Jump to content

Bak

Проверенные
  • Content Count

    243
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Bak last won the day on November 8 2016

Bak had the most liked content!

Community Reputation

547

About Bak

  • Birthday 11/06/1989

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/Rulixc1
  • ICQ
    584033222
  • Skype
    rulixc1

Recent Profile Visitors

2,793 profile views
  1. Нет, сонливость снимается полностью за 8 часов сна. Употребление водки сонливость увеличивает. На этом все. Хранилище у торговца приобретается на время, 7 дней вроде, доступ через диалог. Если срок закончится, вещи останутся в хранилище, но ты не сможешь их забрать, пока не заплатишь за просрочку.
  2. @rallod, править somnolence_v в actor.ltx
  3. @monk У предметов в олспавне нужно убирать флаг UsedAI_Locations или VisibleForAI Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу
  4. Открытый релиз планируется в скором (уже надеюсь) времени.
  5. @Romann Мало хороших анимаций, достаточно всякой нелепицы вроде кувырков. По мне имеющийся рэгдол лучше смотрится.
  6. Класс не имеет значения. За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов.
  7. Да, по возможности будет исправлено Технически никаких препятствий для реализации этого скриптом нет. Тут не исходники нужны, а анимации.
  8. Приветствую вас Bak я хочу спросить у вас есть ли у вас адаптированная AMK 1.4.1 под ваш мод AI additions v 2.0 или же для OGSM ULTIMATE 3.2.1 дело в том что я разрабатываю свой мод и для начала я хотел найти достойную реализацию AI вот и нашёл её это ваш мод AI additions я буду ну очень благодарен вам век не забуду потому что я не смог вставить в AMK мод ваши схемы AI а в OGSM ULTIMATE 3.2.1 удалось но были вылеты мне нужна ваша помощь благодарю.

  9. Новый фикс https://yadi.sk/d/4IVXeSmX3KJDq3
  10. Нож перенесён из Зова Припяти, из-за этого сбилась настройка его отношений с ящиками. Обсуждение этого момента далее бессмысленно. Пока что никакой финальной версии не предвидится, разработка идёт по мере возможности, и в данный момент она весьма ограничена в плане наличия свободного времени.
  11. Она есть, пока дело не доходит до быстрой стрельбы. В ЧН и ЗП не замечал разве, не?
  12. В чём заключается эффект битости такого сейва и как его можно обнаружить?
  13. @dromundus, У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено.
  14. Отвечу по порядку. 1 Есть и спавнер и другой функционал разработчика, но в релизной версии это всё попросту отсутствует. Если вам нужно для разработки - предоставим. 2 Скорее всего так. Высказывание мнений по этому вопросу приветствуется. 3 Не знаю, что там делали товарищи на xp-dev, но мы транспорт не трогали. 4 Разрыв тел в клочки аномалией изначально в игре есть, и вполне нормально реализован. Частичное расчленение - нет ТС плагин извлекает отлично. И да, ltx в архивах у нас нет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...