Jump to content

Graff46

Жители
  • Content Count

    1,012
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    2,031 [ Donate ]

Graff46 last won the day on February 8 2017

Graff46 had the most liked content!

Community Reputation

470

5 Followers

About Graff46

  • Birthday 01/09/1993

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id64381618

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Музыка, техника, компьютерные технологии.

Recent Profile Visitors

2,451 profile views
  1. Я в ТЧ в х16 поменял всех зомби на военных, сменил им пути до звуков в xml, но военные иногда издают звуки характерные зомби, в чем может быть причина?
  2. Графическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа делалась и тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm GitHub
  3. @WinCap, @AndrewMor, потому что нет оружия у нпс, и при убийстве он почти пустой, в кастом дате нпс есть секция запрещающая спавн вещей дет менеджера, когда заспавнил этого нпс средствами сдк, все нормально стало
  4. А так должно быть, что при спавне НПС скриптом в ЗП, у НПС спавнятся не все предметы прописанные в супплес в хмл?
  5. Для работы над новым проектом ищу специалиста по работе в СДК Level Editor (работа с локациями, заселение, спавн и тд.) Писать в ВК из моего профиля.
  6. @_Sk8_AsTeR_, В стандартных движках костылями это делается. На модифицированных движках для этого коллбеки есть, как методы класса биндера актора.
  7. Есть у кого подземелье билдовского Кордона?
  8. Подскажите что за компиляторы лежат в папках bin/compilers, bin/compilers_x64, bin/designer/... ? Я так понял, что в папке designer собранные из исходников каких-то?
  9. Проект на ЗП - OpenXRay Требуются люди умеющие работать с локациями в СДК и 3д редакторах.
  10. @Norman Eisenherz, сборщик мусора удаляет экземпляр класса окна. Создайте переменную, запишите в нее екземляр класса, потом вызываете level.start_stop_menu с этой переменной
  11. Ищу локацию билдовский Кордон желательно с подземкой для ЗП-ЧН. Без ошибок, полностью готовую к игре.
  12. Тут такая ситуация. Я когда то сделал это веб приложение на бесплатном хостинге, потом хостинг накрылся, сегодня случайно нашел ссылку и она меня ридеректнула на ссылку из шапки и веб приложение работает по ней. На счёт нужности этого всего не знаю. Попробую выкачать файлы с хостинга, потому как вроде у веб приложения нет бекенда
  13. @aromatizer, история не альтернативна, а та же, просто от лица другого ключевого персонажа и дополняет оригинал. Называется это вроде мидквел.
  14. Бампы нельзя сделать на статике?
  15. [OGSR]Сталкер - Новое Время. Судьба Наемника Не знаешь когда Зона даст последний шанс Автор: Graff46 Платформа: ТЧ (OGSR) Версия: 0.9RC Это переиздание исправляет ошибки старого мода. Были исправлены диалоги, многие не понятные моменты были раскрыты. Смена персонажа ГГ и смена времен года сделана на стороне движка. Скриншотов нет т. к. у автора испортилась видеокарта и разработка мода проводилась на минимальных настройках графики и низком разрешении. Вы можете сами сделать скришоты для подборки и я их добавлю.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...