Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 828


  2. Шиш

    Шиш

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 858


  3. Avandsan

    Avandsan

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 508


  4. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 306


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.11.2019 во всех приложениях

  1. @Павел Афоников, об этом, по-моему не раз писали.
    5 баллов
  2. Таки да ... Я тоже придерживаюсь концепции креатора мода. Мне в прошлых версиях СЗ тоже нравились арты на "восстановление снаряжения". Добыл один такой арт - и ты в полном шоколаде: можно забыть и о торговцах, и о техниках, и о ремкомплектах - красота ! Но, как говорится - "В каждой шутке есть доля шутки, остальное - правда" , и в СЗ такие "шутки" не уместны (сей править файлы "... .ltx" и школьник умеет ). И я никогда не забуду слова Славы-Бродяги (Мама-Зона - верни его обратно пож!), да простят меня ОН и Зона : - А знаешь, что самое паршивое в нашем деле, и чего мне немного жаль ? - Потерянного времени? Сил ? ... ??? - Нет. Мне жаль, что я теперь не смогу сыграть в СЗ, как обычный геймер, а так хочется! ...
    4 балла
  3. Сходил за тайником в Пещеру. Это что то) Сначала тайниками перебирал, потом чтобы только выйти переигрывал. На Агро не мог выйти вообще, выходил несколько раз на Свалке в двух метрах от бюрера. И ждал уже в Пещере, тот никуда не уходил. Переиграл с Агро, пришел на Свалку замочил супостата. Нашел в тайнике около четырехсот патронов 410 калибра. Очень кстати. Перед этим тайник на Агро - Сайга и куча пустых магазинов. Но самое главное Кристальная Колючка с -17 радиации. С такой можно и на север идти. Переигрывать уже нельзя, ГГ делает 2-3 шага и хекает, остается пару десятков метров к выходу на Свалку и штук 20 тушканов, 3 упыря и 2 кровососа. Съедают на счет раз( Выбрасываю почти весь лут на землю чтобы бегать и подкарауливаю их всех поодиночке, стреляю и убегаю...Перебил,собрал лут с земли, дополз до нычки на Агро. Три часа реального времени брал тайник в Пещере
    4 балла
  4. @Тишь, Этому огнемету еще нужно нарисовать текстуру, а уж потом иконку. Свежий патч 1.Добавлены новые пнв, в продаже есть почти у всех торговцев (У костюмов пнв отключены). 2.Правки торговли и оружия (Спасибо @Тишь за помощь). 3.Возвращена марка коллиматора для Tavor. 4.Заменены анимации у нпс. 5.Исправление от провала под текстуры квестовый предметов. 6.Исправление и оптимизация кода. P.S Для работы пнв скачать и распаковать архив bin_x64 в папку с игрой. Скачать
    3 балла
  5. 1) Да. Характеристики энергопотребления костюмов различаются. 2) Фича. Энергия тратится на "статические нагрузки", + авторазряд батареи. 3) Нет, не имеет. Расход батареи никак не зависит от выносливости ГГ, только от массы (всего снаряжения), скорости движения (+ вертикальная составляющая скорости), и характеристик комбеза. Экза, допустим, позволяет с 200кг на борту взбираться на гору бегом. И ГГ при этом выносливость не теряет. Но для батареи такое обходится очень дорого.
    3 балла
  6. Хех... чем больше в моде того, что я сделал сам, без его участия, тем ближе к нему эта возможность... Хотя я ведь как-то играю. Из мелочей, не относящихся к обещанному, главному... Раньше был такой баг: Подвижные цепи аномалий, могли работать как придется. Из-за того что у каждой, параметры включения-выключения, загружались индивидуально, а загружаются аномалии на локации НЕ одновременно - конечный результат отличался от того, что было предусмотрено сценарием скрипта, который их создавал. Из неприятных последствий такого бага - аномалии, у которых включение-выключение визуала не совпадает по времени с включением-выключением поражающих факторов. Или аномалии, которые должны изображать быстро-бегущую пунктирную цепь, но вместо этого играют в чехарду, включаясь и выключаясь как попало и бессвязно. Теперь у всех аномалий на уровне, время синхронизировано. В качестве ориентира для всех аномалий, берется время загрузки уровня, и вышеперечисленных багов больше не будет)
    2 балла
  7. Набросок сталкера нейтрала.
