Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Какой файл отвечает за автоматический приём медикаментов в СКАТ-15?  Хочу процент приема аптечек немного уменьшить, а то жрет как не в себя.

@lebedin88

\gamedata\config\text\devices.xml

\gamedata\config\text\outfit.xml

\gamedata\config\misc\outfit.ltx

\gamedata\scripts\meceniy_outfit.script

"Пилите Шура гири, они золотые" (с)

 

Изменено пользователем Voland-Li
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Всем привет. Нужна правка для сброса всех использованных читов (метки, супер прыжок) в меню. Ничего здесь не нашёл.

@Ykpon Ykponovich, у меня эта правка уже есть, но она намешана с кучей других правок, так что не буду пока сбрасывать новый архив своих правок.

Вот подписано какие файлы за какие счётчики отвечают для самостоятельного "лечения" счётчиков.

Пример исправления:

db.god.c[1] = db.god.c[1]+1

замени на

db.god.c[1] = 0

Скрытый текст

\gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_creator.script (счётчик db.god.c[1] "Бессмертие на некоторое время")
\gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_add.script (счётчик db.god.c[2] "Покупка любого предмета за 200000")

\gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script (счётчик db.god.c[3] "Суперпрыжок" )
\gamedata\scripts\valerich_treasures.script (счётчик db.god.c[4] "Метка на тайник Коллекционера")
\gamedata\scripts\kostya_dialog.script (счётчик db.god.c[5] "Метки на документы Воронина")
\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script (счётчик db.god.c[6] "Телепортация с неограниченным весом")

 

Добавлено Гость,

Добавлено в "шапку" темы: "Правим своими руками."

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Всем привет.  Подскажите где править чтобы  арты не превращались в булыжники при выбросе.

@Vecz, тут копай

gamedata\scripts\amk\amk_mod.script

Скрытый текст

function blowout_modif_arts()
    local arts = {
        ["af_cry_2"] = true,
        ["af_cry_3"] = true,
        ["af_babka_3"] = true,
        ["af_babka_4"] = true,
        ["af_dik_3"] = true,
        ["af_dik_4"] = true,
        ["af_spirit_3"] = true,
        ["af_spirit_4"] = true,
        ["af_armor_3"] = true,
        ["af_armor_4"] = true,
        ["af_pudd_3"] = true,
        ["af_pudd_4"] = true,
        ["af_kol_3"] = true,
        ["af_kol_4"] = true,
        ["af_caterpillar"] = true,
        ["af_simbion"] = true,
        ["af_dummy_battery_red"] = true,
        ["af_dummy_spring_red"] = true,
        ["af_dummy_pellicle_red"] = true,
    }

    local obj
    for i=1,65534 do
        obj = server_object(i)
        if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then
            if obj.parent_id == 65535 then
                create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id)
            else
                create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.parent_id)
                if obj.parent_id == 0 then
                    sms(translate("blowout_modif_arts_0_0")..get_inv_name(obj:section_name())..".", nil, "nano", 20000)
                end
            end
            release(obj)
        end
    end
end

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

@wdfgosdgf, заметил что с играющим Пулей можно болтать во время анимации музицирования.

Надо копнуть глубже.

\gamedata\scripts\xr_kamp.script

self.timeout

self.trans_kamp

 

function CKampManager:checkNpcAbility(npc)

и

function CKampManager:addNpc(npc)

 

Тут можно заменить разрешения перехода на анимацию музыцирования.

 

Изменено пользователем Alexey Goncharenko
  • Полезно 4

@Alexey Goncharenko, может просто falce поставить?

Скрытый текст

        -- играть на гармошке
        local f = true 
        npc_states["play_harmonica"] = f
        npc_states["wait_harmonica"] = f
        self.kamp_states["pre_harmonica"] = f
        self.kamp_states["harmonica"] = f
        self.kamp_states["post_harmonica"] = f

        -- играть на гитаре
        f = true 
        npc_states["play_guitar"] = f
        npc_states["wait_guitar"] = f
        self.kamp_states["pre_guitar"] = f
        self.kamp_states["guitar"] = f
        self.kamp_states["post_guitar"] = f

        -- играть на балалайке
        f = true 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

Проверил на Мессере, вроде играть перестал)) 

А водку пить запретили:russian_ru:

Скрытый текст

-- пить водку -------ваще обнаглели, срочно разрешить!
npc_states["eat_vodka"] = false--true

@Alexey Goncharenko, ну хоть так пока, а по хорошему конечно вырезать, оставить может небольшой процент вероятности гитары, остальное лютая ересь..

