Перейти к контенту

murrrchik

Проверенные
  • Число публикаций

    248
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,320 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

154

1 подписчик

О murrrchik

  • День рождения 21.07.1984

Недавние посетители профиля

1 085 просмотров профиля
  1. В крайнем патче это было поправлено. Очень часто предметы для поиска находятся чуток за пределами круга, который обозначает зону поиска, это касается и радиоприемника, и гитары, и пулемета, но соглашусь, что труднее всего искать именно пулемет, как раз из-за сливания с террейном.
  2. Разве что до патча 0.8. Ну или везло на молоденьких мутантов
  3. Мутанты бывают разного ранга. Есть молодые, взрослые и матерые, последние точно не пробиваются 12-м калибром, разве что бронебойными.
  4. Но ведь можно же, так что функция есть. Плюс не стоит забывать про переменные аномалии, в них вляпаться легче.
  5. Уже давно есть такая функция. Иногда, при должном умении, получается готовить различных мутантов (особенно прыгающих) на некоторых видах аномалий (на тех, которые за спиной у ГГ). Единственное, пока что не удается приготовить электрохимеру. По некоторым причинам её готовка автоматически превращается в готовку ГГ.
  6. murrrchik

    Судьба Зоны: Говорилка

    Это неделю ждать, чтобы новые артефакты появились или чтобы через поля аномалий пройти? Как по мне, то идея не очень. А вот поставить себе Выброс с интервалом 2 сутки +/- 5 часов - намного проще. Так можно себе планировать хождение по локациям и знать, что, например, никуда далеко не буду идти, потому что скоро Выброс должен быть.
  7. murrrchik

    Судьба Зоны: Говорилка

    Зандер, вот в конфигураторе есть пункт про интервалы между выбросами. А можно ли добавить величину разброса этого интервала? Например, в часах или в процентах от величины интервала?
  8. Я видел подобные зеленые фонтанчики, правда, только на земле.
  9. Ближе всего мне попалась на Старом Янтаре, правда, молодая совсем, неопытная.
  10. То ли у нас разные "нудисты" (домовые), то ли мне опять с этим повезло. Да, они не имеют пси-ауры как бюреры, да, у них дистанция и сила атаки намного слабее, чем у бюреров, но если нарваться на них в условиях стесненного маневрирования, то это чревато многочисленными переигровками.
  11. Так это не пещера, это так - пещерка. А вот Карстовая пещера будет поинтереснее
  12. Так вот для чего эти патроны на Скадовске продаются...
  13. murrrchik

    Судьба Зоны: Говорилка

    Скрин в студию
  14. ИМХО, поиск только с детектором - довольно интересная фишка. А ведь можно её чуток уразнообразить, чтобы не превращать поиск артефактов в тупую беганину по локациях с детектором в руках, а именно: допустим, есть один универсальный детектор для поиска артефактов, но обычныеартефакты он показывает точкой на дисплее, артефакты средней редкости - указывает только направление к ним, а на редкие фиолетовые артефакты реагирует только писком, чуток повышающимся по мере приближения.
  15. Иногда бывает глюк, когда арты на локации спавнятся кучкой по несколько штук одинаковых. И иногда случается это в укромных уголках, посетить который придет в голову не сразу, а так как игра учитывает количество существующих артов при спавне новых, то пока существующие не соберешь, то новые не появятся. Поэтому надо локации плотно шерстить. У меня подобное было в Баре, когда все артефакты заспавнились там, где в оригинале ТЧ Воронин обитает. Добраться же туда из-за аномалий не получалось несколько выбросов подряд, зато потом, благодаря его величеству рандому, неплохой улов получился из изм

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...