Перейти к контенту

WinCap

Опытные
  • Число публикаций

    348
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    408 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

295

О WinCap

  • День рождения 24.03.1984

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Недавние посетители профиля

11 407 просмотров профиля
  1. WinCap

    Все о партиклах

    Здравствуйте. В моде на ЗП планирую запустить партикл "hit_fx\hit_stucco_statik" функцией "play_particle_on_path". Только он проигрывается в "стандартном" положении, так как настроен в PE. Подскажите, пожалуйста, как в PE повернуть этот партикл на 90 градусов по часовой стрелке?
  2. WinCap

    Скриптование

    Возможно задумка в том, что бы "ограбить" ГГ, а потом всё вернуть. В этом случае можно воспользоваться перемещением предметов в заранее подготовленный ящик и обратно. Примеры в "xr_effects.script" есть (см. функцию "transfer_item").
  3. @Balavnik, вроде всё правильно... А где строка #include "gameplay\balavnik_tasks.xml" вставлена? На всякий случай ещё и кодировку файла проверь.
  4. @Balavnik, ошибка, скорее всего, в самом файле "balavnik_tasks.xml". Тэги все нормально прописаны/закрыты?
  5. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как реализовать схему для зомби, когда они лежат на земле, как бы мёртвые, а при подходе ГГ встают и атакуют?
  6. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли из скриптов определить, как и в каком положении перемещается Actor? Спринтует он, бежит, идёт или прыгает?
  7. WinCap

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Здравствуйте. Ищу партикл пламени для свечи. Подскажите, пожалуйста, откуда можно выдернуть?
  8. Да собственно ничем серьезным - примерами из xr_conditions и xr_effects. ПЫСы вроде так делали.
  9. @Купер Внутри iterate_inventory не нужно ничего удалять/спавнить. Обычно все найденные item'ы запоминаются в таблицу, а после выхода из iterate_inventory удаляются.
  10. WinCap

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @boneset-hq вот это "\-g" из батника убери.
  11. (Оффтоп) Ч. Эй! Нейро из сети, что умнее не найти! НС. Здрасти. Ч. Привет. Ну, так... Ты что, правда, всё за меня делать будешь? НС. Ага! Ч. Так это ты и скрипты за меня писать будешь? НС. Ага! Ч. И сценарий с квестами делать будешь? НС. Ага! Ч. Ну, тогда сделай мне красивый сложный мод для STALKER’а, с новым сюжетом. НС. Будет сделано! Пру-у-нь... Пиф-паф, тыдыщ-дыщ, бабах!.. Ч. Эй, алё! Стоп! Ты что это и играть за меня будешь?! НС. Ага! Ч. Ну, нет уж. Тогда убирайся обратно в GPT. А любимую игру мы как-нибудь сами сделаем.
  12. Здравствуйте. На странице настроек аккаунта видны xml-тэги:
  13. WinCap

    Скриптование

    @Colder, функция "item_in_slot" возвращает объект, находящийся в заданном слоте. Перебирать инвентарь не нужно, можно сразу работать с полученным объектом и описанная "проблема" отпадёт сама собой.
  14. @DarkSnowder, на первый взгляд с диалогом всё в порядке... Проверь не удаляется ли инфопоршень "marsh_doctor_medbrat_start" где-нибудь ещё, вне этого диалога.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...