Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

ффф    2

@Denikius  Спавнер от Karavan150 для оп-2.09-2 адаптированный для версии 2.1. Все как и раньше, спавн на кнопу S в меню паузе, при запущенной игре. Работают и остальные кнопки из спавнера. От меня добавлен увеличенный вес, снята проверка иммунитетов на поясе, нет усталости, артефакт "Капля" дает полную неуязвимость.

https://drive.google.com/open?id=1TRKps3WpLn6pBrNc_UWVxBJ1zUqlgG0G

Добавлено  W.A.S.P.,

Изучить "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoberBull    243
Posted (edited)

Во время распаковки геймдаты НЕ должно стоять открытой геймдаты. Делаем так. Сначала удаляем спавнер, всю папку gamedata. А уже потом создаем gamedata, в ней scripts, в нее кладем _g.script с кодом для распаковки того что вам нужно (скрипты, конфиги и т.д). После того как распаковали можно поставить спавнер обратно

===========================

Вношу ясность. После распаковки скрипт _g.script НАДО убрать. С ним играть нельзя, т.к он предназначен не для игры, а только для распаковки. Распакованные файлы тоже, крайне желательно переместить в другую папку

==========================

Не пугайтесь вылета при запуске игры. Все должно быть так:

1. Вы оформили и положили _g.script так как я писал.

2. Вы запустили игру, и получили вылет после нескольких секунд темного экрана. Все в норме.

3. Заходим в папку script (если распаковывали скрипты) или в config (если конфиги) и видим там папку unpack. В ней лежат файлы. 

4. Убираем из геймдаты папку unpack, а так же скрипт _g.script. Он не нужен, и игра с ним работать не будет

Настоятельно рекомендую использовать те распакованные файлы, что лежат у меня в архиве, дабы не возиться с распаковкой, если вам это не очень понятно. Тем более конфиги распаковывать нужно 2 раза, сначала .ltx, а потом .xml. Вам оно надо ?

Edited by DoberBull
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,040

xrGame.dll без DEVELOPER MODE: https://my-files.ru/ull65f

Закинуть в папку bin с заменой.

Делаем копии файлофф!

 

Настройка материалов из OGSE. Три варианта. Gamedata в папку с игрой, нужный файл обозвать gamemtl.xr

https://my-files.ru/pzkt03

  • Thanks 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
misht    1
Добавлено  HellRatz,

Ссылки в шапке обновлены.


Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки

i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970

Share this post


Link to post
Share on other sites
NyanYoda    24
2 минуты назад, yong8 сказал:

Игра идёт нормально. Только при нажатии на "загрузить сейв"  появляется красная надпись - Сейв сделан в режиме разработчика

Через F4 можно заспавнить любой предмет и в любом количестве. Смотреть на север, выпадет в пару метрах от ГГ. Все названия прописаны в файлах. Я сейчас так заспавнил штык- нож для Прапора

Некоторые квестовые предметы могут сломать все квесты, из-за того что ты ломаешь логику, аккуратнее

Добавлено JAPAN,

Высечь в граните и в шапку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,040

Бессмертие по клавише 1 в меню, отключить - 2 в меню. Файл ui_main_menu.script

        elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
            snp.invul_on()    
            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
            snp.invul_off()

Жмакать клавиши только при загруженном уровне...

97669a2e4cecbbd456399bb9e0a628d60589ef32

Добавлено  HellRatz,

Если возможно, опиши установку не скрином. Добавил в шапку.

  • Like 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogych    492

Ну, тогда пойти и поубивать всех владельцев нужных пух и отдать заказчику, тем более что это не дефицит от слова совсем.

Готовый набор для полной распаковки

Добавлено  HellRatz,

В шапке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Littleball    12

Никто не нашёл пока способа, как сделать возможным бег/ходьбу при открытом инвентаре/Пда?

Убирание лимита времени по циклическим заданиям: gamedata/scripts/cycle_task.script.  Находим параметр self.task_time и ставим значение 0.

