Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

В 8 патче разработчики усилили комариного зомби еще больше. "Прописались" эти твари в m_tushkano.ltx. Столкнувшись с ними, мне пришлось искать возможность ослибить их атаку так:

Скрытый текст

[komar_attack_params]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, bottom, top ) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
stand_attack_0 =          0.15,        1.2,            5,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,           1.0
stand_attack_1 =          0.35,        1.25,          5,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,           1.0
stand_attack_2 =          0.55,        1.35,          5,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,           1.0

меняем на

Скрытый текст

[komar_attack_params]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, bottom, top ) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
stand_attack_0 =          0.10,        0.50,            2.1,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,             1.0
stand_attack_1 =          0.15,        0.55,            2.2,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,             1.0
stand_attack_2 =          0.20,        0.60,            2.3,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,             1.0

Они по прежнему остаются опасными и назойливыми, однаку уже почти в 2 раза слабее жалят.

В 14.06.2019 в 18:05, artemii сказал:

А интерестно, можно ли сделать бесмертие постоянным, которое включается в меню игры? Что нужно подправить, знает кто?

 

Скрытый текст

В файле actor.ltx в секциях  от [actor_immunities_gd_novice] и до [actor_immunities_gd_master] выставь = 0 (ноли) и ты бессмертен на любом уровне сложности!
burn_immunity                   = 0
strike_immunity                  = 0
shock_immunity                 = 0
wound_immunity                = 0
radiation_immunity             = 0
telepatic_immunity             = 0
chemical_burn_immunity   = 0
explosion_immunity           = 0
fire_wound_immunity         = 0

 

Изменено пользователем sarakuz
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Здравствуйте.

 

Можно что-либо поправить, чтоб ремонтировать только за деньги у Сидоровича и Василия - без черной энергии и запчастей на разборку?

@Шура Угу

Попробуй в файле scripts\repair_check.script внести нужные стволы в следующий список:

 

Скрытый текст

local unique_wpn = {
    ["wpn_kord"] = true,
    ["wpn_kord_m1"] = true,
    ["wpn_m134"] = true,
    ["wpn_m_134"] = true,
    ["wpn_ognemet"] = true,
    ["wpn_ognemet_m1"] = true,
    ["wpn_flame"] = true,
    ["wpn_kastet"] = true,
    ["wpn_rg6_m1"] = true,
    ["wpn_rg6_m2"] = true,
    ["wpn_ks23"] = true,
    ["wpn_spas23"] = true,
    ["wpn_toz_short_23"] = true,
    ["wpn_stutzer"] = true,
    ["wpn_stutzer_m1"] = true,
    ["wpn_deagle_long"] = true,
    ["wpn_crossbow_m1"] = true,
    ["wpn_awm_f"] = true,
    ["wpn_m98b"] = true,
    ["wpn_trg42"] = true,
    ["wpn_vihlop_camo"] = true,
    ["wpn_m4_m1"] = true,
    ["wpn_ptrd"] = true,
    ["wpn_protecta_col"] = true,
    ["wpn_mg42"] = true
}


 

  • Спасибо 1
Скрытый текст

[15.06.19 13:24:40.814] FATAL ERROR
[15.06.19 13:24:40.814]  
[15.06.19 13:24:40.814] [error]Expression    : !((I != DATA.end()) && ((*I)->Name == Current->Name))
[15.06.19 13:24:40.814] [error]Function      : CInifile::Load
[15.06.19 13:24:40.814] [error]File          : Xr_ini.cpp
[15.06.19 13:24:40.814] [error]Line          : 287
[15.06.19 13:24:40.814] [error]Description   : Duplicate section found.
[15.06.19 13:24:40.814] [error]Arguments     : sh_remnabor
[15.06.19 13:24:40.814]  

Второй день вылетает. Патч 8к. Правки с шапки темы. Что не так?

Изменено пользователем Minya

Привет всем. Подскажите, где спрятано полный список инфопоршни на рецепты артов? 

Ремонт у стандартных ремонтников без Черной энергии.

 

Скрытый текст

У стандартных ремонтников (Сидорович, Василий, Догловязый, Шуруп - до остальных не дошел пока) не требуется "черная энергия" для ремонта оружия и защиты.

 

Насколько помню для ремонта Василию надо принести три мази, Долговязому - инструменты, Шурупу - водки.

