Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Если кому то интересно:

Скрытый текст

Открываем gamedata\config\ui\inventory_new либо inventory_new_16

В dragdrop'ах добавлено несколько новых строк:

<color_focused     r="255" g="250" b="250" a="255"/> - цвет ячейки при наведении на нее мышью

<color_selected     r="16" g="245" b="54" a="255"/> - цвет ячейки при клике на нее

Можно к примеру поставить параметры  r="255" g="0" b="0" - и цвет будет красным

 

Добавлено Гость,

Не тереть!

  • Спасибо 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 16021979 сказал:

убрать тряску на ЧАЭС-2

Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):

function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Starkiller сказал:

Не кидаю что попало чтоб потом скрипты смешались и сломалась логика игры.

Хочу предложить прогу, Generic Mod Enabler, для удобства работы с правками, я пользуюсь ею, в игре она только помогает. Как установить и использовать читаем:

Приложение Generic Mod Enabler

Скрытый текст

 

Чтобы не мучиться с установкой и откатом Ваших Модификаций/Аддонов/Правок/Фиксов, рекомендую использовать Generic Mod Enabler.
Как это работает?
1. Помещаем Вашу работу в папку JSGME_MODS, созданную программой, по типу: папка JSGME_MODS/ папка "Имя Вашей работы"/файлы и папки: "gamedata","bin",и т.д.
2. Запускаем с ярлыка на раб столе JSGME.exe  и активируем мод, переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса: выделяем мод, жмем кнопку ">" в программе. Мод установлен. С остальными модами по аналогии.
3. Если ловим вылет в каком-то моде, просто перемещаем его обратно в левое окно - удаление мода производится кнопкой "<". Программа сама почистит папки и восстановит исходные файлы, если они заменяются модом (все файлы, которые были до установки мода, восстановятся).Также программа выдаст предупреждение о попытке установить конфликтующие моды.
ВНИМАНИЕ !!!
Чего не следует делать, пока в игре применены моды с помощью JSGME: не удаляйте и не меняйте ничего в созданных программой JSGME служебных файлах и папках, а также в самой игре; удалять сами моды можно.
В данном архиве уже содержатся все настроенные и необходимые для работы программы компоненты, включая русификатор (файл JSGME.lng). Извлечь, содержимое архива в папку с игрой и приступайте к пункту 1
Так же создаем ярлык на рабочем столе, Вашего, Generic Mod Enabler. Заходим в корневую папку игры, в которую, Вы, извлекли архив и смотрим скрин:

8bdd9f3c29d684ab9806da26a242a7cb4d79ea32

Вот как у меня на данный момент

13b1288be52652e2d94a9a465b1ec0e24d79ea32

 

Ссылки архива Generic Mod Enabler:

https://drive.google.com/open?id=1jUmZhiRTUhUN4Gj5YsJhqH3Kki_z6M2S

https://yadi.sk/d/kzaPxxHFQSuryA

 

Изменено пользователем Luckyan
Добавлено Гость,

Есть в "шапке", но пусть останется в постах........

  • Нравится 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Jesus Christ,https://drive.google.com/open?id=1Y5WJzPu-jNwUTB072QW5fLm6rqSDFlUU

https://yadi.sk/d/RXASH0i7ZkDSCg

 

 

 

Изменено пользователем Ragnaar_
Добавлено polkooovnik,

Еще одни руки, не тереть

Ссылка на комментарий

Выписал из скрипта по какому квесту и какие карты можно собрать - кто ещё что-то знает, или собрал, напишите пожалуйста, добавлю в список, потом можно этот список добавить в гид... Ещё нужна записка-шифр, но я пока не знаю где она лежит) по непроверенным данным, последняя бутылка бейлиза лежит в тайнике с фотоальбомом....

 

