Перейти к контенту
TIREX

New weapons models CoP

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Han Sola сказал:

существует ли оружейный пак для ЧН/ЗП на базе "CS_CoP_Re-Animation_Project_2"

Лень искать прямые ссылки, так что вот, что пришло сразу на ум куда тебя отправить http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_oswp_reload_old_school_weapon_call_of_pripyat-148054/ вот бампы если надо http://my-files.ru/6ar1we  Вот для СоС http://my-files.ru/w2kvv3

Недавно заливал обновлённый пак, но ссылки нет уже, т.к недавно удалял сталкер и всё для него, и все ссылки в текстовом документе.

Сейчас всё заново начинаю скачивать:biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Что-то тут как-то скучно стало. Подкину для оживления.

https://yadi.sk/d/9UY1Min23Tvyrb     Архивчик 45Мб + картинки.

Сайга-Булка. Для самостоятельной вставки.

Использованы части от Сайги из dayZ, немного от Вепря-12 и передняя ручка от UMP из относительно свежих модов типа STCoP2.9, AOh3.1. А так-же части от "украинского Вепр" 5.45х39мм, которого здесь выкладывали в разделе для ТЧ.

Анимация взята от старого пп2000 из OWR2.1 кажется. Из за чего, отдача при выстреле визуально слабовата для калибра 12х70мм. Анимации с магазином тоже не совсем совпадают, но из того, что видно от первого лица, вполне себе ничего. Моя совесть крепко уснула после того, как я увидел на ютубе прохождение Кордона с красивым свежим "Скорпионом" на анимациях ПМ'а.  

Зато теперь можно ходить с детектором в левой руке и дробовиком в правой. И ничего не перекашивается :)

Как-то раз меня сильно задолбали арты прилипающие к потолку пещеры.  

Ну и до кучи, сам пп2000 из того мода, немного допиленный для такого удержания в руках.

P.S.  прицеливание настроено для широкоформатного монитора 16х9. Просто скопировать циферки для 4х3(1280х1024) не сработало. А тратить на подбор несколько часов чего-то лениво ( 

Изменено пользователем Serge_888
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Но пасаран! Ищу следующие пушки

1.Огнемёт

2. Энергетические пушки по типу Гаусс, но более футуристичные (хотя подойдут любые)

3. Пулемёт М60

По форуму пробежал, в теме соотв. написал - ничего не поймал. Мож завалялось чё у кого?

 

 Заранее благодарен:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola 
Все есть в SWM 1.0 - SWM 2.1
Как вариант, оттуда брать.

  • Полезно 1

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий
В 30.04.2018 в 15:50, Han Sola сказал:

Энергетические пушки по типу Гаусс, но более футуристичные (хотя подойдут любые)

...

По форуму пробежал, в теме соотв. написал - ничего не поймал.

Оно такое тут есть

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?page=5&tab=comments#comment-1065656

в сообщении 11 февраля 2017 от nasar75 Гауссы из Crysis'ов 1 и 2

З.Ы.

Относительно свежий М60 есть в МОДе Arsenal Overhaul 3.1

А вот огнемёт нашел только в Shoker MOD'е 2.1 (выше уже упоминали). Там и ещё немного энергетических стволов есть. Наиди обзорчик оружия из него на ютубе, может чего и глянется. МОД то уже не новый.

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
5 часов назад, nasar75 сказал:

Вепрь-12 Молот.

И как, трясучку левой ладони на цевье заборол?

На мой дилетантский взгляд, подушка под щеку на прикладе не на ту сторону развёрнута. И ствол какой-то излишне гранёный. Надо бы загладить. Такое впечатление, что зеркалили неглядя лево-затворную модель. Впрочем, эти ляпы на этой модели уже давно и в разных модах.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Для @Serge_888:

Скрытый текст

 

Не, трясучки исчо добавил. А модель такая и есть, маде ин Сурвариум:

38c9ad39806469a3add7f3095aa315175abde731

Зы. Трясучку забороть просто - применить "родные" анимации от РПК из Шокер Мода. Но там патрон в магазин не прячется и перезарядка почти 5 секунд...

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

маде ин Сурвариум

Родной магазин полупрозрачный? Сбрось мне, пожалуйста, весь комплект текстур из Сурвариума.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть ПП стен или ингрем м6. Последний видел в антиквар моде, но там проблема с анимками ( они в папке ак74 лежат - и при переносе в другой мод заменяют местные) не вытащить.

Ссылка на комментарий

@panzer81, в скриптах для 3ds Max есть OMF editor для добавления файлов анимаций в контейнер *.omf или их удаления/замены

fd8547d9c124ac0a9327267ef8043ba0b0330531

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Barrett M82.

Скрытый текст

 

Модель из Survarium. Сошки из CoD. Анимации - криво переделанные от Barret M98b из STCoP WP 2.9. Бампы - какие получились. Для посмотреть - начать новую игру. Файлы skl в комплекте.

b67fbc715c1acf04b5505b1def0ecd8bb03305313c3c8b2ded474c01a71a78b6c235a6abb0330531

Скачать: https://yadi.sk/d/M5-BYT2z3aLBbk

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
В 20.07.2018 в 23:28, nasar75 сказал:

Вепрь-12 Молот.

