Jump to content

Expropriator

Жители
  • Content Count

    2,751
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Expropriator last won the day on August 14

Expropriator had the most liked content!

Community Reputation

1,899

About Expropriator

  • Rank

  • Birthday 04/12/1975

Контакты

  • Сайт
    http://andreyholkin.narod.ru/

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Recent Profile Visitors

3,712 profile views
  1. @aromatizer, курить табак не запрещено (вне общественных мест). а я в КрайЭнгине скин осваиваю, прям радость, от первого блина. https://youtu.be/B1Gl1jLd_pg
  2. @VIKKOV_CHSOP, компиляторами запускаемыми из батников. Например геометрия start bin\xrLC\xrLC.exe -nosmg -f test_level
  3. Порталы считать не обязательно, до релиза. И тем более если их вообще нет. @VIKKOV_CHSOP, я проверку валидности никогда не делал. Вообще.
  4. @Vault13, пока нет. Стоит ли из-за спальника начинать? У меня сейчас время на КрайЭнгину и распаковки уходит много и нет на Сталкер. Может к Н.Г. начнём.
  5. Звуки WAV из игры ATOM RPG (разбито на два парта, качать оба в одну папку). https://mega.nz/#F!YNsW1KCS!hYDjTKrk6_847LAySg1_Sw
  6. @Muzafir, я знаю только один способ. Нужно создать плоскость размером 2048х2048 в Максе и туда же затолкать террейн из Сталка. Затем обрезать террейн по краям, что бы он не вылезал за периметр плоскости. Затем усечь плоскость до диагональных или угловых фейсов. И сшитый затем террайн с этими фейсами перегнать в СДК. И на этом подменёном терерайне генерировать траву. Хотя я не прав. Текстура будет не совпадать с разверткой терреайна. Если честно, то я уже и сам забыл, как это делается. Не охота опять лезть в СДК. Но если я бы залез, то обязательно бы сделал. Там нужно повыёживаться и всё получится.
  7. @Muzafir, к террейну нужно цепплять фальшивые четырёхугольники по крям (одной бывшей плоскости) с размером кратной текстуре деталей.
  8. Пробный билд 346x64 Profile под визуалку 2008. Отсутствует Эдитор x64. Вырезано из движка видео Скалеформа, так как нет библиотеки. https://mega.nz/#!sJ9wQaaT!sv2ts_q6...nCLvim1dIYQ7KIA Для тестов. Запрещено коммерческое использование.
  9. @ed_rez, текстуры в обычном движке с 0 начинаются, а у этих ноль не пишется. cgf-converter.exe mercenary_heavy_body_var1.skin -obj -objectdir "X:\cgf-converter\" @ed_rez, я перетаскиваю модели в папку конвертера.
  10. @ed_rez, текстуру .dds (все, если их в папке много) переименуй в .dds.0 и папку целиком накидвай на sctexconv_1.3.exe Модель конвертируется через батник, там есть пример. russian_commando_body.skin Расширение skin конвертер понимает. Путь напиши правильно. Русские буквы и пробелы недопустимы. @ed_rez, если вытаскиваешь модель, то mtl докидывай в туже папку, иначе текстуры не пропишет в obj @ed_rez, tiff файлы на выходе у текстур адекватные, остальные битые.
  11. Архив техники Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке. https://mega.nz/#!wRkiRK7B!7RsstcZQ...zn4xpQ8zT5atWcs Архив оружия Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке. https://mega.nz/#!gQ9DXYIZ!B6NdF2-Otcoa52paf6QnnC3liI1_fQRxyW7xzBvUiUM Архив нпс Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке. https://mega.nz/#!hA0THQxa!_1wjXrraqM8YSK7rVlHlWiLV_465apZ1cnsP02Ob9yQ Внимание! Конвертер работает в obj, про скелет забудте. Качество ниже среднего.
  12. @VIKKOV_CHSOP, в наборе шейдеров xr ТЧ нет шейдеров ЗП, тех что в логе. Редактируй добавляя через Шейдер-Эдитор, или заменяй их в Актор или Левел Эдиторах. А смысл тащить большую локацию? А как ты собрался компилировать аи-сетку?
  13. Доработал движок 338. Востановлен UI. Игровая составляющая 339-340 движков, АИ 338 движка. free sdk: https://cloud.mail.ru/public/GMbr/4HXbvsDTT патч аи: https://cloud.mail.ru/public/3x5t/3hueueDwP патч бин: https://cloud.mail.ru/public/3dwD/2wiHjAp6m дебаговый бин: https://cloud.mail.ru/public/64Ex/2pqdgCSU8 Запрещено использовать в коммерческих целях!!!
  14. @STALKERvoir, по этому вопросу, лучше обращаться к monk. https://ap-pro.ru/index/8-9536 Я лично не правил тексты, диалоги. Относительно этой сборки, то 99% готовность. Удали спальный мешок из инвенторя и делай релиз, хоть на американском языке.
  15. Немного распака из проектов UE4: Project Wingman Demo 0.4.5 Raspack https://mega.nz/#F!npNFVC6I!QXuVnHeuVHnhZSbIKWJzAA LucianoJacomeli_SurviveOrRespawn_Spring2019_Raspack https://mega.nz/#!G41EkIyR!ywEJ5ZFp...HJUCq-AvUjZmhL8 NotebookDetective_V1.1.1_x64 Raspack https://mega.nz/#!yks2QAjB!lqwD-vXw...As0sVOfzj0iScgs Проект Wetwork.uproject 4.23 wetwork-windows-demo 4.23 https://mega.nz/#!ahlniBCD!Bv-AARJQ...wx_RNG_17Gwzylg

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...