Перейти к контенту

Buusty

Жители
  • Число публикаций

    307
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5
  • AMKoin

    6,299 [Подарить AMKoin]

Buusty последний раз побеждал 1 Ноября 2015

Buusty - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

386

О Buusty

  • День рождения 21.11.1971

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Пермь

Недавние посетители профиля

7 146 просмотров профиля
  1. Она-же бесплатная всё равно...я Вас умоляю, создайте интригу...))):489:

  2. @Mari Огнемёт из АМК-мода - https://disk.yandex.ru/d/wGJ4uLyySCIkyA
  3. Buusty

    Мод "Апокалипсис"

    Сними с пояса "Чёрную Душу" и нечисть перестанет спавниться в непосредственной близости от ГГ при каждом сейв-лоаде.
  4. Всех с Праздником Победы! Желаю всем, чтобы оружие мы использовали только в компьютерных играх (ну, или на охоте)). BWP - оружейная модификация, заменяющая оружие оригинала Сталкера SoC. Для патча 1.0006. Всё оружие на ЧН-руках. https://disk.yandex.ru/d/o6b1vgjTyni0Cw Скрытый текст 1. Включён бег с: а) Гранатами б) Ножом в) Болтом 2. Работающая анимация ходьбы со всеми видами оружия. 3. Работающая анимация бега с одетым/включённым подствольным гранатомётом. 4. Заменены уникальные стволы на новые образцы. Например: Уникальный Форт-12 заменён на Fort-17 (тот, что у Кузнецова) Вальтер под 9x18 заменён на ГШ-18 Штурмовой SiG заменён на НК-416 Модифицированный Вал заменён на "Вихрь" СР3-М и т.д. То есть нет никаких дублей. Если ствол уникальный/модифицированный, то отличается от оригинала не только конфигом, но и имеет свою уникальную модель, озвучку, ну и само собой - иконку. Это позволило хоть немного, но разнообразить оружейную составляющую оригинала, причём все секции остались прежние, нет необходимости что-то дополнительно прописывать или адаптировать. Вместо SUSAT - Acog, хотя секция осталась прежняя. ПСО-1 без изменений, устанавливается на все калаши (включая и АКс-74У). 5. Баланс практически оригинальный, с косметическими правками. Отсебятины - по минимуму. 6. Уникальный АКС-74 "Скорострельный" (в подземке Агропрома, в тайнике Стрелка), снайперская LR 300, ружьё для Охотника в Баре - будут иметь мировую модель, не соответствующую худовой. Поскольку данные секции прописаны в all.spawn и без изменения этих трёх секций в all.spawn ситуацию не исправить. Но практически в любом, мало мальски серьёзном моде, имеется свой all.spawn и выкладывать исправленный all.spawn оригинала смысла не вижу. А модмейкерам прописать правильные мировые - работы на пять минут. Вот они - Скрытый текст =============== АК "Скорострельный" в alife_l03u_agr_underground =============== ; cse_abstract properties section_name = wpn_ak74_m1 name = kat_wpn_ak74_m1 position = -73.2993087768555,-5.97463035583496,-75.3087844848633 direction = -0.000921175756957382,-1.5696005821228,1.51920056343079 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 703 distance = 0 level_vertex_id = 172 object_flags = 0xffffff0f ; cse_visual properties visual_name = weapons\ak74m\wpn_ak74m_special ; cse_alife_item properties condition = 0.999999582767487 upd:num_items = 0 ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 upd:condition = 255 upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0 upd:current_fire_mode = 0 upd:grenade_mode = 0 =============== Ружьё ТОЗ-34 для Охотника в Баре (что в тоннеле на Дикой Территории) в