-
Число публикаций
450 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
5,562 [Подарить AMKoin]
Сталкер Лом последний раз побеждал 25 Октября 2015
Сталкер Лом - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
356Информация
-
Реальное имя
Игорь
Недавние посетители профиля
6 185 просмотров профиля
-
Меня одного смущает, что только половина экранного пространства используется? Будто в замочную скважину смотришь.
-
Stalker-wiki.ru вам мало? Там целый коллектив работает и не может осилить этот бездонный вагон работы. Займитесь форумом - не тратьте свои время и силы впустую.
-
Товарищ куратор, прощу в моём сообщении сделать пометку о том, что скрипт работает, но, по-моему, наводит бардак в нетпакетах из за чего портятся сохранения. Сейчас у меня нет времени, чтобы окунуться в это... Увлекательное путешествие, так скажем. Но рано или поздно я за него сяду. Пока что сделайте какую-нибудь пометку, что качать на свой страх и риск, а то люди уже на электронную почту жалобы присылают
-
@Space.Marine, Спасибо, но А этот мод в разработке и ссылок я там не вижу.
-
День добрый, хотелось бы узнать в каком моде на ЗП, из тех, что можно скачать, можно выдернуть отражения в воде. Или, если кто-то кинет шейдеров, буду ещё больше благодарен. Про тему для ТЧ от Анонима знаю, но я чёт обленился вникать и переносить код с тч на зп
-
Редактирование движка X-Ray
Сталкер Лом ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@yurikteam, Это фишка игры ещё с оригинала - инерция оружия при стрейфах. По идее, всё должно быть плавно, это у тебя частота 5 кадра в неделю, вот и похоже на дёрганье. -
@WizziGun, я использовал дефолтные шейдеры от Затона. Так же альфа канал присутствует на маске тирейна, но картина одинакова и там и там. upd: Компиляция на средних настройках, можно сказать, исправила ситуацию, но нужно смотреть в шейдере почему накладывается одна и та же текстура на глину и на дорогу и т.п. Как говорится, всем спасибо, все свободны.
-
@mauvais, Не помогла даже после перекомпиляции.
-
Дело такое: сделал дверь для вагончика, экспортнул, настроил, экспортнул, вижу артефакты: Экспортировал из макса скриптами от Den-stash. Пробовал первый и второй тип сглаживания - со вторым ещё больше выражены артефакты. Во вьюпорте макса всё в порядке.
-
День добрый. Что-то не могу понять почему, при компиляции локи, тирейн заливается одной текстурой какого-то левого шейдера. terrain_mask нарисована, разные материалы для склонов, дороги, берега и т.д. сделаны и настроены, но вот. Не напомните почему такая фигня происходит? Upd: И ещё вопрос в догонку - нужно ли настраивать геймграфы, которые находятся в точке смарт тирейна? Ну, там, указывать им Location 4 - jup_b14 и в таком духе.
-
Министерство народных перезаливов приехало. Пост от CRSS: Узи - https://yadi.sk/d/gDKaswtpB0oV8Q Миними - https://yadi.sk/d/wd9GTOWuJhXxrg (хотя, он у меня подписан как m249 - может, и не оно) Пост от zloi13: обрез ТОЗ - https://yadi.sk/d/73KZjAgNIsQdXQ Пост от Шокера: Страйкер - https://yadi.sk/d/IFBNTZDC4wAfeg Пост ЭлектроСталкера: SIG 550 - https://yadi.sk/d/dJEQaV5uW_1xAg
-
Инструкции по вылетам и ошибкам
Сталкер Лом ответил на тему форума автора aka_sektor в SDK и маппинг
Ситуация: Компилим уровень на настройках выше драфта, получаем вылет с логом Ошибка: Проблемы из за больших длинных полигонов (больше десятков метров). Компилятор пытается разбить их на более мелкие, но что-то ему мешает. Решение: Найти большие длинные полигоны и подробить их на более меткие (мне помогло дробление до полигонов 2х10 метров) Ситуация: При загрузке уровня СДК с высокой частотой издаёт противный звук ошибки и, через несколько секунд, крашится с пустым логом. Ошибка: В моём случае я удалил загружаемый уровень из game_level.ltx и при его загрузке СДК крашился, скорее всего, на графпоинтах у которых в пункте lacation указан уже отсутствующий уровень. Решение: Вернуть всё как было. -
Добрый день. Кто нибудь может поделиться Upgrade Editor'ом для графической правки абгрэйдов оружия ЗП. Нашёл одну ссылку - но там муть какая-то.
-
Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)
Сталкер Лом ответил на тему форума автора Ааз в Моделирование
@DMT, Есть перезилив, перезалив имеется - https://yadi.sk/d/aQ4mChBS3WXDM2 P.S. Куратор, если не сложно, обновите ссылку в моём посте. -
Шёл 2019 год, мы боролись за освобождение 512Кб в видеопамяти. Конвертацию проведи при помощи фотошопа, GIMP'а или другого стороннего редактора\конвертера и будет работать. Разумеется, если внутри этого формата лежит изображение, а не что-то другое. По последнему вопросу сложно сказать - перепроверь ещё раз. Может, коэфицент бампа стоит на нуле (не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности).
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