Перейти к контенту

Шейкер

Проверенные
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

9

О Шейкер

  • День рождения 05.10.1978
  1. @mixa27, Квест для которого вам нужна Ф-1 можно выполнить и позже. А вот то что вам трудно пройти при 80% пулестойкости это странно. Свободовцы к примеру вооружены оружием с калибром 5-56 и 7-62 которое при такой пулезащищенности не наносит ГГ сколько либо ощущаемого вреда (если конечно выполнять хотябы минимальные меры безопасности), на базе долга можно вообще без стрельбы со стороны НПС обойтись. Сам проходил этот квест на "реализме" при пулестойкости 60%.
  2. При первом заходе на агропром уже доступен ствол с найма LR под патрон 5-45 на нем вполне нормальная оптика с помощью которой попадание куда нужно проблем не составляет. Вот тут верно подмечено стрелял из снайперки, сам не раз замечал что при стрельбе из подобного оружия на большом расстоянии попасть нужно именно в голову, в кого стреляешь роли не играет так как попадание в корпус значительного вреда не наносит. Имхо косяк какойто в этом есть. Ну а то что в вас черти откуда попадают так это хоть какой то интерес придает, да и при нормальной защите таких попаданий хорошо если 1 из 1000
  3. Я вот удивляюсь где вытаких врагов находите? При игре на "выживании " какую либо опасность представляют только те враги что вооружены пушками 9,39 ну или более убойными стволами, все остальное практически не наносит урона (ну если только не лезть в самое пекло). Да и брони у нпс нифига нет если конечно не палить от бедра. Альфа и им подобные это отдельнакя тема, но и с ними никаких проблем нет если стрелять по "глазам". @Бедуин, Агро и блокпост это по сути самое начало игры, дальше то проблем с неписями нет.
  4. Проблемы есть, да и странное если бы их небыло совсем, но подходить к вопросу нужно непредвзято, а по факту получается что начитавшись тут негатива народ во всем винит создателей ОП-2 причем в одних случаях проблема вызвана самими игроками, в других косяки ну или нелогичность тянется еще с солянки или АМК а достается за это сами знаете кому. А насчет правок, допускаю что многие ничего плохого по сути не вносят и косяков как таковых из за них нет, но есть и другие плюс неумение многих эти самые правки правильно применить.
  5. @Гектор, У вас такое впечатлениt а у меня вот строго противоположное. Не один ушат помоев вылили уже на мод причем придирки в большинстве случаев высосаны из пальца. Да у мода есть кое где перегибы, но вы покажите мне мод в котором все идеально.
  6. @groks, Такое ощущение что мы в разные игры играем. Вот к примеру пол АТП выносится без единого выстрела в сторону ГГ, да если увидят то тут только держись. Пересечение насыпи при наличии хотябы одной Крови камня на пояси уже вполне возможно, немного помучаешься с радиацией но это не смертельно. Насчет атак на ДН со стороны вояк так это и в чистой соли частенько происходило, хотя возможно тут вероятность этого и выше.
  7. @Niko971,Если вы не заметили то ответ на пост был дан до вашего редактирования, в том виде как он присутствует сейчас возможно написалбы немного по другому.
  8. А что собственно из этого не сделано, да и насчет логики поспорить можно.
  9. О каких глюках речь? Дошел уже до ДТ по сюжету, за все время словил всего 1 вылет, ну и 1 раз переиграл немного из за подвисшей двери. Все квестовики живы. Да в моде есть перегибы в некоторых моментах с тайниками но ведь никто не заставляет ими заниматься.
  10. @ymka, А Кого оживить то пытался, насколько я понимаю этим артом оживить можно далеко не всех.
  11. @MAV, Может играл и в авторские версии но видимо далеко не во все. Дело в том что в старых версиях соли Дэн и ко. находились на ферме и был даже квест аля "Защитить Сепатора". А военные зачастую нападали на новичков в частности из за респа бандитов южнее ДН + молодеж частенько увлекалась погоней за собачками в ходе которой происходила теплая встреча с патрулем. shahvkit Если не случалось такого то вам просто повезло и вовсе не обязательно делать какието правки чтобы попасть в такую ситуацию. На то это и Соль у каждого своя. П.С. по моему это обсуждение уже офтопом попахивает.
  12. @bubulyka, Дело было в большем количестве ремкомплектов. Они очень сильно грузят игру. Поэтому рекомендуется по нескольку штук только носить. Мерцающий.
  13. Подскажите кто знает, в прошлое прохождение играл в сборку ООП + MA + Collector с адоптацией от Mekong инасколько помню довольно много вещей(оружие добавленное в ООП, всякие бутерброды батончики и т.п.) небыло включено в списки для оффлайн торговли неписей. Исправленно ли это в ОП? Так же меня интересует вопрос с торговцами, что происходит с вещами проданными им со временем, не копится ли случаем все то барохло что мы им продаем где либо в загашнике у непися и не нагружает ли систему? Ну и последний вопрос такой, недавно наткнулся на пост , вопрос собственно в том как в эту схему вписывает
  14. Какие-то странности у меня творятся про поисках тайников альпиниста в припяти, нашел тайник на втором этаже, но к сожалению заметил что пару минут назад у меня погиб знаменитый "балалаечник" Buusty. Вроде ничего страшного, благо сейвов много, но вот тут то странность и обнаружилась, нету рюкзачка на месте :ny_mellow:. В чем причина, ума не приложу. P.S. Версия игры немного устаревшая (указана в подписи), Прыжок выставил 7.6 как в чистой соли. Сообщение от модератора proper70 Если есть тайник на втором этаже - есть и остальные. Если их нет - сработал античит. Там контроль не только на

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...