Перейти к контенту

julius

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

11

4 подписчика

О julius

  • День рождения 08.06.1968

Контакты

  • Сайт
    http://www.mbtm.su/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Иркутск
  • Интересы
    Сыновья и работа.

Недавние посетители профиля

1 491 просмотр профиля
  1. julius

    OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)

    Братцы, доброго дня!) А как будет реализована установка: - установщик? - обычное копирование в директорию игры и ручное прописывание каких-то дополнительных настроек? - другие варианты? Спрашиваю потому, что моды, где нужно что-то дополнительно прописывать и изменять даже не скачиваю. Я абсолютный ламер и горжусь этим!)
  2. Спасибо, что есть такая прекрасная, сплоченная команда в Мире Сталкера! Пусть для каждого из вас в Наступающем Году ваша увлеченность будет во благо и для удовольствия всех и каждого из великой армии фанатов и поклонников нашей любимой игры! По прошествии стольких лет S.T.A.L.K.E.R., игрой-то назвать сложно, точнее будет сказать, что это уже образ мыслей, некий прототип человеческих отношений! Желаю всем крепкого, сибирского здоровья, удачи и успехов во всех делах и начинаниях! Хотите вы все тут общаться, значит, есть о чем! И пусть так и будет еще много-много лет!
  3. С Днем рождения! Удачи везде и во всем!

  4. С днём Рождения!!!

  5. julius

    Разговоры о модах

    Братцы, добавлю ложку дегтя в новость. zaurus озвучку для нового МОДа всю заказал на английском и немецком языках, не знаю для чего, но по-русски нет ни слова.
  6. "Философия войны". Смысл и жизненное значение любой философии, пусть даже это предмет, теряются, если ее просто теоретически заучивают. Философия же настоящая, более глубокое и всеохватывающее то, чего наука хотя и касается, но не может выразить в понятиях. Это нечто мы называем мировоззрением. Оно захватывает всю личность человека, взывает к его сердцу и воле, зовет к действию, к служению чему-то высшему, чем мы сами. Задачи любой настоящей философии определяют ее связь с мировоззрением. Вся трилогия по своему существу не шутер, это становление нового мировоззрения игрока на события и привычные и не очень. «Философии войны» не только объясняет теоретически, что такое война и что она значит сама по себе, но и показывает, что она значит для всех и лично для каждого в ЗОНЕ. Понять войну по-настоящему будучи безучастными наблюдателями, смотрящими на нее из безопасного укрытия невозможно. Необходимость личного участия в ней – главная проблема философии войны. Самое начало, встреча в Припяти с группой Поиск. Мнение командира не однозначно, он отсылает на разговор с бойцами, это и есть его философия, его мировоззрение.
  7. julius

    -=Krovosos Mod=-

    Burer, что странного в ситуации по квесту с химерой? То, что неубиваемая она для моего ГГ оказалась, так это не моя "заслуга", вперые столкнулся с такой монстрятиной. Кстати, когда пошёл на Радар, то в Рыжем лесу столкнулся сразу с двумя такими же химерами. Первую уложил без проблем, а как только убил вторую, получил вылет с логом абсолютно идентичным логу вылета по смерти химеры на Агропроме. Говорить только об этом не стал. Переиграл от захода на локу и просто свалил от химер. По ситуации с глушилками отправь мне пожалуйста хоть фикс какой, или же, если можно, то пропишу последнюю в продажу тому же Бармену, знать бы только как она называется. На БН конечно же не стану выкладывать 3.2, дождусь релиза новой версии.
  8. julius

    -=Krovosos Mod=-

    Burer, от того, что Вы проблему поняли мне знаний и уверенности в успешном исходе квеста не прибавилось. Единожды я уже выкладывал сейв, но конструктивных предложений так и не поступило. Оставив квест с химерой до получения супер-дробовика, который вроде как может повлиять на скорость убийства химеры, я продолжил игру. Столкнулся с траблой по глушилкам и вновь предложение выложить сейв... Меня конечно же не может не радовать факт помощи в ситуации, но в теме обсуждения кроме моих постов, на сегодняшний день, ничьих более нет, а если бы пять или десять форумчан обратились с таким же вопросом... Вы бы всем предложили выложить сейвы, чтоб помочь завершить квест? Я догадался о привязке канистр к глушилкам и даже в ЛС задал Создателю МОДа вопрос о том как поступить с канистрами, но ответа на него так и не получил. Может мы перейдём к какому-либо конструктивному общению, я смогу пройти МОД, чтоб составить о нём собственное представление, которое донесу до форумчан Боевого Народа, тем самым, увеличив число заинтересовавшихся в развитии данной модификации?
  9. julius

