Перейти к контенту

Romann

Жители
  • Число публикаций

    1 044
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,421 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

576

3 подписчика

О Romann

  • День рождения 06.03.1984

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Город
    Ростов-на-Дону

Недавние посетители профиля

4 449 просмотров профиля
  1. Ну первый кто всёръёз начал - это сам же @Sin!, переносит всё это дело на OXR. Ну и ещё один человек на ЛА тащит, но он скорее не переносит код - а как бы воспроизводит/реализует по своему, там думаю ему важно, чтоб сама оружейка заработала в полной мере.
  2. Где-то такое уже есть. А точно - Ганслингер мод, на ориг. патченном движке ЗП - уже больше года, кто только не предпринимает попытки - хоть что-то из Ганса перенести на исходники хоть куда-то... И я уверен - кто какие либо самые лучшие успехи бы не сделал в этом направлении - полностью никто не реализует весь Ганс на исходниках, разве что кроме самих авторов Ганса - но сколько ещё уйдёт на это времени? - Ещё 8 лет?
  3. На исходниках движка?
  4. А вы не думали, что показанный костюм свободы - это лиш куртка новичка свободы, а аналог того, что показали у долга - будет таким же, ну с соответствующей расцветкой.
  5. Первая ссылка до сихпор работает, только что проверил. -------------------------------------------------------------------------- @Mirage2000 вот не понимаю, вроде "старожил", так сказать, и в моддинге не новичок - но от куда столько ноток хейта? Толи ПЫС насолили чем то, или может душит что не пригласили в команду со стороны мододелов? Ну ни капли не заметно, по Вашим аргументам - что они являются аргументами, а лишь проявляются нотки зависти, и высокая температура пятой точки - с чего такое вдруг...?
  6. Странно, ну тогда только править привязку в ручную, её так или иначе пришлось бы в ручную править, без этого никак. Как это делается в максе - ищи на ютубе, для скелета сталкера мало чего найдёшь, но аналогичных уроков много. В максе инструментов для скининга хватает, можно привязывать разными способами, так же в сети есть скрипты и плагины для частично автоматической привязки, но в большинстве случаев они бесполезны, которые действительно могут быть полезными - они небесплатные. Так что ищи, изучай.
  7. Можно на ютубе поискать уроки, но там в основном уроки по привязке в мике, возможно потому, что в 3дМаксе привязка более сложнее в освоении, но после - оказывается более проще в процессе. Для макса стоит искать аналоги уроков по скиннингу, не для сталкера, процесс привзки аналогичен, не суть на каком скелете. По поводу твоего вопроса - перед тем как добавлять кости в модиф. скин, т.е. применить его к скелету, вот тут ставишь макс. количество костей, влияющих на вершину - ЕМНИП - для ТЧ не более 4, для ЗП не более 5.
  8. Если хочешь СДК в студии, то тебе сюда.
  9. Romann

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ну значит проблема в нём, или ищи где скачать эти файлы именно с этой локации - или пробуй заменять, но обязательно ориентируйся тогда по level_lods_nm, ибо с посторонней локации оно не подойдёт, каждый билд-компиляция = лоды уже другие. Ну вот и отлично.
  10. Romann

    [CoP] Вопросы по SDK

    Это называется - лоды. Проверь есть ли в локациях текстуры с лодами - "gamedata\levels\"имя локации"\level_lods.dds и level_lods_nm.dds.
  11. Romann

    Моделирование в 3DS MAX

    @Котошметик ну во первых - прежде чем применить модификатор "Skin" - нужно было выставить влияние костей на вершины - 4, судя по всему у тебя стояло 1 - по этому получилась жёсткая привязка, а после этого уже поправлять мягкую привязку до желаемого результата. Во вторых - тема немного не та, тебе в соседнюю тему, тут обсуждения как бы того, что касается самого моделирования, не только NPC, а там уже настройка и экспорт готовых моделек. Пролистай тему, может найдёшь то, что тебя интересует, нет - значит спросишь.
  12. Ну ведь есть же примеры в ЗП, открой к примеру логику смарта - "jup_a12_sr_merc_kamp.ltx": Т.е. при опр. инфо смарт у нас nil, т.е. не активный, при другом можно и сквады спавнить, и функции активировать - да что угодно. Внимательно просмотри оригинальную логику, вникай, как она работает - разберёшься.
  13. Прямо всё так просто и легко, то-то я смотрю тут толпятся проггеры способные объяснить, как это делается.. Для тебя оно может и понятно уже, что к чему, а для человека, который только начал вникать в эту "китайскую азбуку" - всё что ты написал - это просто набор слов. Тем более - а если человека не интересует программирование, может ему нужна лишь одна реализация конкретной механики, и важен сам результат, а не процесс - нужно сначала пойти отучится на программиста, перечитать тонну литературы по С++, и годик поковырять движок? Т.к. негде посмотреть реализацию - сюда люди и заходят, чтоб подск
  14. Нужно выводить геттеры и сеттеры из движка, просто так это сделать не получится, я пытался делать для артов, на подобии как в ДА, но они что-то глючат, так до сих пор и не доделал.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...