Jump to content

Avandsan

Опытные
  • Content Count

    394
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

158

2 Followers

About Avandsan

  • Birthday 07/01/1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Recent Profile Visitors

401 profile views
  1. @Graff46, у меня на всех 4х дисках стоит файл подкачки ( 2 физических, верней...и 4 раздела). Может и не стоит, тоже поищю инфу. Выбор системы отключи и увеличь его. Если мало опервтивки, то в 3 раза, если памяти 4гб, в 2 раза, если до 8гб и равное памяти, если больше. Вроде так советовали раньше.
  2. @TehTron, дык я тоже в триллогию не играл до этого, вот думаю скачать в коллекцию. А, мод я на релизе, как и многие здесь проходили. Последний патч много исправил недочётов/или мелких недоглядов.
  3. @Princ ambera, Переиграй с захода на локацию, хоть 1 военного ты должен сам убить, чтоб задание на помощь сталкерам сработало. Что-то у многих игроков такое ))) не ленись. У меня всё с 1-го раза всё с ним нормально было и отбил и поговорил, и задание на Пда взял и даже 6ть сталков с ним живые были ( потом мой тайник спёрли, когда с Агро шли в Депо, а Крот в ТД). Это не глюк, игровая условность. Крот хороший сталкер .
  4. @TehTron, так в описании мода сказано, что почти все квесты имеют несколько вариантов прохождения. Слушай диалоги и реплики, читай ПДА и смс. Основных направлений 2 хороший ГГ или нет, и развилки идут. Почаще с Нпс общайся. На доски обьявлений смотри. Некоторые квесты почти в самом конце закроются (или нет - смотря как ты идёшь по сюжету). Интересней ведь и не очевидные решения иногда применять.
  5. @Graff46, забей в Гуглу и скачай (она бесплатная, альтернативный расширенный диспечер задач, он показывает все процессы и нагрузку, и скрытые в том.числе, также все свои браузеры проверь, чтоб в свойствах ярлыка после .ехе ничего не было) . Вот название AnVir Task Manager. Есть канал на Ютубе - Аверина Лаб там гид если что.И сам диск на сбойные сектора проверь , есть такая прога - Hard Disk Sentinel Pro. Она состояние в процентах показывает и производительность. А как всё отмониторишь будем дальше думать...минёра схватил или просто процессы память забивают...или диск умирает.
  6. @Dickinson, Старая Зона и просто ужатые текстуры для ОП 2.1 есть на оф. сайте в теме граф.аддонов. На Гугле и Яндексе. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/
  7. @Vasya Glotov, бывает ф12 сбивается, в модах, не конкретно в этом, но такое у меня бывало, это надо смотреть файл настроек. Так поставь прогу Фрапс или Мси автобюрнер и скриншотай. Да любую их полно сейчас. У меня 3 стоят.
  8. @re6el33, А, надпись "Осторожно прокис кефир" ка и в АА2, на каждом Камазе ? Я поэтому АА2 сменил на Эклипс пак. Там хоть транспорт более менее, но по моему перебор с папоротниками :-) Попробуй . Этот пак от Luckyan v2. докачиваю, потестирую и я на динозавре. У меня ДТ и Янтарь с Радаром на пути, погляжу что и как.
  9. @re6el33, всё правильно, для хорошей картинки HD-пака от "Luckyan" самого первого, нужна и видюха и монитрор и проц. Тот сильно грузил систему. Ты тогда правильно написал, что 2-й пак для 1980 будет оптимальным. Именно по категории картинка+производительнось.( про стабильность самой игры, вылеты от памяти речи не идёт), чисто визуальная составляющая этих графических дополнений. На более высоких разрешениях не проверял.Скачаем 2-ю версию 2-го пака - опробуем.
  10. Официальное обновление в теме графических модификаций для ОП-2.1 От себя добавлю, что вчера весь вечер поиграл с первой версией этого пака, локации Бар и ДТ, всего 2 вылета по памяти было, на 1980х1080 довольно хорошая картинка, видео карту нагружает умеренно, отличная альтернатива Эклипс - паку, (можно ставить на природных локациях, да и текстурки строений изменились в лучшую сторону), в отличии от Первого HD-пака, который для мощных видео карт, из той же темы. Загрузочная полоса в виде проявляющейся надписи - отлично смотрится если ещё поставить альтернативные экраны загрузки. ( цвет правда ярковат, и да иконка ГГ была "странно-таинственная").
  11. @skitalez_rus, Если играешь без правок и выложишь сейв, то он после у тебя не загрузится, т.к каждый патч изменяет движок, и игрок посмотревший и прошедший тебе этот момент на др.патче (4.2, 5, 6.2) пропишет в нём изменения этих патчей. Официально потдерживаемая версия это Патч 6.2к (обязательно) +Патч 7.3. Если используешь крупные ячейки инвентаря, то их надо перекачать с оф.сайта под 7+ патчи. После установки 7.3 патча, так же рекомендуется обновить библиотеки визуал студио майкрософта 2015 и /или 2017 годов. О чём тоже сказано в оф.теме мода, там же ссылки. Сравнить размеры патчей по скрину в этой теме ( предпосл.пост там Мерцающий пометил нужное). http://stalker-worlds.ru/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/page-258 Поставь все обновления и играй спокойно.
  12. @dsh, Доброго дня. Можно ли этот новый текстурный пак ставить на основную версию мода ? И нужно ли удалять Ogse небо ? Я так понял, что этот пак из Нлс 3.0 Хард Эдишн ? ( просто стримы не смотрел последние).
  13. @The Big Tenkowski, нормально всё работает и бои и тотализатор. А, и теперь во время боя убрали сохранение...ничего не бьётся. На востоке, это в плитах ? Или в лесочке ? На бандитов у многих есть ЦЗ. У, Бармена есть он даёт к-98 с оптикой, у Кулинара - он винчестер 1300 даёт. Но, у Бармена до определённого этапа игры, я 2 раза выполнил. У Сидора вроде на Агро, на бандитов. Да и там ещё у Долга есть на Свалке ЦЗ.
  14. @Princ ambera, какой старый ? По предыдущей версии мода ОП-2 ? Он на месте в этой же теме - https://www.amk-team.ru/forum/forum/159-obedinennyy-pak-op-op-2-oop/ А, про предупреждения так остро не реагируй, полезное же там, в ссылках нам модератор вставляет, я вон полно ошибок делаю, хотя вроде и не двоечник был 25 лет назад в школе , сами испортились - читая "смсины" и разные "пёрлы" в телефонах и в инете, сокращая и коверкая слова. Всё нормально. p.s. "Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки." - А это ваще Карт Бланш ведь ! пожалуй стоит себе в подпись скопипастить.
  15. @ALLCOM, с тушканами самоё оно, тихо и комфортно, по мозгам не давят пси, ходят там мелкие, оставь одного и хоть живи там .

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...