на Кордон, ну чтобы пацанов из Лагеря Новичков норм вооружить значит. Затарился патронами нужными, чтобы неписи могли ружбайки юзать, броников набрал кучу. 300 кг между прочим в рюкзаке потащил в кустюме специальном. Приношу, раздаю броники так, чтобы новый пнджак был дороже, чем старый у чувака. Отбегаю, он применяется - и вот ужо у костра сидят: долговец, свободовец, вояка и монолитовец, ну и базарят - красота да и только. Один только чувак в белой куртке так и не сменил одёжку, при этом его ранг уже был "мастер" на момент раздачи. Чому так произошло? Но это не главный вопрос, ибо всё интереснее стало, когда я пукалки начал раздавать. Чуваки, вооружённые "калашами", новыми ружбайками, даже "грозой", отказываются пользоваться. Просто оставляют в инвентаре. Более того, через несколько дней количество юзеров АК-74 только увеличилось. Ситуация такая, что когда НПС получает "калаш", то он тут же ставит оную бабаху в слот, если есть нужные патроны, а предыдущую пукалку выбрасывает в инвентарь. Я предположил, что на каждой локации, или для каждого типа НПС есть свой приоритет по оружию, причём цена ствола роли не играет. Так вот, где прописаны эти параметры и насколько глобально они влияют на поведение НПС? Ну вот как-то так. Если пропустил ответы в выдаче поиска, то ткните, пожалуйста носом, но больно не бейте
  13. Я вот тоже склоняюсь к тому, чтобы поставить мод в пустой каталог, а оттуда выдернуть ui. Придётся выкачивать его сегодня, так как я не помню, где у меня установочный файл валяется.
  14. Мод ставился много лет назад под разрешение 1024*768. Вот я и хотел узнать, где брать текстуры под широкий экран, или где прописать какой параметр, если они уже есть где-нибудь в геймдате. user.ltx сейчас гляну.
  15. Товарищи, понимаю, что вопрос может быть несколько глупый, но новую тему плодить не хочется, а в этом разделе тема по широкоформатникам прикрыта. А проблема банальная - заменил монитор на широкоформатник и всё оформление растянуло. Ну ладно картинка в меню, но вот расплывшийся интерфейс в самой игре сильно напрягает, да и "оптику" заодно расплющило. Шрифты тоже огромными стали. Может есть где-то пак с нужными текстурами под широкоформатник? Просто переставлять мод - не вариант, там столько всего докидано и изменено, что ужас просто. Разрешение 1440*900. Ещё раз прошу извинить меня за такой вопрос в этой теме.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...