Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

misht    1
Добавлено  HellRatz,

Ссылки в шапке обновлены.


Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки

i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,127

Бессмертие по клавише 1 в меню, отключить - 2 в меню. Файл ui_main_menu.script

        elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
            snp.invul_on()    
            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
            snp.invul_off()

Жмакать клавиши только при загруженном уровне...

97669a2e4cecbbd456399bb9e0a628d60589ef32

Добавлено  HellRatz,

Если возможно, опиши установку не скрином. Добавил в шапку.

  • Like 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoberBull    202

Если кому то интересно:

Скрытый текст

Открываем gamedata\config\ui\inventory_new либо inventory_new_16

В dragdrop'ах добавлено несколько новых строк:

<color_focused     r="255" g="250" b="250" a="255"/> - цвет ячейки при наведении на нее мышью

<color_selected     r="16" g="245" b="54" a="255"/> - цвет ячейки при клике на нее

Можно к примеру поставить параметры  r="255" g="0" b="0" - и цвет будет красным

 


DoberBull.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
vsk94    254
Posted (edited)

Распаковка это хорошо, но нет ли запаковщика обратно в *.db?

Полностью распакованная игра в виде gamedata будет тормозить и фризить, те же улучшенные текстуры (бетон, асфальт, транспорт без картин, стены, материалы, свою музыку на базах, заглушки и пр.) - все это нужно собирать и запаковывать обратно.

К тому же "толстая" gamedata своей "мусорностью" затрудняет установку и удаление правок.

 

Далее, папка mods в 2.1 будет работать?

Некоторые правки лучше собирать в *.xdbx и в папку  /mods - тогда установка и удаление правок будет одним файлом - как вариант, пока нету запаковщика.

В 2.09 у меня так установлены текстуры материалов и погодный мод.

 

Есть небольшой батник для запуска игры на нескольких ядрах.

Создаем батник допустим Start.cmd прописываем в него:

C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0c XR_3DA.exe -nointro -noprefetch

В данном примере игра юзает CPU2+CPU3 - ключ 0c

Данные способ отличается от прочих тем, что не требует установки дополнительного софта.

Ключи:

CPU0 - первое ядро;
CPU1 - второе ядро;
CPU2 - третье ядро;
CPU4 - четвертое ядро.
Значение ключа affinity
1 CPU0
2 CPU1
3 CPU0+CPU1
4 CPU2
5 CPU0+CPU2
6 CPU1+CPU2
7 CPU0+CPU1+CPU2
8 CPU3
9 CPU0+CPU3
0a CPU1+CPU3
0b CPU0+CPU1+CPU3
0c CPU2+CPU3
0d CPU0+CPU2+CPU3
0e CPU1+CPU2+CPU3
0f CPU0+CPU1+CPU2+CPU3

Буквы,начинающиеся в таблице с 0 - буквы английского алфавита a,b,c,d,e,f - шестнадцатиричное представление чисел.

Кладем батник в папку с игрой и создаем ярлык:

1c71a15374049462e1f20b9d21d2896cbc861032

 

Да, насчет ключей "-nointro -noprefetch" нужно проверять нужны ли они и работают ли вообще в этой версии движка.

 

Если нормально работают прежние запаковщики - собственно вопрос снят, тогда вообще отлично.

Edited by vsk94
Добавлено DoberBull,

Инструкция по запаковке в db-архивы есть давно в интернете. Скачивай конвертер от bardak'а и вперед

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shitty    26
Posted (edited)
31 минуту назад, NyanYoda сказал:

Бесконечные обмены патронов - ожидание

файл dialogs.script

Ищем:

-- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы.
function dialog_is_enough(portion, count)
--[[
    local pname = ""
    for i=1,count do
        pname = portion..tostring(i)
        if not has_alife_info(pname) then
            return false
        end
    end
]]
    return false
end

Меняем на:

 

function dialog_is_enough(portion, count)
    return false
end

Взято с старой ОП2 темы про ковыряние

Автор Dennis_chikin

Edited by Shitty
Исправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что,вот и спавнер подъехал.

Не идеал конечно,но все же что-то.

За основу был взят спавнер от @kot_123.

Спасибо @kot_123 за помощь.

Ссылка:https://yadi.sk/d/PDRvCdw_BVdjrA
Все баги которые найдете-пишите,а также если найдете ID какого либо предмета пишите в лс.

Добавлено lexa.3012,

Для "Релиза".