    2 балла
  8. Каин заразил всех нас хокку, Общался с женою на кухне, Крепкая сковородка...
    2 балла
  9. Вновь распоясались юзеры Пылится банхаммер на полке Отпуск у BFG... И патч последний Солянки Снова уходит на тесты, Доколе уж, хватит !?...
    2 балла
  10. Привет всем. @serjiog1951, вроде проводишь Морозко и Кардан появляется.
    2 балла
  11. Могу ошибаться, но заселение Янов происходит после кв Сделка на Юпитере от Мерцающего.
    2 балла
  12. @Stanislav Simonov, На большом обновлении иконка огнемета есть и ПКМ на месте.
    2 балла
  13. @Adm-RAL, Да к чему делать такой упор на реальность? Я к примеру в игру захожу чтобы от реальности оторваться на время.
    2 балла
  14. То есть едят без рук что ли? Я вообще не испытываю никакого неудобства. Укомплектовать патроны в пачку секундное дело. даже помогает перевести дух Вот они двойные стандарты подъехали. Анимации оружия, НПС и всего остального тоже "скучный мультфильм", притом этот "скучный мультфильм" создает живости , и если бы GSC в свое время сделали анимации для приема пищи, медикаментов и т.п, то никто бы и не подумал написать: "это детская глупость и она абсолютно ненужна" ИМХО. При чем тут воскресные обновления? Вернись на страницу назад и прочти пост который цитировал, полностью. Вот мой полный ответ: "Я тоже за. Есть маленький нюанс, кто делать-то это будет? Автор уже сделал то что хотел." Под "Автор уже сделал то что хотел" подразумевал, что автор уже сделал прием пищи так как хотел и если бы хотел, то переделал бы т.к Меченый ест часто, и эффект еды(замирание, звук, качание камеры) наблюдаем тоже часто. Логично ведь?
    2 балла
  15. @I am Dead, я поставил. В слот ПНВ ставятся и даже звук дают при включении, но нет никаких изменений на экране. - https://youtu.be/-hHUV2KKaMA Там про какой-то источник энергии говорится ещё... Это фуфло или что-то нужно? P.S. Запустил ПНВ полностью удалив S.G.C. В общем, выяснилось, что эти ПНВ потребуют адаптации даже основных игровых архивов S.G.C. Я пока не знаю чего там с текстурами не срослось, буду смотреть. @I am Dead, в шейдерах тоже наверное изменения делались? P.P.S. Адаптировал - https://youtu.be/B_kJBPI90C0 Дело было в шейдерах. Сегодня дособеру весь патч.
    2 балла
  16. Ну вообще-то я бы не сказал, что всё так легко и просто... Зевнул - получи в лоб, неписи палЯт вполне неплохо... Собаки двигаются хитрее и урон поконкретнее... Броню ломают на раз... Денег... Если закладывать качественные нычки с лучшим ружжом и хорошей бронёй и всем к тому, то денег надо не мало... При этом арты дают броне прибавку 70%, не более. Трупы, я так понял - не таскаются - лутом не набьёшь... А значит - всё только на горбу! Если не лень скакать туда-сюда, то да, можно м мульёнов насобирать-напродавать... Опять же - экипировать напарников по высшему классу (уже не одного...) - тоже напрячься надо и в бабло попасть. Арты (трансмуты) у Цукермана заделать... В общем - кто как играет... НО сказать, что это - лайт - я бы не сказал... А сюжет здесь, графика - сказка! На то он и ОГСЕ-ОГСР... А чтобы не заморачиваться и других не морочить - надо взять и сыграть разок! А там и видно будет - легко-нет, хорошо-плохо...
    2 балла
  17. Он и стрелял. Только у каждого пулемета, даже виртуального, есть слепая зона + укрытия. Да и мутантики помогли - они вояк отвлекли. Но в Лощину я вырвалась на последних единицах. Так на чистом везении и с -надцатого раза получилось. Поэтому и говорю, что надо бы принудительно удалять вояк и БТР-ы из Долины чтобы не зависали там буде еще у кого желание повторить сию безумную эскападу.
    2 балла
  18. Уйти с локации, дождаться выброса, зайти снова. Или загрузить сохранение до крайнего выброса. Вылет из-за того что неудачно совпали нпс и аномалия. При перестроении аномалий, проблема исчезнет.
