Перейти к контенту

Карлан

Жители
  • Число публикаций

    1 386
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    11
  • AMKoin

    80 [Подарить AMKoin]

Карлан последний раз побеждал 1 Декабря 2018

Карлан - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

1 036

8 подписчиков

О Карлан

  • Звание
    Эй, пичко!

Недавние посетители профиля

5 527 просмотров профиля
  1. Карлан

    Prosectors Project

    Немного материалов. Оружейный пак снова доступен. По ссылке добавлен архив fix_update1compat.rar - адаптация оружейного пака под первый апдейт. Установка: 1 Если у вас уже установлен первый апдейт, то скачайте и распакуйте prosectors STCoP.7z, а затем два фикса в любом порядке. 2 Если у вас еще не установлен первый апдейт, но установлен оружейный пак, то установите апдейт, а затем поверх накатите fix_update1compat.rar. Для модмейкеров в шапку добавлен спавн под стандартный acdc (с массивами под наш проект), свежий луа хелп и дебаговая версия движка! В деб
  2. Карлан

    Prosectors Project

    Update #1! Большое спасибо всем стримерам и ребятам с форумов за отзывы и найденные ошибки, без вас ничего бы не получилось. Внимание! Правки связанные со спавном (н-р зоны сохранения), будут работать только с новой игры! С оружейным паком пока не совместимо, так что перед установкой апдейта его необходимо предварительно удалить (т.е. удалить все папки из gamedata кроме scripts). Вскоре мы выпустим адаптацию. Всем, кто периодически ловит баги с зависанием применения медикаментов рекомендуется начать новую игру. Ссылка (~110Mb): http
  3. Карлан

    Prosectors Project

    @UriZzz, модуль подключается корректно, ты все верно сделал, единственно, что ты не прокинул данные ивента в функцию, у тебя self.object - nil. Надо вот как-то так : --/<----------------------------------------------------------------------- -- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi) local DogNum local DogTimer = 0 function dog_atack(e) local obj = e.obj if obj:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then local oTarget = obj:get_enemy() local v1 = obj:direction() local v2 = actor:direction()
  4. Карлан

    Prosectors Project

    Апдейт выйдет в течении суток. Я только начал его собирать. И в свете последних событий все видите, что да, к публикации чейнжлога теперь надо подходить более ответственно, и делать это регулярней. @UriZzz, @sto1en тебе все верно подсказал. Если тебе интересно покачать скилы, то можешь попробовать в m_monsters адаптировать эту фишку. Только дождись апдейта, так как там этот скрипт меняли.
  5. Карлан

    БЛОКпост

    @Andrey77, потому-что нет и не может быть никакого уважения к площадке, Администрация которой попустительствует вот такие выходки. Если его и его болонок забанят навсегда, я готов изменить свою точку зрения. Никаких личных разборок тут нет, просто вполне определенные личности давно потеряли берега и несут всякую чепуху без страха ответить за свой базар (ага, через форум ни нос не сломать, ни голову не проломить). Если на жопе не сидится ровно, пусть уходят в прайватсорс и не скулят, я, повторюсь, ни в чьи проекты не смотрю, у меня нет на это времени, да и желания не сильно больше. Мне интересн
  6. Карлан

    БЛОКпост

    Тролль тут только ты. Ты мне еще за ЧСВ предъяви. Не нужно здесь пустых слов и грязных инсинуаций. Лично я вообще не в чьи проекты не смотрю, мне это не интересно. Мне интересно разбираться во всем самому и придумывать собственные реализации. У нас в проекте нету заимствованного кода. Если конкретно говорить за эту фишку, да и за многие другие, это мне следует обвинить тебя в воровстве. @Bak сделал отложенное взведение более года назад, так что ты просто с треском усадил себя на жопу, давай еще что-нибудь расскажи. Я уже молчу сколько у нас всего другого реализовано, что ты сделаешь через неск
  7. Карлан

