Перейти к контенту

FantomICW

Опытные
  • Число публикаций

    365
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14
  • AMKoin

    24 [Подарить AMKoin]

FantomICW последний раз побеждал 7 Марта 2017

FantomICW - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

673

5 подписчиков

О FantomICW

  • День рождения 26 Июля

Контакты

  • Skype
    fantomicw

Информация

  • Реальное имя
    Глеб
  • Город
    Киев

Недавние посетители профиля

1 969 просмотров профиля
  1. Приветствую! Ищу HUD-аниматора! Проект: PHARM 1.0 (текущая версия - PHARM 0.5) Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Работа: создание HUD-анимации активации артефактов Контакты: ЛС, скайп (fantomicw)
  2. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @ed_rez, сейчас есть архив для адаптации партиклов с помощью компилятора от Бардака + я выложу позже rawdata с партиклами, текстурами и объектами, так что переносить будет проще. По сути, вопросы могут возникнуть с шейдерами моделей (тогда просто в AE нужно будет заменить шейдер) и с партиклами. Кроме того, нужно не забывать, что в конфигах поправлен свет от артефактов. Я больше говорил к тому, что мод создан для ЗП, ЗПшных модов, а также с учетом освещения DX10-11. Если кто-то захочет адаптировать к ТЧ - отлично. Однако официальной версии для ТЧ не будет.
  3. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @UnLoaded, даже не знаю, что на это ответить)) В описании все есть. Извините, но с нашей стороны выпуск фикса не планируется. Попробуйте погуглить - может, кто-то решил эту проблему
  4. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @Дар Ветер, таки нет. На ТЧ не работаю. Однако, некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйдет:
  5. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    1. В шапке появились адаптации к некоторым модам. 2. Информация по планам с предрелизной темы на ап-про: 3. Версия 1.0 сможет выйти в свет, когда найдется hud-аниматор
  6. Приветствую. Прошу назначить меня куратором темы PHARM 0.5.
  7. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @kahului, hey! Thanks a lot [Большое спасибо] @warwer, привет! Пока что в приоритете адаптации под другие моды (дополню шапку). Иконки будем делать с нуля, так что это займет какое-то время...Звучит гордо, конечно)))
  8. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @Kondr48, спасибо! Анимации мировых моделей остались дефолтные, в основном. Может, между 0.5 и 1.0 будет еще какая-то промежуточная версия с новыми анимками. Активация будет в версии 1.0.
  9. Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0) Дата выхода: 06.03.2017 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации. Информация о проекте @FantomICW - конфиги, анимации, переработка визуалов @LoNer1 - текстуры @Goroff - партиклы - адаптация к модам, техническая поддержка @Malik - лого, информационная поддержка@leoberg124, , @Stalker_Monstr, , @Geonezis, , @aka_sektor, @BoBaH_671, , , @gibson, , , , , , , , , @Sandwich, @Glomar, , @sergey_demo ☢ PHARM 0.5 - основная геймдата, разрешение текстур - 1024 px. ☢ Текстуры 2048 px - ставить поверх основной геймдаты, если кому-то нужно Об адаптации в целом Мы будем рады, если данный пак пригодится кому-то в модостроении или разнообразит игру в уже вышедшем моде. Здесь будут выкладываться адаптации к некоторым модам и материалы для разработчиков. Если желаемой адаптации нет в списке, можете обратиться к нам с предложением создать таковую. Внимание! Давайте сразу определимся, что PHARM затрагивает только два оригинальных файла: gamedata/particles.xr и configs/misc/artefacts.ltx. Если в Вашем моде данные файлы не затронуты, то, собственно говоря, никакой адаптации и не нужно - можете просто поставить геймдату PHARM поверх своего мода. Сам процесс адаптации должен показаться очень простым для модмейкеров: нужно объединить artefacts.ltx в WinMerge и particles.xr с помощью архива ниже. Ссылки ☢ Адаптация для Atmosfear 3 ☢ Адаптация для Call of Chernobyl ☢ Адаптация для Call of Misery ☢ Адаптация для Путь во Мгле 1.07 ☢ Адаптация для Пространственная аномалии Upd. 4 ☢ Адаптация для Sky Anomaly ☢ Архив для адаптации партиклов PHARM к Вашему моду - для модмейкеров и игроков, все очень просто, описание внутри 1. Распакуйте папку gamedata из основного архива в директорию игры. На все замены файлов и слияния папок соглашайтесь. 2. Если нужно, таким же образом распакуйте пак текстур 2048. 3. Новая игра НЕ обязательна, можно запускать сохранения Однако, те артефакты, которые на момент сохранения уже находились на карте, будут иметь старые визуалы. Тогда новые визуалы должны появиться после очередного выброса. Скриншоты %5Bc%5D
  10. Не обязательно. Но я, как и любой другой модмейкер, который на протяжении 4 лет постоянно делал вклад в комьюнити (сейчас говорю именно о вкладе в комьюнити, а не о выпущенных модификациях), имею право на подобные посты Считай, что сам себе противоречишь в таком случае. Новинки и комьюнити не заканчивается одним форумом. Согласен на 100%. Мне надо - я исправлю. Замечательные личностные советы, которые было бы правильно дать в ЛС. Но тема не обо мне. Пожалуйста, вернитесь к конструктиву.
  11. Подписываюсь под всем сказанным. Отличные идеи! Только я со стороны большинства модмейкеров не наблюдаю действий, которые этому способствовали бы Пусть исправляют ситуацию как-то, что ли? > 2016 > новички юзают устаревшие "бездушные" уроки 2009 года > SuperKolbasaSpawner, ACDC, VodkaEditor, но не СДК На 5-м году в моддинге оказалось, что у меня какой-то не такой уровень. Удивительно)
  12. Ты поднял правильный вопрос. Суть темы описана тут: "Ищу команду"/"Ищу человека в команду" и "Хочу научиться моддингу, ищу тех, кто может помочь" - очень разные вещи. Возможно, нужно шапку уточнить. Сомнительная постановка вопроса. Как минимум, нужно какое-то общее описание, информация о работе.
  13. Delete, пожалуйста. Разборки перенес в ЛС. Всем и так все ясно.
  14. @Ximera_1999, без обид: не стОит собирать людей для мода, если ты сам еще новичек и даже толком спавнить не умеешь. В конфигах разбирается едва ли не каждый игрок, который делает мелкие правки под себя. И еще. Если хочешь все же как-то начать делать серьезный проект, не насилуй ты этот all.spawn. Потрать месяц на обучение работе с SDK LE, и будет больше толку.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...