Jump to content

Igrok1122

Проверенные
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

131

4 Followers

About Igrok1122

  • Birthday 06/16/1994

Информация

  • Реальное имя
    Лев
  • Город
    г. Анапа

Recent Profile Visitors

1,158 profile views
  1. Это вроде движковое, тут разве что положение подгонять что б более менее было.
  2. Привет! Снова обновил архивы, ссылка прежняя. Поправлен немного затвор на всех анимациях, за внимательность спасибо "Plague1nc" Так же вложил в основной архив звук неполной перезарядки.
  3. Знаете что обидно)) Что я уже массу раз голову ломал, а в материал заглянуть не додумался (как-то даже стыдно)) Спасибо!
  4. Неа, прикол в том что стоит прогнать модель(в милке) в smd - обратно и вуаля)) Магия для чайников, не иначе)
  5. А вот тут я не знаю, в один клик врятли) Выделяешь ключ нажимаешь шифт и таким макаром заполняешь))
  6. Нужно в таких ситуациях подгонять предыдущий ключ этой кости к тому моменту. Ситуация примерно такая 5-6 ключей в начале пустота и далее ключи - правильно? Мы берем последний ключ с "5-6" и подгоняем к началу остальных (я его дублирую на всю пустую линию). Прошу прошения если не совсем понятно. Объяснять это явно не мой конёк)) Как я понял: При повторной загрузке анимации (что мы обычно и делаем) 3ds max, место где ключ не имеет движения не прогружает, от этого и дыры. Правятся не сложно, но иной раз кривые моменты такие как ломка пальцев или подобное, именно от этого)
  7. В предыдущей версии при самодабовлении работали.
  8. Народ привет! Ищу хоть какие нить исходники или наработки мода "Arsenal Mod ST-CoP", спасибо.
  9. Доброго всем) Такой вопросец возник, после экспорта из maya в object (в моем случае это модель рук на скелете "ЗП") и прогонке как положено через СДК в игре руки невидимки. (в том плане просто оружие летает в воздухе.) Чем это вызвано и как с этим бороться? Спасибо.
  10. Может быть позже планирую добавить рукава, .

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...