Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. akva

    akva

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      1 349


  2. choibolsan

    choibolsan

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      28


  3. Карлан

    Карлан

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 387


  4. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 272


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.05.2017 во всех приложениях

  1. Народ ! У меня глюк с ПДА . Я дома , а ПДА показывает что я на АС !
    12 баллов
  2. Ну что, сталкеры, спешу "обрадовать". В папке textures/sky как правильно замечал Хемуль36рус, два скайкуба битые: sky_1_2_cube.dds и sky_8_2_cube.dds У себя заменил на нормальные соответствующие по цвету и состоянию. Если кому надо, ловите: http://rgho.st/7lPZDsh8P
    11 баллов
  3. Приношу всем свои извинения, связанные с вылетами после установки фикса от 19.05.2017. Вылеты исправлены, фикс обновлён. Пожалуйста перекачайте и переустановите новый фикс. Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe НИ не нужна. Установка обязательна. Ставить с заменой.
    8 баллов
  4. Так. Едем дальше. Описание #2 патча: Исправлено несколько проблем в торговле. Удален файл левых анимаций (приводило к вылету при спавне покалеченной модели). Исправлена проблема с перекрытием пояса в окне обыска. Восстановлено перетаскивание трупов и ящиков. Добавлены анимации спринта для гранат и бинокля. Добавлены бьющиеся лампочки. Изменена идловая анимация и анимация с болтом для актора. Сталкерам добавлена анимация спринта с оружием. Исправлен сильный перекос камеры при использовании "динамического худа". Исправлены имена и описания для оружия. Дополнения и исправления для ИИ (тут реально много всего). Исправлен прострел кустов. Добавлены модели для шлемов. Подправлена высота актора. Tonemapping добавлен в опции. Исправлены несколько проблем с кострами (требуется новая игра). Переделан механизм компрессии с LZO на LZ4. LuaJIT обновлен до версии 2.0.5. Полный рефакторинг решения движка (исправлена мегатонна проблем и ошибок, которые пером не описать). И др. мелкие исправления и дополнения.
    7 баллов
  5. Народная Солянка 2016 Техподдержка по решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ !!! Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ !!! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы.
    5 баллов
  6. Стреляет поди много. Вот и проблемы.
    5 баллов
  7. Уважаемые посетители форума! В ближайшее время (очевидно, в начале следующей недели) нас ждут изменения. СЕРВЕР На сервере будет обновляться как аппаратное, так и программное обеспечение. Процесс не слишком долгий, займет несколько часов, однако его следствием будет обновление dns, что может сделать сайт и форум после возобновления работы недоступным для части форумчан. Практика переезда 2014 года показала, что небольшая часть пользователей оказалась отрезанной от форума на несколько дней, после чего доступ восстановился. На это мы повлиять, к сожалению, не можем, все будет зависеть от того, насколько расторопными окажутся ваши интернет-провайдеры, с какой периодичностью они у себя обновляют данные. Некоторым из тех, кто временно потеряет доступ, могут помочь прокси-серверы, но и в случае их использования точно ничего сказать заранее нельзя. Итого: как минимум в ночь с 21 на 22 мая сайт и форум будут недоступны, дальше восстановление вашего доступа будет зависеть от ваших интернетов. От дня до... до нескольких. ФОРУМ Как только доступ более-менее стабилизируется (день-два), нас ждут другие приключения: будет обновлен движок форума до версии 4.х (сейчас - 3.