Jump to content

Marafon6540

Жители
  • Content Count

    1,334
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • AMKoin

    43 [ Donate ]

Marafon6540 last won the day on September 6 2018

Marafon6540 had the most liked content!

Community Reputation

593

About Marafon6540

  • Birthday 01/20/1965

Информация

  • Реальное имя
    Виктор
  • Город
    Новозыбков
  • Интересы
    Семья, дети, внуки.

Recent Profile Visitors

3,429 profile views
  1. На сколько я понял из своих копаний с локациями и движком - собака порылась в level.som и level.snd_env. Не совсем правильно, как мне кажется они работают. Но, скорее всего, я просто ошибаюсь или чего-то не знаю. У себя в ПС и УЗ я так и не смог их нормально настроить.
  2. Ну, это ты, брат, не прав. Хочешь - веришь, не хочешь - не веришь. Просто все зависит от тренировки. За 5 секунд до канадской границы еще можно успеть добежать.
  3. @NLC-TBSM, В СДК, перед экспортом модели в огф, зайди во вкладку Bone Parts и нажми кнопку Reset To Default. Ну и шейпы, конечно нужно настроить предварительно.
  4. @monk, подойдут такие? Скачать Увы, других нет. Этих то делал, что нужны были по сюжету.
  5. @TheR3MAK3R, очевидно, у тебя есть файл w_cz52_sk1.ltx, а где-то просто прописан w_cz52_sk1 (без расширения .ltx). Проверь у себя в файлах все места, где есть ссылка на этот файл, например weapons.ltx, system.ltx...
  6. Смотри sr_light.script из этого патча. А сама рация у него есть?
  7. Доступен для скачивания фикс №1:
  8. По-моему очень предвзятому мнению - лучше не надо. Не стОит себя мучить. Если меня что-то не устраивает в моде - он однозначно летит в корзину.
  9. @bert19, у меня так: bind crouch_toggle kEND bind accel kNUMPAD1 По нажатию End - приседает: По нажатию NUMPAD1 - садится низко.
  10. С Днем Великой Победы! Мирного неба над головой!
  11. @RadioFM, плохо ищешь. Сейв, если еще нужен: https://yadi.sk/d/OY-6NM66WQ5fnA
  12. @ErCody_, у тебя не правильно закодировано видео. У тебя сейчас AVC, а должен быть Theora. Еще одно - ужасающее количество ошибок в выводимых титрах. Ты хотя бы проверь, прежде чем вставлять текст в видео.
  13. @aleks maximenko, ни один ножик сейчас (имею в виду именно в этой версии мода) не пропадает бесследно. Они все находятся в игре. JJ, конечно крутой найм, но и он может промахнуться чуть-чуть. Или от брони нож может срикошетить и не попасть в цель. Но все равно он будет или на локации, или в тушке цели. Вопрос только в том на сколько тщательно после броска этот самый нож искали. Единственный момент, если цель мертва, сделано сохранение, но цель не обыскана, и загружено это сохранение - вот тут движок может просто удалить нож из тушки. Поэтому нужно стараться сразу провести обыск, без промежуточных сохранений. @RadioFM, как бы все там просто: https://youtu.be/WVKJFZB0tXE Это очень старое видео.
  14. @npu3pak, в моде нет экзы на 200 кило. Честно говоря, вопрос такой не вставал. Ну, будем считать, что нормально. Погляжу характеристики, но, если только в этом проблема, выпускать фикс ради такой мелочи как-то нет желания. В этом случае будем считать это фичей. Дружище, ты уже не первый с такой просьбой. Есть одно "но". Изначально планировалось перенести мод вообще на движок ПС. В процессе теста выявились неизлечимые проблемы с таким переносом. И, после решения переносить на ОГСР, все старые наработки (где и была динамическая погода ПС) были, естесственно, удалены. И что, сейчас все по-новой начинать?
  15. @tyanka1337, "Принцип домино" - квест, выдаваемый МЛ (в конце мода узнаешь об этом). Необязательный, ни на что не влияющий. Кроме, разве что на снабжение ГГ патронами и другим лутом. Если ушел за купол - то всё, обратно не вернёшься, квест останется не выполненным. Повторюсь, ни на что не влияет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...