Jump to content

Kirgudu

Жители
  • Content Count

    1,379
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
  • AMKoin

    528 [ Donate ]

Kirgudu last won the day on November 24 2017

Kirgudu had the most liked content!

Community Reputation

673

About Kirgudu

  • Birthday 03/12/1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.voinitsa.ru

Recent Profile Visitors

3,290 profile views
  1. @Zander_driver, я имел в виду несколько другое. Если выбирать между записью в кастом дату и в отдельное свойство всего нет-пакета [ local data = pk:get() data.my_prop = 1 pk:set(data) ] - однозначно следует предпочесть кастом дату, поскольку добавление отдельного свойства может поломать весь нет-пакет, обладающий определённой структурой для каждого типа объекта (хотя не исключено, что модуль просто проигнорирует добавленные свойства, не характерные для нет-пакета - это я не проверял). Ну а то, что мы не можем превышать определённую длину, обсуждалось уже много раз. Впрочем, согласен, упомянуть об этом стоило.
  2. Вот чтобы не "убились", и надо задействовать кастом дату. В описанном случае никаких неприятных последствий замечено не было.
  3. @_Sk8_AsTeR_, судя по коду, речь о модуле Артоса? Можно, только не в стандартные свойства нет-пакета для данного объекта, а в его кастом дату. Например, при взятии артефакта в инвентарь я успешно добавлял признак того, что артефакт уже был найден (для исключения повторного учёта в статистике): Для понимания: в данном случае присвоенная свойству artefact_found пустая таблица превращается в кастом дате, представленной строкой, в секцию [artefact_found] без дочерних элементов.
  4. Вдогонку. Я почему-то подумал, что речь о моде OGSM CS 1.8 CE Fixes от @monk (https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-ogsm-cs-18-ce-fixes/). Тем не менее, ответ остаётся верным - функция Set_Rest_GameSeconds есть только в моде от @monk, а в чистом OGSM 1.8 CE отсутствует.
  5. Ну, положим, здесь всё-таки не 1.8 CE, а чистый OGSM, в котором функция Set_Rest_GameSeconds, на которую есть ссылка в логе, отсутствует. Следовало бы писать в соответствующей теме. А во-вторых, упомянутая функция Set_Rest_GameSeconds была добавлена в модуль _g.script (мода 1.8 CE) в незапамятные времена, так что если игра не может её найти, есть большие сомнения в том, что мод установлен корректно. Рекомендую скачать заново и поставить с нуля.
  6. Работает. Применяется, например, в моде OGSM CS 1.8 CE Fixes для переноса вещей из ящика в инвентарь актора после миниигры со стрельбой. Насколько мне известно, работает без ошибок.
  7. Начинающего ковыряльщика может интересовать вовсе даже не ТЧ, а, скажем, ЧН, как меня 9 лет назад, или ЗП.
  8. Давай-ка посмотрим. Известный многим ресурс: И пусть ценных модов там раз-два и обчёлся, общее количество внушает.
  9. Если сделал всё правильно, у тебя в _g.script должно быть что-то вроде этого: function start_game_callback() --/ ... все предыдущие строки функции --/#+# [se_stor] --------------------------------------------------- se_stor.attach() -- инициализация модуля se_stor --/< --------------------------------------------------------------- end prefetch("lua_extension") --/#+# подключение модуля расширений Lua prefetch("lua_helper") --/#+# подключение модуля 'общих' хелп-функций Таким образом, определение функций SetVar и др. в lua_helper срабатывает уже при загрузке модуля, а определение тех же функций в se_stor - только при запуске функции start_game_callback (вызовом функции attach), то есть позже. И второе определение перезаписывает первое. Так что не бойся, сохранение будет происходить только в универсальное хранилище.
  10. @Norman Eisenherz, например https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1325557 А вообще, хорошей практикой будет (а раньше считалось ещё и хорошим тоном) проведение самостоятельного поиска по форуму на интересующую тему. Многие вопросы обсуждались не раз и не два. Вот и запрос по словосочетанию "обход аномалий" легко возвращает интересные для изучения результаты.
  11. @Murarius, ладно, тогда прошу восстановить справедливость в отдельно взятом случае.
  12. А если юзер не заходил 3 года? Емнип, когда эту цацку только вводили, она была выдана также и таким вот, давно не появлявшимся, что по крайней мере некоторых из них сподвигло дорогу сюда вспомнить. Собственно, из тех семерых, что я заметил, практически все именно такие. Но может оно и не надо, ведь раз не появлялся, то как бы и не на форуме, то есть не укладывается в границы награды..
  13. @aka_sektor, ох, не приплетай ты сюда ещё и это. Не двойные стандарты, а разница между допустимым публично и в личном пространстве. Тебя никто не будет ругать за хождение нагишом по своей собственной квартире, разве что сожители, но это ваше межличностное дело/соглашение. Но стоит тебе пойти махать причиндалами на улицу - сработает всеобщий закон.
  14. @aka_sektor, ЛС - это ЛС, не занудствуй. Я бы на месте администрации просто проигнорировал твою жалобу, как и заповедано пунктом 7.2 правил форума. Тебе никто не мешает поместить адресата в игнор, если так уж невтерпёж.
  15. А не поломалась ли (была отключена) автовыдавалка десятки часом? Зашёл намедни в тему одного когда-то очень популярного мода и чисто случайно обнаружил сначала одного автора, не получившего лычки за выслугу лет, затем второго, третьего и так далее; в сумме их набралось как минимум семь.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...