Перейти к контенту

2clip

Опытные
  • Число публикаций

    162
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,263 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

271

5 подписчиков

О 2clip

  • День рождения 18.03.1993

Звание

  • Звание
    Железный Матрёшка Мёбиуса

Информация

  • Город
    Луна,пятая могилка слева.

Недавние посетители профиля

2 192 просмотра профиля
  1. 2clip

    New stalkers models CoP

    @Nestandart_5443 сортировка по группировкам как и прежде думаю интереснее в плане подачи. Порционно, с возможностью рассмотреть всех по отдельности. К тому же - закончил с одними, отдохнул, не торопясь продолжил других. Логично же?
  2. @ed_rez еще бы непосредственно для оружия это включить и тогда вообще красота. В идеале бы вообще попробовать отображение текущего скайкуба (как в движке Source), но и как в оригинале было бы круто. Плюс-минус, в сочетании с бампом-спекуляром должно сделать оружие более живым.
  3. Ха, а звучит интересно. В плане того что - а есть возможность сохранять настроенные пресеты например в отдельный или текущий лтх-файл? По сути мы получим худо-бедный редактор погоды с просмотром непосредственного результата ингейм. Полезная приколюха по сути своей, на уровне той же консольной команды hud_adjust_mode (настройка положения\прицеливания\партиклей\точки выстрела). Тестовый уровень в комплект и вуаля!
  4. 2clip

