Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Какой файл отвечает за автоматический приём медикаментов в СКАТ-15?  Хочу процент приема аптечек немного уменьшить, а то жрет как не в себя.

@lebedin88

\gamedata\config\text\devices.xml

\gamedata\config\text\outfit.xml

\gamedata\config\misc\outfit.ltx

\gamedata\scripts\meceniy_outfit.script

"Пилите Шура гири, они золотые" (с)

 

Изменено пользователем Voland-Li
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Всем привет. Нужна правка для сброса всех использованных читов (метки, супер прыжок) в меню. Ничего здесь не нашёл.

@Ykpon Ykponovich, у меня эта правка уже есть, но она намешана с кучей других правок, так что не буду пока сбрасывать новый архив своих правок.

Вот подписано какие файлы за какие счётчики отвечают для самостоятельного "лечения" счётчиков.

Пример исправления:

db.god.c[1] = db.god.c[1]+1

замени на

db.god.c[1] = 0

Скрытый текст

\gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_creator.script (счётчик db.god.c[1] "Бессмертие на некоторое время")
\gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_add.script (счётчик db.god.c[2] "Покупка любого предмета за 200000")

\gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script (счётчик db.god.c[3] "Суперпрыжок" )
\gamedata\scripts\valerich_treasures.script (счётчик db.god.c[4] "Метка на тайник Коллекционера")
\gamedata\scripts\kostya_dialog.script (счётчик db.god.c[5] "Метки на документы Воронина")
\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script (счётчик db.god.c[6] "Телепортация с неограниченным весом")

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Всем привет.  Подскажите где править чтобы  арты не превращались в булыжники при выбросе.

@Vecz, тут копай

gamedata\scripts\amk\amk_mod.script

Скрытый текст

function blowout_modif_arts()
    local arts = {
        ["af_cry_2"] = true,
        ["af_cry_3"] = true,
        ["af_babka_3"] = true,
        ["af_babka_4"] = true,
        ["af_dik_3"] = true,
        ["af_dik_4"] = true,
        ["af_spirit_3"] = true,
        ["af_spirit_4"] = true,
        ["af_armor_3"] = true,
        ["af_armor_4"] = true,
        ["af_pudd_3"] = true,
        ["af_pudd_4"] = true,
        ["af_kol_3"] = true,
        ["af_kol_4"] = true,
        ["af_caterpillar"] = true,
        ["af_simbion"] = true,
        ["af_dummy_battery_red"] = true,
        ["af_dummy_spring_red"] = true,
        ["af_dummy_pellicle_red"] = true,
    }

    local obj
    for i=1,65534 do
        obj = server_object(i)
        if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then
            if obj.parent_id == 65535 then
                create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id)
            else
                create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.parent_id)
                if obj.parent_id == 0 then
                    sms(translate("blowout_modif_arts_0_0")..get_inv_name(obj:section_name())..".", nil, "nano", 20000)
                end
            end
            release(obj)
        end
    end
end

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

@wdfgosdgf, заметил что с играющим Пулей можно болтать во время анимации музицирования.

Надо копнуть глубже.

\gamedata\scripts\xr_kamp.script

self.timeout

self.trans_kamp

 

function CKampManager:checkNpcAbility(npc)

и

function CKampManager:addNpc(npc)

 

Тут можно заменить разрешения перехода на анимацию музыцирования.

 

Изменено пользователем Alexey Goncharenko
  • Полезно 4

@Alexey Goncharenko, может просто falce поставить?