    2 балла
  19. Это как? Чем ты так удивила БТР на переходе, что он аж стрелять забыл?
    2 балла
  20. В общем всё, закончил... https://drive.google.com/open?id=1mJFeLnotwdNgmpLf7zmP3-Bi57NbSaqg Так никогда прокрутка не появится... И места ещё дофига и иконки крупные красивые.
    2 балла
  21. OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1" В релиз пора? Ну, если не в релиз, то хотя бы в последний тест. @monk, что то устал отвечать в авторскую тему. Однако создадим новую. Вопросы в этой теме задавать касательно версии SCS 4.1, оригинал править не будем.
    1 балл
  22. @Тишь, Полотно с оружием и аддонами называется ui_icon_equipment_2.
    1 балл
  23. Хвостик мишуры торчит из задницы кота это уже глубоко после праздника.
    1 балл
  24. зеркальный ёлочный шар кот трогает лапой праздник
    1 балл
  25. Упавшим листьям Поздно готовить вазы... Затих их шелест. И тушь, и кисти У Каина отобрать... Дел на минуту. )))
    1 балл
  26. Бег в экзе, вообщем-то в основном нужен, чтобы тянуть груз на расстояния ибо пехом это делать из-за длительности процесса, по времени, хорошего мало. Для любителей баланса, если здесь возможно ввести такое, при повышении веса груза, свыше уровня определенного, для использования функции бег, возможно ввести блок питания для энтого дела. Т.е. хочешь бегать с грузом хорошим - блок питания имей и заправляй его время от времени. В качестве "энергетика" для сего девайса, можно использовать артефакты определенные, вот и будет интерес в артефактах опять же.
    1 балл
  27. Батарейки уходят вовсе не мгновенно) хотя и существенно быстрее, чем это было раньше, да. Просто мне в итоге показалось, что если разового заряда экзоскелету хватает на неделю, это как-то чересчур. Так бы сразу и сказали) В папке config/inv/outfit лежат все современные конфиги комбезов, если так уж хочется поправить. В файлах neytral_0.ltx ... neytral_6.ltx защитные и прочие параметры, а так же апгрейды, В файле outfit_core.ltx все профили энергозависимых комбезов. Только, если уж их править, надо и апгрейды не забыть - чтоб не оказалось, что они характеристики меняют в минус Энергозависимых, с их грузоподъемностью и энергопотреблением, это тоже касается.
    1 балл
  28. Ситуация: Компилим уровень на настройках выше драфта, получаем вылет с логом Ошибка: Проблемы из за больших длинных полигонов (больше десятков метров). Компилятор пытается разбить их на более мелкие, но что-то ему мешает. Решение: Найти большие длинные полигоны и подробить их на более меткие (мне помогло дробление до полигонов 2х10 метров) Ситуация: При загрузке уровня СДК с высокой частотой издаёт противный звук ошибки и, через несколько секунд, крашится с пустым логом. Ошибка: В моём случае я удалил загружаемый уровень из game_level.ltx и при его загрузке СДК крашился, скорее всего, на графпоинтах у которых в пункте lacation указан уже отсутствующий уровень. Решение: Вернуть всё как было.
    1 балл
  29. А Лечебный Берилл действительно уменьшает кровотечение? А то у меня сложилось впечатление, что он его усиливает. С начала легкое кровотечение, а потом оно желтеет, желтеет, краснеет. .. Я бы иконку глушителя 5,56 уменьшил по длине, а то глушитель на оружии сильно залазит на соседние ячейки. Ещё предлагаю взять иконку подствольника "М-203" и "ГП Костёр" из того же мода, что и вся оружейка. А то у них цветовая гамма не совпадает с новым оружием.
    1 балл
  30. Всем Доброго! Озвучку, а то кода непись лечит другого непися тому спасибо а кода тоже делает Меченый тому болт Мну вот даже как то подлеченный Бандит в спасибо по морде врезал))
    1 балл
  31. @STALKERvoir, по этому вопросу, лучше обращаться к monk. https://ap-pro.ru/index/8-9536 Я лично не правил тексты, диалоги. Относительно этой сборки, то 99% готовность. Удали спальный мешок из инвенторя и делай релиз, хоть на американском языке.
    1 балл
  32. Да, точно не помню, то ли 5 или 6 мотков.
