Jump to content

Dimus

Жители
  • Content Count

    568
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

115

About Dimus

  • Birthday 07/25/1967

Информация

  • Город
    Город бесов и гряземесов

Recent Profile Visitors

772 profile views
  1. После получения Шрамом КПК Контрабандиста Напр просит вывести ему последние записи: <string id="characters_voice_scenario_garbage_gar_digger_leader_traitor"> <text>ПДА Контрабандиста? Ух ты!.. А ну-ка, ну-ка... слушай, выведи мне последние записи. Так-с... ага... Есть! Есть координаты схрона с оружием! Сейчас своих ребят туда отправлю. А пока иди ко мне: разговор есть с глазу на глаз.</text> </string> Эти записи скорее всего хранятся в органайзере, а не достаются из кэша. Например, так сделано в КПК коменданта Щукина: <string id="st_device_pda_comendant_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Исключение составляют только файлы органайзера, в котором периодически упоминается некий Яблочный. Судя по записям, Щукин регулярно выходил с ним на связь, выполнял разные его поручения и получал солидные вознаграждения.</text> </string> Я не считаю, что Контрабандист настолько осторожный человек, чтобы прятать под пароль информацию об ещё не завершённой сделке с диггерами.
  2. @monk, 1. За выходные дни я проверил работу ограничителя по запуску осветительных ракет только на блокпосте Кордона - всё работает как часы: после уничтожения военных на этой точке прекращается иллюминация. Причём наличие на блокпосте нейтрального по отношению к Шраму сержанта Репкина не влияет на этот ограничитель. Зато у меня есть вопросы: почему в логике усложнены условия для ограничителей в Рыжем лесу и Лиманске? - ренегаты за мостом на входе в Лиманск должны опасаться атак, поэтому регулярно запускают ракеты, но условия почему-то связаны с боем ЧН и наёмников Лешего за захват моста и удержание ЧН этой точки до перехода во фриплей; - так как в Лиманске идёт война между разными группировками, то наиболее логично, что иллюминацию на площади с фонтаном и на стройке должны устраивать монолитовцы, а не ЧН и наёмники, причём я видел на стройке только следы уничтоженного отряда наёмников, а отряд ЧН, который должен атаковать НИИ "Радиоволна", появляется за пределами стройки. 4. Мне понравилась повышенная точность у АК-108, теперь действительно ощущаются плюсы сбалансированной автоматики. А заниженная убойность компенсируется низким износом по сравнению с НАТОвскими стволами, где после отстреливания нескольких магазинов приходится ремонтировать оружие, потому что оно начинает рассеивать пули или заклинивать во время стрельбы. И ещё один момент: нужно изменить описание КПК Контрабандиста, потому что оно противоречит словам Авоськи и Дикого Напра, которые после изучения этого КПК узнают о координатах тайника с оружием, что практически невозможно без наличия у них специализированного оборудования для взлома. Причём Шрам тоже должен знать об этом тайнике в случае, если он решил помочь диггерам, а не по совету Борова выбить эту информацию из Авоськи.
  3. Вспомнил несколько нелогичных моментов в мартовском сборнике фиксов: 1. После зачистки от военных основного блокпоста на Кордоне ночью на нём не прекращается запуск осветительных ракет. То же самое происходит на стройплощадке в Лиманске после зачистки этой точки от монолитовцев. Можно ли по аналогии с отключением громкоговорителя отключать и эту иллюминацию, потому что там уже некому орать в матюгальник и пускать осветительные ракеты? Разумеется, что после повторного занятия людьми этих точек можно снова включать запуск ракет. 2. Почему после загрузки сэйва снова включаются разбитые игроком осветительные лампы? Информация о состоянии этих объектов не попадает в сэйв? 3. После перехода во фриплей не получавшие от игрока ни одной флэшки техники неожиданно оказались мастерами на все руки и до упора улучшили мне броню и оружие, причём даже то, для апгрейда которого нужны эти флэшки. Проверял на Васильеве (учёные) и Прозрачном (бандиты). Зато те техники, кто получал флэшки, смогли делать улучшения только согласно полученной ими информации: Фургон (нейтралы) - броня, Яр (Свобода) - снайперки, дробовики и FN F2000, Громов (Долг) - Гроза и ПКМ. 4. Разработчики мода сильно снизили точность у АК-108, что противоречит описанию этого оружия: На самом деле точность АК-108 задана чуть выше точности АК-74, поэтому я предлагаю поднять этот параметр хотя бы до уровня АН-94.
