Перейти к контенту

aka_sektor

Жители
  • Число публикаций

    1 934
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7
  • AMKoin

    3,930 [Подарить AMKoin]

aka_sektor последний раз побеждал 19 Апреля 2020

aka_sektor - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 434

О aka_sektor

  • День рождения 16.05.1994

Контакты

  • Сайт
    modfaq.ru

Информация

  • Интересы
    Моддинг

Недавние посетители профиля

11 890 просмотров профиля
  1. aka_sektor

    shoc keylogger ver.1.0

    Данный вылет встречается и в модах. Есть подтверждение: https://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-12-56#11324 Что причина в точках и пробелах на пути к этому файлу. Но у тебя путь судя по всему правильный: d:\sdk\level_editor\ Там же упоминали о правах доступа к папке и файлам. Возможно этот момент стоит проверить.
  2. aka_sektor

    shoc keylogger ver.1.0

    Попробуй в папке SDK найти где прописан файл buf.txt Установи Total Commander: Запусти TC, и перейди в директорию SDK. Выбери в панели задач: Команды -> Поиск файлов... Выбери в появившемся окне вариант: искать "с текстом" (отметив его галочкой) Скопируй и вставь в его поле поиска часть имени искомого файла, и начни поиск. По окончанию обработки, выведется список всех файлов, в которых упоминается указанный в поле текст
  3. Обнаружил следующие упоминания. 03.2009 01.2015 10.2015 https://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-12-23357-16-1445956638 09.2019 https://nlc-zone.ru/forum/topic/196-nlc-7-build-30-directx-11-monsters-cop/?p=217072 Вариант 2: Expression : fatal error Function : CObjectList::Destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp Line : 363 Description : <no expression> Arguments : ! Unregistered object being destroyed Изначально в prefetch_single.ltx прописаны визуалы неписей и монстров, а также предметов и оружия. Какие именно модели нужно ещё прописать? И каким образом добавить вывод в лог? Код под спойлером напоминает исходники движка. Здесь упоминается: http://old.ap-pro.ru/forum/102-9240-480569-16-1372104221 Также, отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок: cl setDestroy [%d][%d] sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d] sv destroy object %s [%d] sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d] --NeedToDestroyObject for [%d][%d] [16-9] get_xml_name for ... Destroying local grenade[%d][%d] !SV:ge_destroy: [%d] not found on server ! cant convert dik_name for dik, prop ! Invalid ogg-comment version, file: ! Missing ogg-comment, file: ! r_tgt ! result Начиная с boneid и заканчивая called Похоже подобные ошибки к вылетам не приводят, просто где-то что-то неправильно отображается, звучит и т.д.
  4. Ну и где лог этого события? На строчку Description обращать внимание смысла нет, всегда разная. А вылет известен, 3 вариант: https://modfaq.ru/LocatorAPI.cpp xr_object_list.cpp чет новое. Интересно.
  5. Вот-вот стартанет демонстрация геймплея С2, заходим: https://www.twitch.tv/xbox
  6. aka_sektor

    Новая жизнь форума

    Всеми четырьмя конечностями ЗА! Зашел на сайт, и не узнал. Все стало компактнее, удобнее и приятнее к чтению. По пожеланиям, добавить больше уникальности, отличающей данный форум от других на данном движке. Возможно добавить элементов в интерфейс от игр серии S.T.A.L.K.E.R. насколько это уместно или/и модов на него. А разве зон хрониклс не оно? Было бы идеально увидеть здесь разделы полноценные по Fallout и Elder Scrolls от Bethesda.
  7. aka_sektor

    Смена администратора (2024)

    Фига се дела. БФГ и Аматера нет больше? Земля пухом мужикам Тот форум управляется не хорошими людьми, надеюсь он не из их лагеря. Помню когда @Murarius пришел тут к власти. Абсолютно неизвестный человек для меня. Тем не менее, время показало, что работать можно. Впечатление было такое, что строгий, но справедливый. Идущий на встречу. Благодарю за службу!
  8. aka_sektor

    GFY 1.0

    @Nestandart_5443 хоть бы описание добавил мода то, что за он, какая цель, что на данный момент готово т.д.
  9. aka_sektor

    Модифицированные X-Ray SDK

    @WolfHeart понятно. Икс Рей больше автору не актуален.
  10. aka_sektor

    Модифицированные X-Ray SDK

    @Romann а чего оригинальный разработчик кинул свой проект?
  11. aka_sektor

    Модифицированные X-Ray SDK

    @Romann играть в редакторе... прям вспомнил SDK Crysis Баги? Насколько удобно? По старинке наверное точнее будет. Поскольку сижу на красных, только и жду, когда на Vulkan трилогию перетащат.
  12. Такой вопрос, как там движок дружит с квестами? Возможно такое, чтобы можно было добавлять новые квесты, скрипты, модели и прочее, а потом загружать сохранение? Может кто-то решил этот момент?
  13. aka_sektor

    Модифицированные X-Ray SDK

    @Romann звучит неплохо. Старый-злой SDK на новых рельясах ("уже не такой злой... ведь так?")
  14. aka_sektor

    True Stalker (CoP)

    Кто-нить разобрался, как новый интерфейс устроен? Хотелось бы горячие клавишы повесить кнопкам, но подозреваю зашито в движок: В принципе подтверждение работает на SPACE, а вот остальные нет. Хотя в торговлю из диалога можно зайти на X. А вот выйти уже только ESC / I / F. На отмену клавишы не нашёл методом тыка.
  15. aka_sektor

    True Stalker (CoP)

    Блин, сколько лет с 2016 года прошло. Очень круто.
×
×
  • Создать...