Jump to content

WinCap

Проверенные
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    30 [ Donate ]

Community Reputation

134

About WinCap

  • Birthday 03/24/1984

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Recent Profile Visitors

1,429 profile views
  1. @Norman Eisenherz, забыли добавить single = true, наверное. Мне кажется, правильным будет такой вариант:
  2. @Norman Eisenherz, осмелюсь предложить свой вариант. Для разрешения прохода нужно выдать "esc_bridge_pass_on". Когда ГГ воспользуется проходом, или его по каким-то причинам отменят, нужно удалить "esc_bridge_pass_on".
  3. А при Save/Load'е? Мне кажется, что info_callback срабатывает только один раз, при выдаче.
  4. Только от этого? А на счет производительности, может быть ресурсов? Есть разница? Например, на Скадовске за Бородой сплошные Spawn Element'ы, а их даже задеть нельзя. Если заменить их статикой лучше будет? В СДК у меня не получилось удалить кости - вылетело с ошибкой. А Макс... это для меня пока что "запредельно". А удалить нужно только кости? Может их так вырезать удастся, наверняка они в отдельном chunk'е хранятся.
  5. Здравствуйте. На Заводе Юпитер есть лифт для спуска в Путепровод-1, здоровенная такая платформа. Это Spawn объект, но мне не нужны его анимации. Хочу, что бы он просто стоял в крайнем верхнем положении как статический объект. Подскажите, пожалуйста: 1. Как правильно переделать динамический объект в статический? Т.е. что бы его в СДК не как Spawn Element размещать, а как Object. 2. Есть ли смысл заменять динамические объекты статикой? Они много где расставлены только для антуража, даже дотянуться до них нельзя.
  6. @Norman Eisenherz, как уже и отвечали выше - всё должно работать. Выложите файл вызывающий вылет, посмотрим.
  7. У меня death_items_count.ltx, точно. В файле death_generic.ltx, в #include, какой прописан?
  8. @MOnC9lTuHA, @WolfHeart, NoSun от Ambient'а не помогает. , . Есть другие варианты?
  9. Правильно. Таблица count_by_level по индексу "ammo_7.62x39_fmj" должна содержать значения min и max. Эти значения считываются из файла misc\death_items_count.ltx. Проверьте правильно ли прописаны патроны в этом файле.
  10. @Чешский, Новые патроны нужно прописывать в: misc\death_generic.ltx misc\death_items_count.ltx misc\death_items_by_levels.ltx misc\death_items_by_communities.ltx.
  11. @MOnC9lTuHA, а nosun делается только как бокс? Плоскость-nosun двухсторонняя может быть? Если да, подскажите, пожалуйста, где взять готовую?
  12. Здравствуйте. Есть источник света hanging lamp. Хочу использовать его свойство Ambient, но он, совершенно естественно, светит сквозь стены. Подскажите, пожалуйста, есть ли способ установить для него препятствие? Может объект какой-нибудь или fake-плоскость?
  13. Функция читает 1 байт (u8) в котором хранится количество элементов, а затем сами элементы по 2 байта (u16). На выходе таблица 2 байтных чисел. Все тоже самое - сначала читается количество строк (4 байта s32), а затем уже сами строки (sz).
  14. Здравствуйте. Ищу двутавр, как на скриншоте, в формате .object для СДК 0.7. А лучше сборник "стройматериалов".
  15. @Norman Eisenherz pk = net_packet() -- Если функция без аргументов pk["имя_функции"](pk) -- Если функция с аргументами a, b, c pk["имя_функции"](pk, a, b, c)

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...