Jump to content

dPlayer

Жители
  • Content Count

    1,223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

329

4 Followers

Recent Profile Visitors

1,374 profile views
  1. dPlayer

    OGSR Mod

    Зачем тогда тема форума если молчать. Закрывайте. Что то интересное по квестам есть относительно огсе? А то остальные изменения навевают скуку, ну не проходить же миллион первый раз историю меченого только из-за графония и каких-то фич.
  2. Такого на ТЧ и ЧН и нет вопщемта, кроме big fix от бардака. Везде добавляют много нового.
  3. @abramcumner, за твоим сообщением в пару строк кроются слезы и боль ГСЦ, которые уписались, наизобретали бреда аля ВГ ЧН и броуновского движения аля ЗП, но так и не смогли сделать приличной симуляции. Эта реализация периодического выпинывания НПЦ из гулага сильно сложная?
  4. @Jurok, что за финализации своих модов? Решил покинуть столкир и не оставлять мостов)
  5. ФК и АК по уровню казуальности находятся на уровне а то и ниже чем серия столкир. Шутер в открытом мире с квестами и машинками? Действительно. Как ты можешь быть уверен в них, если не знаешь ни одного человека из команды? "Опыта у разрабов" - это значит что ядро команды, лиды должны иметь за плечами не один и не два шутера соответствующего уровня. И пока что самым лучшим вариантом остаются какие-нибудь сбеганцы из Крайтек/Юбисофт Киев, которые работали над всякими варфейсами и, о Зона, фаркраями Хотя я сам думаю, там довольно печально с тимой, мб ещё хуже чем те, которых высвиснули в 2011. Попутно набираясь опыта. Команда ТЧ - Проф и компания - тоже были не особо в игрострое, половина пришли вообще со стороны и до ТЧ у них хорошо если были хоть Казаки или что-то из ГСЦшного треша. Но благодаря многолетней разработке эти люди научились таки делать игры и выкатили ТЧ. Собери таких оборванцев сейчас и дай им современные условия типа "2 года на ААА блохбастер на 3х платформах"..... Но! благодаря столь долгой разработке ТЧ и вышел таким - люди просто реализовывали мечту без оглядки на сроки/менеджмент и серьезного дядю над головой. Ещё бы Григ сумел сохранить команду, которая делала сталкер до 2004 до релиза...
  6. @nego, непонятно, что надо сделать? Вояки в ТЧ и так враги все. Если нпс надо грохнуть, какая разница друг или враг будет труп?
  7. @FANAT, у тебя весеннее обострение. Обратись хоть в бесплатную поликлинику, не вылечат конечно, но обострение снимут. Все лучше, чем тут как псина на людей кидаться и нести ахинею на уровне 6 летнего любителя Майнкрафта.
  8. Надеюсь что нет. Но любителям похлебать ложкой этой субстанции, думаю можно не волноваться. Отечественные пейсатели любом случае положат на все болт, и даже если не добьются официальных прав, изменят в слове с.т.а.л.к.е.р. пару точек и выльют очередные мегатонны дерьма на прилавки.
  9. В основном скриншоты неба. Можно просто скинуть текстуры скайкубов)))
  10. что не делает искренне любящим что-то. Фанат всегда и лишь портит и деградирует объект своего фанатизма. См. фанатов любого искусства/религии/государства.
  11. Остро требуется отметка поста "что ты несёшь, глупец" с иконкой фейспалма.
  12. Их право. Просто в оригинале охранник был смертный, а тут - нет.
  13. Зачем охранник в баре бессмертный? Он в будущем сыграет какую-то настолько важную роль?
  14. Стрелок жив и ушёл работать в ниичаз

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...