Перейти к контенту

Alexey Goncharenko

Проверенные
  • Число публикаций

    190
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Alexey Goncharenko последний раз побеждал 11 Марта 2019

Alexey Goncharenko - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

205

2 подписчика

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Обновил набор правок с которыми я играл, сейчас не играю и полноценно тестировать нет ни возможности ни времени. https://drive.google.com/open?id=1nsAgf60j5jCcF5wZNLefIuf-ZKZJ_2zd PS
  2. @MakcParavoz, редактирование "gamedata\scripts\binders\binder_minigan.script" в помощь.
  3. @KOSTA153, скопируй к себе в файл zone_teleport.ltx секцию по которой вылет. А еще лучше - скачай распакованный патч 6.2 и адаптируй свои правки под патч.
  4. @aleks nevskiy, зачем? Если можно в key_handlers вписать Телепорт в направлении взгляда на 5 или 15 или 45 метров по сочетанию кнопок (CTRL или SHIFT или ALT) с кнопкой R. @arthur, смотри у меня в подписи под сообщением.
  5. @aleks nevskiy, основная часть в config\weapons\arsenal_mod\addons если чего там не найдёшь - ищи в конфигах того оружия к которому обвес цепляется.
  6. @Kakos, показометр установи и нажми в меню кнопку F1 , отобразит для текущей локации. В скрипте показометра можно удалить ограничение отображения и отображать со всей игры а не только текущей локации, но лучше не надо. @Kakos, лишняя нагрузка ни к чему. Может вылета и не будет, но кто его знает, может прощупывание каких тайников/сундуков пнет какой рестриктор/поршень.
  7. @wdfgosdgf, заметил что с играющим Пулей можно болтать во время анимации музицирования. Надо копнуть глубже. \gamedata\scripts\xr_kamp.script self.timeout self.trans_kamp function CKampManager:checkNpcAbility(npc) и function CKampManager:addNpc(npc) Тут можно заменить разрешения перехода на анимацию музыцирования.
  8. @Vecz, тут копай gamedata\scripts\amk\amk_mod.script
  9. @Ykpon Ykponovich, у меня эта правка уже есть, но она намешана с кучей других правок, так что не буду пока сбрасывать новый архив своих правок. Вот подписано какие файлы за какие счётчики отвечают для самостоятельного "лечения" счётчиков. Пример исправления: db.god.c[1] = db.god.c[1]+1 замени на db.god.c[1] = 0
  10. @kot_123, в bind_actor закоментируй monster_parts.on_part_take(obj) @TerkinVasia1, в gamedata\config\misc\artefacts.ltx секция [af_buliz]:ARTEFACT там измени additional_weight = 1.5 на additional_weight = 150 Да и вообще всё что угодно можно приписать, миллионы процентов хп приписать,хотя бы 60процентные имуны ко всему, несколько сот снижения радиации.
  11. @Voland-Li, не совсем. Из-за куска в \gamedata\scripts\akill.script могут быть вылеты от сокращения списка в \gamedata\scripts\test_pistols.script @Voland-Li , да , если сокращать список тестируемых пушек - то во всех списках сразу. Но ИМХО лучше оставить хотя бы 2 пушки и каждой задать в требованиях по 2 убийства. Пару килов из пма и пару из тт - и турель у тебя в кармане. Если сокращать до 1оружия то могут быть глюки с функцией math random.
  12. @Beerman1911,\gamedata\scripts\test_pistols.script Измени 30 на 2 или даже 1 и радуйся.
  13. @GSB_Helik, файлы system.ltx и actor.ltx содержат характеристики ГГ. Личное сопротивление урону(если не ошибаюсь) зависит от уровня сложности. Смотри в \gamedata\config\creatures\actor.ltx hit_probability_gd_(сложность игры) = процент входящего урона actor_immunities_gd_(сложность игры) секции имунитетов.
  14. @Aleks1, смотри в распакованной игре расположение одноимённых файлов. У себя создай папку gamedata и там уже помести правки в идентичное расположение. Если рюкзак у тебя в файле drrr.script то его расположение \gamedata\scripts\drrr.script Если бег по воде gamemtl.xr то в \gamedata\gamemtl.xr @nface777, в правке из шапки редактировали \gamedata\scripts\inventory.script Она должна работать вроде как на любом патче. @wdfgosdgf, в свойства ярлыка допиши -smap8192 И качество теней возрастёт в разы. К примеру C:\Games\OP_2.1\bin\XR_3DA.exe -nointro -smap8192
  15. @samec, @Mecong, в 5.2 патче ещё и респавн трупа Фенрира добавлен если он сгнил. А уж как делать - решай. Можно тупо обновиться на 5.2 и труп Фенрира появится самым правильным способом от разработчиков опы. Про Химика не знаю - но судя по всему заспавнить его труп недостаточно, надо ему еще Story ID присвоить. И после спавна himik_trup присвоить ему идентификатор сюжетный, и труп был не просто тупо однофамильцем - а тем самым Химиком. @panacon, @Mecong, @samec, получилось заспавнить труп Химика по примеру того как в all_spawn_fix.script фенрира спавнили с проверкой. gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script в этот файл добавил это Вот тут готовая правка. https://drive.google.com/open?id=1JAjIXdYw7faTcdOUEIBPxnPw5y1fseDc Видео https://youtu.be/Aa3ULkuAN8k @B.I.G.-=(SSDL)=-, специально для тебя добавил в подпись второе видео https://www.youtube.com/watch?v=XWIx2L5qcF0 С новой игрой заспавнил сердце, прибежал туда, нажал волшебную кнопку T(англ) и выложил сердце.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...