Jump to content

Graff46

Жители
  • Content Count

    1,005
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    1,569 [ Donate ]

Graff46 last won the day on February 8 2017

Graff46 had the most liked content!

Community Reputation

462

5 Followers

About Graff46

  • Birthday 01/09/1993

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id64381618

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Музыка, техника, компьютерные технологии.

Recent Profile Visitors

2,255 profile views
  1. Подскажите что за компиляторы лежат в папках bin/compilers, bin/compilers_x64, bin/designer/... ? Я так понял, что в папке designer собранные из исходников каких-то?
  2. Проект на ЗП - OpenXRay Требуются люди умеющие работать с локациями в СДК и 3д редакторах.
  3. @Norman Eisenherz, сборщик мусора удаляет экземпляр класса окна. Создайте переменную, запишите в нее екземляр класса, потом вызываете level.start_stop_menu с этой переменной
  4. Ищу локацию билдовский Кордон желательно с подземкой для ЗП-ЧН. Без ошибок, полностью готовую к игре.
  5. Тут такая ситуация. Я когда то сделал это веб приложение на бесплатном хостинге, потом хостинг накрылся, сегодня случайно нашел ссылку и она меня ридеректнула на ссылку из шапки и веб приложение работает по ней. На счёт нужности этого всего не знаю. Попробую выкачать файлы с хостинга, потому как вроде у веб приложения нет бекенда
  6. @aromatizer, история не альтернативна, а та же, просто от лица другого ключевого персонажа и дополняет оригинал. Называется это вроде мидквел.
  7. Бампы нельзя сделать на статике?
  8. [OGSR]Сталкер - Новое Время. Судьба Наемника Не знаешь когда Зона даст последний шанс Автор: Graff46 Платформа: ТЧ (OGSR) Версия: 0.9RC Это переиздание исправляет ошибки старого мода. Были исправлены диалоги, многие не понятные моменты были раскрыты. Смена персонажа ГГ и смена времен года сделана на стороне движка. Скриншотов нет т. к. у автора испортилась видеокарта и разработка мода проводилась на минимальных настройках графики и низком разрешении. Вы можете сами сделать скришоты для подборки и я их добавлю.
  9. @phalcor, Можно нет-пакетом cse_abstract для этого рекомендую m_netpk.script он выложен в соседней теме. Либо если движок правленый, то скорее всего у класса алайф есть метод для телепортации объектов по их id.
  10. В проект был объединён с другим моим проектом - "Схема поведения НПС в оффлайне". Теперь схема работает с НПС в оффлайне и онлайне. Проект перешел с COC на обычный ЗП. Рекомендуется использовать Mixed сборку OpenXRay.
  11. У меня вопрос: можно ли переносить предметы в инвентарь в оффлайне, когда нет возможности пользоваться методом transfer_item, а свойство parent_id серверных объектов работает только на чтение?
  12. @CraM, Когда говорите с главным пострадавших в бункере, после этого поговорите с Ним. Там разговор будет о лекарстве
  13. Данная система предназначена для управления перемещениями НПС в оффлайне. Данная схема работает по аналогии с обычными схемами поведения - на системе ini файлов custom_data НПС. Создание этой системы поспособствовал этот пост Использование функционала метода task перегруженного в скриптах класса cse_alife_smart_zone для навигации НПС применялось ранее Red75 Эта система будет использована тут как модуль Примечание: Схема активируется и парсится при каждом переходе НПС в оффлайн. При переходе НПС в онлайн схема отключается. Ссылки: GitHub
  14. @MADMAX666, у снорков с анимация и что то не так, они не читаются или ещё что

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...