Jump to content

Expropriator

Жители
  • Content Count

    2,812
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10
  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Expropriator last won the day on August 14 2019

Expropriator had the most liked content!

Community Reputation

1,988

About Expropriator

  • Rank

  • Birthday 04/12/1975

Контакты

  • Сайт
    http://andreyholkin.narod.ru/

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Recent Profile Visitors

3,930 profile views
  1. @WolfHeart, @ed_rez, у меня облако закончилось в первой части, пришлось докачивать во следующее. Файлы одинаковые не качать, это я так просто сделал, что бы они были,. Часто банят ссылки. Там 1 файл ! _WIP докачан Распак проекта Unity Book Of The Dead Environment https://mega.nz/#!qSYRTCba!WvCbCq3AfJG6JJcDvfIkXibAVIqXEr2_KdSxSnrtKV8 Билд проекта Юнити в распаке Dream Forest Tree https://mega.nz/#!DfYwxaZQ!SHp0qVV0VJlwHp2ZV3vvwTJIvVQUYB5kegJTtyKuQ60 The Blacksmith Environments Unity проект распак + билд + билд в распаке. https://mega.nz/#F!XD4XQDgT!e8YkMbnqolnUmk-wPmuYLg
  2. На счет скрина. Я недоволен дизайном. Напихано в кучу спонтанно, без вкуса. Сами модели отличные, рендер нормальный, но остальное не ахти. Даже Чернобылайт смотрится лучше.
  3. Chernobylite распак часть 1 https://mega.nz/#F!6sljjIIZ!_kIHAY_iEGS2DyVQUhJEYQ Chernobylite распак часть 2 https://mega.nz/#F!HehXES6a!QDi-hdz4GqRVo8ZL5_PUyQ UE4 (PSK, PSA, PSKX, TGA, OGG).
  4. Звуки .layer из игры Far Cry 3. Конвертер на облаке. .https://mega.nz/#!PKp1hAra!qId2k2rVIJTN1aNIYjBIYIjuf-EeFvGOSgOPHyGcaTw
  5. @Shennondoah, seq файл. Посмотри как у воды или телевизора сделано.
  6. @_Prapor_, для сингла пропиши локацию в game_levels.ltx игры. Ну и во-вторых билд и копмпиль - это две разных стадии. Что бы грамотно реализовать билд, то нужно сделать компиль, нужно собрать как минимум геометрию, аи-сетку и алспавн. За это отвечают компиляторы xrLC и xrAI.
  7. @macron, если идти по этому принципу, то нужно вывести скейл для seq и внедрить его в рендер car. А может анимацию запилить как у вертухи ( хотя это вообще фуфло будет)?
  8. @macron, по seq? Как сделать привязку к скорости и остановке? Такой вариант мне не нужен. Мне нужно вращение UV из движка в шейдер по типу потоков дождя при намокании.
  9. Пошла тема. Что то уже похожее на левел Картохи.
  10. @Robbie's Mods, для динамической модели ogf требуется в оригинале модификатор физикс, или скин если через скрипт ден-сташа. Затем нужно в Актор-Эдиторе выставить шейпы и назначить у шейпа материалы динамического объекта (дефолт_объект - например), и у самой модели выставить материалы динамического объекта. моделс\модел дефолт дефолт_объект Как выше у тебя на скрине.
  11. @Robbie's Mods, а как ты так быстро статику компилируешь? У тебя тестовый уровень? Или всё же ты делаешь ogf?
  12. @Robbie's Mods, попробуй дефшадерс\дефвертекс дефшадерс\дефвертекс металл_плате

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...