Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. TehTron

    TehTron

    Опытные


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      312


  2. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      14 072


  3. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 321


  4. alen_fantom

    alen_fantom

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      603


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.03.2016 во всех приложениях

  1. Мда... Явная недоработка. Заходить на базу приходится не только по своим нуждам, но и выполняя квесты тех же свободовцев. И что же - подай, принеси, да ещё и сам же заплати за это Бред... Каждый раз выкидывать сотню дорогих патронов - да пошли они... Пусть сами себе всё достают и находят... p.s. Это будет одно из первых - что будет исправлено после распаковки мода.
    3 балла
  2. Thanks to everyone who made these beautiful artefacts! If anyone needs them I made icons for most of them from screenshots. Keep up the good work!
    3 балла
  3. Потому как не указываете состав сборки, ответ можно ждать бесконечно...Если среди правок есть "Метки на тайники", то в oksana_spawn.script(открыть блокнотом) найти: ============================= Не чего там двигать. Задание взято давно(10 игр. дней) - он вас не дождался и пошёл искать вас же(сарказм)...Пытайтесь переспавнить...
    3 балла
  4. За частую к подобному приводит создание "схронов хомяков" в зоне действия switch_distance(alife.ltx)...
    2 балла
  5. Да я по видео ориентировался - стреляют точно. А по конфигу не должны. Может и правду научились. Я вот вчера тестировал новый АК-104 с ПСО и с теми конфигами, которые в NLC к нему были. Полмагазина потратил, чтобы убить собаку из-за дисперсии. В военного под мостом со 100 метров вообще не попадал. Я даже не представляю кому может такой 104 понравиться. Но вблизи, метров с 30 приятно по собачкам стрелять, да. Я еще так настроил, что можно теперь из АК-104 короткими очередями стрелять довольно уверенно. В разы приятнее чем раньше, при Сяке.
    2 балла
  6. @Packum, Сахаров за арты дает - мне раз лягушонка дал, второй свбодовский, Сидор предлагал за арт, модификат или мезомодификат, не помню.
    2 балла
  7. У Сахарного за задания. Или у Сидорга за мезомоды (насчёт него не помню - несколько страниц назад был список того, что он выдаёт).
    2 балла
  8. Небольшая печенька. Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен только для пыли в саншафтах. Он основан на выложенным в свое время экзешнике для 6го патча без защиты. - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Включает в себя все фичи из этого набора библиотек. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора Также отвечу на вопросы по шейдерам (и вообще рендерингу в сталкере) как таковым. От тупых вопросов из разряда "как сделать все суперкруто" прошу воздержаться. Вопросы по HLSL, вершинным/пиксельным шейдерам, назначению тех или иных шейдеров в сталкире и подобному - приветствую. Кое-что новое: STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim - здесь.
    1 балл
  9. Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу. Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть. Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
    1 балл
  10. Да нет никаких чудес. Всему есть объяснение: батники это наследие консольного общения юзера с ОС(в отличие от современного - графического интерфейса), а там свои правила запуска программ - требуется правильное указание путей.
    1 балл
  11. У меня пока по прежнему. Хотя есть вход через Туманную чащу, если принести Лукашу или Шинкарю что-то. Даже не помню уже, - у меня есть этот переход. Я им ещё не пользовался. Вроде ящик с динамитом надо. Только зачем этот переход, сам не знаю, может чтобы с оружием ходить.
    1 балл
  12. Если сталкеры будут думать, что можно убить НАТОвца и невозбранно ходить с его стволом, то на НАТОвцев начнется настоящая охота. Поэтому здесь недопустимы прецеденты. Вероятно, это будут не два вертолета лично для ГГ - они будут общие.
    1 балл
  13. Судя по диздоку в войсках НАТО введена смертная казнь для воров и хапуг
    1 балл
  14. Для этого есть ряд причин. Однако озвучу только одну - халявы не будет) Если нарушает установленные правила - да...
    1 балл
  15. @Lemberg-73, Если идти от бп долга в сторону ТД проходишь недостройку, за ней болото ( там еще кабанчики) правее держи и будет там дерево стоять сухое, там еще костер и слепышей много. за тем деревом и будет конверт.
    1 балл
  16. Lemberg-73Вот тут поищи. Могли сталкеры подобрать
    1 балл
  17. -Вариант "намбе уан": На АТП (Кардон), второй этаж. В сейфе.... правда нужно взломать. -Вариант "намбе ту": Болота (Темный Край), или В.Припять, там куча разных артов.