х). Изменения в нем довольно большие, но в главном форум останется таким же: все ваши темы, посты, награды, оценки, личные сообщения останутся на месте (предупреждения и штрафные баллы тоже, да ) Во всяком случае, надеемся, что серьезных проблем не возникнет. Дизайн тоже изменится, функционал расширится. Что-то в новом движке более удобно, просто, наглядно. Что-то, возможно, будет непривычно, но ехать на телеге с лошадью в то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, неправильно. Тем не менее, настоятельно рекомендуем сохранить все важное. Прежде всего это, очевидно, личная переписка. Внутри каждого обсуждения в личке есть кнопка "Архивирование переписки", она отправляет копию на вашу почту, указанную при регистрации. Так что такая подстраховка лишней не будет. Да и никогда не была, к слову. Но даже если "что-то пойдет не так" - не волнуйтесь, при необходимости ваши данные с высокой долей вероятности можно будет восстановить. Мы постараемся осуществить переход на новый движок максимально быстро, пусть даже и в ущерб тому или иному функционалу, настроить который можно будет и позже. В приоритете - принципиальная возможность заходить, читать и писать. Сроки запуска нового движка также измеряются несколькими часами, но эта процедура, в отличие от серверной, не влечет за собой проблемы с доступом к форуму. Итого: в начале-середине следующей недели в одну из ночей форум будет недоступен. Проснувшись, вы обнаружите, что он существенно изменился. Надеемся, что к лучшему. Не могу сказать, что готов сейчас ответить на ваши вопросы, если они есть, но попытаться - могу.
    4 балла
  8. меня учили без досточки, а на нем
    3 балла
  9. Сам отвечу на свой вопрос. По наводке @Дизель'я выяснилось следующее: signal_light - класс объектов, изображающий что-то похожее на запуск сигнальной ракеты. Устанавливается через Level Editor вкладка Spawn Element -> physics - > signal_light. В чистом CoP 1.6.02 я нашел только один такой объект "zat_a2_signal_rocket" и расположен он на Затоне на самой верхней точке Скадовска. Работой класса управляет bind_signal_light.script. Использовать такие объекты можно как из логики, так и напрямую из скриптов.
    3 балла
  10. Сначала зачисть местность по пути к нему, потом бери квест.
    3 балла
  11. @Человек из ада, странное заявление, однако. Команда, состоящая всего лишь из двух человек, физически не может и работать над модом и активно поддерживать форум. Более того, в одной из тем было указано, что авторы сильно заняты основной работой и не могут уделять моду много времени. Большинство тех, кто играл в СЗ за время ОБТ прекрасно изучили все достоинства и недостатки (недоработки) этого мода и просто-напросто ждут когда разработчики смогут поправить и доработать техническую и сюжетную составляющие чтобы сыграть ещё раз. ИМХО, нам остается только молча ждать когда всё прояснится и не упрекать авторов мода, которые вложили в него очень много сил, времени и нервов.
    3 балла
  12. Блин, я нашел ЛУЧШИЙ тайник века.
    3 балла
  13. Тема для решения и обсуждения способов решения багов и вылетов Народной солянки 2016. В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки 2016. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений. Все собственные "ковыряния" файлов - на Вашей совести, баги с такими "ковыряниями" - не рассматриваются. Что делать если произошёл вылет ? Посты с багами не соответствующие этим требованиям рассматриваться не будут. Удаляются МГНОВЕННО !!! Если у вас пропадает биорадар - выкиньте свой правленый актёр.лтх Альтернативные движки Макрона и ОГСЕ для патча 1.0006 https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA Зеркало Макрон Зеркало огсе. Вниманию тех, кто продолжает играть на сборке с патчем 18.06.2017 Если у вас не вводится код на пульте на Затоне либо в Мёртвом городе - установите этот Фикс Ссылка на Яндексе Ссылка на Гугле
    2 балла
