Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Mari

Жители
  • Число публикаций

    1 503
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    11
  • AMKoin

    8,597 [Подарить AMKoin]

Mari последний раз побеждал 20 Апреля

Mari - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 418

6 подписчиков

Недавние посетители профиля

8 775 просмотров профиля
  1. Mari

    NLC 7: Я - Меченый

    @Темный47 просто удали файл user.ltx из юзердаты и через меню настрой игру заново. Новый файл создастся автоматически.
  2. Mari

    NLC 7: Я - Меченый

    @FairMont зайди ко мне в личку. Я тебе дам свою сборку на основе 2.5. Может она у тебя запустится.
  3. @Ruwar не знаю, что там в ЧЗО, но в СССР на небольших котельных (на видео Котельная) дымовые трубы делали не только из кирпича, но также из металла. Металлическая собирается и устанавливается очень быстро в отличие от кирпичной. А после чернобыльской катастрофы, спустя несколько лет в Зону бросились собиратели металлолома. Они разграбили и кладбище техники и другие объекты. Вполне могли разобрать на металл и дымовую металлическую трубу.
  4. Это отверстие под дымовую трубу, а самой трубы нет.
  5. Это моя работа. Анимация гильзы багует из за плавания FPS в игре. В конфиге SIG P250 в строке rpm = 270 вместо 270 выставь 220 Я сейчас проверил у себя. Вроде замечаний нет. Не бросается в глаза. Я лично себе вот такого мутанта собрал: https://imgur.com/a/15n2PrI
  6. Я предлагал Сяку дрезину в NLC7 организовать, еще когда тестером был (2013 год). Чтобы прямо с Кордона на Болота черед переход и дальше по Железке до полустанка на болотах, а также в противоположную сторону - в Кишку (там тоже отрезок ЖД есть). Мечта жизни была на тот период И даже моделер-аниматор пробовал что то такое, смастерил тележку на скорую руку и катал её по колее, но отказался от этой идеи. Рельсы говорил кривые.
  7. За ссылочку на любой VK на нашем форуме будет бан. Вы Правила не читали?
  8. Согласен. Ничего общего: https://www.film.ru/sites/default/files/people/_tmdb/mnmkaebW0Ui1OExCgkEiS4JlGqj.jpg
  9. В Таркове как раз сильно обрезанная (нереальная) отдача, не очень похожая на настоящую. Вспоминаю свою службу и свой АК-74. Мне так легко не стрелялось. Есть такое. Нет, определенно движок использован, но кадры подвергли постобработке. А то что кажется чистым пререндером может быть просто заскриптованным. Хочется все таки верить, что когда Скиф подходит к "Барахолке", все те красивости, которые видны на поверхности - это Движок.
  10. Осмелюсь поправить "разборщика" как мододел-оружейник. Cправа прислонена к ящику не Сайга, а стандартный АК-74 "Весло" с деревянными частями и магазином обмотанный синей изолентой, рядом в ящике еще три таких же АК-74. Один Калаш вытащен из этого ящика, он и прислонен. На ящике лежит пистолет. Я бы посмел предположить, что это "Беретта 92". Прицелов на ящике два. Один Аког (поставлен на G36), второй похож на Сусат, но есть сомнения. Возможно это прицел к гранатомету ПГО-7, который как известно ставится на Калаш при хотении. Пропущен штык-нож М9, воткнутый в патронный ящик вплотную с кирпичной стенкой. Подтвердилось раннее предположение, что MP-5 и Штык-нож, сделанные ремоделингом старых ТЧ шных моделей и показанные нам в видеоролике с рендерами, являются не Пасхалками для ждунов (одна из версий), а полноценными игровыми моделями. Именно такой МП-5 в руках ГГ. P.S. При этом надо иметь ввиду, что полного соответствия игровых моделей оружия и аксессуаров реальным прототипам нет. Модели могут иметь внешние отличия и не всегда их возможно идентифицировать по видео.
  11. Мои впечатления по просмотренному Трейлеру. Достоинства: Кровосос хорош, NPC проработаны, озвучка на высоком уровне, Главный Герой говорит! (как в Фар Край 3), оружие с быстрой кастомизацией, детектор аномалий шикарный Недостатки: Пластилиновая стрельба, детализация NPC могла быть и лучше (возможно урезано из-за оптимизации), слабая визуализация артефакта (чего то не хватает).
  12. Mari

    S.T.A.L.K.E.R. 2 Build 2011

    Кстати, стрим-интервью ВольфСталкера с Алексеем Сытяновым все видели? Тема слитого билда Сталкер-2 и вообще тема разработки Сталкер-2 (2011) затронута в первой половине стрима. https://youtu.be/wdVnZ107184
  13. Mari

    S.T.A.L.K.E.R. 2 Build 2011

    Десять лет назад Это как раз было актуально. Спустя 10 лет устарело. Так более правильно выразиться.
  14. Mari

    S.T.A.L.K.E.R. 2 Build 2011

    Я немного не то имел ввиду. Я про то, что текстуры на видео выглядят так, словно они еще в старом "сталкерском" формате под X-Ray: texture, texture_bump#, texture_bump. Нет еще сурвариумовских: texture_fmap, texture_nmap, texture_smap. Мне так показалось. Глядя как ложатся тени на оружие, как оно блестит, как выглядят в освещении трава, стены... Совсем не похоже на привычный сурвариумовский рендер, а больше на первый Сталкер. Или просто освещение еще корявое, сырое.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...