Jump to content

Avandsan

Жители
  • Content Count

    1,006
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    20 [ Donate ]

Community Reputation

607

4 Followers

About Avandsan

  • Birthday 07/01/1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Recent Profile Visitors

880 profile views
  1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1297244 Отлистал бы пару страничек назад, тема не большая. Там написано, + соответсвенно последний мини-патч https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1316382
  2. @d_gennadiy, там в ЗЛ он квестовый будет, а на Кордоне и др. локациях это просто разновидность кабана, иногда когда такой в "смарте" появляется и есть задание на уничтожение мутантов в том месте, игроки больших убивают, а мелкого не замечают, и "ругаются что задание не срабатывает"
  3. @Seruva, я с НИ на сборке от @Adm-RAL, тоже ещё на Кордоне, но на 4-м патче мне точно попадались пустые тайники (вспомнил, если тайник на этой же локации и ты перезагрузился, то содержимое тю-тю).
  4. @Seruva, на 4-м патче тоже вроде пустые попадаются, об этом тут писали, что это баг движка при переходах на др. локацию
  5. @kashafoch, нет, я ведь не на чистом релизе играл, все патчи ставил по мере выхода. Просто некоторые изменения только с НИ действуют. Был долгий перерыв, вот и решил начать по новой. А, прошёл я мало в тот раз. Проба пера так сказать была ). @artemii, не запарился. Играю и прохожу под настроение. Иначе не спасал бы группу Круглова 138 раз тогда с перепывами на "накопление злости" )))
  6. @kashafoch, всю юзердату не нужно. Просто спрашивал потому, что на моём "Видре" я помню долго графику настраивал, чтоб более менее фпс и картинка были. Глаза бояться, руки делают, настроил быстро с новым юзером. Чтож, заметил сразу, работа была сделана большая в крайних патчах с НИ, грузит сейвы быстрее, переходы между локами тоже (пока до Пещеры дошёл), Фпс на уровне, больших фризов нет. Спасибо авторам, гораздо приятней играть сейчас. А, про собак, рандом наверное, и бюрреров встретил у фермы, завалил с Пм в бошку, по 2 пульки, у Камаза где Тт лежит, какой-то мутант из "Меро" тушканов гонял. Кстати кто там писал про не убиваемого снайпера на Кордоне, что в тот раз с Тт вынес спокойно издали, что в этот раз из Тоза, который у бандосов отжал, сходив на переход к Свалке, 2 жеканами .
  7. @Александр-78, друг, Меню ---- Опции ---- Игра ---- там настройка. На реализме не играл, может там не отображаются никогда по умолчанию? В НС-2016 точно так работает. Почитай шапку темы мода тут или на оф. сайте освежи память, http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/ а лучше раскрой все спойлеры и сохрани страничку браузера как Pda документ (в Опере есть такая функция - удобно). Начал сегодня НИ, не играл 4 мес., заодно своими глазами посмотрю на нововведения на 8к+8.2 с НИ и немного по другому буду проходить начальные локации и квесты. Уже с начала у Звездочёта целая куча собак рядом, спавн "стандартный", когда на релизе начинал, вроде такого не было... Ах, да вопрос к знатокам: Помимо всех сохранений включая all, кэша локаций, User.ltx надо удалять, чтоб инфа в ПДА обнулилась? Можно конечно и старый самому подредачить, но не "кошерно" это, как чай через "я" писать. Тебе тоже по твоим проблемам с установкой и видео, открыть тут все спойлеры в шапках и прочитать: Официальная тема мода на оф. сайте - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/ Официальная тема вылетов и багов - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/page-1
  8. @Александр-78, зверьё может уходить со своего места. Зомбей проблемных вроде тоже исправили в патчах, которые за локацией ходили. Постреляй, пошукай по округе. Я в ТЛ задания на уничтожение вообще не беру.
  9. @Ibo, он тебе тайник показывает. Поищи там рядом
  10. @southsider, на каком патче ТЧ и версии мода (сборка?) играете? Этот момент и переиграть ведь можно, там не так долго, и не сложно от "Барахолки" до тоннеля добежать.
  11. @Игорь Александрович, Лучше переиграйте. Пусть он не квестовый персонаж, но ЦЗ у него есть. И не стоит спешить и надеятся, что в случае чего "заспавнить", мод очень большой и сюжетных веток много, и разных игровых особенностей.
  12. Avandsan

    dsh mod

    @B.I.G.-=(SSDL)=-, обновление тоже туда распаковал? Он в папке bin.
  13. Avandsan

    dsh mod

    @B.I.G.-=(SSDL)=-, мод самодостаточный и ставиться в отдельную чистую папку (распаковывается основная часть+последнее обновление). Все папки создаются сами внутри. Графические и другие дополнения потом кладёшь в папку mods. Все это в шапке расписано очень понятно.
  14. @re6el33, нуу... движки то разные совсем. Разная система и алгоритм загрузки обьектов и сама эта...айпиай, или как там основа всего игрового/графического алгоритма называется. Я именно про Lua движок, а не Хрей. В ОП очень много добавили контента, событий игровых, скриптов, рестрикторов, спавн увеличенный. Будем думать что с переездом на х64 большинство проблем уйдёт. Вот вчера смотрел видос Ремонтяша про метровый Хяоми моник, 3к на1.4к разрешение, там интересно как ОП пойдёт. И там и видюхи какие фпс в играх выдавали. Супер пупер за 80к. рубасов и за 12к.
  15. @Pe4nik, надо чтоб игра была запущена и не в меню, и не на паузе. И смотреть Диспетчер задач. Так же и ядра подключать к процессу Х3дра.ехе

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...