Перейти к контенту

Toxicfog

Опытные
  • Число публикаций

    389
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    8,120 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

482

О Toxicfog

  • День рождения 04.06.1971

Контакты

  • Skype
    mr.aleks0406

Информация

  • Реальное имя
    Олег

Недавние посетители профиля

1 500 просмотров профиля
  1. Конечно прикроет, как и халявное лутание нпс после выноса мутантами стоянок и т.д. А пока - пользуем по-тихому, пока не ...
  2. @zloitanchik "скальное отложение" - это (например) наподобие обрыва перед баром Любомира ? Я правильно понял ? Или, когда идешь по Радару в Х-10 ? Друже: КОНЦЕПТ и ИДЕЯ - (как говорил Джек Воробей) это две крайности одной и той же сущности. И, если их собрать воедино - ты добьёшься успехов !
  3. @zloitanchik Вот, просто, изложите пож характеристику аномалии "Жадинка" и характеристику аномалии, которую Вы предложили: Как каждая из них воздействует на органику и не только; как каждая из них должна быть реализована в моде СЗ; какие факторы должны присутствовать для образования и срабатывания этих аномалий; какие артефакты могут порождать данные аномалии и при каких условиях; постоянными или временными должны быть эти аномалии; как должны "уживаться" эти аномалии в различных скоплениях других, не родственных им аномалий; эффекты, визуалы, расположение на АI сетке, пост-эффекты, время перезаряда ... Плииииз !
  4. @zloitanchik , извини, но это - из мира фантастики ... А, если ты про "Жадинку", то ОНА уже давно реализована, и , если мне не изменяет память - её предпосылки были ещё в 2014 году (если я не прав - поправьте пож)
  5. @zloitanchik Вот, прям, только сталкеров и больше никакого другого организьма ?? - Не, не слыхал .
  6. Вот здесь как раз не могу не согласиться, давно прикидывал возможности реализации сталкерской обыденности и вообще какой-нить "движухи" на стоянках. Помнится ... как-то Славе даже квест предлагал включить, где Фанат хотел устроить "Праздник Жизни" по стечению очень забавных обстоятельств Вобщем, дрУги! Как Вы думаете, если на стоянках НПС будут переносить ящики (которые разбиваются) с одного места на другое - это будет неким подобием "движухи" или нет ? И как это отразится на геймплее?
  7. Возьму на себя смелость дополнить пост @Zander_driver а. В дальнейшем, надеюсь, это поможет избежать недопонимания, лишних вопросов и пустых споров. - Излагайте квест и его диалоговую линию грамотно. Уловить суть в "скомканном потоке Ваших фантазий" очень трудно, тем паче, если еще и написано с ошибками; - Сами диалоговые линии не должны быть перегружены: избегайте пож предложений/текстов неимоверных объемов и лишенных какой-нибудь смысловой нагрузки - это утомляет, ломает геймплей и напрочь отбивает интерес общения с НПС; - При написании квестов не стОит увлекаться чрезмерными фантазиями, которые требуют сложного технического решения в реализации. Достаточно будет просто изложить суть идеи Зандеру, и он сам примет решение - быть или не быть этой идее, и как ее реализовать; Состряпать квест - не сложно. Что действительно сложно - создать интересный и увлекательный квест.
  8. Давно пора ... "Проветрить форум" - тоже благое дело, пока страсти не улягутся ...
  9. Toxicfog

    Судьба Зоны: Говорилка

    "То, что катаной отсекается на раз - ржавым ножом ковырять придется долго" "Ну, типо ножом мутузить? Крутяк, я - за!" "Побил ножом труп - вывалилась культя" ... ДрУги, Вы ведь не серьезно? Лично мне не хотелось бы видеть превращение геймплея в живодерню. PS: @GYN ZAN , Argumentum ad hominem personam не придает тебе чести, задумайся как-нибудь на досуге. Это не совет, а рекомендация.
  10. Toxicfog

    Судьба Зоны: Говорилка

    Как говорят в народе: "Хозяин - Барин", но может, все же, не стОит НАСТОЛЬКО углубляться в патологоанатомию ? Что выпало из мутанта - то выпало, в зависимости от того, насколько он был нашпигован свинцом или отдубасен фомкой ...
  11. Toxicfog

    Судьба Зоны: Говорилка

    Кхм ... А я-то думал, что холодное оружие (фомки, ножи, катаны и проч) необходимы ГГ не только для разбития ящиков, но и в тех случаях, когда кончились патроны и возникла ситуация защищать свою жизнь именно ХО ... Ошибся - бывает. Надеюсь еще не придумали сопровождающей кат-сцены с расчлененкой и звуковым сопровождением чавкающей рвущейся плоти ??? И, таки да, цензуру на изуверство никто не отменял: какая всплывающая менюшка будет ??? "Детям до 16-ти??? Может тогда в заглавных настройках меню ввести уровень после Мастера - "Чикатило" и ввести ограничение для пубертатов ? PS: {говорю шепотом} поймал себя на мысли, что только начал понимать Сяка ...
  12. Начни НИ - и будет тебе счастье! (здесь только одно условие: старые сохранки удали пож, и не ковыряй там, где Псевдопёс не поковыряет)
  13. Toxicfog

    Судьба Зоны: Говорилка

    Соглашусь с @ScaarjScout : если для игрока квест действительно сложен, то можно просто взять у того же квестодателя задание попроще , на начальном (да и не только) этапе это вполне нормальное явление (имхо). Единственное, что придется добавить - пару дополнительных строк в диалог и "переход" к заданию попроще.
  14. Toxicfog

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Sultan "... Ищите, и найдёте ..." (Матф. 7:7,8)
  15. Toxicfog

    Судьба Зоны: Говорилка

    Позволю себе не согласиться ... ЭТОТ наставник есть - и Дегтярев, и Блудов, и Технарь и годы выживания в Зоне вместе взятые. А его черный юмор - ничто иное, как "разрядка", чтобы не сойти с ума в Зоне от морально-психологического перенапряжения. Вобщем, говоря словами Патогеныча: " Дергая Смерть за яйца каждый день - не ждите от нее благодарения!"

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...