    Все о партиклах

    @Gr0za координаты прописанного партикля в конфиге оружия проверяла? Если при создании они были иные чем у оригинального - вероятно он просто отыгрывается сзади\справа\слева\сверху и тд. от непосредственно худа оружия и поэтому не видно. Я не спец, но думаю подобный прикол вполне вероятен.
  5. Всем привет. Winchester M12 + Winchester M1897, оба имею разновидность-имя Trench-Gun (Окопное ружьё). Скрытый текст Winchester Model 12 Trench Gun ------------------- Модель\текстура: TactaGhoul ------------------- ------------------- Winchester M1897 Trench Gun -------------------------- Модель: Behemoth Текстура: Millenia -------------------------- -------------------------- Патрон 12 калибра ----------------- Модель\текстура: YOGENSIA ----------------- ----------------- Nydar Reflex Sight ------------------ Модель\Текстуры: Antistar ------------------ ------------------ Руки: CS+CSS Скелет и анимации: Anim_rouge Правка анимаций: Mari ------------- Правка текстур\бампы\настройка\компиляция\иконки\звук: 2clip Звуки: Navaro Скрытый текст -Дабы не было вопросов: "а чо у меня бампа нет, а как его подключать, ничо в ридми не панятна?" замутил .thm файлы для всех юзаемых текстур. -Есть пара мелких и технических (непосредственно М1897)недочётов, но я связан по рукам и ногам. Впрочем они не критичны и вы маловероятно вообще обратите на них внимание. -За видеоролик спасибо döe -Если вы планируете заливать данный релиз к себе на сайт\группу и тд. будьте так добры, оставляйте ссылку на группу в ВК (находится в файле Readme в архиве), мне так же необходим больший охват людей, которым интересно моё "творчество" и которые сами могут привнести частичку чего-то нового. Заранее спасибо. Всем приятной игры. Скрытый текст Галереи: ImgBox Яндекс.Коллекция Видео: YouTube Ссылки на скачивание: Я.Диск ShareMods Скрытый текст Помимо всего прочего хотел бы поднять давно интересующий меня вопрос к кураторам темы. Вопрос по шапке темы, а конкретнее по вкладке "Содержание". Посмотрел, в очередной раз убедился что в общих чертах её содержание не актуально. Например есть много мертвых ссылок на rghost'e. Пост есть - он даже собран, а внутри ничего, при переходе по ссылке "удалено с файлообменника". Второй нюанс - и он возможно будет звучать не очень красиво. А именно: в вкладке есть ссылки на посты например с одним релизом ПКМ из UANAM из далекого-далека, а например я до сих пор не вижу своих релизов объединённых в один пост и имеющего своё место в вкладке выше. То же самое можно например сказать про товарища döe. Думаю если поискать по теме - можно ещё пару человек найти. Дело не в том, чтобы баловать своё тщеславие, а даже в банальном удобстве. Я привык делать релизы в едином формате, но в связи с тем что я делаю это не так часто, мне приходится сидеть и искать страницу за страницей свой предыдущий релиз чтобы ориентируясь по нему всё сделать как надо. Такая ситуация. Буду рад ответу. Скрытый текст Касаемо тщеславия. Должен заметить и это тоже в какой-то степени, всё таки как ни крути, а количество-качество выпускаемого контента для других и себя не уровня 2007 года и хотелось бы быть в какой-то степени заметным и знать, что делаешь всё это не только для себя и своих хотелок, а ещё и людей радуешь. В конце-концов даже немного грустно - кто-то с ретекстурами или файлом 7-летней давности имеет местечко "на виду", а кто-то старается делать что-то интересное (пусть не часто, но в целом стабильно), а по сути разбросан кусками по теме.
  6. я вас умоляю, они наоборот ещё багов добавили. По анимациям конечно точно не могу сказать (хотя подозреваю что они были попросту перенесены на ЧН\ЗП скелеты), но упороть (упростить) развёртку некоторых оригинальных стволов, нпс и зданий - это нужно постараться. В плане ЗП это вдвойне обидно: самая вылизанная часть, а баги-косяки как тянулись с 2004 года в визуальном плане, так и остались на прежнем уровне, хотя по сути могли провести полную ревизию ассетов и сделать максимально аккуратно всё то, что делалось когда навыков особых не было. Но нет, и в итоге что имеем, то имеем.
  7. Всем привет. Sig P220 + Sig P220 Custom Скрытый текст -------------------------------------- SIG P220 Модель - SAM61 Текстура - Millenia Скелет и анимации - ? (нашел в старом паке от SanekED) -------------------------------------- -------------------------------------- Коллиматор Trijicon RMR Модель\текстура - RedRogueXIII -------------------------------------- Компенсатор и Планка Модель\текстуры - Millenia -------------------------------------- Правки моделей и текстур - 2clip Привязка компиляция настройка и прочее - 2clip За снятый видеоролик спасибо: döe -------------------------------------- Конфиги полностью настроены: Прицеливание, партиклы выстрелов, в худ и от 3-го лица. Значения и ттх конфига менять на свое усмотрение, как и описание. Скрытый текст -Дабы не было вопросов: "а чо у меня бампа нет, а как его подключать, ничо в ридми не панятна?" замутил .thm файлы для всех юзаемых текстур. -Вопросы за достоверность кастомной версии держите при себе. Стараюсь лепить всё в границах разумного и допускаю "вундервафли" (мы ведь в игру играем). Почему? Потому что вундервафли это круто. Скрытый текст Галереи: ImgBox Яндекс.Коллекция Видео: YouTube Ссылки на скачивание: Я.Диск ShareMods Просьба к кураторам\админам, заменить ссылку на Яндекс.Коллекцию. Там какие-то внезапные траблы с доступом, и почему-то этот самый доступ теперь только по ссылке. Ссылка на Яндекс.Коллекцию О. Поправка, не знал что сообщения склеит.
  8. Вот кстати да. Постараюсь обьяснить - у тебя хорошо выходят лёгкие варианты. Вот именно такие, где-то чуть в натяг, ничего не висит, не болтается. Касаемо своего восприятия выше показанного варианта есть подозрение, что меня сбивает с толку стандартная "Т" поза в которой персонаж по умолчанию выглядит с перегруженным силуетом ног, но при этом узкими плечами (считай женоподобная комплекция - широкий зад, узкие плечи). Но я допускаю что непосредственно на анимациях модель будет выглядеть иначе, особенно учитывая оригинальный скелет НПС в игре. Вариант определенно имеет право на жизнь, имхо. Касаемо цвета карго, можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо. Как вариант - расцветка "Чёрный Мульткам", достаточно неброская, и темная вещь, сам таскаю.
  9. Стоит попробовать. Но с нюансами. То что на скрине, выглядит как тоненькая куртейка из кож.зама (чисто для вида-красоты, не функциональная и недолговечная). Но если взять за основу тяжелые куртки с доп.подложкой, по типу которых используют байкеры, мотоциклисты и тд.? Не в плане кучи клёпок, нашивок, бахромы и прочих рюшечек, а именно в плане большей плотности, визуальной тяжести. На мой взгляд это и сделает более тяжелым в плане силуэта верх НПС, и в то же время использование плотной кож.куртки выглядит более логичным.
  10. 2clip

