Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

nasar75    2,921

Бессмертие по клавише 1 в меню, отключить - 2 в меню. Файл ui_main_menu.script

        elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
            snp.invul_on()    
            
        elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
            snp.invul_off()

Жмакать клавиши только при загруженном уровне...

97669a2e4cecbbd456399bb9e0a628d60589ef32

  • Like 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoberBull    278

Если кому то интересно:

Скрытый текст

Открываем gamedata\config\ui\inventory_new либо inventory_new_16

В dragdrop'ах добавлено несколько новых строк:

<color_focused     r="255" g="250" b="250" a="255"/> - цвет ячейки при наведении на нее мышью

<color_selected     r="16" g="245" b="54" a="255"/> - цвет ячейки при клике на нее

Можно к примеру поставить параметры  r="255" g="0" b="0" - и цвет будет красным

 


4e0JGsC.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shitty    28
31 минуту назад, NyanYoda сказал:

Бесконечные обмены патронов - ожидание

файл dialogs.script

Ищем:

-- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы.
function dialog_is_enough(portion, count)
--[[
    local pname = ""
    for i=1,count do
        pname = portion..tostring(i)
        if not has_alife_info(pname) then
            return false
        end
    end
]]
    return false
end

Меняем на:

 

function dialog_is_enough(portion, count)
    return false
end

Взято с старой ОП2 темы про ковыряние

Автор Dennis_chikin

Edited by Shitty
Исправил

Share this post


Link to post
Share on other sites
polkooovnik    240

@LSJAN, Правка на деньги работает только с новой игры
Файл characters_storyline в gameplay.

Вставить после <reputation>0</reputation> в начале файла это:
<money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"></money>

И будет сразу мульт в кармане


MSI GT780

Core i7 2670qm 3.1Mhz 8Gb ram 8970M 2gb ddr5 250 GB samsung 860evo win7 x64

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final

Share this post


Link to post
Share on other sites
arrakis_29    53
2 часа назад, 16021979 сказал:

убрать тряску на ЧАЭС-2

Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):

function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Luckyan    188
2 часа назад, Starkiller сказал:

Не кидаю что попало чтоб потом скрипты смешались и сломалась логика игры.

Хочу предложить прогу, Generic Mod Enabler, для удобства работы с правками, я пользуюсь ею, в игре она только помогает. Как установить и использовать читаем:

Приложение Generic Mod Enabler

Скрытый текст

 

Чтобы не мучиться с установкой и откатом Ваших Модификаций/Аддонов/Правок/Фиксов, рекомендую использовать Generic Mod Enabler.
Как это работает?
1. Помещаем Вашу работу в папку JSGME_MODS, созданную программой, по типу: папка JSGME_MODS/ папка "Имя Вашей работы"/файлы и папки: "gamedata","bin",и т.д.
2. Запускаем с ярлыка на раб столе JSGME.exe  и активируем мод, переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса: выделяем мод, жмем кнопку ">" в программе. Мод установлен. С остальными модами по аналогии.
3. Если ловим вылет в каком-то моде, просто перемещаем его обратно в левое окно - удаление мода производится кнопкой "<". Программа сама почистит папки и восстановит исходные файлы, если они заменяются модом (все файлы, которые были до установки мода, восстановятся).Также программа выдаст предупреждение о попытке установить конфликтующие моды.
ВНИМАНИЕ !!!
Чего не следует делать, пока в игре применены моды с помощью JSGME: не удаляйте и не меняйте ничего в созданных программой JSGME служебных файлах и папках, а также в самой игре; удалять сами моды можно.
В данном архиве уже содержатся все настроенные и необходимые для работы программы компоненты, включая русификатор (файл JSGME.lng). Извлечь, содержимое архива в папку с игрой и приступайте к пункту 1
Так же создаем ярлык на рабочем столе, Вашего, Generic Mod Enabler. Заходим в корневую папку игры, в которую, Вы, извлекли архив и смотрим скрин:

8bdd9f3c29d684ab9806da26a242a7cb4d79ea32

Вот как у меня на данный момент

13b1288be52652e2d94a9a465b1ec0e24d79ea32

 

Ссылки архива Generic Mod Enabler:

https://drive.google.com/open?id=1jUmZhiRTUhUN4Gj5YsJhqH3Kki_z6M2S

https://yadi.sk/d/kzaPxxHFQSuryA

 

Edited by Luckyan
Добавлено lexa.3012,

Есть в "шапке", но пусть останется в постах........

