Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ehdik сказал:

Блин 480 млн тратить проблемно.

Полно...Одним нажатием кл. через ui_main_menu.script

function dispossession()
lost_money(479990000) -- 10к на раскрутку...
end

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Немного напомню о себе. В связи с тем, что исходники двигателя ОП-2.1 были удалены с ГитХаба - выкладываю их тут. Версия достаточно старая, однако на релизной версии должна работать, а у особо усердных ковыряльщиков, думаю, и на патчах. Да и в любом случае, многим двигоправам будет просто интересно посмотреть исходники той или иной правки движка 2.1 Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1u0wCpgBdRSOQDj6zPhOYfz4zRktoO7JZ

Добавлено Гость,

Продублировал в "шапку" темы. В "Софт для игры и её редактирования."

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Парни всем здравствовать, может дадите подсказку по моему вылету.

Лог

Добавлено Гость,

Зайдите в опции игры, в расширенные. И поставьте качество текстур на половину. Так же можете поставить: Облегченные текстуры ОП-2.1 именно с этого поста.  Игре с данными текстурами, будет намного легче.

Если даже это не помогает, ставьте графические настройки на минимум + статическое освещение.

Также прочесть: Данный пост.

Скрытый текст

На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
Автор поста: jarni sam

Ознакомится с этим постом и другими, можете из первоисточника, то есть Офф.Сайта.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Есть какая правка для переносимого веса, или на булыжник вместо 1,5кг сделать15 или150кг.

Добавлено Гость,

Путь: OP-2.1\gamedata\config\misc\artefacts.ltx
В файле "artefacts.ltx" выбираете артефакт, на который хотите "повесить вес". И добавляете строку: additional_weight = 150.5 --Здесь 150кг. Меняете на свой вес.
На скриншоте пример, на "арте" Лунный свет.

Скрытый текст

4e410ee8db3577d9ee2242361310cb9325d41d35

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@NeizWesniy13, Держи. Но lexa.3012 прав.

 

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/viW9Xo4F9oF_Ng Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить стоимость покупки тайников.

 

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/5FjvtCbWcwSg4g Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить частоту выпадения тайников. Вероятность выпадения трогать не рекомендую.

 

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Куда перенесли вчерашние посты Слава 70 и др, с правками по повреждениям по ГГ и неписям. Люди дали полезную информацию по теме, нужную многим, а ее невозможно найти. Не по-людски делаете.

Добавлено Гость,

Тема про не пробиваемых НПС поднималась уже не однократно, есть в нескольких местах. Начинайте с первой страницы и смотрите далее. 100500 страниц про одно и то же не будет в этой теме!

Скрытый текст

1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1279374
2. Пост с вопросом: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1270501
2. Ответ на него: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1270529
3. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1271091 

""Не по-людски делаете.""  Не по-людски попрошайничать, дабы в рот положили. Прекратите наглеть, используйте поиск по теме, не умеете  -- листайте в ручную.  Давно всё разжёвано. Вопрос про живучесть ГГ и НПС закрыт.

Заметка изменена

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ, а есть какое-нибудь средство от Волны монстров? С ужасом, думаю о предстоящем, долгоиграющем, приступе геморроя, с близким к нулю ФПС. В шапке, к сожалению, не заметил ничего похожего.

Добавлено Гость,

"Показометор". Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

Нет рестрикта в квесте "тени" на юпитере в 23:40 помогите с этим 5 раз переигрывал не помогает

Изменено пользователем Руслан Салтыков
Добавлено Гость,

Попробуйте эту правку + там время вырвано(можно круглосуточно). Правка на тени

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Подскажите, где я могу найти и поправить следующие прицелы...В файлах addon их не нашел.

1) Прицел «Barska Huntmaster»

2) Прицел ПКС-07

3) Возможно ли Василия заставить еще изготовить уникальные стволы по чертежам, если их заспавнить или купить через меню.

Ссылка на комментарий

@Timoha

Скрытый текст
3 часа назад, Timoha сказал:

Подскажите, где я могу найти и поправить следующие прицелы...В файлах addon их не нашел.

1) Прицел «Barska Huntmaster»

2) Прицел ПКС-07

Смотри внимательнее в других прицелах. Например ПКС-07  scope_m1

 

3 часа назад, Timoha сказал:

3) Возможно ли Василия заставить еще изготовить уникальные стволы по чертежам, если их заспавнить или купить через меню

Можно.

 

Изменено пользователем Minya
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Люди а как изменить что-бы цикличка обновлялась не раз в 5 суток а быстрее?

Добавлено Гость,

Скрытый текст

e5ed0dfae4121fce9800292ef48eaf1125d41d35

Здесь попробуй уменьшить.

 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

При изменении параметра в alife (objects_per_update) на 1 - это можно делать или оставить на изначальном уровне (10). Т.к при 10 у меня микрофризы жуткие.

Добавлено Гость,

Строго не рекомендуется ниже "7". 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Камрады, можно это как то исправить? Видимо правки какие то пересеклись:az1000106:

1b1effb3c7689fd5dd58d3f1c979c3d9b0748935

Да, спасибо, помог system под данный патч, я выдергивал из релизной геймдаты, видимо какой то #include не прописан был

Изменено пользователем волк79
Добавлено Гость,

Адаптацию правок никто не отменял. (Адаптируйте "system.ltx"). 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Ставя последнюю правку из шапки "Ослаблены не убиваемые NPC" возникает проблема с квестовыми нпс. Они также валятся с одной пули. Убрав эту правку данная проблема пропадает. В общем не советую её ставить или разберитесь сначала как обезопасить квестовиков (обращаюсь к тем, кто эту правку поставит).

Добавлено Гость,

Заметка про: "Ослаблены не убиваемые NPC".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...