Перейти к контенту
BFG

Объединенный Пак 2.1 (Архив)

Правки для ОП-2.1  

1 454 голоса

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      372


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, eval сказал:

скажите пожалуйста на многих ли новых локациях есть квесты по сюжету?

Курчатов-37, Тёмная Лощина, Научная Станция, Металлургический Завод, Стройплощадка, Бункер Д-6, Чернобыль-1. Ну и пару лабораторий подземных еще, если не больше.

Везде есть квесты. Мож че забыл.

 

Изменено пользователем artemii
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В Припяти, при первом заходе, стал выполнять кучу заданий.  Накопилось много чего, что надо было там сделать.

Постепенно все выполнял шаг за шагом.

Вопрос не в этом. Искал тайники Кости. Два нашел (на дереве у Автостанции и в Жилом доме, при нахождении которого сработал скрипт - отчитаться Косте). А в гостинице (третий тайник) я вроде как и не "пошарил".

Такое бывает?

 

Изменено пользователем Kern
Ссылка на комментарий

@Kern, скрипт срабатывает при нахождении ПДА. Неважно в каком по счету из трех заданных тайников. Если нашел в первом, то сам решаешь искать или не искать остальные. Это ни на что не влияет.

Изменено пользователем d_gennadiy
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Кто может помочь с логом вылета?
 