Изменено пользователем tihik
Добавлено Гость,

Не тереть. Пост про то, как убрать игру на музыкальных инструментах.

  • Полезно 2

Добрейшего времени! Подскажите название артефакта "Спрут" или его параметр на высоту прыжка.

Спрут - af_dummy_bonanza
Высота прыжка в артефакте - jump_speed_delta = Х

Всем спасибо :good:

Изменено пользователем ЭльКазар

Упрощено выполнение квеста Арни "Тест пистолетов". Теперь из каждого ствола нужно убить всего 2 человек. Патченезависимо.

https://yadi.sk/d/zLyNv_SKyLftDg

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
3 часа назад, Иван Тутов сказал:

Дайте, кто может, толковую ссылку на отключение лимита обмена,

Если тебе уже отказались менять патроны то правка  если я помню верно не поможет, ее нужно ставить ДО того как тебе перестанут менять боеприпасы.

@yong8, он взрывается до диалога? Если нет, то:

Spoiler

Правильные варианты диалогов при разминировнии Генки Сапёра на Затоне в квесте "Секунды до смерти".

(медленно дотронуться ножом до чеки)

(медленно вставлять шпильку)

(вставить шпильку справа от себя)

(надавить на втулку)

(выкрутить взрыватель против часовой стрелки)

(проверить ударник)

(отвинтить запал)

 

Добавлено Гость,

В "шапке" есть готовая правка на Генку Сапёра.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Привет всем. Может кто-нибудь увеличить урон всех подствольных гранат? У меня на псевдособаку нужно 2-3 точных выстрела... Это уже трэш какой-то!

Ykpon Ykponovih. По пути, gemdata, configs,weapons, grenade.

Скрытый текст

destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

 

Изменено пользователем nikolai.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Айвенго стал бандитом и его убивают Долговцы.Вопрос как это исправить?

 

Оп2.1 играю правки есть но чутка типа на фото охоту там такие по мелочи.

Я на Юпитере уже был до этого, но на затон вылет вылет и вылет. Психанул переустановил заново начал, теперь Айвенго начал исполнять.

Добавлено Опричник,

С правками сюда.

Добавлено JAPAN,

переигрывать и провожать долговцев до перехода на свалку и ждать там когда они уйдут с локи. 

Всем доброго. После подсказки время на выполнение ц.з. исчезло. Большое спасибо. но вот только сами задания прошли по разу и всё.

self.idle_time = 24*9000 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

поменял на  

self.idle_time = 24*5 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней.

Но всё равно их больше нет. Печально так. Нет ли возможности снова их запустить? Если кто поможет, то заранее низкий поклон. 

  • Полезно 1

@Скрудж, поставь = 0, должны заработать. Потом верни сколько надо 24*5 это 5 игровых дней.

  • Спасибо 1

О какую полезную функцию углядел.

Скрытый текст

function release_all_online(section)
    local obj
    for k,v in pairs(db.storage) do
    obj = level_object(k)
    if obj:section() == section then
        release(server_object(obj:id()))
    end
    end
end

Только вот не понял, в alife работает или только подгруженные чистит? Написано, конечно, online, но..

@mikkimorf1n, когда куратор изволит-с. Давно его не было.

@INNOCENT K.I.L.L.A.Z., не подскажем. Если ты имеешь ввиду что хочешь создать броник с нуля, то гугли.

Изменено пользователем Kakos

Камрады.

Начал вот заново. Скачал, скачал и поставил патчи(за время не игры вышли версии 4+).

Собственно все хорошо и замечательно.

Но балалайки у каждого костра это слишком...почему не гармонь или ложки?

Есть ли способ вернуть  гитары?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...