    1 балл
  33. Пособие: Удаление аномалий артефактом "Медуза", после приноса Толику пяти хвостов.
    1 балл
  34. Наемник Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. Пробовал. Ничего путного на этой модели не получилось. Добавил стеретипный окрас наемников. Кто повнимательнее, тот увидит разницу, помимо ретекстура, в модели.
    1 балл
  35. @Капрал Хикс, договорились.
    1 балл
  36. Не учи плохому: кто так делает - долго не живет. Колбасу лучше заедать хлебом, а пить воду после еды следует не ранее, чем через тридцать-сорок минут. Регулярные обновления говорят об обратном.
    1 балл
  37. Нет и ещё раз - нет! Отключение в.синх., на это мерцание, никак не влияет.
    1 балл
  38. МиниХУД Добавил вариант с миникартой.
    1 балл
  39. Stalker Online в Steam в раннем доступе. Запланированная дата выхода: 16 октября.
    1 балл
  40. Форева братва АМК, у нас в СО скоро новогоднею локу откроют. Зимний Любич, во цвет снова трюфеля, мандарины и так далее ничтяки появятся. Еще все ждем " Нового персонажа", фармимся, скупаем ЗР, шмот донатный. Я наконец линейку КВ закончил "Кто такой Батя", получил книжечку, опыта насыпали. Ну и репу конкретно повредили на военных, ушел в минуса на -12000. Вот с понедельника ушел в отпуск и занялся подчисткой всех хвостов. Весь понедельник менял сырое мясо, у Каштана в Любиче. 18000 кусков прогнал с 6.00 утра до 23.00 вечера. Вышел в -15000 вара. Потом побежал до специалиста, что возле Татарина находится. И за 2КК снял 10000 репы, стало -5000. Ну тут уже проще, на Гурмане прапор сидит и дает КВ без откатов на проверку Лепа. Короче сейчас стало -802 репы, все вар снят. Теперь можно двинутся на Везувий в Эгиду. Я там последний раз был весной этого года. Летом не играю, работа и шабашки, а осенью возвращаюсь в СО. Ну и решил Батю сделать, вот тока сейчас по репе оклемался. По ценам на сегодняшний день, на серваке МСК, СВД стоит 60КК, Вашка 18КК, ВСС 18КК, АК-107 40КК, Сиг 522 26КК. Жить становится все труднее и трудней, но мы еще как то выживаем. Все теряюсь в СО, свидимся)))!
    1 балл
  41. Вечер добрый, че сказать красавчик))), Я тоже работаю по одной старой схеме. И раскрывать секрет не буду, если ее прикроют, то все ляжет.Добавлю что играю с использованием технической связи ТимСпик3. Благодаря этому можно быстро скоординироваться, так как слышу новости кто кого убил, где засада. Этакая сталкерская сетка связи, как в ТЧ ПДА)). Где идут захваты, в общем интересно еще общаться с людьми со всей России и зарубежьем. Мне игра нравится, хотя и большой перебор неадекватных ребят. А если бы их не было, то это была бы просто песочница, где все бегают и улыбаются друг, другу.
