Jump to content

Avandsan

Жители
  • Content Count

    932
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

521

4 Followers

About Avandsan

  • Birthday 07/01/1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Recent Profile Visitors

719 profile views
  1. @Bars, может ещё не дошёл от места спавна с "Атп" Кордоновского до "Элеватора"? Ты метку на него в Баре не ставил у Доцента? Я, помню поставил ещё даже до квеста с ним, просто попробовать что даёт и он у меня на "Атп" светился. А, так то, конечно переигрывать если его нету.
  2. @Vasya Glotov, ну почему же? Человек хочет сделать/поменять/ретекстурировать визуалы НПС в соответствии со своими игровыми вкусами, это тоже один из аспектов мода. Разнообразие моделей. Когда откроют файлы, думаю много чего народ сделает, как были паки с мутантами и Нпс(ами) для ОП-2 предыдущей версии. Он же не сюжет обсуждал, а именно модель из мода (а, из ОП-2.1 она или просто в мод добавлена, другое дело). Upd. На чисто Унесённых сайте не помню, а в Бар-реакторе форуме была целая тема по женским моделям в НС и др.модах, так же много моделей на СталкерМодсКлане. Там и из Метро Анна рипнута, правда на ЗП. Есть и фактурная-фигуристая деваха (она у Демосфена вроде в Долге оружейница). Много женских моделей в моде на ЗП как его? "Связь времём" 3я часть от Время Альянса.
  3. @shahvkit, @Demosfen, а в папку Documents ничего от ГТА не ставится? Ini файлы или settings, как у Скайрима и Фолычей? А, этот метод не поможет.
  4. @stalkerFM, подскажите персонаж на Кордоне, что у Элеватора (Паша Хмырь), только один раз появляется с "Настойкой пустырника"? 50k больно дорого, и не всякий игрок их наберёт сразу, а, потом и забудет вовсе, если там конечно есть дальше развитие с ним.
  5. @mauriccio, я на стримах у Сварщика (Welder), Крамер вроде тоже стримил его, этот мод "прохожу". @stalkerFM, на 1.0006. не запуститься? P.s. Попробую, отпишусь. Upd. Не запустилось. Начал играть - диалоги радуют. Про флешку Сидора . Почитал тему на Ап-про (со всякими паками повременю, пройду на оригинале).
  6. @dPlayer, если бы не пользовалась, то не лежали бы на трекерах и файлообменниках пакеты обновлений для ХР (регулярно там появляющиеся). Не будем забывать, что она стояла не только в домашних Пк, а и серверах и терминалах. Да конечно, сама по себе она давно морально устарела и в техническом плане тоже. Но есть ещё те, кто на ней сидит. Так же и с Win 7. Мульёны ПК, серверов, и терминалов по всему миру. Просто официально прекратят её распространение. И года через 1.5 официально нельзя будет скачать сервис паки с обновлениями. @iMac, согласен. Кстати Опера 12 тоже регулярно появляется в различных сборниках софта, значит пользуется спросом. всё это.
  7. @ed_rez, я не про билды модов, я про билд ТЧ в котором полноценно работал А-Лайф, со слов авторов статьи...в одном из Сталкерских журналов. Да и х64 тогда, не так была распространена, не то что у юзеров, у разрабов только появлялись. Мне можно и "научными", остальным ...а в ЗП анимации урезали в релизе, от тех что там задумывались изначально. Ну да роликов полно в Ютрубах на эти темы.
  8. @MaZZiK, но схема работала, это была предрелизная версия, я точно дословно не помню, но её просто убрали, как и много чего, из уже "почти готового"...время поджимало и нужно было издавать игру иначе издатели отказались бы от проекта. В том же ЧН тоже много чего убрано, и в ЗП. :-).
  9. @Zander_driver, там и А-лайф был рабочий у 100% персонажей. Все жили своей "игровой" жизнью и не были привязаны к локациям. Только с ним пройти игру было нельзя. Хаос наступал...а возможности переиграть, взять/сдать задания другим персонажам не было. P.S. на оф. сайте Ogse была ссылка на подборку сталкерских журналов в электронном виде, возможно там и читал в одном из них про полный обзор разработки ТЧ с 1998 по 2007й. Или где-то в ВК. Постараюсь ссылку найти на тот журнал.
  10. @MaZZiK, на ТЧ наверное это сложно будет сделать, хотя на ЗП и его "расширенных производных", или гибридном из ЛА ДС, есть разные вариации на тему стелса, влияния погоды и освещения на зрение НПС, на шум...просто наверное эти механики изначально не были заложены в движок. Хотя в том же ЧН была новая схема боёвки и анимаций. Про неё не часто вспоминают.
  11. Avandsan

    dsh mod

    @Seifer135, в "шапке", 2й спойлер.
  12. Avandsan

    dsh mod

    @Seifer135, так её нужно назначить ведь.
  13. @Won-Won, на оф. сайте есть тема прохождения и поддержки мода ОП-2.1 на английском языке. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/8185-cumulative-pack-21/page-11#entry365394
  14. @LED319, разве так интерес не пропадает, заранее знать? А, возможные награды тут полистай тему.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...