-
Число публикаций
275 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
8 -
AMKoin
1,921 [Подарить AMKoin]
Bak последний раз побеждал 12 Сентября 2020
Bak - автор самых популярных публикаций!
Оценочная активность
704О Bak
- День рождения 06.11.1989
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/user/Rulixc1
-
ICQ
584033222
-
Skype
rulixc1
Недавние посетители профиля
4 286 просмотров профиля
-
Эта версия значительно уступает 2.0, как качеством исполнения, так и составом, и жива только потому, что 2.0 сложнее адаптируется. Дальнейшим развитием проекта потребовало движковых правок, что в конец убивало совместимость. Эволюция Ai Additions продолжилась в рамках Prosectors Project
- 748 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@=300zx= Немного несвоевременные предложения, с учетом последнего обновления в 2017 году. Ожидать нечего, разработка прекращена.
- 748 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Этого и не требуется, достаточно отойти на часок. И крадут не сразу все, а по частям, так что это нормально.
-
Просто закинь указанный файл из пака в свою геймдату.
-
@Jekyll Движок ковырять. А посмотреть, можешь прописать hud_fov 1. В ТЧ приколочено гвоздями. При попытке изменения hud_fov партиклы уедут.
-
@Jekyll В ЗП оружейные партиклы рисуются в худовой проекции вместе с моделью оружия с отличающимся фовом (hud_fov), поэтому и выглядит, как будто они "летают". Если эту фишку отключить, партиклы будут криво отображаться уже относительно оружия, так что простого решения проблемы тут нет.
-
Исключая отдельные моменты, когда мобы специально приклеены к месту дислокации, дабы не забегали куда не следует. Думаю, если постараешься, сможешь найти еще парочку примеров.
-
в manager_death.script Искать unload_magazine Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет. @Yaroslav.A.Litvinov По поводу пожеланий: 2. Было бы неплохо, подумаю над этим. 3. Верно, сделаю 4. Это врядли, если только тексты правленые тырнуть. А выуживать какие-то правки из другова мода дело неблагодарное и весьма утомительно. 5. Нет, по той же причине по которой они вырезаны из игры - истории еще древних времен одноголосой озвучки и нынешним голосам сталкеров не соответствуют.
-
@Space.Marine charge_dec в конфиге фонаря - общее время работы в игровых часах. Настройка скорости потери заряда под воздействием радиации будет в следующем патче.
-
В движке, смотри CustomDetector.cpp Частота сигнала настраивается в конфиге отдельно для каждой зоны.
-
@Yaroslav.A.Litvinov Минус приходит, если открыть торговлю и ничего не торговать. Давняя фича Карлановской торговли, на геймплей в итоге не влияет.
-
Лень составлять, в основном исправления. Скорость износа при работе на поясе
-
Патч #2 (bulid 7915) Ссылка: скачать Патч кумулятивный и совместим с оружейным паком, можно ставить прямо поверх него.
-
Prosectors Project - Народное творчество
Bak ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Спавнер Закинуть в папку scripts ; F1 в меню -
Патч #1 (bulid 7877) Ссылка: скачать Изменения кратко: Исправлено множество мелких и не очень ошибок. Скорректирован баланс. Добавлено быстрое надевание рюкзака (SHIFT + kUse). Добавлены опции 'Позиционирование звука шагов' и 'Скорость звука', а также подсказки к настройкам звука. Патч совместим с оружейным паком, можно ставить прямо поверх него.
- 2 253 ответа
-
- 15
-
-
-