Перейти к контенту

WinCap

Опытные
  • Число публикаций

    290
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    40 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

248

О WinCap

  • День рождения 24.03.1984

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Недавние посетители профиля

7 995 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, редактирование terrain’а в 3D-редакторах чем-то отличается от редактирования других статических объектов? Может, есть какие-то нюансы, о которых стоит знать?
  2. Нужно так: if armor and string.find(armor, "soldier_outfit") then
  3. При этом NPC перейдет в combat, а мне нужно, что бы он пошел дальше по логике: on_info = {=see_actor} walker@next_step
  4. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сделать одного NPC'я более "зрячим" и чутким? Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом. Я пробовал задать ему отдельную секцию "stalker_vision_free" и поменять в ней параметры, но что-то у меня не получилось добиться нужного результата - функция see_actor() срабатывает, только если прямо перед ним встать.
  5. @Hind, в координатах должна быть точка, а не запятая. Ну... или забыл выдать "dmb_first_karaul_task_start"? А почему выбран такой сложный путь? Может сократить до простого:
  6. @Hind , попробуй так: use = {dist_to_actor_le(3)} self, true use_wpn = {dist_to_actor_le(3)} self, true
  7. А зачем такие сложности? Пропиши в эту бутылку (physic_object) логику - когда ГГ её use'нет она удаляется, а настоящая водка спавнится в инвентарь. Ну, а дальше: db.actor:eat(db.actor:object("vodka"))
  8. Может быть для этой задачи использовать обычный physic_object с визуалом от водки и соответствующей логикой?
  9. @Houdini_one, попробуй добавить в функцию телепорта прерывание диалога:
  10. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как остановить падение Actor'а? Выполнение функции character_physics_support()->movement()->SetVelocity(Fvector().set(0,0,0)) только обнуляет скорость, но падение после этого продолжается, а мне нужно, чтобы Actor завис в воздухе. Движок ЗП 1.6.02.
  11. @dsh, у меня тоже поначалу перестало работать, но потом заметил, что не работает только "use_object". В результате "раскопок" выяснил, что этот callback снимается в "xr_logic.reset_generic_schemes_on_scheme_switch()" при переключении схемы. Для чего это было сделано, не понятно, ведь ни одна схема callback'и не устанавливает. Решил, что это все-таки ошибка и убрал, после чего все callback'и в "bind_physic_object" нормально заработали. Пока что полет нормальный. В итоге получил следующий код:
  12. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему в биндере физических объектов (bind_physic_object) все callback'и устанавливаются в функции "update", а не, например, в "reinit"? Это ошибка или какая-то военная хитрость?
  13. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. Удалось решить проблему с "неработающей" лестницей, поэтому рассказываю, что да как, может кому пригодится. Напомню, что объект "fake_ladders" работал только в одном направлении – по нему можно было спуститься, но нельзя было подняться. Как оказалось, проблема была очень простой, хотя и неожиданной – к подножью "дефектной" лестницы была близко расположена вершина другой лестницы. (Очень небольшой карниз на здании и две лестницы первого и второго этажа). Сдвиг верхней лестницы немного в сторону полностью решил проблему.
  14. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    @SoP В СДК её правильно видно, ставил также как и остальные, которые нормально работают. Главное, что спуститься то по ней можно, только подняться нельзя.
  15. WinCap

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при добавлении лестницы ("fake_ladders") в SDK0.7. На уровень я её поставил, размеры скорректировал и собрал спавн, но в игре я не могу за неё "зацепиться", что бы залезть снизу. Никак не получается, ни сходу ни с прыжка. При этом если подойти к ней сверху, то легко можно спуститься. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...