    Шейдеры

    Очень круто. Это под оригинал ЗП реализовано? Работает только на Р2?
  11. 2clip

    Работа с текстурами

    @Sh0tri, ну....никак по идее. Это родная проблема игры - синий канал в бампе сильно убивается в качестве при сохранении в любом варианте, кроме сохранения в DDS без сжатия (ARGB 8:8:8:8 32bit). Плюсы: получаешь текстуру-бамп в исходном качестве, минусы - большой размер сохраненного файла и более чем вероятно возрастает нагрузка в игре (не уверен, но предполагаю). В некоторых играх, которые как и X-ray используют свою, не совсем классическую нормал-мапу, подобную проблему решили, поменяв нужные каналы в самих картах (самый явный пример - серия игр Метро 2033, там синий канал не задействован, просто чёрный фон).
  12. 2clip

    SWP Mod (CS)

    Мой тебе совет: делай так, как видишь и считаешь нужным. Копировать имеющиеся варианты или исполнять чужие хотелки-перделки не самый лучший вариант. А знатоки их выложившие как правило многие факты упускают в угоду собственно своему видению данного образца. Твой вариант смотрится более чем хорошо, самобытно и при этом близко к оригиналу. UPD. Хочется провода? Оставляй, без них пустовато.
  13. 2clip

    [COP] HD Items Mod

    Полезно, прикольно, интересно. Но требования касаемо "распространение\использование" несколько посмешили. Без обид, но всегда вполне достаточно было указания авторства в отдельной графе к моду. За глаза как говорится. Тут же зачем-то ещё персонально уведомить необходимо. Смысл, если я например просто укажу название мода который я использовал и автора сего? И да: После вот этой фразы первый пункт "Требований о использовании" вообще исключается. Право на использование дано. Осталось указать автора, не уведомляя его лично.
  14. Всем привет. Ружье ИЖ-43 из Day-Z Standalone и его Обрезы на гибридных CSS+ЧН руках. Скрытый текст ------ ИЖ-43 и Обрез ИЖ-43 Модель и текстура: Day-Z Standalone ------ Гильзы Модель\текстура: YOGENSIA ------ Скелет\Анимации: SWMTeam Правки анимок перезарядки: Mari Звуки перезарядки: Mari Звуки стрельбы: автора не знаю. Компиляция\иконки\конфиг\правки текстур\бампы\thm\мелочи:2clip ------ Скрытый текст В основе релиз Mari - "Обрезы", спасибо ему. Напоминаю что бампы прописывать нигде не нужно,просто всё находящееся в папке textures\bom должно быть на месте (я про .thm файлы). Конфиги настраивайте под себя. При использовании в своих модификациях\солянках просьба упоминать авторство. Скрытый текст Галереи: ImgBox Яндекс.Коллекция Скачивание: Я.Диск ShareMods
  15. Скрытый текст Всем привет. Немецкий Walther РРК (нем. Polizeipistole Kriminal — пистолет криминальной полиции) и его уникальная версия "Валет". на гибридных (cs+css) руках. Скрытый текст -------------------------------------- Walther РРК Модель - RedRogueXIII Текстура - 4ECHO Скелет и анимации - SWMTeam Правки модели и текстуры - 2clip Привязка компиляция настройка и прочее - 2clip -------------------------------------- -------------------------------------- Walther РРК "Валет" Модель - RedRogueXIII Текстура - 4ECHO Скелет и анимации - SWMTeam Правки модели и текстуры - 2clip Привязка компиляция настройка и прочее - 2clip -------------------------------------- Скрытый текст Конфиги полностью настроены: Прицеливание, партиклы выстрелов, в худ и от 3-го лица. Значения и ттх конфига менять на свое усмотрение, как и описание. Примечания: -Дабы не было вопросов: "а чо у меня бампа нет, а как его подключать, ничо в ридми не панятна?" замутил .thm файлы для всех юзаемых текстур. -Да,если совсем по чесноку, я не претендую на максимальную достоверность. Погуглив инфу по данному дойч-коротышке удивился узнав что он имеет порядка 6 версий, 4 из которых именно PPK. -Родные калибры (7,65х17мм,9х17мм,.22LR и соответственно 6,35х15мм) я вводить не стал, по умолчанию использует калибр 9х18 (типа с намёком на Walther PP Super). Скрытый текст Галереи: Яндекс.Коллекция ImgBox Ссылки на скачивание: Я.Диск MediaFire

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...