

KD87
Жители-
Число публикаций
1 849 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
16 -
AMKoin
201 [Подарить AMKoin]
KD87 последний раз побеждал 21 Января 2015
KD87 - автор самых популярных публикаций!
Оценочная активность
710О KD87
- День рождения 28.01.1987
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
208994988
Информация
-
Город
Москва
Недавние посетители профиля
5 102 просмотра профиля
-
Это ты путаешь. Тепловизор использовал в качестве настройки параметр material в textures.ltx. Это не есть блик, хотя близко. Это - настройка модели освещения: типа орен-найяр, типа фонг, типа блинн, типа метал. Есть такие доморощенные "модели" в сталкере, различаются резкостью изменения спекуляра и диффуза при изменении направления взгляда. Да, сделано немножко неудобно, но можно поменять под свои предпочтения как угодно. Где-то в подфоруме OGSE я очень подробно написал, как подружить тепловизор с любимыми настройками текстур.
-
@Опричник, ага, посмотрел уже в вашем репо. Но это все r3+, а так по большей части используется набор ЗПшных шейдеров, как я понимаю. В общем-то, мертворожденная фича. Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором. По собственной игре могу сказать, что я скорее бы предпочел не тепловизор как девайс, а прицел с тепловизором. Но такого мы делать в свое время не стали, хотя на тестах был...
-
Подскажите кто-нибудь, кто разбирается в моде: здесь от графики OGSE ничего не осталось? Ни отражений, ни дофа нормального?
-
Это развитие ради развития. На выхлопе в глобальной перспективе будет ноль. Что на движок сталкера не навешивай, сама игра будет выглядеть как нечто из прошлого, увы. Чтобы что-то поменять, надо переделывать весь пайплайн разработки под движок, со всеми вытекающими. Впрочем, я ни в коей мере не пытаюсь отговорить от ковыряния движка. Саморазвитие - вещь отличная.
-
В сборке могут быть отключены некие вещи, ломающие мод. Ну последняя сборка основана на последнем коммите, да. Это я так, на будущее, в общем.
-
@W.A.S.P., понятно, спасибо. А если я вдруг соберу движок из последнего коммита, смогу по той же схеме запустить мод на нем?
-
Это один из основных факторов существующей ситуации, совершенно верно. Да есть они все. Только это ничего не меняет.
-
Подскажите, как посмотреть мод с последними правками. Я накатываю на 2.10R бинарники, а потом ресурсы из соответствующих репов, правильно? Этого достаточно? Старые бинарники перед этим удалять?
-
Весело тут у вас и конкурсы интересные. А какой смысл ковыряться с рендером при существующей геометрии? Это не меньший сизифов труд, чем возня с СДК. Ну а моделить весь контент с нуля никто в здравом уме не будет.
-
@ed_rez, я имел ввиду, что практически cell shading на скриншотах. Довольно похоже, хотя и не он, конечно. Как такое накрутил?
-
@ed_rez, по виду напоминает Borderlands.
-
@Mr. Moderator , респект. Про 64 кости посмотрел, в одном месте действительно пропустил. К выходным пересоберу. Вот что удивительно - я ж пробовал экспорт на 80 костях. Все нормально было.
-
eax не соберешь. Бери из игры или сдк.
-
Библиотеки импорта: https://drive.google.com/open?id=0B69Rogp6_VJ6aWVkNGJVOVlqaFU 3_make_builder_libs.bat нужен, только если СДК собираете.