Jump to content

Сталкер Лом

Опытные
  • Content Count

    435
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Сталкер Лом last won the day on October 25 2015

Сталкер Лом had the most liked content!

Community Reputation

333

Информация

  • Реальное имя
    Игорь

Recent Profile Visitors

2,227 profile views
  1. В общем, много лет вынашиваю мысли сделать нормальный Лиманск, чтобы был не линейным он, чтобы всякие ивенты были и всё такое, но пока времени хватает только на то, чтобы время от времени делать какое-нить здание, доводить его до ума и выложить сюда. Итак, встречайте: Красноярск, Баумана 30. В архиве модель в формате .fbx и .object для СДК. Скачать: https://yadi.sk/d/19UkCP4wnj_Zsg
  2. На последнем скрине матрас чёт маловат для кровати. P.S. И я бы не делал такую жирную волмарку. Кто сопрёт изображения то? Лучше вместо этого в уголке указывать что за проект и имя художника, чтобы, если что, его нашли по этим скринам.
  3. На дворе 2019 год, на носу диплом, но не пояснительной же запиской заниматься, правильно? В ЗП очень мало визуалов зомбей - решил исправить это для себя и решил кинуть сюда, мож кому пригодится (хотя вряд ли). В архиве визуалы с подключенными дефолтными текстурами ЗП. Так же подправил файл с профилями симуляционных персонажей чтобы они по дефолту встречались, ну и ещё сделал и подключил к ним портреты. Ссылка: https://yadi.sk/d/M79Ni1Dptv-uPg
  4. @FrindGR, Если хочется просто потестить, то поставь два штуки недалеко друг от друга и укажи ссылки на них. Даже тема по этому поводу есть отдельная: Ссылкер
  5. @WolfHeart, Вот эти пункты: Это не так: достаточно только компиляторов (а если верить разрабу, то и просто экзешника agent.exe, потому что по сети могут пересылаться не только данные, но и dll с алгоритмами обработки этих данных) Тоже не требуется - координатор сам свой IP знает вполне без этого. Опять же, нужно сначала запускать координатор, а потом агенты, иначе они его, зачастую, не видят.
  6. Добавьте в шапку, может кому пригодится. При использовании сетевой компиляции, вам нужно: 1) Скачать compilers_2010_v3 (например у меня с ЯДиска: https://yadi.sk/d/__-IUgJYL-CiJQ). 2) На главном компьютере запускаем xrLC2010_net_coordinator.bat. В трее появится значок координатора, если хотите его развернуть - дважды кликните по иконке. 3) ПОСЛЕ того, как на главном компьютере запущен координатор, запускайте агентов на других компьютерах. Так же появится иконка агента, чтобы открыть интерфейс пользователя, дважды по ней кликните. Важно: 1) На компах с агентами достаточно папки с компиляторами и атника для запуска и настройке - ни сдк, ни локация не нужны - всё передастся по сети. 2) Если агенты не видят координатора, то в файле настроек вбейте IP координатора. По идее, находится автоматически в пределах локальной сети. 3) При запуске агента или компилятора, нужно разрешить сетевые подключения этим приложениям. 4) По-моему, нужно запускать агента и на машине с координатором. 5) Если у вас при сетевой компиляции будет падать xrDO с таким логом: То стоит проверить настройки билда. У меня такой лог был из за того, что я компилил на драфте - там нечего просчитывать было, поэтому и падало. Замеры времени делать, если честно, лень, но, по идее, если объединить 5 слабеньких компов, то прирост должен быть существенным. В моём случае, когда на главном компе стоит i5-4690k, а на двух ноутах по селерону и i3, особого прироста ждать не стоит. Так же оставлю ссылку на статью по этим сетевым компиляторам от создателя: http://www.deep-shadows.com/hax/wordpress/?page_id=484. В общем то всё.
  7. Просьба к куратору темы заменить в этом посте ссылку на энциклопедию. Вот: https://yadi.sk/d/OzLu-NeoeAFaY
  8. Эмм... Я от дел отошёл уже давно-давно и немного не в теме того ,что происходило последние пару лет. Погуглил - ничего путнего не нашёл. Кто-нибудь что-нибудь делал с Лиманском? Помню, многие хотели его сделать нормальной локацией, убрать коридорность, объединить с МП-картами...
  9. @Metro_Rus, Вот тебе инструктаж: https://youtu.be/Gftnp-uwDfo
  10. Как то раз было нечего делать, сварганил элеватор. Текстурить руки не дошли, только модель. Мож пригодится кому. Ссылка: https://yadi.sk/d/8RtvR3HP3ZBYgW
  11. В дополнении к тому, что я вам черканул в ЛС Сам я правку не смотрел, но, предполагаю, что в движке подправились данные о количестве правок и, по большому счёту, всё. Эти правки очень старые. Может быть, сегодня уже есть что-то посерьёзнее увеличения количества (а не функционала) вкладок, но я не знаю - давно уже этой темой не интересовался.
  12. Ну, выкроил время (целых 15 минут, ага) и допилил ноду для Substance Designer. Теперь юзает bump# карту, что позволяет фиксить баги normal map и юзать карту высот в своё удовольствие. Скрин Ссылка на скачивание P.S. Да, знаю, что никому нафиг не нужно, но всё же.
  13. @lafugix Да если что-то для себя сделать, то что уж плохого. Там есть текстурки в 1к - на них глаз, в первую очередь, и положил.
  14. @ed_rez Думал, но нужно разобраться, как именно эти артефакты фиксятся. Сегодня было пару часиков свободного времени - будет ещё парочка, подумаем.
  15. А ему и не нужно. Под каждый проект пишется свой скрипт. Или под каждый движок. Для этого СДК есть. Ему как раз скармливают нормалку и спекуляр (если требуется, даже карту высот) и он создаёт bump. Да и, к тому же, он сам правит артефакты DXT сжатия.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...