Скрытый текст

-- ТЕПЛОВИЗОР
karta_10chervi
-- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДОЛГОВЯЗОГО
karta_dbuben
-- СКРЫТАЯ УГРОЗА
karta_6chervi
-- ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ
karta_kpiki
-- ОБОРОНА КОМПЛЕКСА
karta_vtref
-- ЗАЧИСТКА ГОРОДА
karta_8piki
-- "ПРИВЕТ" ОТ СИДОРОВИЧА
karta_vchervi
-- ДЕШИФРОВКА ПДА
karta_6buben
-- ОБОРОНА АНГАРА
karta_8tref
-- РАРИТЕТНОЕ ОРУЖИЕ
karta_9piki
-- ЛЦУ ДЛЯ МАКСА
karta_tbuben
-- РЕЗЕРВНЫЙ СХРОН
karta_dchervi
-- РУЧНОЙ ТП КРЕСТА
karta_7buben
-- ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ САХАРОВА
karta_10piki
-- СИСТЕМНЫЙ БЛОК
karta_dpiki
-- ДНЕВНИКИ МОНОЛИТОВЦА
karta_6tref
-- ВСТРЕЧА С ЭКОЛОГАМИ
karta_8buben
-- СЕКРЕТЫ УЧЁНЫХ
karta_10tref
-- ХИТРАЯ НЫЧКА
karta_tchervi
-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ
karta_8chervi
-- ПЕРЕВОЗЧИК
karta_tpiki
-- СХВАТКА
karta_dtref
karta_kchervi
-- ДАТЧИКИ ОБНАРУЖЕНИЯ
karta_6piki
-- СЕКТОР ОБСТРЕЛА
karta_9tref

--СХРОН В ТД ( ЗАДАНИЕ КУБИК РУБИКА У АКИМА )
karta_ktref
--ПРИКАЗ ДЛЯ ДЕЗЕРТИРА
karta_10buben

Первая строка название квеста, вторая и третья ( если есть ) название самих карт.. Теперь все эти карты собираются в трупах...

 

4 масти: трефы, пики, черви, и бубны, по каждой из масти должны быть карты от туза до 6-ки ( включительно ) , и того 36 карт....

Изменено пользователем NeoAndrew
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать как отключить матюкальник в Баре? Поставил оф. заглушку на музыку в моде. По какой-то странной логике разрабов они оставили в Баре один звук - бесконечные и постоянные объявления о боях на арене. Раньше матюгальник орал все подряд, теперь нон-стопом орет одно и то же :dash2:

@Begemooto, на будущее учту. Переигрывать только ради этого долго.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@kulikulikuli  Посмотри.

Скрытый текст

Самое простое, без переигровки, с отстрелом всех заспавненых (fly_island.script):

function fli_chaes_set_range()
    local object_all
    for k, v in pairs (db.storage) do
        object_all = level.object_by_id(k)

        if object_all and object_all:section() == "fli_snp1" and object_all:alive() then
            object_all:set_range(450) -- это значение изменить на 10
        end
    end
end

 

Изменено пользователем Minya
Добавлено Гость,

Пост не сносить, вдруг кто сам в ручную захочет себе поправить. (Правка на Снегиря).

Заметка изменена

  • Не нравится 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Перевод костюмов,если кому надо

Скрытый текст

Белый научник монолита 
[scientist_suit_white]

Костюм пожарного
[fire_outfit]

Костюм пожарного доработанный Василием
[fire_outfit_m1]

Плащ психиатра
[psih_outfit]

КОСТЮМ НОВИЧКА
[novice_outfit]

Кожанный плащ Охотников (зелёный)
[novice_outfit_rain_1]

КОСТЮМ БАНДИТА
[bandit_outfit]

КОСТЮМ НАЕМНИКА
[killer_outfit]

КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
[monolit_outfit]

КОСТЮМ Последнего Дня
[lastday_outfit]

КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА
[specops_outfit]

АРМЕЙСКИЙ БРОНЕКОСТЮМ СКАТ-9М
[military_outfit]

АРМЕЙСКИЙ СПЕЦКОСТЮМ СКАТ-10
[militaryspec_outfit]

КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ
[stalker_guard_outfit]

КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
[stalker_outfit]

Ветеран-1
[stalker_outfit_v1]

Ветеран-2
[stalker_outfit_v2]

Ветеран-3
[stalker_outfit_v3]

НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ("Сева")
[scientific_outfit]

ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
[svoboda_light_outfit]

ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
[svoboda_heavy_outfit]

ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
[dolg_outfit]

ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
[dolg_heavy_outfit]

НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
[dolg_scientific_outfit]

ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО
[ecolog_outfit]

УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО
[protection_outfit]

Scientific Freedom
[freedom_scientific_outfit]

Scientific merc
[merc_scientific_outfit]

Scientific Monolit
[monolit_scientific_outfit]

НАУЧНЫЙ КОСТЮМ Последнего Дня
[scientific_lastday_outfit]

Master_bandit
[bandit_master_outfit]

Soldier_outfit
[outfit_soldier_m1]

Veteran_bandit
[bandit_veteran_outfit]

ГРАВИКОСТЮМ /в Новой редакции/
[soldier_outfit]

Nano suit by Volazar
[nano_suit]

