Работа с атласами иконок <<<>>> Веб-инструменты для мододелов <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Слив материалов разработки [официально не подтверждено]
-
Число публикаций
285 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
8 -
AMKoin
3,389 [Подарить AMKoin]
Bak последний раз побеждал 12 Сентября 2020
Bak - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
750О Bak
- День рождения 06.11.1989
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/user/Rulixc1
-
ICQ
584033222
-
Skype
rulixc1
Недавние посетители профиля
6 198 просмотров профиля
-
Вышла новая версия: Prosectors Project v.1.6 Вся информация и ссылки в нашем дискорде.
-
@_Sk8_AsTeR_ Функция play_cycle, подходит для любого анимированного объекта.
-
@phalcor Дело в том, что движок передает (от клиентского объекта к серверному), и сохраняет в сейве состояние через апдейт пакет в сжатом виде (u8, то есть всего 256 позиций). Отсюда и погрешность. И касается это любой версии движка, кроме тех, конечно, где это специально исправлялось. В качестве решения можно завести собственный скриптовый метод сохранения состояния.
-
@CherryPie Глобального плана нет, но я верю, что не позже лета.
-
@Dikkens Патча не будет, ведётся разработка версии 1.6.
-
@Houdini_one Удали строку small_object, и у объекта и у обломков. Если нужно также, чтобы обломки контактировали друг с другом, убери not_collide_parts.
-
@Silver Raven Почему возник такой вопрос?. Насколько понимаю textures.ltx должен работать как обычно. А вообще за консультацией я рекомендую обращаться в наш Discord
-
@Space.Marine Активировать легко - раскомментировать соответствующие строки в скрипте. Но работать будет только, если части будут лежать непосредственно в трупе животного, как в тч и чн.
- 785 ответов
-
- 1
-
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Это не так. Для определения направления взгляда НПС используется кость головы. Мутанты же видят по направлению тела, и расположение глаз никакой роли не играет.
- 2 947 ответов
-
- 5
-
-
-
@stalker rocks Фикс потерял актуальность с выходом первого патча, поэтому ссылка была удалена.
-
Эта версия значительно уступает 2.0, как качеством исполнения, так и составом, и жива только потому, что 2.0 сложнее адаптируется. Дальнейшим развитием проекта потребовало движковых правок, что в конец убивало совместимость. Эволюция Ai Additions продолжилась в рамках Prosectors Project
- 785 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@=300zx= Немного несвоевременные предложения, с учетом последнего обновления в 2017 году. Ожидать нечего, разработка прекращена.
- 785 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Этого и не требуется, достаточно отойти на часок. И крадут не сразу все, а по частям, так что это нормально.
-
Просто закинь указанный файл из пака в свою геймдату.
-
@Jekyll Движок ковырять. А посмотреть, можешь прописать hud_fov 1. В ТЧ приколочено гвоздями. При попытке изменения hud_fov партиклы уедут.