Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

WinCap

Проверенные
  • Число публикаций

    227
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    271 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

197

О WinCap

  • День рождения 24.03.1984

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Недавние посетители профиля

4 162 просмотра профиля
  1. WinCap

    Ачивки

    Приветствую всех. Почитал вышестоящие комментарии, и пришел к выводу – “Ачивки это очень хорошо, но не понятно зачем”. Наверное, поэтому пока побеждает вариант два. Хочу высказать и свои пожелания. Первое. В ачивках (если их введут) должно быть как можно больше рангов. Возьмем армейский пример (не цепляйтесь к этому – это только для примера). Сделал что-то хорошее – получил маленькую “звездочку” (мл. лейтенант). Заработал пять маленьких – получил одну среднюю (майор). За пять средних – одну большую (генерал). А если дожил до пяти больших, то всё – маршал! Конечно, это должны быть не звездочки, а зачетные пиктограммы, и звания не армейские, а из нашей вселенной (из STALKER’a), и уровней не четыре, а например двадцать. Второе. (Самое главное) Ачивки должны как можно больше различаться по смыслу. Не просто майор, а майор чего-то. Например: майор “НС”, генерал “ОП-2”, маршал “У Костра”, мл. лейтенант “Стрима” или капитан “СВСДР” (созданных и выложенных в свободный доступ ресурсов (моделей, текстур)), ну и конечно звездный лорд “Модостроения” (за готовый мод).
  2. WinCap

    GUI Интерфейсы

    Это меняется в файлах actor_menu/..._16.xml.
  3. WinCap

    Скриптование

    Много раз встречал подобное утверждение и до сих пор не знаю, что значит "основная/активная схема"? Объясните, пожалуйста.
  4. [logic] active = sr_idle@nil [sr_idle@nil]
  5. WinCap

    Скриптование

    @Colder, в вашем скрипте: 1. Функция BodyAllclose - что это за переменная id? 2. Функция get_items_from_box - переменная box откуда?
  6. @Colder, может game.translate_string() добавить?
  7. WinCap

    Скриптование

    @_Sk8_AsTeR_, а функции save_obj/load_obj из xr_gulag используются где-нибудь? В них какой-то "непорядок" - сохраняются 3 переменные, а загружаются только 2.
  8. WinCap

    Скриптование

    Скорее всего, проблема в скриптах. Попробуй откатить к начальной версии все скрипты связанные с движением и положением НПС, те которые сам правил или адаптировал/переносил из других модов.
  9. @Norman Eisenherz, если не ошибаюсь, то здесь: gamedata\configs\ui\inventory_upgrade.xml / ...upgrade_16.xml <template name="upgrade_scheme_scientific_outfit"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="141" point_y="225"/>
  10. @Graff46, крутой код, ничего не скажешь... 1. А зачем в функции bar() рекурсия? Почему не использовать repeat-until? Представь стек вызовов если в таблице t будет 1000 значений. 2. Обязательно хранить в c1 и c2 замыкание bar() со всеми переменными? Особенно с параметром t, в котором может быть большая таблица. Лучше пересмотреть реализацию в сторону более "простого" кода. Откровенно говоря - не знаю где проблема. Возможно в том, что в первом примере функция bar() именованная.
  11. WinCap

    Скриптование

    @_Sk8_AsTeR_, например так: [walker1@truba1] on_signal = test | {-inf_vizov_test_odin_raz} %+inf_vizov_test_odin_raz =test% on_info = {+povod_pereiti_v_druguyu_sekciyu} walker@next %-inf_vizov_test_odin_raz%
  12. WinCap

    Скриптование

    Нет, конечно, не работают! Совсем про это забыл. Спасибо, что напомнили. @Prophet2002 Если нужно прочитать ini-файл НЕ из папки config, придется прибегнуть к хитрости: Напомню, что в файле fsgame.ltx можно добавить своё описание пути никак не связанное с игрой. Например: $c_games$ = false| false| c:\Games\
  13. WinCap

    Скриптование

    Да... это понятно... Это был наводящий вопрос. Я на это и хотел обратить внимание вопрошающего. Кроме monster_stock ни одна таблица не используется. И вообще... Функция update_friends_and_target тот ещё "шедевр".
  14. WinCap

    Скриптование

    А где в нём используются функции add_obj и del_obj?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...