 

Изменены два файла - scripts/repair_check.script и config/text/wawka.xml

 

Второй файл потребовалось изменить для исключения упоминания о необходимости иметь Черную энергию - иначе ерунда в сообщениях получалась. 

 

Можно прописать файл с собственными строками, но это требует изменения в system.ltx.

 

Хотел убрать требования по наличию стволов для запчастей (после того, как разобрался - без проблем, но пару-другую часов убить надо будет), но все оказалось не так критично - требуется любой (самый убитый и самый дешевый ствол с таким же калибром пуль). Успешно отремонтировал свой любимый ППШ с помощью ТТ. 

 

Впрочем, все-равно бы, по хорошему убрать надо. Для ремонта выбирается рандомно любой подходящий ствол из рюкзака, т.е. надо совершать "нелепые телодвижения" по уборке хороших стволов из рюкзака. Ну и вообще глупо - иду мимо ремонтника, хочу поправить свой ствол, убитый на пару-другую процентов - ищи ствол на запчасти.

 

В config/text/wawka.xml были добавлены строки (не заменены) с удалением упоминаний об артифактах, ну и соответственно поправлены ссылки на тексты в скриптах. Можно было бы свой файл со своими строками, но надо править system.ltx - добавить свой файл.

 

~~~ 

 

Вроде бы протестировал, все работает. Как-бы.  Но без всяких гарантий.

 

https://drive.google.com/open?id=1RHtCW2-ZjHphxNrv_zybSDuzxlEzYgnm

 

 

Изменено пользователем Шура Угу

Добрый день. Старая правка scripts\callbacks\callback_use.script (она у меня от 10.02.19) (та, что "С пачки денег больше денег") стабильно вызывает вылет игры при открытии КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ АРТОВ!

Может у кого из здешних умельцев есть исправленный вариант правки?

  • Согласен 1
В 16.06.2019 в 09:28, Moss® сказал:

Может у кого из здешних умельцев есть исправленный вариант правки?

Верни local loot_money = math.random(100,400) - это по умолчанию и работает 100%, можно еще local loot_money = math.random(200,500) - этот тоже работает и тоже проверено.

В 17.06.2019 в 00:53, Ботаник сказал:

Мир всем! Вопрос? Переустановил игру; Игра + патч8+движок. Играл на 3-м патче, сохранки не грузятся ! (сохранения 8-го работают, а от 3-го нет) Кто может пояснить, "динозавру", что то можно сделать? Или всё возвращать на 3-й ?! ((( Ух!  

Что значит не грузятся? Лог вылета где? Сохранки подходят от патча к патчу по возростанию - это 100%, а значит вспоминай что накатывал/правил в 3ем патче!

В 16.06.2019 в 18:58, Novill сказал:

Привет всем. Подскажите,как можно уменьшить иконки артефактов  в функции показывать артефакты на поясе?

Иконки артефактов в игре все стандартного размера 50х50 кажется, а вот о каких функциях ты спрашиваешь не понятно? В какой размер ячейки артефакт вставишь, таким он и будет. Например размер ячейки под артефакты что на поясе располагаются, правится в inventory_new.....xml. Секция <dragdrop_belt, cell_width = хх - ширина ячейки и cell_height= хх - высота ячейки.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Добрый день друзья. Заранее извиняюсь возможно за глупый вопрос. А нельзя как нибудь приделать оптику к пулеметам ПКМ или печенег, просто пушка вроде убойная, но разброс пуль большой. Пока с дальней дистанции попадешь -- половину короба угробишь. 

  • Согласен 2

@#Serega, Уменьшай 70 до нужного тебе значения, Например "Кобра" - 56, ПУ - 18.

zoom_enabled                = true
scope_zoom_factor        = 70

  • Спасибо 1

@#Serega, Поставил прицелы на ПКМ и Печенег, но без визуализации когда оружие в руках.Замени файлы в папке weaponse для ПКМ и в папке

arsenal mod, lmg для Печенега .https://yadi.sk/d/Lckw531UpSakSA

Изменено пользователем sprutt
  • Спасибо 2

Доброго времени суток. Обновился до 8 патча. Правки тоже все адаптированные под 8-ой брал. Но на кордоне при попытке убить кабана ножом все время вылет. 

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor            , F143/M8/S2 Counts: 12
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78636 files cached, 19489Kb memory used.
Init FileSystem 0.882959 sec
[19.06.19 17:43:38.179] 'xrCore' build 7423, Jun  3 2019
[19.06.19 17:43:38.179] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.8
[19.06.19 17:43:38.179] 