Поскольку никто не делает, решил сделать сам.

Отзеркалил подушку на прикладе и загладил ствол. 

А ещё перенёс кусок текстурки для ствола с wpn_vepr12_attach.dds (там ствол и улучшенная текстура коробчатого магазина) на основную текстуру вепря. Как раз на место старого и некрасивого коробчатого магазина. Тут такие магазины всё равно не используют. Ну и 3D модельку соответственно подправил.  

Это только для Вепря12 с Коброй. Остальные варианты, по моему, только для галочки, чтоб было.

Картинки:

https://yadi.sk/i/aUJtOx7868gyAg 

https://yadi.sk/i/9Wah25fqfziutA 

Архивчик 21Мб. Вепрь от nasar75 и мои добавки. Для "самостоятельной вставки".

https://yadi.sk/d/ykrDvWrjJ8iffw 

P.S.

Так и не понял, зачем для текстур указан шейдер models\weapons - это же когда в альфа канале дифузной текстуры задают блекучесть для режима статического освещения. Когда бампы не используются. Ну я так думаю...

А здесь альфа-канала или нет или залит белым. Надо ставить models\model.

И  ещё,

Светящуюся мушку в кобре на мой взгляд лучше делать с шейдером models\selflightl (c L на конце) тогда не будет засветки вокруг метки. И светящегося шлейфа иногда.

Изменено пользователем Serge_888
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

Чисто для прикола.

Ванильный Чейзер-13 с коллиматором Docter и съёмным глушителем (обрезок от глушителя ВАЛа).

На анимках из Reanimation Project 2

коллиматор из OWR 2.1 кажется. WR рельса от АКСУ с бананы

https://gamebanana.com/skins/157176

Картинки:

https://yadi.sk/i/BxQc0LkxHIA62A

https://yadi.sk/i/25DMFRYds6l3vQ

https://yadi.sk/i/oda7alQXm70IDQ

https://yadi.sk/i/YneL3x3HAAfqvQ

https://yadi.sk/i/GosRU_2UL-Jcuw

Архивчик 5 Мб:   https://yadi.sk/d/UfBlkJnv-feZoQ 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Снова здравствуйте.

Вот это у меня работает заменителем АК-15. (Тоже чисто для прикола). 

Уже не ванильный, но всё ещё левозатворный :-)

Анимация по мотивам всё того-же Reanimation Project 2.  Потом её немножко помучил  Igrok1122, за что ему огромное спасибо. Потом снова мучил я. Получилось ужасно, но этого не видно. На экране всё относительно гламурно. (чего-то других левозатворных стволов с дисковыми магазинами не попадалось).

Папка с картинками и архивом (как принято говорить "для самостоятельной вставки"):

https://yadi.sk/d/Q7hwSRA2CcfoxQ 

Только файлы для gamedata в архиве 11 Мб. Часть текстур надергана из других модов (AOh3.1, STCoP2.9). Их не менял, перезаписывать и конфликтовать не должно вроде.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, чего надо исправить в конфиге для магазинного гранатомета? Я взял конфиг от РГ-6 и изменил

tri_state_reload = on на off  и анимки как для обычного ствола со сменным магазином.

Теперь после выстреливания гранат указанных в ammo_mag_size машинка стрелять отказывается, несмотря на перезарядку и полный магазин.

Вроде как должно решаться. Когда-то давно в каком-то древнем моде видел текстуру "грозы" с ВОГ-25 нарисованными на магазине. Никак не вспомню, где это было.

Почти готовый ствол простаивает :(

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, после добавления анимаций стволу в сдк происходит смещение обвесов и магазин уходит в глубь модели и торчит из ствольной коробки. Причем использую стоковые анимации от ак74, и конфиг от него же подходит как нельзя лучше, по мелочи ток настроить положение в пространстве.  Как править ума не приложу, кто знает разжуйте в личку пожалуйста, или если есть возможность помогите поправить(и так же желательно обьяснить как правильно=) ). По ссылкам прилагаю скрины, и сам ствол.

https://yadi.sk/d/hJCnEo2giruL9w

https://yadi.sk/i/FI1O-3DNDBk_2w

https://yadi.sk/i/CuuwqyTINAjyyA

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Maksud сказал:

использую стоковые анимации от ак74, и конфиг от него же подходит как нельзя лучше

Ошибочное мнение. Высота ствольной коробки у АЕК971/973  больше чем у ак74. Иначе говоря, пистолетная рукоятка и спусковой крючек ниже, чем надо. Или правая ладонь уйдёт в ствольную коробку, или магазин и рукоятка затвора будут выше, чем у ак74 от GSC. По любому анимации наложатся коряво. Я уже пробовал :)

P.S. а почему у тебя худовая модель выглядит как мировая?

У худовой обычно пистолетная рукоятка находится в центре координат. Жаль не могу на ноуте джоинты посмотреть, плагины импорта ogf в милке глючат в win10x64 почему-то :-( а настольный с win_xp пока не работает.

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...