Перейти к контенту

Kirgudu

Жители
  • Число публикаций

    1 391
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6
  • AMKoin

    1,681 [Подарить AMKoin]

Kirgudu последний раз побеждал 24 Ноября 2017

Kirgudu - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

690

8 подписчиков

О Kirgudu

  • День рождения 12.03.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.voinitsa.ru

Недавние посетители профиля

3 746 просмотров профиля
  1. Kirgudu

    Скриптование

    Не надо так делать, в том варианте должно быть именно sobj.id. А так гейм вертекс можно (и нужно в данном случае) получать уже из серверного объекта: local sobj = alife():object(i) if sobj and sobj.m_game_vertex_id == 2482 and IsStalker(sobj) and sobj:alive() then return true end И ещё: почему только 2482? Других вертексов на нужной локации нет? Имхо, лучше из гейм вертекса получать id локации и проверять уже его совпадение с нужным: function get_level_nps() local al, gg = alife(), game_graph() -- многократно используемые функции кешируем для производительности for i=1,
  2. Kirgudu

    Скриптование

    @h0N0r все перечисленные методы действительно клиентские, а в переменной obj у тебя серверный объект. Если хочешь получить клиентский, следует действовать например так: local cobj = level.object_by_id(obj.id) if cobj then ... end и далее по написанному. Однако зачем делать это после удаления, если я правильно тебя понял? Ты уж определись, что необходимо - удалить объект или придать ему ускорение.
  3. Kirgudu

    Скриптование

    for k,v in pairs(бла) do if v == true then db.actor:give_game_news('бла-бла', 'бла-бла-бла', "ui_iconsTotal_PDA", 0, 3000) end end P.S.: задавай свои вопросы в человекопонятной форме.
  4. Kirgudu

    Скриптование

    @UriZzz у тебя и подсказка в логе есть args=[string]~not_table! и пример в конце модуля start_game_timer(3*60, nil, {info_id = "my_infoportion"}) Грубо говоря, ты в качестве доп. аргумента передаёшь строку "UriZzz_test.mecheny_mail", а надо таблицу. То есть: start_game_timer(30*60, nil, {param1 = "UriZzz_test.mecheny_mail"}) -- аргумент - таблица Если же ты хотел вызвать функцию внешнего модуля (на что слегка намекает текст "UriZzz_test.mecheny_mail"), то для этого надо было воспользоваться вторым аргументом, который у тебя сейчас равен nil, и без кавычек. А именно: st
  5. Не критично, но потребовало некоторого времени для привыкания. В общем, тоже занудничаю.
  6. Совершенно неожиданно напрягла рокировка местами кнопок в подтверждалках. http://f26.ifotki.info/org/78a250c05396a27cf14cca0eadaffca3551ed4391577085.png Тычу по давно сложившейся привычке мышью справа - и не понимаю, что происходит.
  7. Kirgudu

    Скриптование

    @UriZzz, ты, главное, принцип запомни. Пойми суть предложенных тебе изменений. А чем дальше, тем проще будет.
  8. Kirgudu

    Скриптование

    @UriZzz, предлагаю борьбу с невнимательностью и fps продолжить дальше и поднять не невиданный доселе уровень, увеличив твою опытность ещё больше. Смотри. Функция у тебя с говорящим названием, sleep(obj), предназначена теоретически только для обработки нажатия на спальный мешок. Не знаю, откуда и как она вызывается, но если проверка на то, что ты используешь именно спальник, до вызова функции есть, тогда условие if obj:section() == "sleep_bag" then является лишним. Но скорее всего такую проверку ты до функции не делаешь, а просто всегда дёргаешь её в коллбэке на дроп (ТЧ) или исп
  9. Kirgudu

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    Мотивация понятна. ) Но хоть я тоже давний поклонник РПГ (аж с конца 80-х и начала 90-х и таких игр, как M&M, EotB, LoL и др.), в данном случае поддержать не могу. Впрочем, решать в любом случае идейному вдохновителю и главному автору, а дискус об этом уже происходил на другой площадке.
  10. Kirgudu

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов, единомышленник или един в двух лицах? Зачем систему прокачки всюду пихать?
  11. Kirgudu

    Скриптование

    @Norman Eisenherz, достаточно определить, что командир отряда стал враждебным, ведь метка отряда вешается на него. См. commander:general_goodwill(db.actor) в модуле sim_squad_generic.script (commander определяется там же) и дальнейшее использование этого показателя. При определённых его значениях можно вызывать self:hide() / self:show(), что приведёт к нужному результату.
  12. Kirgudu

    Скриптование

    @Norman Eisenherz, game_relations.set_squad_goodwill(squad_id, "enemy"). И вообще, стоит поизучать этот модуль и его применение в других скриптах и логике.
  13. Kirgudu

    Скриптование

    @Zander_driver, я имел в виду несколько другое. Если выбирать между записью в кастом дату и в отдельное свойство всего нет-пакета [ local data = pk:get() data.my_prop = 1 pk:set(data) ] - однозначно следует предпочесть кастом дату, поскольку добавление отдельного свойства может поломать весь нет-пакет, обладающий определённой структурой для каждого типа объекта (хотя не исключено, что модуль просто проигнорирует добавленные свойства, не характерные для нет-пакета - это я не проверял). Ну а то, что мы не можем превышать определённую длину, обсуждалось уже много раз. Впрочем, согласен
  14. Kirgudu

    Скриптование

    Вот чтобы не "убились", и надо задействовать кастом дату. В описанном случае никаких неприятных последствий замечено не было.
  15. Kirgudu

    Скриптование

    @_Sk8_AsTeR_, судя по коду, речь о модуле Артоса? Можно, только не в стандартные свойства нет-пакета для данного объекта, а в его кастом дату. Например, при взятии артефакта в инвентарь я успешно добавлял признак того, что артефакт уже был найден (для исключения повторного учёта в статистике): Для понимания: в данном случае присвоенная свойству artefact_found пустая таблица превращается в кастом дате, представленной строкой, в секцию [artefact_found] без дочерних элементов.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...