  14. Диетическая Солянка 2016 Все проблемы с поставленным ОТСЮДА - плиз, сюда, а не в другие темы. 2018-04-01 - стабильный патч на уже установленные более старые сборки https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1208190 - тестовый патч 2018-10-30 (включены изменения по 2018-11-22). Упакованная гэймдата - в первом посте темы (2017-11-28) Там же - просто полезные советы и отдельные правки для более старых версий (обновлено 2017-07-01) Вся "техподдержка" диетической ветки - здесь. Все обновления - тоже здесь. Основная часть настроек все живет все еще в текстовом виде в файле gamedata\scripts\game_options.script - ставьте так, как Вам надо. То, что в меню, имеет приоритет. Сложность регулируется в меню "оции/игра". На "Терминатор неубиваемый" - враги при попытке выстрелить в актора попадают себе в ногу, химеры пытаются привлечь к себе внимание, чтобы их взяли домашними питомцами. "Задохлик чахоточный" - актор при звуке выстрела или чихания тушкана сам помирает от инфаркта. Чтобы не искали, по всей теме! Собраны все в архивы, дабы не искать по крупицам. - ссылка на пост Перепакованая НС 2016 Диетическая - ссылка на пост
    2 балла
  15. Бедуин. Привет Бродяга! Да, было у меня такое, и как назло в самый "подходящий момент". Толи система не так подумала, толи ещё чего произошло. Но именно такое было. Картинка зависла при беге побыстрей добежать до точки назначения. И ничего сделать неможно. Система наглухо зависала. ДЗ не работает. Только кнопка ресет помогает.
    2 балла
  16. Ну нету у меня солнышка на крайнем фиксе. Ни на движке от ОГСЕ, ни на движке от GOG 6-го патча. А с weather_init появляется. Наверное, я что-то не так делаю... Чит-аддон https://yadi.sk/d/Mu5lxvg13JLZqK
    2 балла
  17. Вот учить плавать так - плохой, негодный способ. Именно плавать так не учат. На воде кое-как держаться. Плавать - с досочкой надо. Руки, ноги, а потом уже руки + ноги но без доски.
    2 балла
  18. Кто брал архивы из шапки/моих постов с датой ночь 19-го - сверху положить https://www.dropbox.com/s/8rcy5gw9rmss97h/xr_logic.script?dl=0 Этот - правильный. Внутри был неправильный. На правильные архивы дроп пишет edited today at 10:14 PM (в смысле, today - это 19е. Ага, нету такого скрипта ни в офф-геймдате, ни в диетической соли. И никогда не было. И не будет. Кстати, господа моделисты, скажите пожалуйста: сейчас в соли действительно такие арты, пда, еда, бинты, аптечки - я имею в виду - настоящие, а не фэйковые, которые непись в руки взять не может ?
    2 балла
  19. @Boggard, хорошие. Правда один уже умер Их различали друг от друга человек десять. Я в их числе. Очень похожи были. У нас на улочке больше сверстников нашего возраста не было. Ну брат мой на шесть лет старше. Они меня очень развили по активному отдыху. Летом бывало с 4 утра на рыбалку, только пару раз на день домой забегал, чтобы поесть, то на черешню в лес, то купаться, то футбол. то ишшо чего и так до 10-11 вечера... Сейчас бы такого темпа отдыха бы не выдержал. И что немаловажно, они были моей крышей. Я мог ходить, где хотел, с кем хотел и когда хотел. ЗЫ Они меня ишшо научили плавать, драться, курить, пить (в подростковом формате ).
    2 балла
  20. Меня быстрее научили. Соседи близнецы на 4 года старше. Посадили, подкатили к горке и толкнули вниз. Все.
    2 балла
  21. @krokus, оказалось не очень легко. Во-первых парень не маленький, ему семь и весит около 22 кг. Во мне 53 кг. И с координацией у него не очень хорошо, целиком держать приходилось. Полчаса ушло точно. Взмокла, запыхалась, но у нас это получилось Ну и конечно теперь греет то, что я это сделала))
    2 балла
  22. Эхх...жалко диггера дядю Васю...юморной мужик был...арт в нужник скинул, под охрану огромных мух размером с бурундука. Да и непьющий почти...всего две бутылки в жилище. Для гостей, наверное.
    2 балла
