Перейти к контенту

*Shadow*

Жители
  • Число публикаций

    1 403
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    8,704 [Подарить AMKoin]

*Shadow* последний раз побеждал 13 Ноября 2012

*Shadow* - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

645

4 подписчика

Недавние посетители профиля

2 237 просмотров профиля
  1. Забавно, нафиг тогда сдалось мутить отдельную настройку в конфигуратор, если по сути она ничего не меняет и сохраняться все равно нельзя.
  2. В конфигураторе настройка - Сохранение во время боя работает вообще? 2 раза НИ с данной настройкой и без на уровне сложности Ветеран. Во время боя что там, что там сохранки не пашут. У вас тут даже настолько прям такие изменения за время что не был в вашей закрытой секте. Не ожидал. Ясно, ну хоть поржал.
  3. @Zander_driver Ранее ты писал, что потреблять продукты нельзя и так уже давно. Сейчас вроде как намек что уже можно, якобы ГГ жрать не хочет. Что где-то когда-то в разных темах возможно и писалось когда-то. Лично для меня эквивалентно аля объявлениям на заборе. Очевидно - это то, чтобы у игрока появилось удовольствие от механик их действие и принципы должны быть очевидны, как и особенности их работы. Чего нет и не будет при информационном подходе автора мода в стиле - я лет 5 назад где-то писал об этом. Пока же сильно много пустой писанины в постах. Рыалызмъ подвезли? Над
  4. 1. Все настройки прицела в Геймплее включены. При НИ на любой уровне сложности прицела нет когда оружие в руках. 2. Жрачка через кулинарку восстановлена с патча 08. Я что-то не помню там никаких запретов на использование обычной еды. Как и в описании тех же консерв было упоминание про обычное их применение. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к р
  5. Патч 09+НИ. 1. Вылет при взаимодействии в 3D окне экипировки с вкладками\карманами: dropmefiles.com 2. Нельзя съесть обычные продукты: колбаса (не сосиски), консерва, хлеб. В описании указано можно употреблять без кулинарки, в контекстном меню нет такого функционала. Можно положить в карманы, съесть нельзя. 3. Крайне ее понятен функционал привязок 2D, 3D. При использовании привязки 3D все карманы тупо фиксируются в левом верхнем углу, причем накладываются один на один. Ранее получалось настроить 3D окно экипировки таким образом, что при открытии инвентаря отображалась
  6. *Shadow*

    Судьба Зоны: Говорилка

    Что было уже сказал. Кучу очередной воды читать не стал. А такого рода вопросы ты в принципе задавать мне не должен. Ты уже "прошел" мод, "получил" личный опыт и сам должен все знать, раз для тебя просмотры стримов = все знаю. Так же, к примеру, должен знать и текущие игровые моменты по перезарядке с несколькими магазинами с разными патронами с учетом текущих багов и т.д. Мне вопросов не пиши больше, ибо ты все познал Самое забавное в любом моде - попытки разработчиков впихнуть своих хотелки в виде слона по технической нагрузке в спичечный коробок движка более десятилетней давности
  7. *Shadow*

    Судьба Зоны: Говорилка

    @~{MODoGEN}~ , очень много писанины с "водой" и пространными рассуждениями о моде, в который ты не играл. Вместо флуда писал бы что-то конкретное по тем моментам, до которых уже дошел сам или где есть вопросы по прохождению. Раз для тебя просмотр видео - аналогичен личному опыту в прохождении дальнейшее, думаю, буду перематывать, т.к. читать кучу флуда не вижу смысла.
  8. *Shadow*

    Судьба Зоны: Говорилка

    @~{MODoGEN}~ если ты не обратил внимание, то я тебе отвечаю по пунктам по мере прочтения на твое же сообщение. Если ты реально считаешь, что после стримов получил 100% опыт и все познал - да, такова моя реакция на твои посты с кучей воды в тексте. Пишешь того чего нет и это же пытаешь чтобы исправили. К примеру, USAS никогда не было в продаже. Зачем об этом было писать, чтобы его убрали с торговли если ты все знаешь, все познал и т.д. И это только один пример. Обилие теста в теоретических рассуждения без личного опыта - не означает их качество.
  9. @~{MODoGEN}~ 1. Модмейкером могу назвать того же Zandera, т.е. создатель мода. Ведь дословный перевод - создатель мода, а не его ковырятель. Я сам немного разбираюсь в конфигах и их порой ковыряю. Это не означает, что я модмейкер 2. Ну вот если бы ты проходил сам, то быстро бы понял, что в луте больше обычных патронов падает, а они не на всех локах и не на всех мобах эффективны. Падает разная медицина, ну собирай та что лучше. Гребешь все подряд и не хватает денег на рюкзаки - твоя проблема. Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был ре
  10. *Shadow*

    Судьба Зоны: Говорилка

    "В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое." 1. Отсылка к субъективности восприятия думаю понятна? Человек прошедший мод в стриме увидит совершенно другое, чем человек с уже сформированными своими хотелками и ожидалками на базе псевдосложных модах. И еще раз - обычно люди для полноценной оценки и отзывов сначала полноценно знакомятся с модом, а потом уже делают оценку, отзывы и предложения. В твоем случае тут все сикось накось. Был тут один тоже кипучий деятель, все пытался вве
  11. А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал Мод пройти сначала. Потом по темам пиши глубокомысленные рассуждения о балансе, который еще не увидел, зато версий просто куча. На забудь про Benelli написать, все забыли уже
  12. *Shadow*

    Судьба Зоны: Говорилка

    @DEOLV , если ты про монолитовцев, с которых по 1-2 пачки бронебоек падают - изначально так и задумано вроде и не баг. В магазинах/оружии у них обычные. @~{MODoGEN}~ 1. Без обид, все твои рассуждения - по большей части чистой воды догадки, предположения и т.д. Рассуждения о балансе человека, который мод еще не прошел, ничего не видел, а уже строит версии что там будет впереди и пытается на основе их рассуждать о балансе, ассортименте, ценах и т.д. 2. Ну купи ты себе уже игрушечный дробовик, засунь под подушку и спи с ним. Сколько уже можно мусолить Benelli и USAS. А если в моде
  13. *Shadow*

    Судьба Зоны: Говорилка

    Если считаешь оружие читерским, не используй. В чем проблема? Дробовики вообще не на всю игру, т.е. до определенного момента применимы. USAS в продаже не встречал, Вепри и SPAS есть. Странная блин позиция. В моде заложен определенный прогресс развития оружия/экипировки под развитость мобов на разных локациях. Так что всему свое время и место. Тогда уж и Баррет с Гаусом в читерство запиши и не используй А требовать вообще выпиливания их из игры/торговли - ты не один играешь, мнения и геймплей у всех разный. Более разумно тут - введение расширение ассортимента у группировок с ростом репута
  14. *Shadow*

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Adm-RAL щупальца матерого соски 1к. С аспидов что встречал - тяжелые/объемные бошки/шкуры/лапы до 600 уёв вроде. С химер потроха что падали пока - от 15 до 100к, дорогие редко естественно очень. Ну а с химерами-электричками просто их реже сделать надо - редкий самый страшный мутант, ну чтоб на базах их не было. Квесты кстати на Болотах проверь на предмет связанной картечи 12 калибра.
  15. *Shadow*

    Судьба Зоны: Говорилка

    @~{MODoGEN}~ , трофеи то как раз имеют градацию выпадения в зависимости от ранга мутанта. На примере сосок - обычный, взрослый, матерый. Просто вопрос @Adm-RAL поднял по ценам на некоторые из них.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...