Jump to content

V92

 Ветераны
  • Content Count

    1,676
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    57 [ Donate ]

Community Reputation

417

About V92

  • Birthday 06/09/1992

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCSwcbijb-7tv6SUgHF3IrUA
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Российская Федерация

Recent Profile Visitors

4,025 profile views
  1. Видос выложен в феврале 19 года, когда была выпущена только 1 ревизия ОП 2.1. В первых ревизиях была неправильно настроена сама библиотека материалов, что и приводило к такому эффекту, в дальнейшем было пофикшено без всяких перекомпиляций локаций и сейчас всё нормально. Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. Это во-первых. Во-вторых - речь про гранаты, и то, что взрывная волна ваншотит ГГ сквозь всё, если он в её радиусе. Я укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило. Это баг, и я о нем сообщил. Не будут править - так и не надо, я это точно делать не буду.
  2. Во всех остальных модах же как-то работает правильно, даже в ОП 2-1. Не странно?
  3. @D1mon, прохожу солянку, пока из багов заметил, что гранаты сквозь любые стены\скалы и прочее убивают, надо бы поправить.
  4. С позволения модераторов) Всем привет, продолжаем прохождение 2.1, и наша дорога лежит на Янтарь! Ну а как оно получится - скоро увидим)
  5. Всем привет, решил я в 2.1 покатать на досуге, ну и постримить заодно. Не уверен, можно ли тут выкладывать стримы, но если нет - то сильно тапками не кидайтесь, отпишите где такое здесь можно публиковать (если модераторы)... ну и залетайте на стрим!
  6. Всем привет! Может кто сделать правку для НЛЦ7 Билд 3.0, чтобы не обносили нычки и чтобы они не удалялись скриптово при уходе с локи? Если кто сможет, буду благодарен!
  7. @Winsor, изменилось, потому что я правил ошибки сетки на существующих локах. Забыл? Там где сильно поплыло - вернули, а где чуть-чуть - остались починенные сетки. Вот там ты и правил координаты.
  8. @Winsor, как я уже сказал, если ты не меняешь сеществующие сетки и количество графпоинтов на них - значения вертексов НИКОГДА не поползут. По-твоему, как я новые локи подключал, чтобы старое не слетело, а?
  9. @Akello, как я понял, он просто не хочет НИ. А по-человечески, при существующей структуре всего этого дела, вопрос не решить. Это ж не Фолаут, где любой мод можно на лету подключить без НИ, даже с кучей новых локаций. На том движке это без проблем, да. Но не тут.
  10. НЕ может. Если ты ничего не подключаешь - значения вертексов никогда не изменятся. Если изменились - ты что-то поменял и накосячил. Без аи-сетки ты сможешь без последствий заспавнить только что-то типа бочки динамической. И то, если там нет аи-параметров. Вылет будет, ибо он не существует физически. Вертексы не с потолка берутся, а рассчитываются из существующей сетки. Это уже другой вопрос, там был другой - можно или нет. Ответ - да, можно, а остальное - уже второстепенно)
  11. @BFG, не, ну в принципе - он прав. Так сделать можно...но без аи-сетки)
  12. Да, кто хочет использовать аддон на 2.1 - используйте, на оригинал он должен пойти. Но архивы аддона придется распаковать.
  13. Ты сам на свой вопрос ответил. Из всего набора фейков не требует компиляции геометрии именно лесенка. Остальное - требует, а это новая геометрия, и людям придется её качать. А так-то всё нормально работает, весь набор.
  14. Естественно, в России его "блокируют".
  15. Да, и не родной АТП попробуй, а нормальное что-то. Или модель хотя бы заспавни через меню, или оно у тебя тоже не работает? Вроде на месте всё.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...