Jump to content

Romann

Жители
  • Content Count

    906
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

487

About Romann

  • Birthday 03/06/1984

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Город
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

2,943 profile views
  1. @Купер, вот тут можно найти, как и модельку с анимациями, так и правки движка, смотри сверху вниз мои PR по фонарику. Он там в движке не доведён до ума, т.к. Alundaio в очередной раз пропал, но он работает.
  2. Ну локация локации рознь, все же есть причина почему у меня компилить не хочет, может дело в графах - может для графпоинтов есть какие-то общие правила для расстановки на локации? Был бы хоть лог - так нет его, просто жук, остаётся мини-дамп - ну так без исходного кода он бесполезен, так бы под студией можно было посмотреть, по этому и спросил за исходники "x64_cop_compilers_27_09_2014". Приспособился компилиь спавн компиляторами Оксиджена от 2018-го, ошибка что тогда выскакивала - это из-за дубликатов объектов спавна на разных локациях, на что старые стандартные компиляторы ложили всегда. Не, бесполезно. Пробовал установить заново СДК, чистый, перекинул все локации, компиляторы с батниками - тоже самое.
  3. Повторюсь - проблемных локаций нету, все отлично компилятся и запускаются - но не все сразу, снести из батника любые пару локаций, абсолютно любые, даже те, которые всегда работали и без каких либо правок - всё работает, включая новую локацию с полным спавном. Добавляешь весь список локаций - не хотим компилить. Ну и к слову - чистку спавна я первым делом опробовал. ******************************************************************************** Народ - кто может подсказать где найти исходники компиляторов "x64_cop_compilers_27_09_2014"? Кто вообще автор их компиляции?
  4. Пробовал оставлять на локации один графпоинт, не помогает, не может же всего один стоять перед пределом. Да и в прошлый раз было тоже самое, но однако он его скомпилил и работало. Только и остаётся гадать на кофейной гуще.
  5. @WinCap, ну не в первый же раз локи собираю, в айдишниках не путался со времён сборки через GGRC+ACDC... Как и в прошлом вопросе - сношу несколько локаций из батника, абсолютно любых из 39, хоть в начале списка хоть в конце, хоть выдерну рандомно - всё отлично компилит.
  6. @macron, не, это всё не помогало, файл подкачки у меня так вообще всегда минимум стоит на 25к Mb. Но я скомпилил геометрию другими компиляторами - по компиляторам уже сборная получается. Тут другой вопрос возник, тот же, который задавал здесь, в тот раз причина так и не была найдена, я тогда забил на некоторое время на компиляцию и уже думал о смене винды, но как-то просто для проверки решил запустить батник - и он скомпилил, т.е. я ничего не делал - и оно заработало. Вот сейчас опять это же вылезло, спавн скомпилить не могу. Я решил попробовать скомпилить компиляторами Оксиджена, он запустился, но под конец выдал такую ошибку: Т.е. вся проблема в "game_levels.ltx", в параметре 'offsets' ? Поиском нашёл такие посты: 1, 2, 3, 4, на которые ответов так и не было - т.е. за последние десять лет так никто и не разобрался, что означает параметр 'offsets' в секции локации, и где для него брать цифры? - Так и продолжать их лепить "от балды", пока компилятор перестанет компилить по непонятным причинам? Ну вот тут камрад @KD87 пояснил, что это такое и где можно посмотреть, но посмотреть в уже готовом скомпиленном гейм_графе, в который, как я понял, эти цифры и берутся из "game_levels.ltx" при компиляции - а что делать, если добавляется абсолютно новая локация, от куда это высчитывается?
  7. Кто сталкивался с таким крашем компилятора "xrLC_x64", на стадии 'New phase started: Converting to OGFs':
  8. Народ, все ссылки мёртвые, кроме торрента - а на торренте никого на раздаче.( Так где можно скачать этот мод?
  9. Да, её, но не ту что на ЗП, а ту что из Сурвариума, то что сделали на ЗП - это всего лишь малая часть от целой локации из Сурвы. @ed_rez выкладывал модельки из Сурвариума, но так как в то время локации никому не были нужны их не выложил, и уже почистил распак Сурвы. Вот и спросил занимался ли этим ещё кто. Карты мп как-то же сделали. Я сам бы выдрал, но на пк места нету качать сам Сурвариум, да и трафик наверное не потянет.
  10. Ищу геометрию локации "Локатор" из Сурвариума, только не той локации "Локатор", которую сделали для ЗП(мп), а именно прямиком из Сурвариума. Если у кого завалялось, или где-то выкладывали - ткните носом, буду благодарен.
  11. Ну на r2 получилось сделать нормально на движке OXR_CoC, есть там конечно несколько проблемных моментов, но они прям в глаза не бросаются.
  12. Кто нибудь пробовал реализовать эти отражения на ЗП? @Anonim, получилось сделать(ЗП - r2), но вот незадача - когда вертишь головой, по краям камеры возникают такие полосы/искажения: Что с этим можно сделать? Если использовать в шейдере такой код: То этих полос нету, но тогда если на модель/геометрию не попадает свет - отражение бьётся, иногда в отражении просто дырки - а иногда всё побито... ->
  13. Та же беда и под ЗП r3-r4, пытался переписать - не взлетает, говорит не порядок с вектором в SSLR, там как минимум "tex2D" не используется, переписывал на примерах из шейдеров, но ему не нравится..( Да и с r2 на ЗП тоже непорядок, сделал из репо - лужа есть, при чём она постоянна, не зависит от дождя, отражение вроде есть, но при разных углах взгляда артефактит дико. Да ещё - лужа есть, идёт дождь или нет, но афальт всегда стоит сухой, так же с дождём или без. Или я может в репо что-то упустил? ************************************************************************************************************** В общем, что сделал: движок "OXR_CoC", из вышеуказанного репозитория всё по SSLR перетянул сначала для r2, потом сделал тоже самое для r3-r4, с небольшими изменениями под эти рендеры(оказалось больше файлов где надо добавить дополнительные аргументы, чем у r2), движок скомпилил. По шейдерам для r2 сделал всё так же, как в репозитории, различий много не увидел, для r3-r4 пытался переписать - не вышло, не взлетает. На r2.5 вот такие получились "Типа лужи".
  14. Скорее всего THMка шалит. 165 895 Кб говоришь? - А 'valley_part0040.object' смотрел? - 754 890 Кб., и 'valley_part0305.object' - 538 222 Кб., вот это уже точно не загрузишь.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...