    1 балл
  18. @Shef46, Да всё пройдено.
    1 балл
  19. Marius, не совсем так. В моде нет только частей: тушканов, псевдогигантов, баюнов. Остальные все части есть, какая-то часть попадает под квестовые, а какая-то, простой лут для продажи. У квестовых большая вероятность выпадения, примерно в районе 80%, остальные по разному...
    1 балл
  20. @ESMSlavik, Можно, чего же нет. У Султана в разделе ПП. Ща в игру зайду кину скрин. Отличнейший ствол! Я просто из батлы привык её рафикой звать P.S. Понял, перезалью. Я искренне надеюсь, что это и есть превью.
    1 балл
  21. Конфиги и скрипты: блокнот, WinMegre Модели: Autodesk 3ds Max 2016 + плагин от Den Stash RST Model Viewer, OGFViewer - просмотр 3D converter Текстуры: - просмотр: WTV, XnView - диффузные: Adobe Photoshop CC 2016 и CS6 - бамп и генерация карт нормалей: Creator и Creator moders R2 - плагины для Photoshop - настройка текстур: X-Ray SDK 0.6 (Image Editor) с фиксом сглаживания - иконки и текстуры UI: Stalker Icon Editor, PaintNET + плагины
    1 балл
  22. @Kondr48, получить можно. Установить тоже можно. Только что бы применилось к высоте прыжка, нужно некоторые потроха обновить, к которым из x-ray extensions доступа нет. Можно только прыжок запретить полностью, поставив в 0 или восстановить обратно.
    1 балл
  23. Bak, да, большое спасибо, так работает. Собрал все в один пост, вдруг кому пригодится.
    1 балл
  24. Ccылка сдохла, есть у кого? Спасибо.
    1 балл
  25. @WesT, ты проверь еще 107 й. Я вам персональный миниган приготовил, если утвердят. Будете весь хабар на патроны к 107 му тратить. Но пока сотая серия еще старая....
    1 балл
  26. Для тушканов сделайте самонаводящиеся пули, будьте добры
    1 балл
  27. А как же наши родственники хомяк и жаба? @Shef46, Пойду квесты собирать, может надорвавши пупок дотянусь до тебя.
    1 балл
  28. Для Fateot Ваш вопрос из разряда - скажите мне, чего же я хочу... Откуда другим игрокам знать - что для вас важнее ? Берите, то что для вас более интересно... p.s. Чужое мнение: Абакан. Минусы - кривое положение в руках + внешний вид вообще не нравится + всё равно попадётся у военных на Агропроме. Плюсы - отсечка выстрела по 2 патрона очень удобна для отстрела собак + гораздо более высокая точность по сравнению с АК. Но не возьму... Бронебойные патроны для АК -74. Очень небольшое преимущество по сравнению с обычными патронами, и гораздо больший износ оружия. Не нужны... Патроны для ПМ. Простые патроны сыпятся как из рога изобилия с каждого НПС. А вариант пб страдает таким же высоким износом ствола, и мизерным преимуществом перед простыми патронами, как и бронебойные для АК. Нафиг...
    1 балл
  29. У тебя, из Предбанника, две основные линии игры.
    1 балл
  30. @Kondr48, попробуй так CGameObject* GO = (CGameObject*)itm->m_pData;
    1 балл
  31. @Niko971, Плати 2 килорубля и иди. Общайся. Вопрос со стволом саморазрешится.
    1 балл
  32. Для, якобы, 90% готовности сюжета как то очень много не доделанных квестов.
    1 балл
  33. Привет ! Ты судя по ПДА идешь по квестам Волозара - задание есть . Снайпера - Фенрира еще не нашел , а это начинается с самого Кордона , потом с Боровом когда - то диалог должен быть , потом записка в Камазе , потом Котобегемот в Баре рядом с Долговязом и т . д . С Клыком все прошел ? С твоей сохранки он перед тобой у костра с Пилигримом сидит . Кузнецову все сдал ? Плейбои у тебя в рюкзаке валяются штук 10 . Ну ... вспоминай е... мое . Если сам не вспомнишь - то другие и подавно . Черт знает что ты уже прошел , а что нет. Пойди по какой - нибудь ветке ( хоть Снайпер ) , а там постепенно всплывет все в памяти .Если Клык у костра в Баре - значит на Неразведанной земле побывал . Там все сделал ? В Варлабе был ?
    1 балл
  34. Thank you very much Dear Friends! Awesome box hidden! Genious you tell me what to do ,that because I never think to read and translate what it's write on page 3. Here the coordinates : http://imgur.com/a/8E9x7 Best Regards Dear Stalkers Большое спасибо Дорогие друзья! Удивительный ящик скрыт! Гениальная вы сказать мне, что делать, потому что я никогда не думаю, чтобы читать и переводить то, что это пишут на странице 3. Здесь координаты: С наилучшими пожеланиями Уважаемые сталкеры
    1 балл
  35. Наш ГГ - это не пришибленный Меченый, а матерый сталкерище Стрелок, славно покуролесивший в Зоне после расхреначивания О-Сознанцев и ставший Ветераном Зоны. Потом он ушел на Большую землю. И вот вернулся - "Зона позвала". Ну и какие могут быть трусы? Вполне обеспеченый человек. Некие суммы заплатил за возможность проникнуть в Зону, сто тыщ на кармане - "стартовый капитал". Все нормально. В следующем апдейте, думаю, будет не так халявно. И не забываем, что мод все еще в работе и конца-края пока не видать.
