Jump to content

Vier_E

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    7 [ Donate ]

Community Reputation

9

Recent Profile Visitors

363 profile views
  1. Возможно это здесь обсуждалось, но один из популярных вопросов по НА 6, это как пройти к Воронину за заданием. Если без прыжков через сетку, то нужен живой Пличко. После сдачи квеста на дискету Бармену, нужно с Пличко проговорить диалог из оригинала. Тогда охранники не агрятся.
  2. Кто знает, как включить команду jump_to_level? Я не знаю зачем её разрабы отрубили, но таки очень надо заюзать.
  3. Вообще аффтары чего-то переборщили. Это, к слову, касается и монстров. Вроде всех повидал и добивает вот что.
  4. Если вы про спавн всего оружия по рецепту в шапке, то у меня он не работает. Стабильный вылет. А если разлочить имеющиеся в НА6 строки (они похожи, но отличаются), то ловим такой: Так что я забил на спавнер. Проще торговцам прописывать.
  5. Не, я все 129 страниц не осилю. Посему несколько вопросов/предложений:
  6. Вот то ли лыжи не едут, то ли я как-то не разумею, но почему при равных условиях ГГ дохнет с первого или второго патрона, а противник с пятого или восьмого? Примеры: перестрелка с наёмником. Наёмник в экзе, ГГ тоже в экзе охотников. Параметры должны быть равными. В меня прилетает пулька - я дохну. Гружусь, выцепляю засранца и добиваюсь пяти попаданий из АКМ, прежде чем он таки подыхает. Бегу смотреть, что же у него за мегайоба, а там АКМС. Один в один. Причём мои попадания гарантированно пришлись на корпус. С монолитовцами ещё веселее. Если стреляешь с Вала какого, то нужна очередь на 10-15 патронов, чтобы засранец в экзе гарантированно откинулся, меня же с такого же Вала валят вторым-третьим попаданием. Я чот не верю, что на средних дистанциях они прям в черепушку мне кладут очереди. Это ещё при том, что у меня арты на пулестойкость навешены. Где подкрутить здоровье Меченого, чтобы шансы-то уравнять?
  7. А в шестой что поменяно, окромя норкоманского сюжета с фошыстами и планетянами? Основные, так сказать, изменения в геймплее какие?
  8. Без примочек. Ещё в самом начале подобрал ППШ, процентов на 30 покоцанный. Ремонт стоил почти в два раза больше его стоимости. Что-то под 13К. Это не перебор, а абзац. Теряется смысл этого самого ремонта. У меня тогда всего пара штук была, куртка, которая быстро приходила в негодность и дефицит боеприпасов. ИМХО, самая адекватная цена ремонта пока что в АМК, там вполне рентабельно и к торговцам идти на починку, и репбоксы покупать для дальних рейдов. Причём репбоксы не работают, если оружие изношено на 30+ процентов. Считерить не выйдет. А здесь я ремонт стал юзать, когда на бар вышел и закупочные цены бармену поднял. Натаскаешь с локаций, где есть наёмники, стволов на 50-70К и можешь любую желаемую пукалку починить. Из крайности в крайность. Здесь подошёл бы механизм арифметической прогрессии, чтобы, допустим, до 15-20 процентов ещё дёшево, а дальше резкое удорожание с ростом износа (ну типа имитация замены целых деталей, а их ведь достать ещё надо). Ну и репбоксы. Иначе схема нежизнеспособная.
  9. Я где-то выше читал, что как раз новую игру требует, ибо там изменений слишком много. А по последней ошибке на разных ресурсах пишут разное, начиная от неверного пути для неписи и заканчивая тем, что непись спавнится в стене. И везде рекомендуют перегрузиться с другого сейва. И да, какие файлы отвечают за стоимость ремонта? Диалоги-то я нашёл, а вот расчёт самой стоимости не вижу. К слову, запредельные цены ремонта с самого начала отбивали желание проходить мод. Потому что бред выходил. Но потом я воткнул правленный вес рюкзака, коэффиценты скупки лута, и вроде как экономика в чувство пришла, но по большому счёту на первых порах слишком сложно выходит. И самое странное, при такой развитой оружейке и возможности ремонта транспорта, нет репбоксов на оружие и броню. В АМК есть, а здесь не завезли.