[19.06.19 17:43:38.385] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[19.06.19 17:43:38.386] Initializing Engine...
[19.06.19 17:43:38.387] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[19.06.19 17:43:38.387]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[19.06.19 17:43:38.387]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[19.06.19 17:43:38.387] Loading  config for renderer 
[19.06.19 17:43:38.387] Executing config-script "user.ltx"...
[19.06.19 17:43:38.387] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.06.19 17:43:38.387] Starting INPUT device...
[19.06.19 17:43:38.399] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[19.06.19 17:43:38.424] Loading DLL: xrGame.dll
[19.06.19 17:43:38.438] 'xrGame' build Jun  3 2019 11:46:02
[19.06.19 17:43:38.465] * [win32]: free[4015704 K], reserved[45088 K], committed[133448 K]
[19.06.19 17:43:38.465] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.06.19 17:43:38.465] * [x-ray]: crt heap[32601 K], process heap[32601 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[19.06.19 17:43:38.465] * [x-ray]: economy: strings[count: 37155, lengths: 1018 K, overhead: 1161 K, saved: 14721 K]
[19.06.19 17:43:38.465] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.06.19 17:43:38.465] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.06.19 17:43:38.466] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.06.19 17:43:38.466] Executing config-script "user.ltx"...
[19.06.19 17:43:38.466] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[19.06.19 17:43:38.466] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[19.06.19 17:43:38.466] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.06.19 17:43:38.467] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.06.19 17:43:38.467] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[19.06.19 17:43:38.467] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.06.19 17:43:38.467] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.06.19 17:43:38.467] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.06.19 17:43:38.467] devices OpenAL Soft
[19.06.19 17:43:38.467] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[19.06.19 17:43:38.506] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.06.19 17:43:38.506] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.06.19 17:43:38.506] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[19.06.19 17:43:38.515] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[19.06.19 17:43:38.521] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[19.06.19 17:43:38.521] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[19.06.19 17:43:38.521] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[19.06.19 17:43:38.531] Starting RENDER device...
[19.06.19 17:43:38.548] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series
[19.06.19 17:43:38.548] * GPU driver: 26.20.11015.9003
[19.06.19 17:43:38.647] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.06.19 17:43:38.647] *     Texture memory: 4076 M
[19.06.19 17:43:38.647] *          DDI-level: 9.0
[19.06.19 17:43:38.651] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.06.19 17:43:38.651] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.06.19 17:43:38.651] * DVB created: 4096K
[19.06.19 17:43:38.651] * DIB created: 512K
[19.06.19 17:43:38.660]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.06.19 17:43:38.660]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.06.19 17:43:38.660]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.06.19 17:43:38.660]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.06.19 17:43:38.660]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.06.19 17:43:38.660]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.06.19 17:43:38.660]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.06.19 17:43:38.660]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[19.06.19 17:43:38.660]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.06.19 17:43:38.719] load time LTX=58 ms
[19.06.19 17:43:38.726] count of .thm files=3228
[19.06.19 17:43:38.774] load time THM=54 ms
[19.06.19 17:43:38.774] * NULLRT supported
[19.06.19 17:43:38.774] * ...and used