Скрытый текст

        -- играть на гармошке
        local f = true 
        npc_states["play_harmonica"] = f
        npc_states["wait_harmonica"] = f
        self.kamp_states["pre_harmonica"] = f
        self.kamp_states["harmonica"] = f
        self.kamp_states["post_harmonica"] = f

        -- играть на гитаре
        f = true 
        npc_states["play_guitar"] = f
        npc_states["wait_guitar"] = f
        self.kamp_states["pre_guitar"] = f
        self.kamp_states["guitar"] = f
        self.kamp_states["post_guitar"] = f

        -- играть на балалайке
        f = true 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

Проверил на Мессере, вроде играть перестал)) 

А водку пить запретили:russian_ru:

Скрытый текст

-- пить водку -------ваще обнаглели, срочно разрешить!
npc_states["eat_vodka"] = false--true

@Alexey Goncharenko, ну хоть так пока, а по хорошему конечно вырезать, оставить может небольшой процент вероятности гитары, остальное лютая ересь..

Изменено пользователем tihik
  • Полезно 2

Добрейшего времени! Подскажите название артефакта "Спрут" или его параметр на высоту прыжка.

Спрут - af_dummy_bonanza
Высота прыжка в артефакте - jump_speed_delta = Х

Всем спасибо :good:

Изменено пользователем ЭльКазар

Упрощено выполнение квеста Арни "Тест пистолетов". Теперь из каждого ствола нужно убить всего 2 человек. Патченезависимо.

https://yadi.sk/d/zLyNv_SKyLftDg

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
3 часа назад, Иван Тутов сказал:

Дайте, кто может, толковую ссылку на отключение лимита обмена,

Если тебе уже отказались менять патроны то правка  если я помню верно не поможет, ее нужно ставить ДО того как тебе перестанут менять боеприпасы.

@yong8, он взрывается до диалога? Если нет, то:

Spoiler

Правильные варианты диалогов при разминировнии Генки Сапёра на Затоне в квесте "Секунды до смерти".

(медленно дотронуться ножом до чеки)

(медленно вставлять шпильку)

(вставить шпильку справа от себя)

(надавить на втулку)

(выкрутить взрыватель против часовой стрелки)

(проверить ударник)

(отвинтить запал)

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Привет всем. Может кто-нибудь увеличить урон всех подствольных гранат? У меня на псевдособаку нужно 2-3 точных выстрела... Это уже трэш какой-то!

Ykpon Ykponovih. По пути, gemdata, configs,weapons, grenade.

Скрытый текст

destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

 

Изменено пользователем nikolai.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Айвенго стал бандитом и его убивают Долговцы.Вопрос как это исправить?

 

Оп2.1 играю правки есть но чутка типа на фото охоту там такие по мелочи.

Я на Юпитере уже был до этого, но на затон вылет вылет и вылет. Психанул переустановил заново начал, теперь Айвенго начал исполнять.

Всем доброго. После подсказки время на выполнение ц.з. исчезло. Большое спасибо. но вот только сами задания прошли по разу и всё.

self.idle_time = 24*9000 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

поменял на  

self.idle_time = 24*5 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней.

Но всё равно их больше нет. Печально так. Нет ли возможности снова их запустить? Если кто поможет, то заранее низкий поклон. 

  • Полезно 1

@Скрудж, поставь = 0, должны заработать. Потом верни сколько надо 24*5 это 5 игровых дней.

  • Спасибо 1

О какую полезную функцию углядел.

Скрытый текст

function release_all_online(section)
    local obj
    for k,v in pairs(db.storage) do
    obj = level_object(k)
    if obj:section() == section then
        release(server_object(obj:id()))
    end
    end
end

Только вот не понял, в alife работает или только подгруженные чистит? Написано, конечно, online, но..

@mikkimorf1n, когда куратор изволит-с. Давно его не было.

@INNOCENT K.I.L.L.A.Z., не подскажем. Если ты имеешь ввиду что хочешь создать броник с нуля, то гугли.

Изменено пользователем Kakos

Камрады.

Начал вот заново. Скачал, скачал и поставил патчи(за время не игры вышли версии 4+).

Собственно все хорошо и замечательно.

Но балалайки у каждого костра это слишком...почему не гармонь или ложки?

Есть ли способ вернуть  гитары?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...