  10. А как будет работать этот Су-25? Локации ж мизерные, а ему надо сделать заход на цель, набрать высоту, развернуться, а скорости при этом за 300 км/ч будут. Я понимаю ещё какой-нибудь По-2, у которого максималка в районе 150-200. Ну если только проходом по сценарию: типа вояки вызвали авиационную поддержку, Су-25 появляется на границе локи курсом на указанную цель, атакует нужный объект или координаты всем, что есть и дальше уходит с локации, либо обходит её по кругу и новый проход. Ну и вопрос по теме: где взять актуальную на данный момент сборку АИ вертолётов, желательно адаптированную под АМК?
  11. Я влезу сюда с некротой, уж извиняйте. 1. Может я плохо искал, но есть ли текстуры прицелов для НА 5.0 для мониторов формата 5:4? Разрешение 1280*1024. Не хотелось бы заморачиваться с самостоятельной обрезкой, если такое уже существует. 2. Где включить прицел для сложности "мастер", при этом не теряя динамический худ? Игра настройки постоянно сбрасывает, а каждый раз их выставлять влом. Я качал комплексную правку из шапки, но если вручную вернуть динамический худ, то прицел пропадает. А без него шибко сложно использовать нож против зомбаков и тараканов. Никаких патронов не напасёшься. 3. Ну и про вылеты. Я читал основную тему, но конкретно у меня вылеты практически регулярные. Сначала на кордоне при замесах со спавнящимися солдатами, а теперь при переходе на радар из забытого леса. Лог вылета: На кордоне был какой-то солдат-спецназовец судя по имени в логе, но я тогда их отдельно не сохранял (т.к. качал мод только шоб оружие выдернуть и в свою сборку на АМК воткнуть, но оказалось, что с 2013 года всё стало сильно сложнее). Это уже потом втянулся в игровой процесс. Да, помогает быстрое сваливание с этого места, чтобы нпс разобрались друг с другом в а-лайфе, но впереди припять, где мужики с баллонами седьмого типа скорее всего будут, а там не обойдёшь замес, ибо коридор. Хочется понять, что и где править, и вообще, возможно ли это победить. 4. Хотелось бы уточнить по поводу такого вылета: Вот все эти вылеты по отсутствию памяти происходят на баре, причём зависят только от времени пребывания. Это где-то через 15 минут на локации. Можно бегать, сортировать лут в тайниках, покупать вещи, а можно просто встать и ждать. Вылет будет гарантированно. Причём если просто стоять, то никакого упоминания оружия в трейсе не будет. Просто вылет по нехватке памяти. Я грешу на кучу лута в рюкзаках на башне, но может есть ещё какие причины? Оно конечно понятно, что ветка 5.0 не поддерживается, но я уже до Припяти дошел по сюжету, так что хочется просто доиграть, заодно поняв что и где править. Возможно часть ошибок будет актуальна и для текущей ветки. Ну и что стоит поменянного: 1. Юзер.лтх. после пятого слёта настроек ещё в самом начале игры, я просто взял гарантированно рабочий из АМК и заменил им оригинальный. Настройки больше не сбрасываются, кроме прицела. Клавиши потом доназначил. Ну и из АМК же перекочевал вес рюкзака в 90кг. В общем, оказалось, что эти файлы совместимы, хотя, как я понимаю, в НА 5 много нового должно быть. 2. Добавлен и исправлен фикс на объём тайников. Я этот объём просто увеличил в 10 раз, чтобы не плодить кучу рюкзаков по всей локе. Особенно это критично для беприпасов. 3. Правка фонаря, флаеров из шапки. (ИМХО, но из фонаря сделали прожектор) 4. Мелкие правки ТТХ патронов и монстров (из-за бюреров у меня развилась страшная клаустрофобия, а гранатами их далеко не везде возьмёшь. Поправил иммунитет к пулевым ранениям). Ну, т.е. ничего глобального не трогал, профили неписей даже не смотрел ещё, не то, чтобы ковырять. Ну и в дополнение вылет Где как пишут, но вылет повторяющийся, стоит только завязать перестрелку с наёмниками в углу милитари - как раз там, где два перехода: на рыжий лес и забытый лес. Бегом пробегать не варик - кладут. Появился он после выполнения задания Лукаша на защиту сталкеров (написано, что на агропроме, но сам лагерь на милитари рядом с деревней) Я зачистил наёмников в домике, так как сами они идти не хотели, задание засчиталось, затем пошёл на угловой кпп, чтобы завалить наёмников там и полутать - и словил вылет. Ушёл с локи, потом дня три игровых на неё не возвращался. Сейчас вот надо в рыжий лес, а хренушки, с какого бы бока ни зашёл - именно этот вылет. Что делать и чего править в файлах?
