Перейти к контенту

Igrok1122

Проверенные
  • Число публикаций

    103
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    200 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

131

4 подписчика

О Igrok1122

  • День рождения 16.06.1994

Информация

  • Реальное имя
    Лев
  • Город
    г. Анапа

Недавние посетители профиля

1 728 просмотров профиля
  1. Это вроде движковое, тут разве что положение подгонять что б более менее было.
  2. Igrok1122

    New weapons models CoP

    Привет! Снова обновил архивы, ссылка прежняя. Поправлен немного затвор на всех анимациях, за внимательность спасибо "Plague1nc" Так же вложил в основной архив звук неполной перезарядки.
  3. Igrok1122

    Моделирование в Maya

    Знаете что обидно)) Что я уже массу раз голову ломал, а в материал заглянуть не додумался (как-то даже стыдно)) Спасибо!
  4. Igrok1122

    Моделирование в Maya

    Неа, прикол в том что стоит прогнать модель(в милке) в smd - обратно и вуаля)) Магия для чайников, не иначе)
  5. Igrok1122

    Моделирование в 3DS MAX

    А вот тут я не знаю, в один клик врятли) Выделяешь ключ нажимаешь шифт и таким макаром заполняешь))
  6. Igrok1122

    Моделирование в 3DS MAX

    Нужно в таких ситуациях подгонять предыдущий ключ этой кости к тому моменту. Ситуация примерно такая 5-6 ключей в начале пустота и далее ключи - правильно? Мы берем последний ключ с "5-6" и подгоняем к началу остальных (я его дублирую на всю пустую линию). Прошу прошения если не совсем понятно. Объяснять это явно не мой конёк)) Как я понял: При повторной загрузке анимации (что мы обычно и делаем) 3ds max, место где ключ не имеет движения не прогружает, от этого и дыры. Правятся не сложно, но иной раз кривые моменты такие как ломка пальцев или подобное, именно от этог
  7. Igrok1122

    Prosectors Project

    В предыдущей версии при самодабовлении работали.
  8. Igrok1122

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Народ привет! Ищу хоть какие нить исходники или наработки мода "Arsenal Mod ST-CoP", спасибо.
  9. Igrok1122

    Моделирование в Maya

    Доброго всем) Такой вопросец возник, после экспорта из maya в object (в моем случае это модель рук на скелете "ЗП") и прогонке как положено через СДК в игре руки невидимки. (в том плане просто оружие летает в воздухе.) Чем это вызвано и как с этим бороться? Спасибо.
  10. Igrok1122

    [CoP] Новые модели рук [ЗП]

    Может быть позже планирую добавить рукава, .

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...