  4. 1. Т.к. в сборнике фиксов свободовец Угрюмый является единственным механиком на АС, предлагаю после захвата отрядом Костюка базы военных переселить его вместе с отрядом на 1-й этаж здания штаба, а самого Угрюмого в оружейную комнату, где есть инструмент для ремонта оружия и брони (тесы). В ТЧ эту комнату занял торговец Скряга. Дело в том, что после ухода из Кровососовки наёмников из отряда Хога местные сосычи переключаются на отряды "Свободы", занимающие точку "Баррикады на холме" и нередко валят там механика. 2. Можно ли исправить сильное растягивание по горизонтали трупов, не удаляемых скриптами очистки локации? На скриншоте показан один из таких мертвецов на Болотах. Для того, чтобы восстановить правильные соотношения длины и ширины тела, приходится имитировать переноску мертвеца на другое место:
  5. 1. Почему в последних версиях сборника фиксов в случайном тайнике на Болотах вместо аккумуляторов для ЭМ1 (ammo_gauss_aes) лежат патроны для гаусс-пушки (ammo_gauss)? Т.к. в игре есть только прототип электромагнитного ружья, предлагаю изменить содержимое этого тайника. 2. Зачем в каталоге configs\weapons находится файл w_g36c_up.ltx с датой и временем создания 26.10.2014 16:59:55? Ведь в каталоге configs\weapons\upgrades есть более свежая версия этого файла с датой и временем создания 26.09.2019 10:02:50. 3. Можно ли вылечить застарелую болячку мода OGSM CS, из-за которой при загрузке любого сэйва, сделанного на ЧАЭС до окончания истории и перехода во фриплей, происходит стабильное зависание игры? Например, при такой последовательности действий игрока: отдал Лебедеву документ "Переломный момент", подобрал ЭМ1, залез на вышку, снял со Стрелка почти всю пси-защиту, записался, затем наверху ввязался в бои с монолитовцами и в итоге упустил Стрелка. Загрузил этот сэйв, побежал к эстакаде, но по дороге сработал эффект, похожий на начало выброса и произошла полная потеря управления (можно только принудительно закрыть игру через диспетчер задач). У меня есть только сэйвы от мартовской версии сборника.
  6. @monk 1. Предлагаю добавить периодическое появление электрозомби в Рыжем лесу, потому что многие мутанты постоянно появляются на этой локации, например: - слепыши на собачьей стоянке; - псевдо- и пси-шавки в логове в лесу (одни выбивают из рук игрока всё оружие, кроме ножа, а другие создают своих фантомов); - сосыч по дороге между мостом в Лиманск и лагерем у копра; - снорки в заброшенной шахте; - электрохимеры и снорки у аномалии "Телепорт". 2. Похоже на то, что в сэйв не попадает или неправильно загружается информация о текущей освещённости локации. Например, если в дневное время загрузить сделанный ночью сэйв, то после его загрузки будет задействовано текущее дневное освещение. Для того, чтобы уровень освещения после загрузки сэйва соответствовал уровню освещения для этого времени суток с учётом погоды, приходится выходить из игры, а затем повторно запускать игру и загружать эти сэйвы. 3. Почему в сборнике фиксов не учитывается возможность, что любители хардкора на его основе не создадут очень неприятную для игрока связку из отряда котов и контролёра? Ведь даже сейчас в моде и сборнике есть такие связки: - отряд полтеров и сосыч на верхнем уровне подземки НИИ "Агропром" (однократно); - отряды чумных, камикадзе, снорков и контролёр после перезапуска системы охлаждения на Янтаре (электрохимера действует автономно); - псевдо- и пси-шавки в Рыжем лесу и на военных складах.
  7. Очень странно, потому что у меня на отношение к игроку бандитов из отряда Джона не влияли зачистка развалин хутора по квесту Шилова и уничтожение бандитов в подземном переходе под насыпью, потому что те гопники были из группировки враждебных бандитов (bandit_enemy). Поэтому не ухудшается отношение к игроку бандитов на Свалке из-за уничтожения отрядов группировки bandit_enemy, которые атакуют базу нейтралов на Агропроме. А нападающие на Шрама в Рыжем лесу сталкеры также приписаны к группировке враждебных сталкеров (stalker_enemy), что позволяет не ухудшать отношения с нейтралами на Кордоне и всех локациях, где есть отряды этой группировки.
  8. Жаль, что вам не удалось полностью превратить модель A1 в A2. Возможно, что кто-нибудь из авторов различных оружейных паков для ТЧ, ЧН или ЗП сумел создать подходящую модель для этого оружия. Ведь в сборнике уже проведена замена модели HK MP-5A1 с прямым магазином на модель 5A3 с планкой Пикатинни и изогнутым магазином.
  9. Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг). Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни).
  10. Тогда я вижу только один вариант логичного объяснения возникшей ситуации: в сэйв попадает не вся информация о текущем состоянии локации, например, могут изменяться состояния персонажей после выбросов, которые возвращаются к стандартным значениям после загрузки сэйва или перезапуска игры, причём те же самые проблемы есть в движках ZenGin и в Genome Gaming System
