Jump to content

Expropriator

Жители
  • Content Count

    2,687
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Expropriator last won the day on August 14

Expropriator had the most liked content!

Community Reputation

1,837

About Expropriator

  • Rank

  • Birthday 04/12/1975

Контакты

  • Сайт
    http://andreyholkin.narod.ru/

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Recent Profile Visitors

3,565 profile views
  1. SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk Для этого: OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A
  2. @nasar75, там смысл такой. Текстуры находятся в одноимённом архиве. Естественно сохранять надо два архива с одним именем (точно как показано) и разными разширениями. Там в окне строчки смотри их две, а бывает и три. @mortan, там качество у ганов среднее. На крайняк получше, чем в Сталкере. За качеством погонишься людей насмешишь, качество должно быть художественным, в одном стиле.
  3. Неразбинариные архивы оружия из игры Freeman Guerrilla Warfare (Unity). Распаковщик по ссылке доступен. Первый автомат распакован, и конвертирован. https://mega.nz/#F!b1ViQSqS!M07APUCZfgDh7BxFUeTzcA Дополнение к оружию - нпс. Уже все разбинарено и конвертировано. https://mega.nz/#!ekFAGICA!kUaoMvjm...MIPQxuudK5ciO8Q
  4. @UriZzz, это встречалось пару раз. Уже не помню где. В UE4 по-моему. Я преполагаю, что это текстура рефлекции, отражения. Наверно.
  5. @ed_rez, для dx11, еще и модели некоторые товарищи делают оригинально. Встречались мне непонятные. Там слой типа двусторонний дублирован, но не так как у нас после компиля получается, а специально сделано, так близко, что у меня этот слой мерцает в Стулкере, а у них в движках - это нормально. Это типа шейдерного слоя, к ниму привязана текстура, типа радуги, или спектра.
  6. Контрольная панель из игры Фар Край -3 для x-ray - статическая модель. Текстуры воссозданы заново. Исходники в комплекте. https://yadi.sk/d/y_QrqLqWdlEYYw
  7. @Anonim, это для R2 ТЧ. А в R3 ЧН я впух. Там код шейдеров другой.
  8. Модель автомата AK-47 из проекта "Солдат Удачи". UE4. https://mega.nz/#!61NwVaqT!14YcFK5Y...mQ-F4GcKzam10e0 Исходники TGA, PSK. Объекты и текстуры для x-ray.
  9. @Anonim, в Кризис-1 были реально объёмные облака, однако они были динамические. ФПС это не садило. Может пойти по тому же пути, как Крайтек? В Сталкере кто то даже делал объёмный туман - не помню что за мод. Это же почти тоже самое, как в Кризис-1. А эта объёмность есть в оригинале, в ЗП и ЧН точно, в зоне аномалий наблюдается туман. https://sun9-56.userapi.com/c855736/v855736586/86f72/kMsfApP8PoE.jpg
  10. Ресурсы из СДК Battalion 1944: текстуры, статические модели. https://mega.nz/#F!TxlGSKLT!ynNW7bPQgNhLHgkXGY5tFQ Самой игры еще нет. Ранний доступ. Если у кого есть игра, прошу поделиться архивами.
  11. @Даниил Лехнов, Корявый конвертер это. Я его сразу забраковал. Не нужно им пользововаться. Ищи другие конвертеры или плагины (скрипты).
  12. @Даниил Лехнов, судя по моим познаниям, то там модель супермасштабирована. Она в 1000 раз больше однако чем надо. У меня так же облом, но там что то есть на сцене.
  13. @ed_rez, там исходник psk. Объект сталкера - это для ЧН сглаживание 2.
  14. Для Милки и для СДК сталкера (статика) с текстурами dds x-ray. https://yadi.sk/d/M0dNVZfjnc0BDw

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...