    1 балл
  36. Это те же координаты ,что получаем в Западной Припяти по тайникам Экстремала , в том что нанокостюм , что бы попасть за решётку , а далльше по крышам добраться до места падения вертолёта . Нужен будет ящик или рокет-джамп . Кому надо есть видео прохождения . У меня вопрос где 3-й ПДА с кодом в х10 , это же невозможно смотреть на монитор когда через каждые 3 мин всё крутится ?
    1 балл
  37. @monk, а как реализовано? Звук проигрывается в голове ГГ, как и было в ТЧ (можно было успеть порядочно отбежать от бункера, а голос всё говорил, мол проветришься - забегай ), или всё таки исходит из Сидоровича? Ну будем считать, что Сидорович обрёл мутацию от радиоактивного барахла и транслирует мысли напрямую в голову. Впрочем, если судить по ТЧ, такой мутацией обладает немалое количество НПС. Зона...
    1 балл
  38. Прошу в шапку. Новая версия программы ссылка Для нормального копирования русских букв - нужно только поменять раскладку клавиатуры на русскую (программа делает это автоматически при сборке!) Не получается реализовать скролинг главного окна программы. По ссылке выше доступны файлы проекта данной программы на Борланд Делфи 7, можете редактировать. При использовании в своих проектах указывайте автора.
    1 балл
  39. Первый раз положил Воронину в нычку платную, после х-16 контейнер с артами и все, ничего особенного, пришел потом - пусто, для СОБа: уберите ету муть с воровством из платных нычек, а то смысл игры превращается в сейв-лоад и ПУСТУЮ трату времени и настроения у игрока, времени у людей много тоже нет (вобщем, кожен ходить з автоматом, розмовляє тільки матом)
    1 балл
  40. Дополнение к ответу #3050: Сегодня я добрался до тайника red_treasure_7 - оказалось, что он находится не у оврага, а в кустах недалеко от аномалии "Симбионт" Поэтому нужно изменить его название на более подходящее, например: "Пень в кустах". Для этого нужно внести изменения в файлы configs\text\rus\st_treasures.xml: <string id="st_red_trees_stump_01_2_0000"> <text>Пень в кустах</text> </string> configs\misc\treasure_red_forest.ltx: [red_treasure_7] ;Пень в кустах target = red_treasure_7 name = st_red_trees_stump_01_2_0000 description = st_red_trees_stump_01_2_0000_descr items = mutant_psevdodog_tail, 3, mutant_krovosos_jaw, 2, mutant_zombie_hand, 4, mutant_snork_leg, 4, mutant_burer_hand, 2 community = stalker, stalker_enemy condlist = {=actor_on_level(yantar:red_forest:military)} true, false
    1 балл
  41. Ai Additions COP 2.0 в процессе подготовки к релизу Мои новые схемы: собирательство, добивание раненых Условно новые конечно - не оригинальны, изначально делал для исправления ванильной кривизны.
    1 балл
  42. @Shennondoah, представления не имею, актуально это в твоем моде или нет Это более чем реально - такое без проблем пишется на скриптах. В "Пикнике на обочине" артефакты как раз и выносились в подобные лаборатории. А нужно ли это добавлять именно в таком виде в мод - решать разработчику мода. В ТЧ уже есть сдача артефактов: Сидоровичу или Сахарову. С игровой точки зрения сдача артефакта НАСА ни чем не отличается от сдачи артефакта Сахарову. Как бы и так подразумевается, что торговцы не складывают артефакты у себя под подушкой, а перепродают в те самые лаборатории. Которые что-то изучают и результаты этого изучения мы и так видим: детекторы, броня, таблеточки, антирады и прочее. Вводить в игру лаборатории стоит, если придумать хорошее дерево исследований с хорошо заметными результатами. Чтобы было интересно прокачивать.
    1 балл
  43. Поправил тут руки от Электро-Сталкера. (Те которые ПС5-М "Универсальная Защита) Поправил текстуру(заменил полностью рукав+осветлил вставки на перчатках), заменил бамп на рукаве, перенёс всю развёртку модели на один холст. Руки теперь используют одну текстуру вместо двух. Ну и "для комплекта" сделал ещё один вариант этих перчаток под наёмника. Перекомпилено, текстура также использует бамп от рук Долга. Скриншотов под ПС5-М нет, под наймитов вот:
    1 балл
  44. Original Guns Reanimated Автор: r_populik Описание: Мод изменяет все анимации стандартного оружия ЗП.
    1 балл
  45. @vsk94, По проверке инвентаря. Посмотри здесь, может поможет http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=995631
    1 балл
  46. На официальном сайте опубликован фикс исправляющий ошибки обнаруженные игроками.
    1 балл
  47. Gearex's Bump Tools Автор: Gearex Версия: 1.0 альфа Дата релиза: 6 июня 2015 г. Gearex's Bump Tools — скрипт для программы Adobe Photoshop, упрощающий создание карт нормалей для бампмаппинга Скрипт работает с версиями Photoshop CS2 или выше.
    1 балл
  48. Через инфопоршен. А повнимательнее прочитать первую страницу данного раздела слабо?
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...