  • Like 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya Glotov    254

Что надо поменять, что бы оружие не выбивали?

Файл бинд монстр.

 

-- Выбивание из рук оружия

local ac_slots={

      [inventory_slots.NO_ACT_SLOT]=false,

      [inventory_slots.KNIFE]=false,

      [inventory_slots.PISTOL]=true,

      [inventory_slots.RIFLE]=true,

      [inventory_slots.SHOTGUN]=true

Добавлено lexa.3012,

Добавлено в "шапку" темы: "Правим своими руками."

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
arrakis_29    53
3 часа назад, Vasya Glotov сказал:

как закрыть задание дока на лечение раненных

Закинь в папку с игрой,_загрузи сохранку и нажми esc-1._Не знаю,_есть ли в моде какая-то античитовая проверка,_диалог должен появится при этом инфопоршне,_так что смотри сам  https://yadi.sk/d/b5vqz-aT9u-mkw

Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

Добавлено lexa.3012,

Для "Релиза". 

  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jim Raynor    117

Выписал из скрипта по какому квесту и какие карты можно собрать - кто ещё что-то знает, или собрал, напишите пожалуйста, добавлю в список, потом можно этот список добавить в гид... Ещё нужна записка-шифр, но я пока не знаю где она лежит) по непроверенным данным, последняя бутылка бейлиза лежит в тайнике с фотоальбомом....

 

Скрытый текст

-- ТЕПЛОВИЗОР
karta_10chervi
-- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДОЛГОВЯЗОГО
karta_dbuben
-- СКРЫТАЯ УГРОЗА
karta_6chervi
-- ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ
karta_kpiki
-- ОБОРОНА КОМПЛЕКСА
karta_vtref
-- ЗАЧИСТКА ГОРОДА
karta_8piki
-- "ПРИВЕТ" ОТ СИДОРОВИЧА
karta_vchervi
-- ДЕШИФРОВКА ПДА
karta_6buben
-- ОБОРОНА АНГАРА
karta_8tref
-- РАРИТЕТНОЕ ОРУЖИЕ
karta_9piki
-- ЛЦУ ДЛЯ МАКСА
karta_tbuben
-- РЕЗЕРВНЫЙ СХРОН
karta_dchervi
-- РУЧНОЙ ТП КРЕСТА
karta_7buben
-- ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ САХАРОВА
karta_10piki
-- СИСТЕМНЫЙ БЛОК
karta_dpiki
-- ДНЕВНИКИ МОНОЛИТОВЦА
karta_6tref
-- ВСТРЕЧА С ЭКОЛОГАМИ
karta_8buben
-- СЕКРЕТЫ УЧЁНЫХ
karta_10tref
-- ХИТРАЯ НЫЧКА
karta_tchervi
-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ
karta_8chervi
-- ПЕРЕВОЗЧИК
karta_tpiki
-- СХВАТКА
karta_dtref
karta_kchervi
-- ДАТЧИКИ ОБНАРУЖЕНИЯ
karta_6piki
-- СЕКТОР ОБСТРЕЛА
karta_9tref

--СХРОН В ТД ( ЗАДАНИЕ КУБИК РУБИКА У АКИМА )
karta_ktref
--ПРИКАЗ ДЛЯ ДЕЗЕРТИРА
karta_10buben

Первая строка название квеста, вторая и третья ( если есть ) название самих карт.. Теперь все эти карты собираются в трупах...

 

4 масти: трефы, пики, черви, и бубны, по каждой из масти должны быть карты от туза до 6-ки ( включительно ) , и того 36 карт....

Edited by NeoAndrew
  • Like 2
  • Полезно 2

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,921
1 час назад, Nevada47 сказал:

команду rs_stats

Ажно 2 команды:

rs_stats off
rs_stats_fps off

 

rs_stats_fps добавлена в патче, ага.

Edited by nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shadow*    406

Может кто подсказать как отключить матюкальник в Баре? Поставил оф. заглушку на музыку в моде. По какой-то странной логике разрабов они оставили в Баре один звук - бесконечные и постоянные объявления о боях на арене. Раньше матюгальник орал все подряд, теперь нон-стопом орет одно и то же :dash2:

@Begemooto, на будущее учту. Переигрывать только ради этого долго.

Edited by *Shadow*

Тени чернобыля: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016. Зов Припяти: 1) Misery; 2) SGM 2.2 + оружейный пак от Енота; 3) Dead Air Rebalance.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...