  11. @warwer Я не думаю, что в последнем сборнике были изменены конфиги оружия или наполнения персонажей в отрядах, поэтому остаются следующие версии: - случайное вооружение отряда в зависимости от ранга включённых в его состав персонажей, например, многие свободовцы вооружены дробовиками (Mossberg 500 или Franchi SPAS-12), а долгари используют менее убойную, но быстро перезаряжаемую Сайгу-12К; - тупость ИИ A-Life, позволяющая проиграть сражение даже при наличии численного превосходства над противником, например, среди свободовцев хватает идиотов, кто после исчерпания патронов в магазине основного оружия (дробовик или ВСС/СВД) вместо попытки спрятаться для его перезарядки переходит на использование пистолета. @monk Пожалуйста обрати внимание на несоответствие описанию содержимого тайника в ТД, потому что "Долг" вместо ВСС "Винторез" использует СР-3М "Вихрь" или ОЦ-14-4А "Гроза", а этот ствол вместе с СВД предназначен для элиты "Свободы" (большинство элиты нейтралов и ренегатов в РЛ и Лиманске предпочитают АС "Вал"). IMHO лучше всего заменить в этом тайнике только ствол на СР-3М "Вихрь" (wpn_vihr), потому что ОЦ-14-4А "Гроза" (wpn_groza) можно получить из случайного тайника на Свалке. gamedata\configs\text\rus\treasures.xml: <string id="st_val_trees_stump_01"> <text>Трухлявый пень</text> </string> <string id="st_val_trees_stump_01_descr"> <text>Пьяный «долговец» на заставу ночью приполз. Лыка не вязал. Пожалели мы его и отпустили на все четыре стороны. Разве что оружие конфисковали. Своего пока хватает, поэтому припрятали вроде как на чёрный день.</text> </string> gamedata\configs\misc\treasure_dark_walley.ltx: [dark_valley_treasure_18] ;Трухлявый пень target = dark_valley_treasure_18 name = st_val_trees_stump_01 description = st_val_trees_stump_01_descr items = wpn_vintorez, 1, ammo_9x39_ap, 300 community = freedom condlist = {=actor_on_level(garbage:darkvalley:agroprom)} true, false Конечно, я знаю, что СР-3М "Вихрь" с различными улучшениями можно снять с бандитов и долговцев, причём иногда ствол без износа можно подобрать у лежащего на земле тяжело раненного бойца.
  12. Берёт, но не всегда. У меня это было при прохождении предыдущего сборника фиксов, а сейчас на АС долговцы легко вынесли всех свободовцев, кто сначала защищал перекрёсток, а затем нападал на их смарты. В итоге остались отряды "Свободы" на переходе между РЛ и АС плюс на холме около Кровососовки, где можно найти сталкера, который умеет ремонтировать оружие и броню. Оказывается, что выбросы могут приводить к зависанию квестов по доставке боеприпасов отрядам. Описываю мою проблему: взял у Лебедева задание доставить боеприпасы, получил рюкзак у Суслова - маркер указал на командира отряда ЧН на северном хуторе. По дороге туда грянул выброс и пришлось прятаться от него на мехдворе. Прихожу после выброса на северный хутор, подхожу к командиру отряда, на которого указывает маркер, но Шрам почему-то не может сказать ему, что принёс боеприпасы. Проблемный сэйв в студии.
  13. Нашёл, но позже, потому что его труп перенёс поближе к водокачке сосыч, которого надо убить по квесту Хога. Я не уверен, что этот ствол надо частично раздать "Долгу", потому что сейчас "Свобода" почти всегда проигрывает "Долгу" из-за недостаточного уровня защиты от стрелкового оружия, например, после получения сообщения от Лешего почти все активные отряды "Свободы" на АС были уничтожены отрядами "Долга". Поэтому частичная замена дробовиков на HK G36C/K не сможет изменить текущий баланс ВГ в сторону "Свободы".
  14. Большое тебе человеческое спасибо за фикс, monk! Мне повезло, что я не поймал вылет на Агропроме при выполнении задания Ореста уничтожить нападающих на базу нейтралов слепых псов и снорков. Поэтому мне нравится возможность сообщить командиру отряда сталкеров в Рыжем лесу о частичной зачистке от мутантов дороги к аномалии "Симбионт". Из нововведений заметил следующее: - появились уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 (причём последний достался мне в сильно повреждённом состоянии); - к атакующим блокпост у норы сноркам присоединяется сосыч; - пси-шавки на АС весьма активно рассылают свои клоны по соседним смартам; - в одном из строений в Кровососовке можно найти трупы 2 бойцов ЧН (засада на Клыка?); - изменилось место у аномалии "Пекло": теперь она находится не рядом с отрядом Хога, а в одном из домов Кровососовки.
  15. В том то и дело, что не любой. Например, весьма опасны камикадзе: бегают быстро, взрываются больно - не всегда спасает даже самая навороченная броня. Можно ли повысить опасность электрозомби тем, чтобы они при виде врага переходили на бег?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...