  23. попробуй встать на маленький козырек НАД искомым проходом - туда легко попасть, как раз лестница заканчивается, сдвинься на сааамый край, чтоб "еще чих - и упал", и одну за другой, прям почти сразу - клавиши прыжок-назад-вперед. ГГ пулей залетит в тот проход! Я таким способом все тайники и Стрелка, и Кости, и кого-там-еще в прошлой Соли в Припяти брал... И онанизмом заниматься не надо, поверь! Первые разы тож психовал с этим прохождением, а потом приловчился -и ничего, жить можно! з.ы. Лучше скажите - тот долбаный код, который собираешь с двух флешек и ПДА вроде (начало ветки в Х-18, в "зеркальце"...) - откуда он? Тут кто-то писал, что от двери напротив поворота на Припять, типа от второй, а от первой Сяк дает код... з.з.ы. UPS!!! Вопрос снят - это от Х-8, но есть еще один код - из КПК монолитовца, а вот откуда он - фиг ево не знает... Мож - от одной из дверей в Х-10, а...
    2 балла
  24. Обновил свой мини-пак правок убрав все лишнее. Оставил только время варки модификатов в 5 минут и исправил описание у Бус Прабабки Бюррера, костюмов группировки "Небо" и пару опечаток в диалогах. Все это адаптировано под последний фикс от 19.05.17. Ставить можно поверх него. Кстати, я бы занялся дальнейшим исправлением текстовых огрехов. Таких, например, как указание Воронина на переход на АТП (вроде жаловались что он указывает на старое положение по пути на Свалку, а не на Склады), несоответствие характеристик артефактов в ПДА и в инвентаре и тд. Единственное только не отказался бы от помощи в качестве скриншотов с демонстрацией этих самых ошибок и несоответствий в ЛС. Если у кого будет желание или прочитаете в игре что-то не то, скриньте и присылайте мне. Я буду постепенно все исправлять. Все это для того, чтобы перфекционист во мне, обрёл покой Ссылка: https://yadi.sk/d/G90x62xa3JLFPK UPD: понял. Спасибо что сказал, а то собирался сегодня сверять рецепты с артами и искать несоответствия.
    2 балла
  25. Его не нужно туда тащить, получишь на месте, когда понадобится.
    2 балла
  26. Линейка этого квеста начинается с записки с тела мертвого трупа Калугина в Х18. Там намек на ученого, пропавшего на Свалке. Находим. Получаем информацию об этой лабе и где находятся флешки с частями кода от входа в Х8. Ну а ПДА Гавра - получаем код полностью
    2 балла
  27. 2 балла
  28. @Space.Marine, В настройках клавиатуры назначь клавишу "всегда в присяди" и будет как в ЗП.
    2 балла
  29. Ищущим фонарей: https://www.dropbox.com/s/cvl00w9v89n5e20/light_night.ltx?dl=0 под статику с приглушенной яркостью, ну, то есть, рабочий такой режим типа пресета "economy": и не слепит, и нормально видно. в gamedata\config\models\objects
    2 балла
  30. @GROM_27, вот тебе твоя Нива. С капота убран силуэт герба, теперь при наложении белой текстуры все будет нормально. Чтобы убрать герб с дверей, надо править текстуру (затирать гербы). На белой текстуре гербов итак нет, а чистую зеленую я тебе в подарок комплектом положил. В какой формат экспортировать ты не сказал, по этому в 3ds и obj. Теперь надо привязать ее к скелету и все. Скачать: https://yadi.sk/d/zGD3VC5l3JJp4N
    2 балла
  31. @Llleha, может, изумить негодяя огненным шоу из баллонов и канистр? Глядишь, и помрёт...
    2 балла
  32. STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.
    1 балл
  33. @olodkav, это там где надо Гавра убивать? Ну да
    1 балл
  34. Да уж, "одинокая ёлка" в Старой деревне это нечто. Не много смахнуло на ОП.
    1 балл
  35. @avd8888, Бандитская экза ожог совсем не держит, я там аналогично в ней горел. Прошёл в монолитовской экзе, обвешавшись 3-мя "панцирями" и пожирая аптечки.
    1 балл