    Prosectors Project

    Транкио, транки. Ребята, бета версия и выложена для того, чтобы все попробовали и каждый высказался о найденных багах и проблемах. Инфу о вылетах я всю скрыл, так как она не несет никакой смысловой нагрузки, этих вылетов принципиально не может быть, @Майор Литвинов, у тебя наглухо убитые сейвы и ты ловишь ошибки, которые являются следствием этого. Ящики не открывают и вылетает на диалоге потому-что слетел таймер ящика. По чтению данных полетело даже не представляю почему (если кинешь сейв, то точно установлю), но очевидно, что такой дыры в данных быть никак не может, это просто невероятно. Пос
  8. Карлан

    Prosectors Project

    Апдейт выпустим к выходным. Новая игра будет не обязательна, но рекомендована, так как я вижу, что у многих слетели скрипты. Вставил жесткую проверку на слетевшие скрипты, поэтому если сейв загрузить не сможете, значит все уже печально, и чтобы не репортить о тех ошибках, которых нет, лучше начать новую игру. Также правки спавна только с НИ начинают работать, так что все добавленное на старых сейвах не увидите. Да, мы перепрофилируем игровой процесс. Одни гвозди выдираем, другими приколачиваем. Основная идея это победить прохождение буром. Я не вижу никакого смысла оставл
  9. Карлан

    Prosectors Project

    Это одна из основных проблем бетки как оказалось, подвис апдейт, грохнулсь таймеры, а этот модуль держится на таймерах. Дождись апдейта, мы уже сделали систему отлова зависших апдейтов. Наша сисема урона тоже не рассчитана под стандартные уровни, поэтому нам нужен маппер, который перенастроит материалы под наш движок и перекомпилит геометрию разумеется. Мне сказали, что все в порядке. У меня нет оснований не доверять этому. Специальных рук под Берилл возможно нет, но чтобы их вообще не было я думаю это маловероятно. Да. "Опции -> Игра -> Обнар
  10. Карлан

    Prosectors Project

    @alex5773, @ed_rez, @Laucer, по кострам я с вами полностью согласен, радиус нужно увеличить. Также упомяну, что возможность сохраниться активизируется, когда смотрим на пламя непосредственно. Т.е. сохранение происходит не рядом с костром, а смотря на костер, скажем так . Иными словами, как появиться подсказка о тушении огня, так можно пробовать сохраниться. Но я не зря уопмянул в описании, что сохраняться можно только возле безопасных костров. Что это значит? Это значит, что у вас не должно быть АКТИВНЫХ врагов. Кто такие активные враги? Это боеспособные неписи, или не удирающие мутанты. Если
  11. Карлан

    Prosectors Project

    Обновил фикс! Устанавливать в любое время, все само собой пролечиться. Исправлено несколько багов, в т.ч. читерских .
  12. Карлан

    Prosectors Project

    В шапке обновил ссылку на оружейный пак, забыли текстурки доложить, как вы это любите. Докачайте мелкий фикс, он важен. К ночи обновлю кумулятивный, дошли руки пофиксить слетевший выброс, для тех, кто уже играет. Отправил на тест, как получу положительный ответ, все будет обновлено, отпишу как будет готово.
  13. Карлан

    Prosectors Project

    В шапку добавил гайд по игровым опциям! Заодно зацените, понятно так или не очень, может еще что-то доделать нужно. Добро?
  14. Карлан

    Prosectors Project

    Оружейный пак в шапке! P.S. Если нагрузка на игру существенно повысится - скажите, запакую в модуль, чтобы пошустрее грузилось все.
  15. Карлан

    Prosectors Project

    Есть несколько путей, необходимо решить, каким идти. Если разработка пойдет в закрытом режиме, то будет глобальный перезалив с ярлыком RC (сейчас OBT). Если пойдет в открытом, то можно сделать кумулятивный апдейт и туда все забрасывать, если будет много игроков, я готов на это пойти, если 2-3 человека стабильно, то не стоит времени, так как компил релизного движка муторное дело в процессе разработки, а устраивать тут кавардак с дебаговой версией движка не очень хочу, чтобы потом не объяснять по 200 раз какой движок нужно скачивать для игры, а какой для теста. Потому что с позиции игрока движки

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...