Перейти к контенту

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Опытные
  • Число публикаций

    366
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    8
  • AMKoin

    2,502 [Подарить AMKoin]

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. последний раз побеждал 29 Декабря 2016

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

559

О ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

  • День рождения 23.07.1988

Звание

  • Звание
    Злой Добрыня

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/stalker_wmt

Информация

  • Реальное имя
    Станислав
  • Город
    Зона/и какой-то-там периметр
  • Интересы
    Из Зоны ты создан, в Зону и возвратишься

Недавние посетители профиля

12 036 просмотров профиля
  1. Привет форумчане! С наступающим вас радостибесием новогодних сатурналий! Хлопушка под праздник Скрытый текст Каждый сталкер сталкивался с ситуацией, когда для выполнения каких-то заданий требовалось тяжелое вооружение. Но тащить на горбу почти 7-и килограмовую РПГ-7, да еще выстрелы к ней по 2-а кг каждый...такая себе затея. Этот мод значительно облегчит жизнь. Теперь на вес одной РПГ-7 +3 выстрела к ней, вы можете взять 4-е одноразовых РПГ-26, которые потом не придётся нести обратно) Скрытый текст Мод имеет всего один скрипт и секцию в bind_stalker.script, адаптация в пару кликов, инструкция приложена. Скрипт работает на версиях игры 1.0004-1.0006 Качественные модели, хорошие анимации, озвучка, иконки, описание. После выстрела ГГ сам сбрасывает пустую трубу РПГ. Визуалы заряженной РПГ и отстреляной отличаются, не перепутаете. Конечно же Зона не без "дураков", и такие могут попытся разрядить её вручную... С этого места вы можете себе поставить две версии мода: V1 - при выстреле дропается тубус, при разряжании - Кабум, без вариантов. V2 - при выстреле дропается тубус, при разряжании - в зависимости от удачи и опыта ГГ, может произойти Кабум, или вы получите гранату ПГ-26, которую можно попытатся вскрыть ножом...получив гарантированый сюрприз! (примечание: разряженую РПГ "починить" обратно невозможно, разряжайте грамотно - в сторону противника!) Скрытый текст Модель и текстура РПГ-26 - Matthew Dismuke Модель и текстура выстрела - Abdiel Корекции и правки того и другого - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Скелет и анимации - Anim_rouge Компиляция - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Иконки, бампы +thm - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Скрипт, настройки, описания - Ghost Скелет и анимации на гибридных руках CSS+ЧН Тестовая выдача у Волка. Скрытый текст Особую благодарность выражаю тов. Ghost (aka Игорь Нарсулаев). Благодаря его упорству и скриптовой поддержке, вода таки затекла под лежачий камень, и релиз стал возможен) Скрытый текст http://f26.ifotki.info/thumb/7593c752b6e1f060974ad24671760cce3e50a4423604185.jpghttp://f26.ifotki.info/thumb/b858c9d4d50b3608ac10359490dc79ae3e50a4423604185.jpghttp://f26.ifotki.info/thumb/92f3295dac7f41170ae5c81a7e3a0c4c3e50a4423604185.jpghttp://f26.ifotki.info/thumb/29711d83a18f3951961b73de4ac5518a3e50a4423604185.jpghttp://f26.ifotki.info/thumb/ed4f75c2e88c129a8ac40f7ad49b4bb43e50a4423604185.jpghttp://f26.ifotki.info/thumb/2f97c9cc316d48cc5afc4372ac8e807f3e50a4423604185.jpghttp://f26.ifotki.info/thumb/5e4e7b4511373e608ea3247377c6d88d3e50a4423604185.jpg ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ С.Ц.Ы.Л.К.Е.Р.
  2. Лазарев как-то демонстрировал одну олдовую модель грозы, там ластохвост был одной деталью зацело с крепежами накладки газовой трубки. Планировал подобное сделать для какого-нить ремастера\ремейка оригинальной грозы. http://f26.ifotki.info/thumb/373a1083b58973bd393a419c98fb3232b29611402792654.jpg
  3. Господа, не спорьте. Кому интересно, оставляю интересною статеечку по теме https://render.ru/ru/articles/post/12958 А кому не интересно, картинка.
  4. На конкретно удаление постов в полном понимании этого слова - не претендую в принципе. Функции отредактировать любой пост в теме, перенести содержимое в другой, а ненужный и не актуальный по моему мнению (я ведь в теме в "теме") скрыть - этого мне за глаза. Раньше собственно так и было. Мне удавалось держать тему в пределах 10 страниц с актуальным контентом. Авторы обращались с просьбами отредактировать, заменить устаревшие ссылки в их постах и тд. Ну и как бы всё было прекрасно. То есть, если в рамках одной темы, реально наделить меня функционалом "отредактировать любой пост в теме, перенести содержимое в другой, а ненужный скрыть" это было бы счастье, я только за. Если учесть что репутация есть, особых притензий нет, в своей теме я в теме, знаю всех постящих, зачастую какая модель откуда, кто автор и тд. - то почему бы и нет.
  5. Это большая проблема как по мне. Я курирую оружейку ТЧ https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/16/?tab=comments#comment-1351464 У каждого постящего регулярно, у меня организован один пост со всеми работами. И когда автор выкладывает очередную работу, я помещаю копию поста в его единый пост, а оригинал остается повисеть пару неделек пока все с ним не ознакомятся, а потом уже при чистке темы его можно удалить. Все это ради того чтобы тема не разрасталась на тысячу страниц, а пролистнув первые десять можно ознакомится со всеми работами абсолютно. Но теперь это стало невозможно и работы авторов растягиваются на кучу страниц, в шапке естественно на каждый пост ссылку не дашь, а раньше была просто ссыль на единый пост. Я конечно понимаю что убрали возможность редактирования не спроста но, обидно что не могу поддерживать порядок в своей теме на должном уровне, а привлекать модераторов для банальных действий, как-то не совсем удобная и простая схема. @Murarius по изложенному выше, совсем никак?
  6. Скрытый текст MP40 из игры Day of Infamy. Отличные качественные анимации, есть возможность устанавливать глушитель. Внешне украшен ремнём для переноски, есть бампы +thm. Оптимизированная мировая модель. Худ рук ccs+чн, иконки инвентаря есть, все полностью настроено и отлажено. Тестовая выдача у Волка. Скрытый текст Модели и текстура: New World Interactive Ретекстур+бампы: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Анимации: New World Interactive Перенос анимаций: doe Правки анимаций +новые: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Привязка и компиляция: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Озвучка; ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Иконки, настройки, озвучка: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Доп. модели: BATTLESTATE GAMES Скрытый текст ВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЯ С.Ц.Ы.Л.К.Е.Р.
  7. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