  36. @DEXER, 1. Под дебагом у нас это есть. Вытащу по оказии. Со скриптами работаешь? 2. Планируются как зоны, так и спальник. 3. Нет, не было. В планах тоже нет что-то делать для транспорта в движке. 4. Смотря что ты под этим подразумеваешь. @Space.Marine, патчи не кумулятивные, устанавливаются по порядку (инсталлятор проверяет версию патча). Сделано в целях облегчения последующих патчей. Ссылку в шапке зря удалили, поправим по оказии, я к сожалению шапку редактировать не могу. Возможно я создам какой-то сайт-визитку, где будет самая актуальная информация, так как источником информации являюсь я, а шапку темы я редактировать не могу, отсюда, в силу отсутствия времени, я не успеваю оперативно и подробно излагать Bak'у или Malandrinus'у что стоит обновить/добавить в нее, извините. Распаковываться должен обычным RU анпакером. Других прошу по возможности проверить корректно-ли все распаковывается, так как у меня проблем не возникает.
    1 балл
  37. Мааааленькая нестыковка в диалоге. Так кто же он по званию? @W.A.S.P., Этих детекторов нужно будет 2. У Голограммы на Неразведанной Земле будет квест на них.
    1 балл
  38. В общем меня все таки очень бесило, что солнца нет, и что оно вроде бы появляется, но через ..цать загрузок, и то еле просвечивается. Полез сам поковыряться, в итоге заблакировав в amk_mod вот это --game.start_tutorial("restore_sun") случилось чудо.
    1 балл
  39. Квесты Матвея Кулинара После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.
    1 балл
  40. @Sanches_95, "... какие то новые бойцы ...". Случайно не с именами типа "John"? Пда Тирана у Дэна взял? Тогда встречай еще четыре импортных вояки (на самом деле наймы), на целевой отстрел которых Кузя и К никогда не обижались. Особливо издалека. Хотя хабар у вражин неплохой, однако.
    1 балл
  41. У Сайги при выстреле по две гильзы вылетает - партикловая и модельная. У себя партиклы закомментировал: shell_particles = ;weapons\shells_r_ns_12g
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Моя версия «Предбанника» Зоны. !!! - это не релиз. Выложено для сбора подписей мнений. Ставьте если вам по душе такая же версия, или если по привычке старая концепция, или обоснуйте словами. Зачем мне это нужно? Дабы знать в каком направлении двигаться. В чем заключается мое видение этой локации. Во-первых, это жилая гражданская Зона вне ЧЗО, но на границе, следующая локация уже Кордон. Это некий поселок городского типа покинутый в 86-м, но в который вскоре вернулся некоторый народ. На улицах горят фонари, а в окнах виден свет. Стоят обычные машины, нет лишнего мусора. Во-вторых, никаких мутантов, аномалий и радиации от слова совсем. ГГ приезжает сюда на автобусе на остановку и идет в местный бар под универмагом, где уже можно начать общение с проводниками в зону, выкупить инфу о схронах где можно взять оружие в дальнейшем и т.д. и т.п. Конечно перед Кордоном есть блокпост, где работают солдаты охраняющие периметр, стреляют на поражение если сунуться просто так. Набросок сделан на основе Бара из билда 1865. Отрезано все лишнее, оставшееся приведено в порядок.
    1 балл
  44. Не знаю, выкладывали тут или нет, но вот наткнулся на мод: Armory Mod
    1 балл
  45. Выкладываю свой незаконченный до конца ремейк Кордона ТЧ для ТЧ. Основная работа сделана, доводить до супер-финального состояния нет возможности. Локация и аи-сетка собраны на драфте, подключено это дело к чистой игре. Все, что нужно сделать для нормальной работы локации - это декомпилить под СДК и перекомпилировать на максимальном качестве (+ свет + аи-сетка) и подключить к своему моду или ч.и. Для теста собрана на х64 без просчета на статику, т.е запустится только на динамке. Так же нет света для статики как такового, под статику не делаю. Лично я нахожу этот Кордон более уютным, по этому и взялся за его доработку взамен релизному. Описание Список изменений: Скриншоты можно лицезреть тут: Скачать можно тут: Я.Диск Если кто надумает доводить еще руками до иного состояния, то вот исходники, сортировать не стал, закинул как есть: Я.Диск Если локация будет где-то использована хоть в каком виде, не плохо бы указать изначального автора. Все вопросы только в ЛС.