  12. За СКС не скажу, он вполне точен после фикса меткости у ГГ. И убойность вроде на одном с калашом уровне, патрон же один используется. А вот боеприпасам 9х39 мощности чего-то не хватает, хотя там вроде тяжёлая пуля, пусть и на дозвуковых скоростях. В АМК привык уже, что при при стрельбе с Винтореза даже закованные в экзу монолитовцы успокаиваются с пары попаданий. Там был смысл таскать Винторез и прикидывать упреждение, а здесь проще что-то под 7,62 взять, прикрутить глушак и не париться особо. Но меня интересует больше другой вопрос: ГДЕ ДОСТАТЬ ТЕКСТУРЫ ОПТИКИ ПОД ЭКРАН 5:4? Мож у кого уже есть готовые? Не хочеццо самому лезть и резать имеющиеся, если честно. Дополнение для grest Можно поступить проще, но сложнее: распаковать архивы формата *.db* там найти что-то типа weapon.ltx и отредактировать убойность патронов, а можно найти конкретный ствол и редактировать уже его. Муторно немножко, но иногда оно того стоит. Я когда делал это для АМК в далёком 2011 году, остался доволен результатами, хотя убил пару недель на чтение педивикии и оружейных форумов, дабы определить соотношение убойности между стволами. И в АМК в разы меньше разнообразие стволов, а в особенности боеприпасов. Так что в этом моде даже браться за долбёжку оружейки просто не хочется, особенно учитывая, что пятая ветка не поддерживается, а в шестой, судя по отзывам, полнейшая норкомания с сюжетом.
  13. @Карлан, Давай про прекондишны и прочие заумные вещи подробнее, если не затруднит? Я пока вообще слабо представляю что, куда и зачем добавлять. Если это где-то уже описано, то можно ссылку? Ну или как в движке что-то отключить. Нехай себе непись не может куда-то пройти - её проблемы
  14. @UnLoaded, Оно конечно неплохо и в аллспавне поковыряццо, но это ж новую игру придёццо начинать после правок, не? Хотелось бы не так радикально, ибо если данная проблема проявилась после установки пака, то значит где-то что-то добавилось в точки маршрута и для этих юнитов. Может проблема подобная Выбросу на Припяти, ну когда неписи должны бежать в укрытие, а снайпера этого сделать не могут, увы? @Карлан, Подробнее можно по поводу решения? Я в скрипты стараюсь не лезть, так как их не особо понимаю. Конфиги как-то понятнее
  15. Я пока что отпишусь сюда, так как вряд ли это проблема чистого АМК. Буквально вчера накатил АИ-пак, ссылка на который была дана выше. Одну проблему решил сам, но вот вылезшую фигню при первом проходе Припяти несу сюды: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith3_rsniper2] stack trace: Была ещё парочка логов, подобных этому, но там менялись только номера снайперов. Дальность видимости в игре уменьшал, но проканывает только тогда, когда идёшь совсем уж позади основной группы прорывающихся, а в этом случае остаётся только "лут" собирать с убиенных. Стоит приблизиться к основной группе и при появлении очередного снайпера на крыше происходит вылет. Я так понял, что где-то для каких-то НПС заданы неверно координаты перемещения? Либо это попытки снайперов сорваться убежать/подлечить раненого/скосплеить камикадзе. Может кто пояснит какой файл править или как безболезненно отключить на время какое-то поведение? Может даже пошагово... Если вернуть старую геймдату, то сейвы не грузятся с матом на FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage' Но в действительности хочется решить траблу без отключения АИ-пака, ибо намного веселее с ним. -------------------- Ах, да, по поводу первой же проблемы, которая возникла после добавления пака: ! Invalid ogg-comment version, file: d:\spl\stlk_weapon\gamedata\sounds\weapons\sd\nato_sd.ogg ! Unknown command: mil_stalker_respawn_223607 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\spl\stlk_weapon\gamedata\scripts\mon_trade.script:429: attempt to index field 'target' (a nil value) stack trace: Видимо кто-то кому-то чаго-то не могёт продать. Важно: строка в скрипте не 429 а 427! Просто я при поиске проблемы сделал так: А перед вставляемой строкой сделал камент для себя - чтобы запомнить место и причину вставки. Так что в исходном скрипте строка 427.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...