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, igor.doc сказал:

Спасибо, помогло, хоть и пошаманить немного пришлось, чтоб не править диалоги и т.д. Для тех, у кого стоит спавнер(у меня в данном случае от каравана для 2.1) и тоже Шерстюк враг и стреляет даже днем делайте так:

Скрытый текст

В gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script ищите 

if     dik == DIK_keys.DIK_F2 then
            -- i_cheat_spawner.deadman_to_life()
            self:cheat_spawner("find")
        end

 

После self:cheat_spawner("find") вставляете эту строчку: db.actor:disable_info_portion( "sherstuk_enemy" )

 

Должно получиться вот так:

 

if     dik == DIK_keys.DIK_F2 then
            -- i_cheat_spawner.deadman_to_life()
            self:cheat_spawner("find")
        db.actor:disable_info_portion( "sherstuk_enemy" )
        end

 

Все, жмете F2, откроется меню поиска, а Шерстюк должен перестать стрелять и начать говорить. С другими спавнерами не тестил, но думаю там по аналогии можно так же сделать.

 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
polkooovnik    239

@LSJAN, Правка на деньги работает только с новой игры
Файл characters_storyline в gameplay.

Вставить после <reputation>0</reputation> в начале файла это:
<money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"></money>

И будет сразу мульт в кармане


MSI GT780

Core i7 2670qm 3.1Mhz 8Gb ram 8970M 2gb ddr5 250 GB samsung 860evo win7 x64

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogych    503

Обновление сборки: Google, Яндекс

Скрытый текст

------------------- 04.01.19
    \gamemtl.xr - камни, стены не простреливаются + бег по воде + выход за границы локации; -- @nasar75
    \config\creatures\actor.itx - более низкий присед ГГ, ослаблен хит по ГГ; снижена меткость NPC по ГГ; -- @Gogych
    \config\creatures\(файлы монстров) - увеличена вероятность выпадения частей до 70%; самые живучие зомби слегка ослаблены; -- @Gogych
    \config\creatures\m_stalker_sniper.ltx - ослаблены непробиваемые NPC; -- @Gogych
    \config\weapons\ - снижен износ глушителей и оружия, в том числе, холодного; увеличена кратность биноклей; увеличена емкость фотика до 50 снимков; -- @Gogych
    \config\text\ui.xml - правка описания покупки предметов в меню; -- @Gogych
    \config\text\inventory_new.xml, inventory_new_16.xml - 27 ячеек на поясе; --@Никита Гладышев
    \config\system.ltx - увеличена дистанция взятия; 27 ячеек на поясе; -- @Gogych, @Никита Гладышев
    \scripts\binders\bind_fot.script - фотографирование "фотиком с длиннофокусным объективом" - макс.дальность 20 метров с расширенным фокусом, то есть не нужно подходить к монстру или аномалии вплотную и не обязательно попадать точно в глаз монстру или в центр аномалии, чтобы фото засчиталось; достаточно навести объектив на монстра или аномалию; то же с другими объектами, но положение позиций для фото не менял, лишь чуть расширил их, а также расширил и фокус; по квесту "Тихая охота" фото через зум оставлено; -- @Gogych
    \scripts\amk\amk_mod.script - быстрая варка артефактов; -- @DoberBull
    \scripts\binders\bind_monster.script - удален пси-эффект у слепых собак; -- @Gogych
    \scripts\ui\ui_main_menu.script - вкл/выкл бессмертия в меню паузы кнопками 1/2; -- @nasar75
    \scripts\ui\ui_mm_opt_add.script - покупка любых предметов в меню паузы по 20 рублей; -- @karavan150, @Gogych
    \scripts\ui\ui_mm_opt_creator.script - прицел на реализме;  -- @DoberBull
    \scripts\archievements.script - убран античит; -- @DoberBull
    \scripts\cycle_task.script - убрано ограничение по времени для циклических заданий; -- @Littleball
    \scripts\difficulty_manager.script - прицел на "реализме";  -- @DoberBull
    \scripts\dream.script - убрано ограничение на интервалы между сном; -- @arrakis_29
    \scripts\drrr.script - рюкзак не рвется при перегрузе; -- @DoberBull
    \scripts\game_stats.script - убран античит; -- @Gogych
    \scripts\inventory.script - убрана проверка по иммунитетам на поясе; -- @DoberBull
    \scripts\repair_check.script - ремонт ремкомплектами до состояния нового убитых на две трети вещей на "разминке", и на 80% на "реализме"; возможность ремонта холодного оружия оружейными ремкомплектами; -- @Gogych

 

Добавлено lexa.3012,

Для "Релиза".

  • Thanks 3

Глаза боятся, а руки - крюки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
xxxDJxxx    33

Вот мой маленький  вклад  в общее  дело 

Трассирующие патроны . Вроде  все переделаны  ( те  что  были на  виду ) . Только  трассеры  больше ни  чего  не  правил .  Немного  тестанул 3 минуты  . Ночью  вояки  трассерами  шмаляли .

  https://yadi.sk/d/bDj8iFme56St5A

 

Закидывать  в ГД-Конфиг-Веапон

Добавлено lexa.3012,

Для "Релиза". 