    -=Krovosos Mod=-

    -=Krovosos=-, одну глушилку поднял со сободовцев, которые затеяли перестрелку с военными возле автовокзала, вторую с долговца, из группы, устроившей дуэль со свободовцами на стадионе, ещё одну с военных, которые заспавнились возле гастронома и побежали между кинотеатром и стадионом, удачно накрыл всех четверых Ф-кой. Зона поиска последней глушилки, на тот момент находилась в районе теннисных кортов. Решил, что она опять у кого-то из неписей, что не пойду сталкеров валить, а подожду очередного респавна военных или мутантов в каморке под кинотеатром. Некоторое время спустя услышал стрельбу с площади. Предпринял вылазку на площадь, где, как выяснилось, свободовцы зачищали снорков, и выловил там вылет по остановке С++ и некорректной работе движка. Перезагрузился. Вылазка прошла гладко, но у убиенных снорками и мной свободовцев глушилки не оказалось. Вернулся в кинозал к костровищу монолита и уложил ГГ спать на 6 часов, после чего обнаружил, что зона поиска вновь сместилась. Сразу же ринулся на поиски, но ничего не нашёл, хоть и ползал на "коленках" по указанному сектору. Собственно, сейчас ГГ находится ровно в цетре указанной на карте зоны поиска в кинотеатре. Повысил прыжок и залез буквально во все дырки, но нет глушилки. Самая близлежащая стоянка сталкеров сейчас в переходе от детсада к площади, мутантов на стадионе и площади нет, все мертвы. Burer, о том, что я с открытыми картами играю мы уже выяснили, поэтому, как мне думается, нет необходимости делать что-то за меня. Если в Припяти провёл уже больше суток игрового времени, то всё одно не уйду, пока не отыщу глушилку! Постил бы народ подробно свои злоключения, проще было бы выполнение и исход любого квеста прогнозировать. Добавлено через 177 мин.: ГГ по прежнему находится в каморке под кинотеатром. На указанной зоне было четверо монолитовцев, но ни у одного из них не нашлось глушилки.
  10. julius

    -=Krovosos Mod=-

    Burer, спасибо! Интенсивность излучения в месте расположения тайника слишком высокая, значительно выше чем на ЧАЭС... А как быть со сканерами? Удалось поднять в качестве лута только три штуки. КПК обозначает местоположение последнего, причём, периодически это местоположение меняется, но при поиске в указанной зоне найти не получается. Прячусь и словно статист смотрю кто кого завалил, бегу и шмонаю... Пробовал отстреливать сталкеров и даже в этом случае результат нулевой.
  11. julius

    -=Krovosos Mod=-

    Братцы, прошу помощи в поиске тайника Чистого Неба в Припяти! что ГГ стоит как раз в месте, обозначенном на схеме расположения тайника. Под лестницей лишь пустой ящик, а на верхнем пролёте только костёр в бочке. Здание излазил вдоль и поперёк на три раза, нет тайника...
  12. julius

    -=Krovosos Mod=-

    Братцы, после разговора на территории Долга с бывшим чистонебовцем прошманал все закоулки Припяти, но тайника найти не могу. Может кто ткнёт в его сторону пальцем?
  13. julius

    -=Krovosos Mod=-

    -=Krovosos=-, в одном из предыдущих постов я уточнял нет ли табу на этот квест до посещения Выжигателя. Если правильно понимаю, то не все квесты Петренко можно выполнить до фриплея, да? Вероятно я слишком поспешил с квестом на химеру, но уж очень хотелось понять на кой ляд нужно столько ввалить в прокачку экзы и что же за квесты последуют за этим. Кстати, заинтриговать процессом накопления денег и занять все мысли именно квестами Петренко у тебя получилось отменно! Единственная просьба. Объясни пожалуйста почему до окончания основного сюжета именно этот квест Петренко непроходим. А что до нечестного способа, то ты его видел на выложенном мной видео. Когда завалить химеру не получилось в стандартном варианте исполнения, зачитерил конкретно, сделал ГГ неуязвимым, но вылет повторялся вновь и вновь. Не получив конкретного ответа, вернул всё к исходному и подумал, что достаточно будет вооружить ГГ по-тяжёлому. Результат всех моих изысканий теперь зависит от твоего ответа на вопрос выше, нужно ли до этого квеста отыграть основной сюжет.
  14. С Днём Рождения !!!

  15. Прими мои поздравления с днем рождения,коллега и почти земляк!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...