Jump to content

Bak

Проверенные
  • Content Count

    241
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

544

About Bak

  • Birthday 11/06/1989

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/Rulixc1
  • ICQ
    584033222
  • Skype
    rulixc1

Recent Profile Visitors

2,708 profile views
  1. @monk У предметов в олспавне нужно убирать флаг UsedAI_Locations или VisibleForAI Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу
  2. Открытый релиз планируется в скором (уже надеюсь) времени.
  3. @Romann Мало хороших анимаций, достаточно всякой нелепицы вроде кувырков. По мне имеющийся рэгдол лучше смотрится.
  4. Класс не имеет значения. За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов.
  5. Да, по возможности будет исправлено Технически никаких препятствий для реализации этого скриптом нет. Тут не исходники нужны, а анимации.
  6. Приветствую вас Bak я хочу спросить у вас есть ли у вас адаптированная AMK 1.4.1 под ваш мод AI additions v 2.0 или же для OGSM ULTIMATE 3.2.1 дело в том что я разрабатываю свой мод и для начала я хотел найти достойную реализацию AI вот и нашёл её это ваш мод AI additions я буду ну очень благодарен вам век не забуду потому что я не смог вставить в AMK мод ваши схемы AI а в OGSM ULTIMATE 3.2.1 удалось но были вылеты мне нужна ваша помощь благодарю.

  7. Новый фикс https://yadi.sk/d/4IVXeSmX3KJDq3
  8. Нож перенесён из Зова Припяти, из-за этого сбилась настройка его отношений с ящиками. Обсуждение этого момента далее бессмысленно. Пока что никакой финальной версии не предвидится, разработка идёт по мере возможности, и в данный момент она весьма ограничена в плане наличия свободного времени.
  9. Она есть, пока дело не доходит до быстрой стрельбы. В ЧН и ЗП не замечал разве, не?
  10. В чём заключается эффект битости такого сейва и как его можно обнаружить?
  11. @dromundus, У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено.
  12. Отвечу по порядку. 1 Есть и спавнер и другой функционал разработчика, но в релизной версии это всё попросту отсутствует. Если вам нужно для разработки - предоставим. 2 Скорее всего так. Высказывание мнений по этому вопросу приветствуется. 3 Не знаю, что там делали товарищи на xp-dev, но мы транспорт не трогали. 4 Разрыв тел в клочки аномалией изначально в игре есть, и вполне нормально реализован. Частичное расчленение - нет ТС плагин извлекает отлично. И да, ltx в архивах у нас нет.
  13. В планировщике не предусмотрена возможность замены экшна во время выполнения, соответственно эти твои хаки на него впечатления не производят. Вызов finalize initialize происходит только при переключении на другой экшн, а для этого нет оснований.(идентифицируется он, ясное дело, по id) p.s. Ну и конечно это вот колдунство с планировщиком для решения банальной задачи реинициализации схемы выглядит, мягко говоря, странно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...