Перейти к контенту

Shredder

Опытные
  • Число публикаций

    369
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Shredder последний раз побеждал 26 Октября 2012

Shredder - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

48

2 подписчика

О Shredder

  • День рождения 20.10.1987

Контакты

  • ICQ
    358127211

Информация

  • Реальное имя
    Иван
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Stalker, Ruby on Rails, php

Недавние посетители профиля

1 408 просмотров профиля
  1. Никто случаем не восстанавливал в ЗП энциклопедию?
  2. Не совсем понял. Для каких ещё объектов нужно добавлять соответствующие функции? Код, что ты привёл, рабочий? Я не вижу в нём перезагрузки анимации и дамага.
  3. Да, да, точно так же и в ЗП. Там разрабы изначально вынесли вызов и в скрипты. Но в ЗП после смены визуала они ещё и бессмертными становились. Возможно стоит поискать решение в классе кровососа, ведь у него же происходит замена модели при переходе в стелс и обратно?
  4. Если верить: http://www.stalker-modi.ru/load/patchi/zov_pripjati/patch_1_6_03_dlja_zov_pripjati/12-1-0-3454, то: Правки в исходниках: только были убраны красные надписи и вывод на экран по середине - fps, правок больше не было сделано в исходниках ЗП Так что можете "валить"
  5. Shredder

    Скриптование

    Потому что у тебя внутри цикла ничего не изменяется
  6. @Дедушка Тапок, Новую игру пробовал начинать?
  7. отображение в инвентаре смотри в файлах xrGame/ui/UIActorMenu* хранение предметов смотри в xrGame/Inventory.cpp
  8. @HESH, конечно можно, но это не 2 строчки кода. Я тоже никогда не писал на C++, раньше на php, теперь на ruby. Но вот тоже залез в исходники. Получилось добавить слот под (нож/пистолет), (бинокль/нож/пистолет), слот под рюкзак, отдельные слоты под патроны, иконку в полный рост, как в ТЧ. Как бы там не хаили разработчиков, код вполне читабельный и разобраться можно. https://yadi.sk/i/cWE8vVEViiWdN
  9. А где можно посмотреть правку по смене модели из скрипта?
  10. Shredder

    Скриптование

    @Grif_on, Чтобы заспавнить правильно левел ченджер нужно использовать net-packet, иначе ничего не получится. А действительно ли нужно его удалять? Его же можно просто дизаблить
  11. Shredder

    Скриптование

    эта функция alife():release() не удалит клиентский предмет сразу, вызывая actor:object("conserva") второй раз ты получаешь тот же самый предмет и пытаешься его удалить ещё раз. Т.е. тебе нужно пройтись по предметам инвентаря, и удалить "conserva" именно в цикле
  12. Shredder

    Скриптование

    level.object_by_id(ruck.id), но вызвать нужно будет на следующем апдейте, т.к. в этом онлайновый объект ещё не появится
  13. @antihumanist, используй xray extensions, если нет возможности самому в движке добавить, что тебе нужно. Там есть методы: db.actor:get_target_obj() - возвращает объект, на который смотрит ГГ level.get_target_dist() - расстояние до него

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...