Перейти к контенту

Tuxuu

Проверенные
  • Число публикаций

    77
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    485 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

1 подписчик

О Tuxuu

  • День рождения 23.08.1988

Контакты

  • ICQ
    242285259

Информация

  • Город
    Россия, Ульяновск
  • Интересы
    ...

Недавние посетители профиля

2 193 просмотра профиля
  1. Мне кажется, или в конце трейлера речь шла о Стрелке?
  2. Tuxuu

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Хех, у плотей-то, оказывается, озвучка из Atmosferic addon к АМК, который я когда-то в 2008 к АМК делал. Вот было время... Претензий не имею, приятно.
  3. Tuxuu

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    При запуске инсталлятора такая ошибка: Что с этим можно сделать? Нашел решение! Отключил свой антивирус Avast на время установки мода. Но вообще-то не очень приятно делать...
  4. Я, конечно, заранее извиняюсь за кривокод (потому что Lua изучаю буквально на ходу), и программирование только хобби. Пытаюсь поправить функцию buy_quest_item, чтобы она помимо предметов и денег могла еще и произвольные инфопоршни выдавать. Вот кусок кода: if not ini:section_exist(buy_item) then local money = tonumber( buy_item ) if money then aem_manager.manage_money(money, "in") else news_manager.send_tip(db.actor, "Предмет \""..buy_item.."\" не найден.", nil, "nano", 30000) end elseif string.sub(buy_item,1,3)="ip_" then db.actor:give_info_portion(string.sub(buy_item,4,string.len(buy_item))) Суть в том, что если аргумент начинается с "ip_", то выдать инфопоршень равный аргументу за вычетом трех первых символов - "ip_".Проблема простая - что-то накосячил в этом участке и не могу понять, что. Что же я мог упустить?
  5. Всем привет! Поясните пожалуйста по сюжетной линии "Снайпер": уже довольно давно снял с трупа Андрея ПДА, грохнул снайпера с ВССК, но как продвинуться дальше именно по этому сюжету - не знаю. По сюжету прошел пока только Х-16. В гиде по этому сюжету пишется, что надо идти к Борову, но я, честно говоря, не припомню, чтобы там у него был диалог касательно именно Снайпера. Может быть, я, конечно, пропустил что-то в описании мода (оно довольно пространное), но все же - что я пропустил, и как пойти дальше по сюжету "Снайпер"?
  6. Сделал важное для себя открытие: когда прописываете с помощью встроенного спавнера (и правки BFG) себе в инвентарь тяжелое оружие ближнего боя (например, кувалду)- убедитесь сперва, что слот ножа пуст! Иначе окажется, что в инвентаре прибавилось семь килограмм, а сама кувалда не появилась, и так и будете вы ходить с лишними килограммами даже при пустом инвентаре.
  7. OO1

    С днем рождения!:)