Скрытый текст


* Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-2300 CPU @ 2.80GHz, F6/M42/S7 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78587 files cached, 17944Kb memory used.
Init FileSystem 0.854085 sec
[14.04.20 00:59:15.294] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[14.04.20 00:59:15.294] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[14.04.20 00:59:15.294] 
[14.04.20 00:59:15.566] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[14.04.20 00:59:15.567] Initializing Engine...
[14.04.20 00:59:15.569] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[14.04.20 00:59:15.569]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[14.04.20 00:59:15.569]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[14.04.20 00:59:15.569] Loading  config for renderer 
[14.04.20 00:59:15.569] Executing config-script "user.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.569] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.569] Starting INPUT device...
[14.04.20 00:59:15.587] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[14.04.20 00:59:15.636] Loading DLL: xrGame.dll
[14.04.20 00:59:15.640] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[14.04.20 00:59:15.677] * [win32]: free[4030276 K], reserved[43352 K], committed[120612 K]
[14.04.20 00:59:15.677] * [ D3D ]: textures[0 K]
[14.04.20 00:59:15.677] * [x-ray]: crt heap[31633 K], process heap[31633 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[14.04.20 00:59:15.677] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[14.04.20 00:59:15.677] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.04.20 00:59:15.677] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.681] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.681] Executing config-script "user.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.681] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.681] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.681] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.681] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.682] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[14.04.20 00:59:15.682] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.682] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[14.04.20 00:59:15.682] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[14.04.20 00:59:15.682] devices OpenAL Soft
[14.04.20 00:59:15.682] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[14.04.20 00:59:15.820] SOUND: OpenAL: All available devices:
[14.04.20 00:59:15.820] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[14.04.20 00:59:15.820] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[14.04.20 00:59:15.839] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[14.04.20 00:59:15.851] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[14.04.20 00:59:15.851] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[14.04.20 00:59:15.851] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[14.04.20 00:59:15.882] Starting RENDER device...
[14.04.20 00:59:15.914] * GPU [vendor:10DE]-[device:1D01]: NVIDIA GeForce GT 1030
[14.04.20 00:59:15.914] * GPU driver: 26.21.14.3200
[14.04.20 00:59:16.135] * CREATE: DeviceREF: 1
[14.04.20 00:59:16.135] *     Texture memory: 4072 M
[14.04.20 00:59:16.135] *          DDI-level: 9.0
[14.04.20 00:59:16.139] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.04.20 00:59:16.140] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[14.04.20 00:59:16.141] * DVB created: 4096K
[14.04.20 00:59:16.141] * DIB created: 512K
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.240] load time LTX=85 ms
[14.04.20 00:59:16.249] count of .thm files=3228
[14.04.20 00:59:16.343] load time THM=102 ms
[14.04.20 00:59:16.343] * NULLRT supported
[14.04.20 00:59:16.343] * ...and used
[14.04.20 00:59:16.343] * HWDST/PCF supported and used
[14.04.20 00:59:16.343] * NV-DBT supported and used
[14.04.20 00:59:16.841] - r__tf_aniso 7
[14.04.20 00:59:16.841] - r2_tf_mipbias 0.
[14.04.20 00:59:16.859] Script debugger succesfully restarted.
[14.04.20 00:59:19.141] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[14.04.20 00:59:19.251] Starting engine...
[14.04.20 00:59:19.344] GMLib loaded at 92 msec
[14.04.20 00:59:19.933] Game_Globals loaded at 588 msec
[14.04.20 00:59:20.082] App_Start loaded at 148 msec
[14.04.20 00:59:20.093] ui_core loaded at 10 msec
[14.04.20 00:59:20.129] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[14.04.20 00:59:20.454] Main_Menu loaded at 361 msec
[14.04.20 00:59:25.949] * DVB created: 4096K
[14.04.20 00:59:25.949] * DIB created: 512K
[14.04.20 00:59:26.277] - r__tf_aniso 7
[14.04.20 00:59:26.277] - r2_tf_mipbias 0.
[14.04.20 00:59:26.277] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.04.20 00:59:26.277] * GPU vertex cache: recognized, 24
[14.04.20 00:59:26.277] *** RESET [379 ms]
[14.04.20 00:59:26.289] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[14.04.20 00:59:26.289] Begin load
[14.04.20 00:59:26.290] * phase time: 0 ms
[14.04.20 00:59:26.342] * phase cmem: 209330 K
[14.04.20 00:59:26.342] Prefetching objects...
[14.04.20 00:59:26.408] * Objects loaded in 0 ms
[14.04.20 00:59:27.641] * Models loaded in 1233 ms
[14.04.20 00:59:27.697] * Prefetch memory:  722255Kb
[14.04.20 00:59:27.703] * phase time: 1413 ms
[14.04.20 00:59:27.758] * phase cmem: 894284 K
[14.04.20 00:59:27.758] Starting server...
[14.04.20 00:59:27.790] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[14.04.20 00:59:27.853] * phase time: 150 ms
[14.04.20 00:59:27.908] * phase cmem: 892307 K
[14.04.20 00:59:27.908] Loading alife simulator...
[14.04.20 00:59:27.909] * phase time: 55 ms
[14.04.20 00:59:27.962] * phase cmem: 892289 K
[14.04.20 00:59:27.962] Loading savegame...
[14.04.20 00:59:28.015]  g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 91. 08.29. Армейские Склады.sav save created on DEVELOPER mode!
[14.04.20 00:59:28.015] * Loading key-value pairs...
[14.04.20 00:59:28.100] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.086s)
[14.04.20 00:59:28.100] * Loading spawn registry...
[14.04.20 00:59:30.734] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.633s)