Нанозащитный костюм "Стальной Крыс"
[nano_outfit]

КОСТЮМ Тирекса  
[strelok_outfit]

ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
[nebo_light_outfit]

ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
[nebo_heavy_outfit]

НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
[nebo_scientific_outfit]

КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА ЧЕРНЫЙ
[monolit_black_outfit]

КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА ЧЕРНЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ
[monolit_black_outfit_plus]

ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
[exo_outfit]

ЭКЗОСКЕЛЕТ НАЁМНИКОВ
[killer_blue_exoskeleton]

ЭКЗОСКЕЛЕТ ДОЛГА
[dolg_black_exoskeleton]

ЭКЗОСКЕЛЕТ СВОБОДЫ
[svoboda_exoskeleton]

ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТА
[monolit_exoskeleton]

ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ (from SRP 0.2f)
[exo_bandit_outfit]

ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА
[nebo_exo_outfit]

ЭКЗОСКЕЛЕТ СНАЙПЕР "С"
[outfit_lethalspeed_exo_m1]

ЭКЗОСКЕЛЕТ  СНАЙПЕР "НС"
[outfit_lethalspeed_exo_m2]

ЭКЗОСКЕЛЕТ "ШТУРМОВИК"
[exo_military_outfit]

ЭКЗОСКЕЛЕТ "Черного Доктора"
[exo_doktor_outfit]

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ НАЁМНИКОВ ("killer green") 
[killer_green_exoskeleton]

ВОЕННЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ
[voen_exo_outfit]

НАУЧНЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ
[exo_scientist_outfit]

ЭКЗОСКЕЛЕТ ЭКОЛОГОВ
[exo_ecolog_outfit]

ЭКЗОСКЕЛЕТ "Дон Кихот"
[exo_knight_outfit]

НОВЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ, прототип СКАТ-15М
[exo_mil_exoskeleton]

ПРОТОТИП ЭКЗОСКЕЛЕТА
[neytral_exo_gaz_outfit_m1]

ЭКЗОСКЕЛЕТ Последнего Дня
[exo_lastday_outfit]

Модернизированная "Сева"
[seva_scient_outfit]

БРОНЕКОСТЮМ ГАГАРИН
[gagarin_outfit]

БРОНЕКОМБИНЕЗОН ВОСХОД
[voshod_outfit]

НОВЫЙ ГРАВИКОСТЮМ
[akill_soldier_outfit]

Аномальная куртка новичка
[outfit_novice_m1]

Уплотненный бандитский костюм
[outfit_bandit_m1]

Бандитский плащ повышенной выносливости
[bandit_master_outfit_m1]

Охотничий комбинезон Долга
[outfit_dolg_m1]

Укрепленный комбинезон Наемника
[outfit_killer_m1]

Модифицированный армейский бронекостюм ("Лечебный Берилл")
[outfit_specnaz_m1]

Комбинезон Призрака
[outfit_stalker_m1]

Куртка и рюкзак бывалого (костюм туриста)
[outfit_stalker_m2]

Комбинезон Стрелка
[stalker_outfit_m3]

Модифицированный комбинезон свободы
[outfit_svoboda_m1]

Мас. Халат: Меченый (Стрелок)
[meceniy_outfit_new]

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Christian-Viper.gif

Ссылка на комментарий

Oversized netpacket before write! [8202 > 8192]
...

s\op-2.1\gamedata\scripts\binders\binder_safe.script:61 ...

 

Предупреждали же: не пихайте все в один рюкзак. Лучше положить 10 рядом, и заполнять так, чтобы список влезал на одну страницу.

 

Добавлено Гость,

Не тереть.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Сергей Северов сказал:

Подскажите как убрать хиты при обыске зомб. сталкеров

В bind_stalker.script закомментить строку sak.zombie_checkup().

  • Спасибо 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov, Спасибо, буду иметь ввиду

@Shatzu, Файл  \gamedata\config\creatures\m_stalker_sniper.ltx

В нем строка 

health_hit_part				= 0.8					;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

По дефолту на реализме НПС получают 20% от наносимого им урона. Полный бред как по мне, когда тебя бандос со Шмайсером с двух пуль ложит, хотя ты в СКАТе и с артами на пулестойкость +25%. 

Так же там есть параметры, отвечающие за угол и дальность зрения НПС (все значения правленные уже, по дефолту угол зрения 180, прикольно, да?)

eye_fov                     = 100;120
eye_range               = 80

min_view_distance           = 1.0       ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance         = 1.5       ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла


 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...