Jump to content

WinCap

Проверенные
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127

About WinCap

  • Birthday 03/24/1984

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Recent Profile Visitors

1,225 profile views
  1. Нужно добавить в секцию работы: [mob_walker@stay] aggressive = false
  2. Нашел у себя какой-то Мясник 2, может подойдет.
  3. Есть такая - xr_effects.hit_obj(). Можно вызвать из логики рестриктора вместо или вместе с выдачей инфы. Все параметры подробно расписаны непосредственно в xr_effects.script.
  4. Здравствуйте. Помогите разобраться с освещением. Поставил динамический источник света [7]Spawn element - > physics/hanging lamp, но от него падают совершенно "непроглядные" тени. Параметры источника: Уровень скомпилирован: Подскажите, пожалуйста: 1. Как сделать тени не такими черными? 2. Яркость (Brightness) по расстоянию (Range) затухает линейно или как?
  5. @BFG, Чтобы задать цвет текста необходимо вставить специальный код - %c[A,R,G,B] или %c[color_name]. При этом меняется цвет текста после кода до конца текста, или до нового кода. Команда %c[default] устанавливает цвет того контейнера, где текст отображается. Имена цветов берутся из файла "gamedata\config\ui\color_defs.xml". В приведённом примере: <text>Вобщем так. \n%c[255,255,1,1]Первое%c[255,255,255,255]%c[default] - Сидору "Вобщем так." - Будет написано стандартным цветом диалога. Код %c[255,255,1,1] меняет цвет на красный (на почти красный, учитывая - 1,1). "Первое" - Будет написано красным. Код %c[255,255,255,255] меняет цвет на белый, но это бессмысленно т.к. после него нет текста. Код %c[default] меняет цвет на стандартный. " - Сидору ... " - Будет написано стандартным цветом диалога.
  6. @WolfHeart, У меня ещё идея на счет ошибки "[Type B] - Tools: 'scene_object'": Может на период загрузки уровня поменять настройки в Options->Render? Отключить HW Render, например, или Fill Mode переключить?
  7. Попробуй удалить секцию уровня из "editors\rt_object_props.ltx".
  8. @AndreySol, например так: -- Если функция без аргументов obj["имя_функции"](obj) -- Если функция с аргументами a, b, c obj["имя_функции"](obj, a, b, c)
  9. Если речь о ТЧ, то копать нужно файл xr_kamp.script. Точно не знаю, что нужно править, но... Нужно присмотреться к таблице self.timeout в CKampManager:__init, а также к вызовам xr_sound.set_sound_play в CKampManager:updateNpc, в тех где sound == "pre_joke" и sound == "play_joke", ну и т.п.
  10. @Houdini_one, Возможно, проблема связана с тем, что в секции файла task_manager.ltx должен быть хотя бы один квест каждого типа. При чтении этого файла в task_manager.script создаются таблицы по типу квеста, и если ни одного квеста данного типа нет, то и таблица будет nil. О чем в логе и сказано. Долговские квесты dolg_defend_lager_1, dolg_find_item_1 и dolg_kill_stalker_1 последние из своих типов, поэтому не получается их удалить.
  11. Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.
  12. Анимациям можно присваивать имя любой длины. Сохранение происходит корректно.
  13. @Serge_888, OMF Utility 2.4 задумывалась как программа для переноса/копирования анимаций из одного omf-файла в другой. Поскольку сам я в анимациях не разбираюсь, а консультацию специалиста получить не удалось, программа оказалась не законченной. Функция копирования анимаций всё-таки реализована, но она не учитывает различие в наборе костей. Поэтому сейчас программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования.
  14. Небольшое обновление программ: OGF Data Changer 3.3 Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Добавилась возможность редактировать поля UserData и MotionRefs. THM Data Changer 1.5 Программа для редактирования файлов THM. Позволяет редактировать поля Bump, Material и Detail. За идею программы и тестирование спасибо @alex5773 и @Jurok. Пожалуйста, сохраняйте резервные копии файлов! S.T.A.L.K.E.R. Tools
  15. @nego, видео в телевизоре это отдельные картинки: Файлы textures\fx\fx_stalker.dds, textures\fx\fx_stalker_001.dds и т.д. И файл textures\fx\fx_stalker.seq.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...