Перейти к контенту

Kirgudu

Жители
  • Число публикаций

    1 387
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6
  • AMKoin

    1,181 [Подарить AMKoin]

Kirgudu последний раз побеждал 24 Ноября 2017

Kirgudu - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

680

8 подписчиков

О Kirgudu

  • День рождения 12.03.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.voinitsa.ru

Недавние посетители профиля

3 603 просмотра профиля
  1. Не критично, но потребовало некоторого времени для привыкания. В общем, тоже занудничаю.
  2. Совершенно неожиданно напрягла рокировка местами кнопок в подтверждалках. http://f26.ifotki.info/org/78a250c05396a27cf14cca0eadaffca3551ed4391577085.png Тычу по давно сложившейся привычке мышью справа - и не понимаю, что происходит.
  3. Kirgudu

    Скриптование

    @UriZzz, ты, главное, принцип запомни. Пойми суть предложенных тебе изменений. А чем дальше, тем проще будет.
  4. Kirgudu

    Скриптование

    @UriZzz, предлагаю борьбу с невнимательностью и fps продолжить дальше и поднять не невиданный доселе уровень, увеличив твою опытность ещё больше. Смотри. Функция у тебя с говорящим названием, sleep(obj), предназначена теоретически только для обработки нажатия на спальный мешок. Не знаю, откуда и как она вызывается, но если проверка на то, что ты используешь именно спальник, до вызова функции есть, тогда условие if obj:section() == "sleep_bag" then является лишним. Но скорее всего такую проверку ты до функции не делаешь, а просто всегда дёргаешь её в коллбэке на дроп (ТЧ) или исп
  5. Kirgudu

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    Мотивация понятна. ) Но хоть я тоже давний поклонник РПГ (аж с конца 80-х и начала 90-х и таких игр, как M&M, EotB, LoL и др.), в данном случае поддержать не могу. Впрочем, решать в любом случае идейному вдохновителю и главному автору, а дискус об этом уже происходил на другой площадке.
  6. Kirgudu

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @Володимир Храпов, единомышленник или един в двух лицах? Зачем систему прокачки всюду пихать?
  7. Kirgudu

    Скриптование

    @Norman Eisenherz, достаточно определить, что командир отряда стал враждебным, ведь метка отряда вешается на него. См. commander:general_goodwill(db.actor) в модуле sim_squad_generic.script (commander определяется там же) и дальнейшее использование этого показателя. При определённых его значениях можно вызывать self:hide() / self:show(), что приведёт к нужному результату.
  8. Kirgudu

    Скриптование

    @Norman Eisenherz, game_relations.set_squad_goodwill(squad_id, "enemy"). И вообще, стоит поизучать этот модуль и его применение в других скриптах и логике.
  9. Kirgudu

    Скриптование

    @Zander_driver, я имел в виду несколько другое. Если выбирать между записью в кастом дату и в отдельное свойство всего нет-пакета [ local data = pk:get() data.my_prop = 1 pk:set(data) ] - однозначно следует предпочесть кастом дату, поскольку добавление отдельного свойства может поломать весь нет-пакет, обладающий определённой структурой для каждого типа объекта (хотя не исключено, что модуль просто проигнорирует добавленные свойства, не характерные для нет-пакета - это я не проверял). Ну а то, что мы не можем превышать определённую длину, обсуждалось уже много раз. Впрочем, согласен
  10. Kirgudu

    Скриптование

    Вот чтобы не "убились", и надо задействовать кастом дату. В описанном случае никаких неприятных последствий замечено не было.
  11. Kirgudu

    Скриптование

    @_Sk8_AsTeR_, судя по коду, речь о модуле Артоса? Можно, только не в стандартные свойства нет-пакета для данного объекта, а в его кастом дату. Например, при взятии артефакта в инвентарь я успешно добавлял признак того, что артефакт уже был найден (для исключения повторного учёта в статистике): Для понимания: в данном случае присвоенная свойству artefact_found пустая таблица превращается в кастом дате, представленной строкой, в секцию [artefact_found] без дочерних элементов.
  12. Kirgudu

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Вдогонку. Я почему-то подумал, что речь о моде OGSM CS 1.8 CE Fixes от @monk (https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-ogsm-cs-18-ce-fixes/). Тем не менее, ответ остаётся верным - функция Set_Rest_GameSeconds есть только в моде от @monk, а в чистом OGSM 1.8 CE отсутствует.
  13. Kirgudu

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Ну, положим, здесь всё-таки не 1.8 CE, а чистый OGSM, в котором функция Set_Rest_GameSeconds, на которую есть ссылка в логе, отсутствует. Следовало бы писать в соответствующей теме. А во-вторых, упомянутая функция Set_Rest_GameSeconds была добавлена в модуль _g.script (мода 1.8 CE) в незапамятные времена, так что если игра не может её найти, есть большие сомнения в том, что мод установлен корректно. Рекомендую скачать заново и поставить с нуля.
  14. Kirgudu

    Скриптование

    Работает. Применяется, например, в моде OGSM CS 1.8 CE Fixes для переноса вещей из ящика в инвентарь актора после миниигры со стрельбой. Насколько мне известно, работает без ошибок.
  15. Kirgudu

    Скриптование

    Начинающего ковыряльщика может интересовать вовсе даже не ТЧ, а, скажем, ЧН, как меня 9 лет назад, или ЗП.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...