  8. Tuxuu

    У Костра XI

    [spoiler=Чуть-чуть накипело] NLC7. 1. Теперь выброс случается раз в 12-28 минут. 2. Укрытия от выброса усиливают урон. 3. Сохраняться можно только в первый четверг месяца, следующего за порядковым номером дня, вторая буква которого рифмуется с названием игры, помноженным на 8 в степени пи пополам. Чобы разжечь костер, нужен вагон спичек. В прямом смысле. Деревянные Ящики с припасами разбиваются только из гранатомета. 4. Волк дает задание вытащить документы из тоннеля с электрами, однако совершенно случайно забывает упомянуть, что там, помимо электр находятся минное поле, восемь монолитовцев с гауссами, которые никогда не промахиваются, а также псевдогигант с гранатометом и рацией для вызова вертолетов. 5. Кстати, о вертолетах. Поскольку автор мода строго придерживается концепции мирного решения любых проблем, убивать нельзя НИКОГО - даже монолитовцев и собак. Прилетит вертушка с гербом соответствующей обиженной твари и отутюжит. Однако не стоит расстраиваться, действительно можно удовлетворить свои желания мирным путем. Например, в Саркофаге можно совсем не стрелять - у монолитовцев тоже давно не было женщин, так что с каждым по очереди (не автоматной) можно договориться - с соответствующими анимациями. 6. Оружие изнашивается от двух выстрелов, а улучшенное уникальное - от трех, а потом красиво бахает прямо в руке, однако если успеть одновременно зажать CTRL+ALT+правый SHIFT+ESC+F19, а также ресет и правую кнопку мыши, то можно попробовать швырнуть им во врага. 7. Раскладка клавиатуры принудительно изменена с WASD на MTPZ, однако для вящего реализма рекомендуется купить педали (без руля) и вторую мышку, управляя движением рук и ног ГГ с педалей и мышек, обязательно! соблюдая правильный порядок движений и амплитуду, иначе герой упадет прямо в аномалию (а если ее нет, он создаст ее и упадет в нее). 8. Гранаты теперь ведут себя реалистично - кусаются, жужжат, игнорируют мухобойки, в общем, ведут себя как всамделишные надоедливые жужжащие гранаты прямо из улья. Если такая граната по невозможному стечению обстоятельств пролетит мимо Вас, она зависнет в воздухе и вернется. Если вы побежите, она наведется на вас, догонит и убьет. Если вы замрете на месте, она пролетит по инерции мимо, потом вспомнит, вернется и убьет - правда здорово?!. Гранаты можно сбивать только выстрелами в воздухе, тогда может быть вам повезет. Но помните, Зона очень обидчива и игра может вылететь - Зона не любит везунчиков. 9. Разгрузочный жилет как и трусы теперь надо стирать каждыей игровой час, а весит он 10 килограмм (без боеприпасов). Переносимый вес составляет пять килограмм, а с костюмами два - они же тяжелые. 10. Аномалии. Теперь они бегают за вами, стреляют в вас булыжниками и мутантами. 11. Сидорович постоянно в отъезде по кабакам, а если и возвращается, то минут на двадцать - девки ждать не любят. За проход к Сидору теперь надо платить либо 5000 рублей, либо абсолют, либо натурой ( как уже упоминалось в пункте 5, женщин в Зоне не было НИ у КОГО, даже у самых женщин....) 12. В мод помимо перехватчика LUA добавлен перехватчик запаха - если калом таранит недостаточно, спавн мостров усиливается. 13. Еда протухает намного быстрее, причем даже съеденная - прямо в желудке. Правда есть шанс породить неплохой артефакт с защитой от монстров с чувствительным обонянием. 14. Спать теперь можно только в Баре, в трех метрах от костра, у стеночки у правого поворота на базе Долга и нигде больше. Есть шанс умереть от кошмара, поэтому спанье - для трусливых слабаков. 15. Если в записную книжку ввести "Сяк, Господь мой и пастырь мой" - в инвентаре появится суперуникальное оружие (клинит после 4х выстрелов, а не трех), суперуникальный броник (увеличивает урон всего на 215%) и суперуникальная аптечка, которая не лечит, однако перебрасывает на случайную локацию не дальше 5 метров от ЧАЭС. Не обижайся :ny_biggrinsanta:
  9. Tuxuu

    Создаем новый квест

    Временная аномалия
  10. Привет, брат Тихий.

  11. Tuxuu

    У Костра XI

    Эм, меня тут пару месяцев не было... А что произошло вообще? Тексты есть? 0_о Сообщение от модератора C2D На главную загляните.
  12. Tuxuu

    Магазинное питание оружия

    Нашел баг. Если оружие зарядить полным магазином, а потом разрядить, в инвентаре прибавится столько _магазинов_, сколько было патронов в оружии, а патроны никуда не денутся. Перезарядившись, можо повторить процедуру. Я так тысячи две магазинов к калашу собрал, потом как выкинул, так игра и задумалась крепенько Но идея да, хорошая.
  13. Tuxuu

    Sigerous Mod (CoP)

    Ну, он и в 1.4.2 был очень бронястый, но с третьей попытки я его осилил. Дерзай
  14. Tuxuu

    Sigerous Mod (CoP)

    Верно ли то, что теперь тормозов/вылетов из-за аномалий будет меньше в силу того, что они теперь не скриптом спавнятся? После выброса, так полагаю, местоположения менять не будут?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...