alife_l06_rostok =============== ; cse_abstract properties section_name = hunters_toz name = bar_hunters_toz position = -255.459365844727,-5.87324857711792,90.0955123901367 direction = 0,0,-1.52099931240082 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1308 distance = 0 level_vertex_id = 67569 object_flags = 0xffffff03 story_id = 502 ; cse_visual properties visual_name = weapons\toz34\wpn_toz34_m1 ; cse_alife_item properties condition = 0.999999582767487 upd:num_items = 0 ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 upd:condition = 255 upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0 upd:current_fire_mode = 0 upd:ammo_ids = 0 =============== Снайперская LR 300 (что на заставе наёмников на АС) в alife_l07_military =============== ; cse_abstract properties section_name = wpn_lr300_m1 name = mil_wpn_lr300_m1 position = -361.725769042969,-12.8635749816895,385.554260253906 direction = -0.228448912501335,-1.98511862754822,-0.0359346307814121 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1545 distance = 0 level_vertex_id = 22 object_flags = 0xffffff37 ; cse_visual properties visual_name = weapons\lr300\wpn_lr300snip ; cse_alife_item properties condition = 0.999999582767487 upd:num_items = 0 ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 upd:condition = 255 upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0 upd:current_fire_mode = 0 upd:grenade_mode = 0 7. Благодаря правленному xrGame.dll из оружия на классе бинокля можно стрелять. Если захотите, то можно изменить класс, допустим, СВД "Дальнобойщику", в конфиге прописать строку - class = WP_BINOC И у этой винтовки будет автозахват цели. Но режим стрельбы у правленного оружия будет только одиночный. 8. Позволил добавить один ствол, которого нет в оригинале (но есть в билдах) - РПК-74 (секция "wpn_rpk74"). Если захотите, можете добавить кому-нибудь в награду или в тайник. Также возвращён ТОЗ-34, вырезанный ПЫСами перед релизом. Т.е. в оригинале вы его не встретите, прописывать нужно самим (секция "wpn_toz34"). 9. Все названия у оружия исправлены. Никаких "Обоканов" или "ИЛ-86" вы не встретите. 10. В архиве присутствуют прицельные сетки для всех видов моников (под все разрешения). 11. Эта сборка предназначена прежде всего для модмейкеров, которые делают свои сюжетные модификации, но оружие из оригинала их не устраивает, а заменить весь арсенал собственными силами нет времени/желания/навыков и т.д. Вот эта сборка как раз и пригодится. Адаптации - минимум. bind_stalker адаптировать со своим вариантом и файл иконок со своим ui_icon_equipment. Да, знаю, есть OWR3, FWR, AWP, либо Новый Арсенал (1-7). Но по тем или иным причинам полностью, в готовом виде они меня не устраивали (расписывать чем именно не буду). Хотя я и пользовался при создании данного оружейного пака вышеупомянутыми оружейными модификациями, за что авторам огромное спасибо. 12. При создании BWP пользовался наработками - OWR3, FWR, AWP, Новый Арсенал (4-6) ОП-2.0/2.1 STCoP Weapon Pack 2.9 Помощь при создании модификации оказывал Marafon6540 (Виктор). Скриншоты некоторых стволов (не всех) - https://disk.yandex.ru/d/IsWittxdr_qRJw?w=1 === P.S. Данная оружейная сборка уже была (полностью или частично) адаптирована к трилогии Апокалипсис, для OGSM_v2.4.3_Gold_Edition, FM-моду. При желании, всё это найдёте в интернете. Всем удачи. С уважением Buusty.
  5. Buusty

