Перейти к контенту

Kirgudu

Жители
  • Число публикаций

    1 407
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6
  • AMKoin

    3,545 [Подарить AMKoin]

Kirgudu последний раз побеждал 24 Ноября 2017

Kirgudu - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

716

8 подписчиков

О Kirgudu

  • День рождения 12.03.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.voinitsa.ru

Недавние посетители профиля

5 010 просмотров профиля
  1. Kirgudu

    Скриптование

    По мотивам всего вышенаписанного. Лишний раз хотелось бы заметить, что подобные советы, по сути своей возможно и правильные, могут быть крайне вредны, если даются новичку, за недостатком опыта не отличающему комментарий в коде от комментария в сообщении. Если уж решил помочь, лучше потрудиться и написать текст, не оставляющий места для кривотолков. @Zander_driver, респект.
  2. Не только в мобильной, но и в десктопной тоже.
  3. Kirgudu

    Скриптование

    @Colder конечно, если вместо случайной выборки одной строки воспользоваться, например, циклом и вернуть по итогу таблицу (не забыть обработать её на выходе отличным от пары значений образом): Скрытый текст --local key = math.random(0,n-1) --local result, item, num = ini:r_line("generic_list",key,"","") --alife():create(item, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --return item, num local t = {} for key = 0,n-1 do local result, item, num = ini:r_line("generic_list",key,"","") alife():create(item, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) table.insert(t, { item = item, num = num }) end return t Так будут обработаны все строки из generic_list. При желании сюда же можно прикрутить случайную выборку нескольких строк и так далее. Простор для творчества не ограничен.
  4. Kirgudu

    Скриптование

    @INNOCENT KILLAZ да, фриплей тут ничем концептуально не отличается. Однако набор и наполнение точек могут меняться на разных стадиях игры, в том числе при наступлении фриплея - см. для подробностей код модуля ogsm_respawn. Там есть проверки по выданным инфопорциям и в зависимости от этого разные наборы спавна.
  5. Kirgudu

    Скриптование

    Нет, конечно. Это точки постоянного (на протяжении игры) периодического (раз в какое-то время) спавна в указанной точке указанной группы монстров с контролем максимальной численности. См. в функции ogsm_packet.spawn_monster. В зависимости от значения в этом параметре ("fake"/"random_fake"/прочее) монстру назначается та или иная кастомная логика поведения. На будущее, подобные вопросы больше подходят для одной из тем "Ковыряемся в файлах" (в данном случае, я так подозреваю, вариация для ЧН).
  6. Kirgudu

    Скриптование

    Например, распотрошить упомянутую функцию relocate_item_section_from_actor и переделать её под использование id: Скрытый текст function relocate_item_from_actor_by_id(first_speaker, second_speaker, id) if not id then return end local function who_is_npc(first_speaker, second_speaker) if db.actor:id() == second_speaker:id() then return first_speaker else return second_speaker end end local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local function transfer_item(item) if item:id() == id then db.actor:transfer_item(item, npc) news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item:section()) end end db.actor:inventory_for_each(transfer_item) end
  7. Kirgudu

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    На кого? Выше отписались два из наиболее активных авторов так называемого народного патча OGSM (третий - ваш покорный слуга, см. оригинальную тему), который лёг в основу последней опубликованной здесь версии мода. Война группировок в моде принимала свой окончательный вид нашими же руками, детали активно обсуждались в кругу заинтересованных лиц, так что можно для простоты считать, что ориентировка была на самих себя и наше понимание общей канвы сюжета.
  8. Kirgudu

    Скриптование

    С каких пор? Может, уже появились альтернативные темы по всем трём платформам, а народ-то и не в курсе? Тема по ТЧ - это "[SoC] Ковыряемся в файлах" или, например, "[SOC] Мелкие правки движка". "Скриптование" же всегда было мультиплатформенной темой, не надо искусственно навязывать лишние рамки. @Norman Eisenherz но тема всё равно вряд ли правильная, с таким вопросом, имхо, надо идти к тем, кто ковыряет движок.
  9. Kirgudu

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    @MegaStalker может потому, что так было сделано, и никто в те времена, когда мод разрабатывался, не подумал, что можно (или нужно) сделать по-другому?
  10. Kirgudu

    Ачивки

    https://forum.ixbt.com/ Недостижимый идеал.
  11. Интересно, а можно ли как-нибудь скрыть внезапно (я так полагаю, в результате случившегося обновления движка) появившиеся "ранги"? Как-то немножко странно видеть надпись "newbie" при почти 10 годах стажа и тысяче с гаком сообщений.
  12. Kirgudu

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Совершенно верно. А вороны и фантомы были добавлены, скорее всего, по принципу "перечислим всех". "Скорее всего" потому, что модуль имеет в авторах изначальных создателей мода OGSM, причём ещё до Community Edition, и позже почти не переделывался (я в своё время ограничился точечными коррекциями, хотя сейчас весь этот модуль переписал бы процентов на 70-80 - если б видел смысл и было время), в том числе не менялась и эта функция. Поэтому мы можем только гадать.
  13. Kirgudu

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    @hetrikWHY фраза "порядок проверки не менять" там рассчитана скорее на полных новичков, и её вполне можно заменить на "менять с умом". Позже или завтра (по возможности), если надо, распишу, что имелось в виду, а пока это сложно - я с мобильного. Кстати, вопрос этот относится к "ковырянию", которое в теме не слишком приветствуется, так что если уважаемый автор будет против, придётся переместиться в личку.
  14. Kirgudu

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Кто-нибудь может навскидку перечислить типы заданий от членов группировки, которые, будучи выданными, должны быть актуальными только пока ты числишься в составе? Кроме удержания точки есть ещё такие? Добавлю автоотмену этих заданий в случае выхода из рядов группировки (или в случае вступления в другую группировку).
  15. А вот я рад, что меня не отправляют (потенциально) за ответом в какой-то ВК. Если я задал вопрос здесь, то и ответ хочу получить именно здесь, в противном случае воспользовался бы условным гуглом для поиска.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...