S.T.A.L.K.E.R. 2: Enter the Zone Trailer <<<>>> Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесен на 2023 год <<<>>> AMK NFTeam
-
Число публикаций
90 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
869 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
49Недавние посетители профиля
-
ОП 2.2: Правки и модификации
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Будьте аккуратны при уборке трупов с помощью показометра. Чистятся трупы с картами Кузнецова и труп черного копателя по квесту Жилы, с рюкзаком. -
ОП 2.2: Правки и модификации
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем доброго дня. Знающие, подскажите, как в спавнере от @naxac, пересобранного @Боссом, настроить отображение свойств артефактов? -
ОП 2.2: Правки и модификации
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем привет! Как обычно, выкладываю ссылку для дорогих форумчан на модифицированный спавнер товарища@Бocc. Прикрутил телепорт по направлению взгляда и бессмертие. Описание в ридми. Всем приятной игры! https://disk.yandex.ru/d/5GgC2NcZHCtnSA -
Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
АК-109: нет звуков стрельбы; HK 417 "Sniper": затемнение экрана при стрельбе очередями. -
Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
@strelok88 в консоли команду нужно ввести g_god off -
Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Случайно удалил архив, перезалил. https://disk.yandex.ru/d/sfIw7dbQ5Uosew -
Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Сделал телепортацию по направлению взгляда на 5 и 30 метров, по примеру из ОП 2.1. Кому надоело много бегать-пользуйтесь на здоровье. Описание внутри. https://disk.yandex.ru/d/GNfjA_qjRQYsrw -
Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
У меня та же ошибка, но при первом заходе в саркофаг после квеста Мэрвина в Припяти. -
Добрый день! Как изменить время выполнения побочных заданий? Ковырялся в task_manager, но эффекта не было. Нужно начинать новую игру?
-
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Упрощено выполнение квеста Арни "Тест пистолетов". Теперь из каждого ствола нужно убить всего 2 человек. Патченезависимо. https://yadi.sk/d/zLyNv_SKyLftDg -
@nasar75, все работает, проверил. Благодарю.
-
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора
BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
В ТД лично у меня были проблемы только с Мессером, который провалился на первый этаж, а после лечения агрился на бандитов. Во время спасения долговцев действовал так: встретил Пулю→спрятался за остановкой→сохранился→спас Любера→побежал к Монголу→побежал к Борову→выкупил долгарей→освободил Лохматого→убежал лечить Мессера и думать, как отвадить его от набега на базу Борова.И все, долговцы убежали сразу же без проблем, Мессер сам пришел на костер благодаря отключению А-лайфа (убежал от него на достаточное расстояние). Он один из разработчиков. -
del
-
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора
BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Runes_and_Men, поискал на других ресурсах, эти сталкеры не нужны для квестов. -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Ильдар Зиганшин ответил на тему форума автора
BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Runes_and_Men, с БТР я ошибся, про аватаров знаю. А Олдман, Андевил, Тринадцатый Пророк для квестов нужны? Они в моем прохождении мертвы после штурма.