Jump to content

aka_sektor

Жители
  • Content Count

    1,789
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
  • AMKoin

    1,147 [ Donate ]

aka_sektor last won the day on March 30 2017

aka_sektor had the most liked content!

Community Reputation

1,301

Контакты

  • Skype
    aka_sektor

Recent Profile Visitors

6,429 profile views
  1. А зачем ограничивать себя AMK форумом? Нужную информацию следует искать в том числе и на других ресурсах. Рекомендую ознакомится с гайдом: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок По вылету: Начнём с простого, упоминаний: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?do=findComment&comment=594908 https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1253915-16-1566044029 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=18909&view=findpost&p=1136652 https://vk.com/topic-19428415_23146169?post=849 https://vk.com/topic-44452802_35946126?post=12927 https://otvet.mail.ru/question/214345575
  2. Есть конечно. Я скачал его пак, посмотрел. У него там есть в том числе объекты которые и так есть в SDK. Я же их отделил.
  3. @WolfHeart, немного не так выразился, имел ввиду, что объекты ЗП, которых не было в комплекте SDK 0.7
  4. Действительно... зачем это существует... https://modfaq.ru/Категория:Справочник_вылетов Первый же вариант: https://modfaq.ru/Xml_str_id_loader.h
  5. @Murarius, что за диковина такая появилась на форуме? Биткоины AMKoin'ы?
  6. @HellRatz, пропало описание мода из шапки. Наверное баги переезда. Восстановить можно по ссылке: https://web.archive.org/web/20170511094151/http://www.amk-team.ru:80/forum/topic/11077-genesis-041/ UPD: А вот ещё наткнулся, на тот самый билд следующей так и невышедшей версии Генезиса: https://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/mody/genesis_bild/8-1-0-1904 Судя по всему, никто не смотрел че там.
  7. Может будет полезно, вытащил из известного пака исходников только те объекты ЗП, которых нет в комплекте с SDK 0.7, ну и текстуры недостающие к ним (наверное объекты не очень соответствуют финальным в игре, либо на релизе зачем-то им изменили путь к текстурам): https://drive.google.com/open?id=1SXpJfsSQ1dMPpPmxbRqp8x_c3r4vcyXs https://drive.google.com/open?id=1VTcnv9ZC6t2rQ_iNNeveNFfUy3PQ0JRc https://drive.google.com/open?id=1TUWd6QKSvgiyPL7nnoyQlYzc3kNUp9q1 Что ещё за вангование?! Конкретно лог вылета выкладывай. Возможно тоже самое что и: https://modfaq.ru/Detail_Objects_export_failed
  8. Вот ты чушь поришь, не зная ничего о работе движка игры. Отвечу просто: никаких проблем из-за не тех путей быть не может. Движком читается название секции оружия, в .ltx-файле конфиге оружия. А пути до этих файлов можно указать какие угодно, главное чтобы они были прописаны в нужной секции файла system.ltx
  9. Если ничего не поменяется с форумом, возможно в ближайшие годы тут появятся и моды на S.T.A.L.K.E.R. 2 Главное не упустить момент. Ведь моды начнут делать все подряд и на всех сайтах.
  10. А есть актуальные красивые/интересные скриншоты мода? Могу ошибаться, кажется те что в шапке, это старые, времен нескольких лет назад до релиза времен разработки.
  11. @HellRatz, ну а если я полный чайник в моделировании, мне тоже скажешь ничего сложного? В данном случае она не подходит, да и вообще нигде, кроме мелких локаций. Т.к. плохо влияет на производительность такая детализация. В этом плане, сталкерская полу 3D с альфой ж/д лучше. Удивительно. Я вроде помню переезд в обзоре ap-pro, неужели то не ж/д была.
  12. @HellRatz, блин, так это другая. Полностью 3Dшная. Выходили же моды уже, с новыми локациями, в которых такая же ж/д как в оригинальных играх. Как-то же они это делали. Кста, в LtD разве нету ж/д?
  13. @HellRatz, да искал вроде не нашёл. Именно сталкерского варианта.
  14. Чет вдруг задался вопросом: а был ли урок по моделированию железной дороги? ТЧ дорога ещё плосковата, а вот в ЧН / ЗП помню, уже полупрозрачная такая. Но тут, как её моделируют то? Там же рельсины, и все это изгибается.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...