    Народная Солянка 2016

    Дельная мысль. Только всё равно все побегут к Якуту, "по старой памяти".)))
  6. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    @skitalez_rus, Сейчас добежал быстренько до повара (благо, сейв был) - Получил тайник (содержимое на месте) - А вот после перезагрузки, да, пропало содержимое - Если что, вот сейв перед разговором с поваром (и получением тайника) - https://yadi.sk/d/U3Ul-Lw1XgS83Q
  7. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    @skitalez_rus, если получен тайник на этой же локации, что и ГГ, то перезагружаться нельзя - иначе содержимое тю-тю, пропадёт. Это же баг оригинала ТЧ ещё.))
  8. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    Выкладываю апдейт к своей сборке под 6ой патч - https://yadi.sk/d/ut_10-36vtzvtw Что сделано: Скрытый текст 1. Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами). 2. Исключены "двойники" Лиса/Хмыря, независимо от действий (шалостей) игрока. 3. Возвращена иконка противогаза. 4. Исключена рандомная выдача всех квестовых тайников с любого сталкера. Квестовые тайники будут выданы только по сюжету. 5. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны). 6. Экза Повара имеет теперь свой индивидуальный вид, ведь повар свободовец. 7. Сделаны родные иконки всем квестовым персонажам (а не как раньше - у всех иконка Волка). 8. Немного изменён вид смс-ок - сначала выводится автор сообщения (адресант), затем непосредственно текст сообщения. 9. Баночка с мочёй контрика обзавелась своей иконкой. 10. "Блокнот" теперь отличается от "записки", как визуалом, так и иконкой. 11. "Бесконечный диалог" у Полупсиха теперь одноразовый. Но тем ни менее, флешку мы будем иметь возможность сдать и Максу, и повару (при желании). 12. Квест на ноутбук - шифровальную машинку - для Секретчика, чуток изменён (не кардинально). 13. Вызов функции/выдача поршня с начала диалогов перенесён в конец диалога ("защита от дурака" и прерыванию диалогов по "F"). 14. Откорректированы почти все диалоги в моде - синтаксис, пунктуация, банальные опечатки, прочие ошибки; е заменена на ё (где это нужно). 15. Усилен псевдогигант. А то был дрыщ какой-то. Тушкана было труднее убить. 16. Фикс "билдовской погоды". Надпись "Panoramic Mod", возникающая на определённом цикле погоды - больше не должна появляться. 17. Поправлена зацикленная фраза Серого "Молодцы, мужики, мы их..." в ангаре на Свалке. 18. Поправлено преждевременное получение задания "Некому отдать/Вернуться к Сидоровичу". Труп у тоннеля появится только когда Сидор попросит "Отнести посылку". 19. Убран авто-квест "Защитить лагерь от атаки бандитов" на Свалке, при переходе с Агропрома, который потом невозможно сдать Бармену и через сутки он уходит в проваленные. 20. У Скряги теперь бесконечные деньги, как и у всех торговцев. 21. Если начинаем НИ после установки апдейта, то мировые модели к АК "Скорострельному" и LR "Снайперской" - будут соответствовать худовым моделям. 22. Исправлено бесконечное снабжение ГГ аптечками во время охоты с Гидом Василием. Вася выдаст только одну. 23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета. 24. Переделан квест "Защитить новичков в деревне от наёмников". Теперь он засчитывется при уничтожении наёмников, а не как раньше... 25. Убран Фанат, совсем, так как не задействован в сюжете мода (квест на защиту ДН теперь выдаёт Сидор). Да и визуал повторял Дядьки из дупла. 26. Усилен Федька Забегаец (заложник у бандитов на Агро). Сейчас тоже дохнет, но не так молниеносно. 27. Исправлен вылет по Грозе Брома. 28. Возвращено родное название артефакту "Пустышке" (раньше была "Батарейка", почему-то..). 29. Убрана возможность вернуться в Бар со складов (как и следует из диалога). ;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;; Установка: ;;;;;;;;;;;;;;;;; Если УЖЕ играете на моей сборке, то Ставить на мою сборку к 6ому патчу, соглашаемся на замену файлов. НИ не обязательна. Но очень желательна. === Если ставите с ноля. Тогда: 1. Сталкер ТЧ 1.0006 патч 2. Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить) 3. Апдейт (соглашаемся на замену файлов) 4. Играем === === P.S. Дополнительно устанавливать сам мод НЕ нужно, он уже автоматом включён в мою сборку. В основном для тех, кто не прошёл ещё данный мод или хочет перепройти его заново, но уже с некоторыми исправлениями. Тем, кто уже играет, он будет почти бесполезен, а может быть (при определённых обстоятельствах) даже и вреден. Исправлено далеко не всё. Есть ещё неувязки и нестыковки, нелогичности и т.д. Просто совет - почаще сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, чтобы была возможность переиграть. Дальнейшее "допиливание" мода замораживаю. Просто пропало желание, а держать у себя исправления не вижу смысла. Большое спасибо за помощь в тестировании апдейта пользователям - yurv3 и Гусар
  9. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    А что если снести переход Склады-Бар скриптом в диалоге с Васей? Он ведь по сюжету больше не нужен. И ляпа не будет. Нужно чтобы Макс тебя кинул, тогда идёшь жаловаться повару, и вот тогда уже будет и экза тебе. Если Макс не швырнул, то всё, экзы не будет.
  10. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    Если сначала подойти к Максу, а потом к повару, то квест на флешку можно будет взять у обоих. Я первый раз когда проходил, подошёл только к Максу, он попросил принести флешку психа. Я прихожу к нему на болота и - <text>Хорошо, дую...всего лишь хотел передать тебе привет от старого друга, повара.</text> ... <text>Погоди! Я видимо ошибся. Точно, повар говорил, что его старый друг мирный человек и про частныю территорию ничего не сказыввал. Ухожу.</text> А повара я и в глаза не видел.))) Забей, таких неувязок в моде хватает.
  11. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    Они итак без изменений. Исправляются только ошибки, опечатки, пропущенные предлоги и т.д. Мне неприятно, например, читать темная долина, я хочу прочитать Тёмная долина, потому что это название локации и через "ё", а не через "е". Ну и всё в таком духе. Лор диалогов никто не трогает, не бойся. Скрытый текст Мы не представляем, что происходит в лаборатории Х-16, поэтому, вот вам прототип вси-шлема, Он, правда, не настроен, однако сможет некотолрое время вас защитить. И так не говорят "сможет некоторое время вас защитить". Говорят: "сможет на некоторое время вас защитить" или "сможет некоторое время вас защищать". Не делай ошибок, так и править нечего будет. Так-то спасибо бы сказать, что кто-то взялся рутинную работу за тебя выполнить... === Удалён скриптом ТОЗ Охотника из тоннеля на ДТ. Причина какая? Если он останется в игре, что-то поломается в прохождении?
  12. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    Я не трогаю диалоги, не меняю их смысл и форму. Написаны они классно. Но кое-где, всё-таки автор немного переборщил (всего в нескольких моментах по ходу игры) или написал однозначно, а ситуация не была однозначной. Замечание по поводу "спешки" именно такое. Игрок может и пытался спасти Федьку, да не вышло. А ответ ГГ - "Я спешил..." не подразумевает иного. Не думаю, что я что-то сильно испортил, подкорректировав этот диалог.
  13. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    Исправил диалог на более нейтральный - В случае, если ходил на блокпост и пытался пройти - В случае, если не ходи на блокпост и не разговаривал ни с кем -
  14. Buusty

    S.T.A.L.K.E.R. F.M.

    Что за тайник, можно поподробнее. С кого должен по сюжету сниматься? С Босяком у меня просто диалог был "ни о чём". Смысла в его присутствии в тоннеле я не уловил. === Кстати, ко всем объявление. Кто хочет помочь протестировать апдейт к моей сборке - в личку. Очень много чего поправлено, я, конечно, стараюсь всё сам проверить, но играть то тоже когда-то надо ведь.))) Апдейт добровольцам смогу скинуть в начале следующей неделе, понедельник-вторник, пока ещё до конца не закончил работу над ним. P.S. НИ нужно будет начать, ибо, с середины нет смысла проверять.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...