Jump to content

Luckyan

Опытные
  • Content Count

    323
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    2,510 [ Donate ]

Luckyan last won the day on April 9

Luckyan had the most liked content!

Community Reputation

183

About Luckyan

  • Birthday 11/11/1964

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Город
    Краматорск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем, Доброго времени суток!!! Вот что нашёл, если интересно почитайте:
  2. @Adm-RAL, Приветствую!!! Андрей, Твой Худ масок, есть? Ещё не скачал и не смотрел, что там, поэтому и спрашиваю. Так же вопрос ты шейдера в r2 и r3 не правил? P.S. Скачал, распаковал просмотрел материал, вопросы снимаю. Всё понял.
  3. @SergeT, Ну я в фото-деле не понимаю тонкостей, что там и как. Человек просто поделился фоткой.
  4. @SergeT, @Shadowman, Да ладно Вам. Скинул прямо со скайпа, из лс, поэтому и не увидели.
  5. @Shadowman, Есть намокание, даже без шейдеров, что я дал. Проверял я на ДХ10 и ДХ11, только оно не сплошное, как в х32. Как на динамике и полной динамике , не знаю, не проверял. Видно и пользователь задал вопрос об намокании, выглядит оно немного не так привычно, как раньше было. Вот сейв загрузи на плитах и посмотри, как выглядят плиты при вкл. опции намокания и когда её отключаешь. Разницу сразу увидишь. На скринах этого не видно. Только в игре. https://ru.files.fm/u/nfyr6r7v
  6. @re6el33, Благодарю. Забрал, сейчас посмотрим, как намокание будит работать, на новых шейдерах или нет.
  7. Приветствую. С солнышком твоего ГГ. Если можешь, помоги сейвом, где у тебя шёл дождь, если таковой имеется.
  8. Если в этом движке рендер подрезан в этом плане, то можно и не париться. Не будит намокания. Пока @KRodin заново не сделает компиляцию рендера и восстановит эту фитчу, как в версии 1.0688. Там намокание работало. Мы с Макроном на этот движок ставили Альтернативу. Сейчас поставили на новый, но только начал тестировать. Ещё толком ничего не рассмотрел. Картинка красивая, но не намного лучше стала, чем сейчас Альтернатива на х32движке ОГСЕ. Вот правда ОГСР по настройкам графона уступает ОГСЕ х32. х64-ка хороша в плане, не будит вылетов по памяти, меньше лагов и фризов в игре.
  9. @Shadowman, Забрал, Благодарю. Сейчас мы всё проверим, сейчас мы всё сравним!!! Шутка.
  10. Да нет, я подожду, кто-то сейв скинет. Мой калькулятор долго грузит игру.
  11. @W.A.S.P., Добавил шейдера, вылета нет. Вроде нормально всё. Но у меня солнечная погода. Нужен сейв, где идет дождь, чтобы проверить, стало ли работать намокание. Если есть скинь. Парни, У кого есть сейвы, с дождливой погодой, киньте. Надо проверить намокание.
  12. Шейдера должен видеть движок, а он это делает, через рендер, если в рендере это не прописано, то движок не прочитает это шейдер, как бы ты его не адаптировал. Нужно перекомпилировать рендер движка и только автор знает, что он в рендере прописывал и менял. Так что это спец нужен не по шейдерам, а по движку и рендеру. Если @KRodin не подрезал коды в новых рендерах, то они должны видеть, эти шейдера, что я дал из версии 1.0.688. Попробуй, добавить папку в корень и сделай тест, если вылит поймаешь, значит движок не видит их. Если вылета не будит, включи намокание и смотри во время дождя, какая поверхность будит. Если без изменений, значит не работает. В рендере отключено намокание.
  13. @W.A.S.P., Так это его движок, что я, автору буду скидывать его исходники? Сюда кину, сами решайте, что с ними делать. https://ru.files.fm/u/sc99m343
  14. Так вот здесь всё есть https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/1.0.688 Если надо отдельно могу только шейдера огсе из этого движка, без проблем сделаю архив скину. Тестировать сами будите.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...