Jump to content

Kirgudu

Жители
  • Content Count

    1,336
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Kirgudu last won the day on November 24 2017

Kirgudu had the most liked content!

Community Reputation

630

About Kirgudu

  • Birthday 03/12/1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.voinitsa.ru

Recent Profile Visitors

2,501 profile views
  1. @Баба ЯГА, полегче, полегче. Красным цветом и прописными буквами пиши в другом месте. Надо разжевать и в рот положить, да? Извини, не по адресу обратился. Предпочитаю дать пищу для самостоятельных размышлений, хотя бы минимальных. Например, модифицировать функцию так, чтобы сразу искала единственный гейм-вертекс, находящийся на минимальном расстоянии от твоих координат, а не все вертексы в радиусе 9 метров.
  2. В пределах локации можно и проще, по координатам - npc:set_dest_level_vertex_id(lvid) Для перемещения же на другие локации вроде надо работать с привязкой НПС к смартам. Что-то подобное обсуждали давно здесь. @Баба ЯГА, я-то всё прекрасно понял, а тебе все необходимые подсказки уже дали. У тебя есть level-вертекс и его координаты. Для поиска game-вертекса можно воспользоваться перебором, аналогичным тому, который предложил @naxac для level-вертексов. Например:
  3. @Баба ЯГА, навскидку на ум приходит только перебор вертексов вокруг твоих координат и определение вертекса с минимальным расстоянием. См. комментарии выше и lua_helper. И прекрати флудить, задавая те же вопросы другими словами.
  4. @Баба ЯГА, initial, upd: никак, можно, не будет. upd2: сам же спрашивал и уже получал ответ здесь. upd3: только на объект.
  5. @Баба ЯГА, обрати внимание на модуль lua_helper. В нём есть уже готовые функции как для поиска минимальных и максимальных game- и level-вертексов на локации, так и для определения ближайшего вертекса к заданным координатам ( а также куча других полезных функций). Если нет желания интегрировать весь модуль в свой мод, можно как минимум изучить реализацию.
  6. Для любознательных объясню, в чём там нюанс. DEXXX, делая сборку v1.8.2 от 01.08.12, действительно включил в неё обязательный фикс, однако изменил в нём одну функцию, ответственную за выдачу торговцем пакета с продуктами главному герою в соответствующем квесте. Если каким-то образом игроку удастся одновременно получить два (и более) одинаковых квеста с получением продуктов от Сидоровича - вариант от DEXXX выдаст только один пакет и преждевременно прервёт работу. Если же в игре возможно получить только один активный квест этого типа, оба варианта отработают одинаково, но вариант из шапки будет работать дольше (правда, неощутимо для игрока) в силу отсутствия прерывания после выдачи пакета. При этом оба варианта работоспособны, а других отличий нет. Я слишком давно играл лично, поэтому не могу сказать, какова ситуация с квестом на доставку продуктов на самом деле. Использовать или нет фикс из шапки - решайте самостоятельно. Сильно на игру это не повлияет. P.S. Вышесказанное касается только сборки, взятой на оф. сайте.
  7. Всё там есть. level.start_stop_menu(wnd, true|false) - показывает|скрывает переданное в первом аргументе окно level.main_input_receiver() - возвращает открытое в настоящий момент окно (диалог, инвентарь и т. д.)
  8. @_Sk8_AsTeR_, примерно так: local sum = 10 -- здесь кол-во денег, котрое хотим отнять local pk = get_netpk(sobj) if pk and pk:isOk() then local data = pk:get() if data.money and data.money > sum then data.money = data.money - sum else data.money = 0 -- отнимаем сколько есть, если не хватает end pk:set(data) end
  9. Можно, но если выборка из таблицы будет значительно отнесена по времени от её заполнения, реальное кол-во денег будет уже другим. Тогда либо клиентский объект, либо снова считывать нет-пакет.
  10. @Баба ЯГА, local pso = so:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) if pso:playing() then pso:stop() end
  11. А вот эти два события я бы разделил, потому как нет логических причин запрещать часть тела при убийстве аномалией. Разве что оно произошло достаточно давно и кто-то уже успел обработать труп - на этот случай можно предусмотреть ещё одну вилку по вероятности.
  12. Всем привет. Коллеги, скиньте, пожалуйста, кто-нибудь inventory.script (НС или ОП, а может и АМК - не знаю точно) посовременнее.
  13. @Full Noob, level.client_spawn_manager():add(l_i_mod_repairkit.id, -1, mod_set_newkit_condition)
  14. @Keeper, по собственному, но без разрывания тельняшек - исключительно трезвый расчёт. Меня реально стало не хватать на всё с учётом семьи и работы. В первую очередь морально.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...