Перейти к контенту

Сталкер Лом

Опытные
  • Число публикаций

    448
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    1,782 [Подарить AMKoin]

Сталкер Лом последний раз побеждал 25 Октября 2015

Сталкер Лом - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

348

6 подписчиков

Информация

  • Реальное имя
    Игорь

Недавние посетители профиля

2 751 просмотр профиля
  1. Товарищ куратор, прощу в моём сообщении сделать пометку о том, что скрипт работает, но, по-моему, наводит бардак в нетпакетах из за чего портятся сохранения. Сейчас у меня нет времени, чтобы окунуться в это... Увлекательное путешествие, так скажем. Но рано или поздно я за него сяду. Пока что сделайте какую-нибудь пометку, что качать на свой страх и риск, а то люди уже на электронную почту жалобы присылают
  2. @Space.Marine, Спасибо, но А этот мод в разработке и ссылок я там не вижу.
  3. День добрый, хотелось бы узнать в каком моде на ЗП, из тех, что можно скачать, можно выдернуть отражения в воде. Или, если кто-то кинет шейдеров, буду ещё больше благодарен. Про тему для ТЧ от Анонима знаю, но я чёт обленился вникать и переносить код с тч на зп
  4. @yurikteam, Это фишка игры ещё с оригинала - инерция оружия при стрейфах. По идее, всё должно быть плавно, это у тебя частота 5 кадра в неделю, вот и похоже на дёрганье.
  5. Сталкер Лом

    [CoP] Вопросы по SDK

    @WizziGun, я использовал дефолтные шейдеры от Затона. Так же альфа канал присутствует на маске тирейна, но картина одинакова и там и там. upd: Компиляция на средних настройках, можно сказать, исправила ситуацию, но нужно смотреть в шейдере почему накладывается одна и та же текстура на глину и на дорогу и т.п. Как говорится, всем спасибо, все свободны.
  6. Сталкер Лом

    [CoP] Вопросы по SDK

    @mauvais, Не помогла даже после перекомпиляции.
  7. Сталкер Лом

    Моделирование в 3DS MAX

    Дело такое: сделал дверь для вагончика, экспортнул, настроил, экспортнул, вижу артефакты: Экспортировал из макса скриптами от Den-stash. Пробовал первый и второй тип сглаживания - со вторым ещё больше выражены артефакты. Во вьюпорте макса всё в порядке.
  8. Сталкер Лом

    [CoP] Вопросы по SDK

    День добрый. Что-то не могу понять почему, при компиляции локи, тирейн заливается одной текстурой какого-то левого шейдера. terrain_mask нарисована, разные материалы для склонов, дороги, берега и т.д. сделаны и настроены, но вот. Не напомните почему такая фигня происходит? Upd: И ещё вопрос в догонку - нужно ли настраивать геймграфы, которые находятся в точке смарт тирейна? Ну, там, указывать им Location 4 - jup_b14 и в таком духе.
  9. Сталкер Лом

    New weapons models CoP

    Министерство народных перезаливов приехало. Пост от CRSS: Узи - https://yadi.sk/d/gDKaswtpB0oV8Q Миними - https://yadi.sk/d/wd9GTOWuJhXxrg (хотя, он у меня подписан как m249 - может, и не оно) Пост от zloi13: обрез ТОЗ - https://yadi.sk/d/73KZjAgNIsQdXQ Пост от Шокера: Страйкер - https://yadi.sk/d/IFBNTZDC4wAfeg Пост ЭлектроСталкера: SIG 550 - https://yadi.sk/d/dJEQaV5uW_1xAg
  10. Ситуация: Компилим уровень на настройках выше драфта, получаем вылет с логом Ошибка: Проблемы из за больших длинных полигонов (больше десятков метров). Компилятор пытается разбить их на более мелкие, но что-то ему мешает. Решение: Найти большие длинные полигоны и подробить их на более меткие (мне помогло дробление до полигонов 2х10 метров) Ситуация: При загрузке уровня СДК с высокой частотой издаёт противный звук ошибки и, через несколько секунд, крашится с пустым логом. Ошибка: В моём случае я удалил загружаемый уровень из game_level.ltx и при его загрузке СДК кр
  11. Добрый день. Кто нибудь может поделиться Upgrade Editor'ом для графической правки абгрэйдов оружия ЗП. Нашёл одну ссылку - но там муть какая-то.
  12. @DMT, Есть перезилив, перезалив имеется - https://yadi.sk/d/aQ4mChBS3WXDM2 P.S. Куратор, если не сложно, обновите ссылку в моём посте.
  13. Сталкер Лом

    Работа с текстурами

    Шёл 2019 год, мы боролись за освобождение 512Кб в видеопамяти. Конвертацию проведи при помощи фотошопа, GIMP'а или другого стороннего редактора\конвертера и будет работать. Разумеется, если внутри этого формата лежит изображение, а не что-то другое. По последнему вопросу сложно сказать - перепроверь ещё раз. Может, коэфицент бампа стоит на нуле (не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности).
  14. В общем, много лет вынашиваю мысли сделать нормальный Лиманск, чтобы был не линейным он, чтобы всякие ивенты были и всё такое, но пока времени хватает только на то, чтобы время от времени делать какое-нить здание, доводить его до ума и выложить сюда. Итак, встречайте: Красноярск, Баумана 30. В архиве модель в формате .fbx и .object для СДК. Скачать: https://yadi.sk/d/19UkCP4wnj_Zsg
  15. На последнем скрине матрас чёт маловат для кровати. P.S. И я бы не делал такую жирную волмарку. Кто сопрёт изображения то? Лучше вместо этого в уголке указывать что за проект и имя художника, чтобы, если что, его нашли по этим скринам.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...