    1 балл
  42. День добрый братва, ну в натуре раскачался 14. 20. 21 уже, дальше все тяжелей становится качаться после двадцаток. Планка перехода опыта увеличилась на 5000 000 уровень раскачки. С боевкой туго идет, очки опыта меньше становятся, с возрастанием опыта выживания и поддержки. Приходится уходить на сложные локации Тунгуска и Караван, там можно качаться на боровах, кабанах мутантах, панцирных верлиоках. На Тунгуске за борова падает 1679 опыта боевки, но их мало так как желающих много. На Караване также сыпят, еще за кабана мутанта 1050 опыта, верлиоки от 1200 опыта. Панцирная верлиока 1700 опыта, но там наборот желающих мало. Так как там нет не склада, не торговцев, переход с Тунгуски с Радиуса стоит 120.000К и от Егеря 80.000К. Много живности там обитает, но и много радиации, аномалий артефактов. Но там опасно, там обитают ПК кланы, ПКашники, Мародеры, простые спинострелы. Я шесть раз заходил, даже ( МАТРАС) -КИНОЛОГ шмот одевал, давал понять видом. Что не за артами фармится пришел. И все шесть раз, меня сливали в спину ПК, им без разницы в кого стрелять. Там и карму быстро отмыть можно, на мобах. ----------------- В общем нашел вариант, первый на Везувии на болотах верлиок бить, там за верку кидают 800 боевки, мало но качаться можно. Но и желающих много. Зато рядом Рябинушка, там доктор, торговец жить можно. Второй вариант, более мне подходит, это Тунгуска, тоже радиоактивные болота, там живут СТУДНИ, за студня мне кидают 1869 опыта боевки. Но там надо еще научится их бить, так как они еще и плюются кислотой. Два попадания и полетел на респ в Радиус. Я научился их крутить, вытаскиваю по одному на берег, предварительно камнями обкидываю место, на придмет обнаружения аномалий. Выбираю себе участок и начинаю вытягивать студня, пистолетом-пулеметом СПЕКТРУМ под патрон 9х19 эк. Дальше перехожу на САЙГУ, подбигаю к студню на три метра. И начинаю одновременно бегать по кругу и стрелять ему в пах. Кроче 360 градусов, два магазина САЙГИ и студень готов. Лутаю и дальше следующего вытаскиваю, ну и так пока пуля 12х76 не закончится. бить студня дело убыточное, так как с него только патроны разные падают и дорого. Много пуль уходит на убой, вот и желающих мало. Да и дело опасное, вот на этом Я и специализировался. Бью в убыток по бюджету, но хорошо прокачиваю боевку зато. Все цифры привожу по моему прему 3х30, так как Я играю и качаюсь на тройном преме на месяц. Если без према, цифры кардинально будут отличатся, в три раза меньше. Значит долго, очень долго играть и играть, каждому свое. Каждому по своему карману, хочешь качатся качайся, хочешь просто играть играй. Но про кач забудь, это будет долго. ---------------- На той неделе купил себе (ПЛЕТКУ) СВД за 22.000.000К с аукционной доски. Очень хороший инструмент, дать отпор ПК, и мобов вытаскивать с дальних дистанций. Сейчас заканчиваю линейку Вани Ада, жду сутки последний КВ, и он начнет со мной торговать. Да и опыта насыпет на тройном преме, в обще в цвет будет. Мне бы 21 выживалку поднять, и тогда Я стану настоящим животным в зоне. Смогу есть сырое мясо, пить грязную отравленную воду из луж, водоемов. Если сейчас перс просто дохнет от отравления. То дальше, благодаря прокачке ты становиться в обще настоящим СТАЛКЕРОМ. Ну пока все братва, уматываю обратно в ОНЛАЙН.
    1 балл
  43. Утро доброе братва, вот не много времени появилось перед сегодняшней шабашкой. Отпишусь о СТАЛКЕРЕ- ОНЛАЙН, был на Тунгуске, увидел эту красивую и опасную локацию. Там мобов в обще тьма, если еще приплюсовать туда Пкашников и ПК кланы БАНДИТОВ. То действительно жестко там фармится. Патроны дорогие у Полковника, легче скупить с аукционной доски, увидел там в продаже дробь 12х76 0000. Для моей САЙГИ самое то, по собакам, отверженным, паукам. Бегали фармится не долико от общей базы, били боровов и медведей. Медведи на Тунгуске сразу по два респаются, когда вытаскиваешь медведя с респа. С ним могут попутно присоседится 2-3 паука больших. Одному фармится можно если опыт есть, а так как Я новичек то работал под присмотром опытных одиночек. Очень много респается растений, морошка, грибы, шиповник и так далее. Аномалий на порядок поменьше, чем на Караване, зато мобов много опасных, очень много СЛИЗНЕЙ, эти гиганты плюется кислотой, плевок летит с навесом. ХП слетает сразу на половину, противоядие снимет этот эффект. Есть Панцирные верлиоки, они еще опасней чем верлиоки с Везувия с болот. Гиганские особи там обитают, но при умении все слизни, верлиоки хорошо убиваются патроном пуля 12х76. Можно и патроном 12х70 пуля, но там уже другой дробовик СПАС, ДЖЕК- ХАМЕР. У кого на что хватает братва по оружию. В общем мне Тунгуска понравилась, вернусь туда на прокачку боевки через неделю. У меня прем двойной через 5 дней заканчивается. Решил подключить тройной прем за 1000 золота на месяц, там уже опыт будет капать более существенно. Плюс четыре мозга включенных, уже прокачка пойдет более веселей. Если на двойном преме + з мозга капало за борова 910 очков опыта боевого, 988 опыта за медведя и это на Тунгуске. То с тройным будет в обще все в цвет. Опа у меня время, потом отпишусь дальше, все поехал на шабашку. Всей братве АМК хорошего выходного дня.