[19.06.19 17:43:38.774] * HWDST/PCF supported and used
[19.06.19 17:43:39.190] - r__tf_aniso 16
[19.06.19 17:43:39.190] - r2_tf_mipbias 0.
[19.06.19 17:43:39.203] Script debugger succesfully restarted.
[19.06.19 17:43:40.924] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k]
[19.06.19 17:43:41.014] Starting engine...
[19.06.19 17:43:41.092] GMLib loaded at 77 msec
[19.06.19 17:43:41.530] Game_Globals loaded at 438 msec
[19.06.19 17:43:41.642] App_Start loaded at 111 msec
[19.06.19 17:43:41.651] ui_core loaded at 8 msec
[19.06.19 17:43:41.676] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[19.06.19 17:43:42.337] Main_Menu loaded at 686 msec
[19.06.19 17:43:46.221] * DVB created: 4096K
[19.06.19 17:43:46.224] * DIB created: 512K
[19.06.19 17:43:46.546] - r__tf_aniso 16
[19.06.19 17:43:46.546] - r2_tf_mipbias 0.
[19.06.19 17:43:46.546] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.06.19 17:43:46.546] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.06.19 17:43:46.546] *** RESET [444 ms]
[19.06.19 17:43:46.555] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.06.19 17:43:46.555] Begin load
[19.06.19 17:43:46.556] * phase time: 0 ms
[19.06.19 17:43:46.590] * phase cmem: 213939 K
[19.06.19 17:43:46.590] Prefetching objects...
[19.06.19 17:43:46.630] * Objects loaded in 0 ms
[19.06.19 17:43:47.619] * Models loaded in 988 ms
[19.06.19 17:43:47.653] * Prefetch memory:  706279Kb
[19.06.19 17:43:47.657] * phase time: 1100 ms
[19.06.19 17:43:47.691] * phase cmem: 888394 K
[19.06.19 17:43:47.691] Starting server...
[19.06.19 17:43:47.717] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k]
[19.06.19 17:43:47.764] * phase time: 106 ms
[19.06.19 17:43:47.798] * phase cmem: 886421 K
[19.06.19 17:43:47.798] Loading alife simulator...
[19.06.19 17:43:47.798] * phase time: 34 ms
[19.06.19 17:43:47.832] * phase cmem: 886422 K
[19.06.19 17:43:47.832] Loading savegame...
[19.06.19 17:43:47.855] * Loading key-value pairs...
[19.06.19 17:43:47.898] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.043s)
[19.06.19 17:43:47.898] * Loading spawn registry...
[19.06.19 17:43:49.814] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.917s)
[19.06.19 17:43:49.815] * Loading objects...
[19.06.19 17:43:50.468] * 35123 objects were successfully loaded (0.653s) 35123
[19.06.19 17:43:50.977] * Start objects on_register'ed...
[19.06.19 17:43:52.528] * 35123 objects on_register'ed (1.551s)
[19.06.19 17:43:52.529] * Game kordon1 is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\kordon1.sav' (4.732s)
[19.06.19 17:43:52.529] * phase time: 4731 ms
[19.06.19 17:43:52.592] * phase cmem: 1033332 K
[19.06.19 17:43:52.592] Connecting...
[19.06.19 17:43:52.615] MaxPlayers = 32
[19.06.19 17:43:52.628] * phase time: 98 ms
[19.06.19 17:43:52.689] * phase cmem: 1052147 K
[19.06.19 17:43:52.689] Connecting to...
[19.06.19 17:43:52.690]  Player not found. New player created.
[19.06.19 17:43:52.691] * client : connection accepted - <>
[19.06.19 17:43:52.692] * phase time: 63 ms
[19.06.19 17:43:52.764] * phase cmem: 1052172 K
[19.06.19 17:43:52.764] Reading level info...
[19.06.19 17:43:52.764] * phase time: 72 ms
[19.06.19 17:43:52.825] * phase cmem: 1052172 K
[19.06.19 17:43:52.825] Loading object space...
[19.06.19 17:43:53.082] * object space load: 256 ms
[19.06.19 17:43:53.082] * phase time: 318 ms
[19.06.19 17:43:53.144] * phase cmem: 1124839 K
[19.06.19 17:43:53.144] Loading shaders (R2)...
[19.06.19 17:43:53.442] * phase time: 360 ms
[19.06.19 17:43:53.505] * phase cmem: 1126281 K
[19.06.19 17:43:53.505] Loading geometry (R2)...
[19.06.19 17:43:53.556] * phase time: 113 ms
[19.06.19 17:43:53.617] * phase cmem: 1195079 K
[19.06.19 17:43:53.617] Loading visuals (R2)...
[19.06.19 17:43:53.658] * phase time: 102 ms
[19.06.19 17:43:53.721] * phase cmem: 1200663 K
[19.06.19 17:43:53.721] Loading details (R2)...
[19.06.19 17:43:53.742] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.06.19 17:43:53.742] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[19.06.19 17:43:53.743] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[19.06.19 17:43:53.744] * phase time: 85 ms
[19.06.19 17:43:53.808] * phase cmem: 1201643 K