[14.04.20 00:59:30.735] * Loading objects...
[14.04.20 00:59:32.388] * 54439 objects were successfully loaded (1.654s) 54439
[14.04.20 00:59:35.413] * Loading quick slots data...
[14.04.20 00:59:35.413] * Start objects on_register'ed...
[14.04.20 00:59:39.552] * 54439 objects on_register'ed (4.139s)
[14.04.20 00:59:39.554] * Game День 91. 08.29. Армейские Склады is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 91. 08.29. Армейские Склады.sav' (11.646s)
[14.04.20 00:59:39.554] * phase time: 11646 ms
[14.04.20 00:59:39.673] * phase cmem: 1127246 K
[14.04.20 00:59:39.673] Connecting...
[14.04.20 00:59:39.702] MaxPlayers = 32
[14.04.20 00:59:39.731] * phase time: 176 ms
[14.04.20 00:59:39.850] * phase cmem: 1143886 K
[14.04.20 00:59:39.850] Connecting to...
[14.04.20 00:59:39.852]  Player not found. New player created.
[14.04.20 00:59:39.852] * client : connection accepted - <>
[14.04.20 00:59:39.860] * phase time: 128 ms
[14.04.20 00:59:39.977] * phase cmem: 1143915 K
[14.04.20 00:59:39.977] Reading level info...
[14.04.20 00:59:39.978] * phase time: 117 ms
[14.04.20 00:59:40.094] * phase cmem: 1143915 K
[14.04.20 00:59:40.094] Loading object space...
[14.04.20 00:59:40.456] * object space load: 361 ms
[14.04.20 00:59:40.456] * phase time: 479 ms
[14.04.20 00:59:40.573] * phase cmem: 1229473 K
[14.04.20 00:59:40.573] Loading shaders (R2)...
[14.04.20 00:59:41.010] * phase time: 553 ms
[14.04.20 00:59:41.127] * phase cmem: 1230967 K
[14.04.20 00:59:41.127] Loading geometry (R2)...
[14.04.20 00:59:41.223] * phase time: 213 ms
[14.04.20 00:59:41.340] * phase cmem: 1329863 K
[14.04.20 00:59:41.340] Loading visuals (R2)...
[14.04.20 00:59:41.368] * phase time: 144 ms
[14.04.20 00:59:41.486] * phase cmem: 1332700 K
[14.04.20 00:59:41.486] Loading details (R2)...
[14.04.20 00:59:41.518] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[14.04.20 00:59:41.518] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[14.04.20 00:59:41.518] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[14.04.20 00:59:41.520] * phase time: 151 ms
[14.04.20 00:59:41.638] * phase cmem: 1333701 K
[14.04.20 00:59:41.638] Loading sectors (R2)...
[14.04.20 00:59:41.639] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[14.04.20 00:59:41.642] * phase time: 122 ms
[14.04.20 00:59:41.761] * phase cmem: 1333937 K
[14.04.20 00:59:41.761] Loading AI objects...
[14.04.20 00:59:41.761] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[14.04.20 00:59:41.765] * phase time: 122 ms
[14.04.20 00:59:41.884] * phase cmem: 1333946 K
[14.04.20 00:59:41.884] Loading PH world...
[14.04.20 00:59:41.906] - Game configuring : Started 
[14.04.20 00:59:41.910] - Game configuring : Finished 
[14.04.20 00:59:42.098] * phase time: 332 ms
[14.04.20 00:59:42.217] * phase cmem: 1346180 K
[14.04.20 00:59:42.217] Loading textures...
[14.04.20 00:59:43.383] * t-report - base: 1625, 1303658 K
[14.04.20 00:59:43.383] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[14.04.20 00:59:43.384] * phase time: 1285 ms
[14.04.20 00:59:43.510] * phase cmem: 1972729 K
[14.04.20 00:59:43.510] Synchronizing...
[14.04.20 00:59:43.510] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[14.04.20 00:59:43.510] Save date and time [Tue Apr 14 00:58:14 2020]
[14.04.20 00:59:43.522] * phase time: 138 ms
[14.04.20 00:59:43.647] * phase cmem: 1972696 K
[14.04.20 00:59:44.055] * [win32]: free[1315108 K], reserved[280248 K], committed[2598884 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * [ D3D ]: textures[1311851 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * [x-ray]: crt heap[1970873 K], process heap[1970873 K], game lua[361394 K], engine lua[157 K], render[0 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * [x-ray]: economy: strings[count: 198301, lengths: 11719 K, overhead: 6196 K, saved: 26890 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * Starting measure
[14.04.20 00:59:59.810] * MEMORY USAGE: 2966616 K
[14.04.20 01:00:30.958] *** break by StackWalk ***
[14.04.20 01:00:30.958] stack trace:
[14.04.20 01:00:30.958] 
[14.04.20 01:00:30.958] 0023:76C6A075 (0x00000067 0x7FFFFFFF 0x012F4C70 0x76C5231B) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.958] 0023:76C52AEF (0x012F5118 0x00000005 0xFFFFFFFF 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.958] 0023:76C51FA2 (0x012F5780 0x5857B1A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.958] 0023:76C52E5B (0x00000005 0x00000000 0x71E02C68 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:76C52CAF (0x00000005 0x00000000 0x012F5118 0xFFFFFFFF) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DEF4D0 (0x71E1C200 0x71E02714 0x00000439 0x71E02CA0) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DE44A3 (0x06213000 0x012F55D0 0xF72C82E0 0x749B3780) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749B3871 (0x012F55D8 0xF72C82E0 0xF3F15D40 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749A56A3 (0x00680060 0xF72C82E0 0x09158A64 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749A5634 (0x012F5688 0x749A5561 0x00000020 0x000B000E) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749A5524 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x012F56F0) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:7745DC16 (0x061646C8 0x012F56F0 0xF72C82E0 0x6AC08490) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:6AC0854F (0x0617D100 0xF7171D60 0xF72C82E0 0xF72C82E0) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749B4066 (0x012F5740 0x055C96D0 0x0160F920 0x012F6100) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DE41B4 (0x71DE52E2 0x012F576C 0x71DCB1D1 0x71DCB204) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DE52CE (0x012F5950 0x012F595F 0x012F596E 0x012F597D) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:68FA4420 (0x01602D24 0x7745ADEE 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:7745ADEE (0x00000014 0x3D7F9F00 0x3A295267 0xBDA0049B) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DDA61B (0x3D7F9F00 0x3A295267 0xBDA0049B 0xBF53AE53) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959]  
[14.04.20 01:00:30.959] [error][       8]    : шхф[error][       8]    : 