    1 балл
  44. День добрый братва, в общем не много обжился в игре. Начинаю уже понимать что к чему, 4 мозга включил жизнь начинает налаживаться. И это при том что шел упорно, к этой цели включения мозгов. Все провернул за 4 недели, с двойным премом и донатом. Без доната, так прокачиваться на Московском серваке, легче застрелится. И это еще вечерами после работы и шабашек, это просто героизм какой то. Допустил ошибку, так бы было бы на две недели быстрей с прокачкой. Я перса назвал с фамилией украинского лидера Петро_ Бендеро, из за этого меня постоянно сливали другие игроки в игре. Не давая выполнять КВ, осознав свою ошибку, создал второго перса с нейтральным именем из моего профиля ИБЕНЬ)). Сообщество приняло Ибеня нормально, два слива за три дня, и то ПК попались. Ибень фартовый, позавчера с рюкзака Черного Сталкера, что купил за 30 золота, выпал арт ВЕЗУВИЙ свежак. И это при УДАЧЕ в 10 очков опыта, он на доске аукциона стоит 1.500.000К игровых, где то 210-220 золота. Вчера на Везувии встретил в первый раз, законный ПК клан Шторм. Нашпиговали меня 9х19 ЯД, долго еще отходил у костра по восстановлению здоровья.Это такая законная группировка, сливают всех подряд без разбора, пользуются читами, артами на поясе. Используют патроны только бронебойный и ядовитые, дорогая группировка. Не каждый может с ними тягаться, дешевле после слива сбежать. А если Вы принципиальный человек, то можно и замутиться только с помощью доната. Влить 10000 золота, обвешаться артами, накупить Вольфрама бронебойного 5х45, собрать команду 4 человека, заинтересовать за золото. И можно на неделю заворачиваться, отстреливая Штормов. Их ними же патронами, падаю суслики шо мамка не горюй)). Это если из принципа пойти, на что мало кто может так. Так что Я вчера крепко выругался матом отборным, лежа убитым на земле. На этих Штормов. И при первом респе, сразу свалил подальше пока оставшееся с меня не выбили. Еще наблюдается дефицит мобов, на Московском серваке, очередь вчера была на молодого медведя. В окрестностях Любича, еще и в 2.00 час ночи реального времени. Представляете сколько там народу играет, при подходе к Гурману, комп начинает тормозить, а игра логать. Цены на трофеи заоблачные, порох продают за 1 шт 1000-1600К. Это просто не реально завышено. Если играть без доната и према, эта надо стальное терпение и нервы, многие такое не выдержат. И бросят игру, как пить дать)), Я имею возможность вот и башляю. Пока нравится, че там дальше будет отпишусь. Всей братве АМК, хорошей трудовой недели.
    1 балл
  45. Дополню: function spawn_random_item() local item_list = {"medkit","bread","vodka"} for i = 1, 3 do local a = item_list[math.random(table.getn(item_list))] alife():create(a, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end
    1 балл
  46. БЛОКпост Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить. Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно. Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы.
    1 балл
  47. Подобная тема обсуждалась здесь. Возможно, сможешь найти полезную для себя информацию. Да, то же самое. И, действительно, накладные расходы на вызовы метода по сравнению с вызовом функции весьма велики. Но звук жрет больше. dc
    1 балл
  48. В соседней теме "Ковыряемся в файлах (ЗП)" я спрашивал о тормозах при выходе НПС в онлайн. Одним из таких "тормозных" мест является вызов sound_theme.init_npc_sound(self.object) в net_spawn NPC. Стал разбираться, в чём дело. Оказывается в sound_theme при инициализации создаётся очень много объектов от классов npc_sound, actor_sound и т.д., при выполнении init_npc_sound НПС регестрируется в каждом объекте класса npc_sound. Как-то в одной из тем была информация о том, что методы объекта выполняются гораздо дольше, чем просто функции. Вспомнив об этом, решил ещё раз проверить этот факт:
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...