[19.06.19 17:43:53.808] Loading sectors (R2)...
[19.06.19 17:43:53.809] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[19.06.19 17:43:53.811] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[19.06.19 17:43:53.811] * phase time: 67 ms
[19.06.19 17:43:53.874] * phase cmem: 1201819 K
[19.06.19 17:43:53.874] Loading AI objects...
[19.06.19 17:43:53.875] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[19.06.19 17:43:53.877] * phase time: 66 ms
[19.06.19 17:43:53.941] * phase cmem: 1201767 K
[19.06.19 17:43:53.941] Loading PH world...
[19.06.19 17:43:53.962] - Game configuring : Started 
[19.06.19 17:43:53.970] - Game configuring : Finished 
[19.06.19 17:43:54.100] * phase time: 222 ms
[19.06.19 17:43:54.164] * phase cmem: 1213485 K
[19.06.19 17:43:54.164] Loading textures...
[19.06.19 17:43:54.956] * t-report - base: 1548, 1263335 K
[19.06.19 17:43:54.956] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[19.06.19 17:43:54.956] * phase time: 856 ms
[19.06.19 17:43:55.023] * phase cmem: 1770786 K
[19.06.19 17:43:55.023] Synchronizing...
[19.06.19 17:43:55.023] Save created on [Engine 1.0f p 0.8]
[19.06.19 17:43:55.023] Save date and time [Mon Jun 17 19:43:18 2019]
[19.06.19 17:43:55.032] * phase time: 75 ms
[19.06.19 17:43:55.102] * phase cmem: 1770786 K
[19.06.19 17:43:55.333] * [win32]: free[1750624 K], reserved[207552 K], committed[2236064 K]
[19.06.19 17:43:55.333] * [ D3D ]: textures[1270504 K]
[19.06.19 17:43:55.333] * [x-ray]: crt heap[1744685 K], process heap[1744685 K], game lua[189656 K], engine lua[265 K], render[0 K]
[19.06.19 17:43:55.333] * [x-ray]: economy: strings[count: 183128, lengths: 9450 K, overhead: 5722 K, saved: 23384 K]
[19.06.19 17:43:55.333] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.06.19 17:43:55.333] * Starting measure
[19.06.19 17:44:04.426] * MEMORY USAGE: 2489590 K
[19.06.19 17:44:38.724]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[19.06.19 17:44:38.724]  [LUA] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script:538: attempt to call method 'monster_death' (a nil value)
[19.06.19 17:44:38.724]  
[19.06.19 17:44:38.724] FATAL ERROR
[19.06.19 17:44:38.724]  
[19.06.19 17:44:38.724] [error]Expression    : fatal error
[19.06.19 17:44:38.724] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[19.06.19 17:44:38.724] [error]File          : script_engine.cpp
[19.06.19 17:44:38.724] [error]Line          : 79
[19.06.19 17:44:38.724] [error]Description   : <no expression>
[19.06.19 17:44:38.724] [error]Arguments     : LUA error: ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script:538: attempt to call method 'monster_death' (a nil value) 
[19.06.19 17:44:38.724]      
[19.06.19 17:44:38.724] stack traceback: 
[19.06.19 17:44:38.724]  
[19.06.19 17:44:38.724] 
[19.06.19 17:44:38.724] stack trace:
[19.06.19 17:44:38.724] 
[19.06.19 17:44:38.999] *** break by StackWalk ***
[19.06.19 17:44:38.999] stack trace:
[19.06.19 17:44:38.999] 
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:586EED3B (0x58703928 0x58703934 0x006F9278 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:586EF4CF (0x5871C200 0x57FB5074 0x0000004F 0x57FB5058) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57C73A09 (0x0F400018 0x0F400018 0x00011DBD 0x57C73990) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57795007 (0x00000004 0x0091E5D4 0x0091E460 0x54F3A5B8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 93
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57953BA9 (0x54F50700 0x550ED210 0x08DAA600 0x00000000) xrGame.dll, CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,CScriptGameObject *>(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57CD94BB (0x7ACBA360 0x59637480 0x578264B2 0x006FB800) xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 314
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57B99BA5 (0x7ACBA360 0x57768EB5 0x006FB80C 0x006FB916) xrGame.dll, CCustomMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 619
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57BA706A (0x7ACBA360 0x00000001 0x084B5D70 0x00000006) xrGame.dll, CBaseMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 150