Добавлено  HellRatz,

В шапке.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
polkooovnik    217

Сделал правку на более частое выпадение тайников, вырезал сталкерню в баре и выпало 15 тайников https://drive.google.com/open?id=14JGYWuV3x1AidPON0T2S6wBNLuDfaZO7
Установка: Распаковать в папку с игрой 
fsgame.ltx включен в правку

Добавлено  HellRatz,

В шапке.

  • Thanks 3

MSI GT780

Core i7 2670qm 3.1Mhz 8Gb ram 8970M 2gb ddr5 250 GB samsung 860evo win7 x64

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут https://drive.google.com/open?id=1KVCA2PYVm9WDjRS8m350vreaA6gKasGx
Альтпатч на ОП 2.1 от банды криворуких читеров 27.05.19 https://cloud.mail.ru/public/4yim/2REfNhVdn

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoberBull    243

Если кому то интересно:

Скрытый текст

Открываем gamedata\config\ui\inventory_new либо inventory_new_16

В dragdrop'ах добавлено несколько новых строк:

<color_focused     r="255" g="250" b="250" a="255"/> - цвет ячейки при наведении на нее мышью

<color_selected     r="16" g="245" b="54" a="255"/> - цвет ячейки при клике на нее

Можно к примеру поставить параметры  r="255" g="0" b="0" - и цвет будет красным

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vsk94    214
Posted (edited)

Распаковка это хорошо, но нет ли запаковщика обратно в *.db?

Полностью распакованная игра в виде gamedata будет тормозить и фризить, те же улучшенные текстуры (бетон, асфальт, транспорт без картин, стены, материалы, свою музыку на базах, заглушки и пр.) - все это нужно собирать и запаковывать обратно.

К тому же "толстая" gamedata своей "мусорностью" затрудняет установку и удаление правок.

 

Далее, папка mods в 2.1 будет работать?

Некоторые правки лучше собирать в *.xdbx и в папку  /mods - тогда установка и удаление правок будет одним файлом - как вариант, пока нету запаковщика.

В 2.09 у меня так установлены текстуры материалов и погодный мод.

 

Есть небольшой батник для запуска игры на нескольких ядрах.

Создаем батник допустим Start.cmd прописываем в него:

C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0c XR_3DA.exe -nointro -noprefetch

В данном примере игра юзает CPU2+CPU3 - ключ 0c

Данные способ отличается от прочих тем, что не требует установки дополнительного софта.

Ключи:

CPU0 - первое ядро;
CPU1 - второе ядро;
CPU2 - третье ядро;
CPU4 - четвертое ядро.
Значение ключа affinity
1 CPU0
2 CPU1
3 CPU0+CPU1
4 CPU2
5 CPU0+CPU2
6 CPU1+CPU2
7 CPU0+CPU1+CPU2
8 CPU3
9 CPU0+CPU3
0a CPU1+CPU3
0b CPU0+CPU1+CPU3
0c CPU2+CPU3
0d CPU0+CPU2+CPU3
0e CPU1+CPU2+CPU3
0f CPU0+CPU1+CPU2+CPU3

Буквы,начинающиеся в таблице с 0 - буквы английского алфавита a,b,c,d,e,f - шестнадцатиричное представление чисел.

Кладем батник в папку с игрой и создаем ярлык:

1c71a15374049462e1f20b9d21d2896cbc861032

 

Да, насчет ключей "-nointro -noprefetch" нужно проверять нужны ли они и работают ли вообще в этой версии движка.

 

Если нормально работают прежние запаковщики - собственно вопрос снят, тогда вообще отлично.

Edited by vsk94
Добавлено DoberBull,

Инструкция по запаковке в db-архивы есть давно в интернете. Скачивай конвертер от bardak'а и вперед

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shitty    25
Posted (edited)
31 минуту назад, NyanYoda сказал:

Бесконечные обмены патронов - ожидание

файл dialogs.script

Ищем:

-- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы.
function dialog_is_enough(portion, count)
--[[
    local pname = ""
    for i=1,count do
        pname = portion..tostring(i)
        if not has_alife_info(pname) then
            return false
        end
    end
]]
    return false
end

Меняем на:

 

function dialog_is_enough(portion, count)
    return false
end

Взято с старой ОП2 темы про ковыряние

Автор Dennis_chikin

Edited by Shitty
Исправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...