Работа с атласами иконок <<<>>> Веб-инструменты для мододелов <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Слив материалов разработки [официально не подтверждено]
-
Число публикаций
103 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
250 [Подарить AMKoin]
-
Это вроде движковое, тут разве что положение подгонять что б более менее было.
-
Привет! Снова обновил архивы, ссылка прежняя. Поправлен немного затвор на всех анимациях, за внимательность спасибо "Plague1nc" Так же вложил в основной архив звук неполной перезарядки.
-
Знаете что обидно)) Что я уже массу раз голову ломал, а в материал заглянуть не додумался (как-то даже стыдно)) Спасибо!
-
Неа, прикол в том что стоит прогнать модель(в милке) в smd - обратно и вуаля)) Магия для чайников, не иначе)
-
А вот тут я не знаю, в один клик врятли) Выделяешь ключ нажимаешь шифт и таким макаром заполняешь))
-
Нужно в таких ситуациях подгонять предыдущий ключ этой кости к тому моменту. Ситуация примерно такая 5-6 ключей в начале пустота и далее ключи - правильно? Мы берем последний ключ с "5-6" и подгоняем к началу остальных (я его дублирую на всю пустую линию). Прошу прошения если не совсем понятно. Объяснять это явно не мой конёк)) Как я понял: При повторной загрузке анимации (что мы обычно и делаем) 3ds max, место где ключ не имеет движения не прогружает, от этого и дыры. Правятся не сложно, но иной раз кривые моменты такие как ломка пальцев или подобное, именно от этого)
-
В предыдущей версии при самодабовлении работали.
-
Народ привет! Ищу хоть какие нить исходники или наработки мода "Arsenal Mod ST-CoP", спасибо.
-
Доброго всем) Такой вопросец возник, после экспорта из maya в object (в моем случае это модель рук на скелете "ЗП") и прогонке как положено через СДК в игре руки невидимки. (в том плане просто оружие летает в воздухе.) Чем это вызвано и как с этим бороться? Спасибо.
-
Дружище Сталкер Зов Припяти 1.6.02 это и есть чистая версия игры, где 1.6.02 - оф версия патча.