  • Thanks 2

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerocobra    98
49 минут назад, LSJAN сказал:

Как увеличить деньги

Можно добавить в ui_main_menu.script в функцию main_menu:OnKeyboard следующее:

        elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
            if db.actor then
                got_money(100000)
                end

Только добавлять внимательно и до закрывающего end :)

Тогда в главном меню при нажатии на кнопку M будет добавляться 100 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arrakis_29    50
2 часа назад, 16021979 сказал:

убрать тряску на ЧАЭС-2

Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):

function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Luckyan    111
Posted (edited)
2 часа назад, Starkiller сказал:

Не кидаю что попало чтоб потом скрипты смешались и сломалась логика игры.

Хочу предложить прогу, Generic Mod Enabler, для удобства работы с правками, я пользуюсь ею, в игре она только помогает. Как установить и использовать читаем:

Приложение Generic Mod Enabler

Скрытый текст

 

Чтобы не мучиться с установкой и откатом Ваших Модификаций/Аддонов/Правок/Фиксов, рекомендую использовать Generic Mod Enabler.
Как это работает?
1. Помещаем Вашу работу в папку JSGME_MODS, созданную программой, по типу: папка JSGME_MODS/ папка "Имя Вашей работы"/файлы и папки: "gamedata","bin",и т.д.
2. Запускаем с ярлыка на раб столе JSGME.exe  и активируем мод, переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса: выделяем мод, жмем кнопку ">" в программе. Мод установлен. С остальными модами по аналогии.
3. Если ловим вылет в каком-то моде, просто перемещаем его обратно в левое окно - удаление мода производится кнопкой "<". Программа сама почистит папки и восстановит исходные файлы, если они заменяются модом (все файлы, которые были до установки мода, восстановятся).Также программа выдаст предупреждение о попытке установить конфликтующие моды.
ВНИМАНИЕ !!!
Чего не следует делать, пока в игре применены моды с помощью JSGME: не удаляйте и не меняйте ничего в созданных программой JSGME служебных файлах и папках, а также в самой игре; удалять сами моды можно.
В данном архиве уже содержатся все настроенные и необходимые для работы программы компоненты, включая русификатор (файл JSGME.lng). Извлечь, содержимое архива в папку с игрой и приступайте к пункту 1
Так же создаем ярлык на рабочем столе, Вашего, Generic Mod Enabler. Заходим в корневую папку игры, в которую, Вы, извлекли архив и смотрим скрин:

8bdd9f3c29d684ab9806da26a242a7cb4d79ea32

Вот как у меня на данный момент

13b1288be52652e2d94a9a465b1ec0e24d79ea32

 

Ссылки архива Generic Mod Enabler:

https://drive.google.com/open?id=1jUmZhiRTUhUN4Gj5YsJhqH3Kki_z6M2S

https://yadi.sk/d/kzaPxxHFQSuryA

 

Edited by Luckyan
Добавлено lexa.3012,

Есть в "шапке", но пусть останется в постах........

  • Like 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya Glotov    182

Что надо поменять, что бы оружие не выбивали?

Файл бинд монстр.

 

-- Выбивание из рук оружия

local ac_slots={

      [inventory_slots.NO_ACT_SLOT]=false,

      [inventory_slots.KNIFE]=false,

      [inventory_slots.PISTOL]=true,

      [inventory_slots.RIFLE]=true,

      [inventory_slots.SHOTGUN]=true

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    555
Posted (edited)
41 минуту назад, Alfa2012 сказал:
1 час назад, xxxDJxxx сказал:

Кто скажет  что это за тайник ?

У меня такая же фигня на АТП нарисовалась... Я вот думаю не от правок ли на Метки это ?

Удалите правленый _g.script от naxac - совершенно не нужная правка...

Метки останутся, рюкзаки не найдёте, что это такое(для ознакомления), например: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/?do=findComment&amp;comment=1218473

Edited by alen_fantom
Добавлено lexa.3012,

Не тереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого вылет по Сахарову после диалога про Крылова после слова "Хорошо":

Скрытый текст

При первом разговоре не говорим сразу про сопровождение Крылова. Выбираем пункт 2 и говорим о чем-нибудь другом (я говорил про зарядку аккумулятора). После этого говорим про Крылова. Возможно не инициализируется ветка диалога должным образом, надеюсь разработчики поправят.

 

Добавлено lexa.3012,

Просьба модератора, заменить Крылова на Круглова.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

44 слота под артефакты, немного выровнял ячейки

Скачать: https://yadi.sk/d/-XEvu2cEugi2Vw

скрин: http://i-fotki.info/24/464f4d9035e8fbdd0c9f9542c42f2f3f2e94b0329810932.jpg.html

Добавлено lexa.3012,

Для "Релиза". 

  • Like 1
  • Полезно 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...