    The Long Road (CoP)

    Попробовал, поиграл. Красиво атмосферно, хотелось продолжать. Но, осознаю что очевидно мод не для меня. Я конечно понимаю стремление автора "заставить" игроков ценить жизнь, думать потом делать и тд. Но блин. Я точно не с тех ребят, которые берут всех и вся с ножа. Мне хочется ходить, сталкерить и наслаждатся. А по факту у меня выходит тратить больше времени на сейв/лоад чем играть. Влево/вправо - перезагружайся и снова топай сто км. заново, выскочили на тебя два кабана, ни убежать ни увернутся - сейв/лоад и давай по новой. Выполнил задание и возвращаясь назад случайно наступил на кисель...Добыл два арта - бежишь сохранятся, нууу такое. У кого как, а у меня пукан воспламенялся на раз. Ну не знаю, хотя бы опционально, для таких ущербов как я, можно было оставить класические сохранения.
  8. Просьба, не удаляйте стрим некоторое время. Посмотреть не смогу, но смогу скачать и посмотреть потом.
  9. Привет ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.! Вопрос по последнему АК-74. Есть ли резиновый затыльник для ГП-25 (по текстуре видно что должен быть). И можешь ли выложить. Заранее благодарен.

  10. В swm 2.1 (шокер вепонс мод) был сигнальная ракетница, даже с реализованными осветительными ракетами. Перенести такую можно на счёт раз.
  11. @HellRatz, 12х76 у нас не использует только ТОЗ 194, все остальные должны, тем более Сайга12.
  12. @HellRatz, релиз-дэй таки случился, поздравляю! Всем, приятно оставаться и умирать...Ну или выживать)
  13. @Murarius, есть определенная проблема при редактировании спойлеров, а конкретно когда в одном спойлере с десяток других. В предыдущей версии форума в редакторе была кнопочка (забыл как называлась) которая отключала оболочку и можно было перейти к редактированию структуры в текстовом виде. В этой версии форума такого нет, и получается что в этот спойлер (в котором куча других) я не могу вставить еще один, но отступ поймать ни новую строку сделать и тд. Легко запутаться и вставить не туда куда надо. Визуально тоже сложно отличить какой спойлер в каком. Есть вообще какое-то решение этой проблемы?
  14. Скажите пожалуйста, кураторский модуль еще в процессе или это уже всё? Просто если есть планы на будущее то, неплохо было бы кураторам (как и раньше) уметь редактировать посты пользователей. Лично мне в оружейке это было очень полезно, когда у многих пользователей есть свой большой пост со всеми работами, куда я самостоятельно мог добавлять последующие новые работы этого автора, а так же дооформлять посты которые оформлены не по канонам темы. Каждый раз просить модератора что куда перенести или где что дописать\переписать "немножко" неудобно.
  15. Тройное ура товарищи, поди заживём теперь как люди Я бы возжелал по прежнему курировать тему The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...