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

  • Не нравится 4
Ссылка на комментарий

А чево это бронежелетка, которую добыл по наколке Акима, перестала лечить после установки всех модулей?

И где добыть ручные телепорты для поиска тайников стрелка?

Как открыть дверь, где голограмма дядьки из осознания? Заперся там и из саркофага выбраться не получается.

Изменено пользователем banme
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Че та я подзабыл. Убивать Тень Монолита можно когда взял тайник Охотника в ВП и прохождения сюжета тайников невидимых и кв выполнить Сахарова на контейнер для эмбрионов? Все же рецепты редкие для варки этого кв появляются к этому моменту? Можно варить и грохать его?.

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

Привет всем. @artemii, сам задаёшь вопрос и сам же отвечаешь - да, да и да, токо постарайся Т.М. грохнуть до парада, естественно.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kashafoch сказал:

сам задаёшь вопрос и сам же отвечаешь - да, да и да

Да не. Просто на убийство Тени Монолита я так понял логически, что завязаны тупо рецепты. Щас прошел Музыкалки тайники, отдал Сахару контейнер, он мне дал рецептик, походу недостающий. Вот я и подумал, походу где то тут по сюжету прохождения и надо валить его. Уточнил просто. 

Ссылка на комментарий

@artemii, поэтому и пишу, что ты сам и ответил на все вопросы. Составляющее этого рецепта есть, значит варишь и валишь. Просто не подумал, что это мысли вслух. :biggrin:

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Вообще то ТМ можно убивать опосля получения рецепта на эмбрион ТМ, то есть 13 черепов.

А остальные квесты лишь дополняют цепочку варок, помогающую сварить эмбрион ТМ.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

По невидимым тайникам на Агро не подскажет кто? В последнем рюкзаке записка с наставлением быть внимательнее, когда в следующий раз буду скакать по трубам Агропрома. Сразу чекнул высокую трубу через тп у перехода на Кордон (остался после сходки по сюжету НС). На трубе пусто. В сети не нашёл точной инфы: один пишет, что тайник должен появиться сразу (мимо), другой - после сходки на Агро (мимо), третий - по квесту Обителя Зла (это, видимо, нескоро). А точнее не знает никто? А то может упускаю чего. Да и не забыть бы. :D

Изменено пользователем The Big Tenkowski
Ссылка на комментарий

Это намек на рюкзак с тп, который появится на трубе после сходки.

Если ты его уже забрал, то все...

Изменено пользователем Chezet
  • Полезно 4

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Что-то разрабы перемудрили с выпадением частей, с зомбарей по бритве Волка - 3 ручки. Есть правка, конечно, но мне в чистую хотелось пострадать поиграть.

Ссылка на комментарий

@Chezet, точно ли после сходки? Она давно прошла, а невидимые тайники на Агро только сейчас выполняю. Тогда из любопытства осматривал, но было пусто. Сейчас, после наводки то есть, пробовал в тп нырнуть, чтоб там оказаться, но результат тот же. Попробую ещё чекнуть, если он невидимый там вдруг.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mmindwork сказал:

с зомбарей по бритве Волка - 3 ручки

Так они не горят особо та)). Забытый лес, Пещера там их много будет. Да можно и на Свалке в лесок всегда заглядывать.

Ссылка на комментарий

@mmindwork, Если ТАК уж не фартануло, то попробуйте, да, как сказал @artemii, В Пещере, или в ЗЛ. Также их дофига в Час Ужаса. Попытайте счастье в это время, он регулярен. Только гранатами запаситесь.

cpl.Vex.gif

Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Chezet сказал:

ТМ можно убивать опосля получения рецепта на эмбрион ТМ, то есть 13 черепов

Походу да. Щас глянул рецепты, есть просто монолитовца создать, и то не могу щас, нету рецепта когтя смерти)).

Двигаюсь дальше по сюжету, там видно будет. Пока сюжет Волозара пройду весь.

Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski

По моему после сходки. Хотя, может я ошибаюсь. Народ поправит.

Да и не невидимый он, обычный.

Когда на трубу телепортируешся, ниже балкончик, он на нем лежит.

Вот, даже видео нашел - жамк

Правда оно старое, еще с ОП2 и какой там телепорт я не помню, но расположение такое же.

 

Я не помню. Были бы файлы глянул, но распакованных у меня нет.

Изменено пользователем Chezet
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Chezet, я как раз тоже нашёл пару видосов с этим тайником, но такой я б точно заметил. Нет его, зараза. Из того, что накопал: либо это надо совмещать со сходкой авторитетов, что уже давно было, либо он ресается после получения задания на тайник за локой от Обителя.

@Chezet, а не вспомнишь, ты этот тайник не после задания Обителя подбирал? И да, спасибо за ответы твои. Как всегда выручают.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...