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57CD8652 (0x006FB914 0x00000006 0x59637480 0x006FB8B4) xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 70
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57B990C8 (0x006FB914 0x00000006 0x006FB884 0x00000000) xrGame.dll, CCustomMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 726
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57BA597A (0x006FB914 0x00000006 0x0091E5D4 0x00000000) xrGame.dll, CBaseMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 513
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57C9202F (0x00006CC7 0x00000006 0x006FB914 0x00010000) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57C91F0E (0x6D4691D4 0x00000000 0x00000000 0x08548F40) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 484
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:57C916CE (0x74993A00 0x054C1170 0x008A63B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:0085FB8C (0x00989680 0x00000000 0x0091E460 0x3C167C43) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:008A63B4 (0x00000000 0x00921930 0x004D0000 0x0000000B) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:008A6895 (0x00921930 0xFFFFFFFF 0x006FFDC8 0x00870D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:0087113A (0x00000000 0x00921930 0x773B0DFC 0x006FDBD8) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:00870D50 (0x00810000 0x00000000 0x000B3287 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:00870960 (0x00810000 0x00000000 0x000B3287 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:0086B6CB (0x004D0000 0x75530400 0x006FFEC4 0x773D662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:75530419 (0x004D0000 0xA323B985 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:773D662D (0xFFFFFFFF 0x773F51BC 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[19.06.19 17:44:38.999]      0023:773D65FD (0x0086B73D 0x004D0000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

Взял задание по поиску экзы Черного Доктора и начался бесконечный респавн зомби, танков монолита и прочей нечисти в Центральной и Восточной Припяти. Уже третьи сутки бегаю, а они все не кончаются. Только с трупов оружие соберу, начну тайник Коллекционера искать, за спиной еще десятка спавнится. Как вырубить этот бред?

Приветствую. Козлячий квест Борова на отстрел бутылок на время, как его увеличить?

 

 

 

 

Адаптировал правку на жадного Гарика в баре под патч 8.

https://yadi.sk/d/6ThV13ojtfdw5w

Есть правки правящие баланс? Желательно меткость/скорость реакции врагов. А то аптечки практически не использую, т.к. ваншотят постоянно. Пока только начинаю, есть броня на 30% пулестойкости +20% от артов, ее не чувствуется совсем. Можно собственную живучесть подкрутить, но это как-то не комильфо... 

  • Полезно 1

@denton77, попробуй в gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx сделать так

Кинь это в конец файла:

Скрытый текст

;---SELECTORS---------------------------------------------------------

; fSearchRange,fEnemySurround,fTotalCover,fTravelWeight,fLightWeight,fLaziness,fTotalViewVectorWeight,fCoverFromMemberWeight,fOptMemberDistance,fOptMemberDistanceWeight,fMinMemberDistance,fMinMemberDistanceWeight,fMaxMemberDistance,fMaxMemberDistanceWeight,fMemberViewDeviationWeight,fCoverFromEnemyWeight,fOptEnemyDistance,fOptEnemyDistanceWeight,fMinEnemyDistance,fMinEnemyDistanceWeight,fMaxEnemyDistance,fMaxEnemyDistanceWeight,fEnemyViewDeviationWeight

selector_attack = 20.0, 300.0, 50.0, 0.0, 10.0, 800.0, 100.0, 40.0, 40.0, 10.0, 10.0, 450.0, 80.0, 150.0, 1000.0, 300.0, 10.0, 1000.0, 10.0, 500.0, 120.0, 100.0, 2000.0

 

 

;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------

 

disp_walk_stand         = 0 ;0.55

disp_walk_crouch        = 0 ;0.50

disp_run_stand          = 0 ;0.50

disp_run_crouch         = 0 ;0.45

disp_stand_stand        = 0 ;0.35

disp_stand_crouch       = 0 ;0.30

disp_stand_stand_zoom   = 0 ;0.07

disp_stand_crouch_zoom  = 0 ;0.055

 

Изменено пользователем Murarius

Всем привет. У кого правка есть под 8-ой патч "арты не превращаются в булыжники". Или подскажите как адаптировать, где подправить.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...