    1 балл
  46. В свои 22 года, так и не нашел адекватной причины попробовать крепкий алкоголь. Зачем? Ну попробую, опьянению, начну вести себя возможно неадекватно или тупо вырублюсь. Что мне это даст? Временное расслабление? В наше время, расслабиться можно за просмотром фильма, игрой на компьютере или каким-нибудь хобби, типа того же моддинга. А сейчас и всякими стримами, youtube'ами. Да элементарно побегать или на велосипеде проехать, в спортзал сходить. Будучи ещё в юном возрасте, успел попробовать пиво, джин-тоник, и шампанское. Прижилось в итоге только последнее, как традиция на новый год. Эффекта особо не оказывало, кроме как порой головной боли, так что... почему бы и нет? Когда попробовал пиво - сразу пришел к выводу о его противности. Предпочитаю с тех пор кваса выпить, сока или газировки. Джин-тоник же был похож на лимонад, но с неприятной кислинкой. В общем, гадость редкая. А вообще, лучше выпью кофе по-утру, чая в обед, да кефира после ужина (или молоко смотря кто что любит) - но только НЕ пиво вечерком или чего покрепче к выходным. Поберегите своей здоровье! То поколение, которое до развала Союза, и после - не сравнить просто! Парни как "шкафы", девчонки в "теле". Сейчас же, разница только увеличивается. Посмотреть на ребят, они все меньше, худее - в общем, физически хуже предыдущего поколения. И ведь, немалую роль в этом играет и алкоголь. Страны СНГ одни из самых пьющих в мире. В общем, думаю, все и так знают очевидные проблемы алкоголя, так что писать о них смысла нет. Скажу только, что если молодежь не прекратит травить свои организмы, это может привести к значительному вырождению нации. Парни все чаще не смогут произвести детей, а девушки родить здоровых детей или вообще забеременеть. Почему же вообще пьют? Причин думаю и так понятно, что много. Но основные: доступность, пропаганда в сми (реклама, кино - типа модно) и плохой социальный уровень жизни населения. Хотя, это ещё и выбор самого человека. Я вот для себе принял решение: крепкое даже не пробовать, т.к. насмотрелся на "пьянь", в силу своих жизненных обстоятельств. В мире нет причины, чтобы заставить меня "отравить" свой организм некоторым процентом спирта. Праздник, скажете вы? Горе "залить"? Компанию поддержать? "Обмыть" какое-то приобретение? Можно обойтись и без алкоголя. Для меня это лишь признак слабовольности человека, особенно когда он/она в "хлам". Возможно это цинично, но как по мне: здоровье новых поколений важнее. Говорят, врачи рекомендуют рюмочку за обедом. Возможно это так. Я не против, если люди пьют иногда, точнее даже когда очень редко пьют. Я ПРОТИВ того чтобы люди "нажирались" до беспамятности и неадекватности. Это ни разу не прикольно, и не весело, да и зачастую может привести к печальным последствиям. Благо, в наше время, цены на алкоголь выросли, и теперь не разгуляешься как раньше, закупая алкоголь ящиками, но в тоже время, это сделало и хуже. Появились дешевые заменители, наносящие колоссальный урон по организму выпившего его человека. Зачастую это алкоголики, потому как нормальные люди не станут ради удовольствия покупать всякое дешевое поило. И тут уж не знаю: жалеть их или не обращать внимания? Они ведь сами "докатились" до такой жизни, но с другой стороны что за жизнь у них была?
    1 балл
  47. С 10 июля 2016 года вступают в силу изменения в Правила форума. Добавлен пункт 2.7.1 - Особенности размещения ссылок на социальную сеть "ВКонтакте" Как и все остальные правила, этот пункт не имеет обратной силы. Пользователям рекомендуется удалить ссылки на ВК из подписей, аватаров и статусов.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...