Перейти к контенту
TIREX

New weapons models CoP

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Serge_888 сказал:

Не думал, что ещё остались любители левого затвора

Восемь лет был ненавистником левых затворов, потом просто напросто осознал, что правые затворы и игра, несовместимы:)

Григорович был прав в одной, левый затвор, это красиво.

Кстати, могу играть и с правыми затворами. Но не могу играть в те моды, где есть и правые и левые затворы. Просто напросто не выношу на дух эту адскую смесь.

4 часа назад, Serge_888 сказал:

Винчестер тут выкладывал несколькими сообщениями выше.

w1300 скачал, посмотрел. У него нет анимации передёргивания после заряжания. Не дёргает помпу, и затвор не открывается. (был бы правый, то сошло бы, т.к не видно было бы затвор. Но в левом это должно быть идеальным, всё же самая главная деталь:)). 

Хотел проверить тоже АК-74  с бубном,но там вылет с анимациями, даже не запускается игра. А в анимках вообще не шарю.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Анимации для w1300 я взял из реанимешн проджект 2. Ничего не менял. Только переименовал кость muzzle в wpn_silencer. Ну и на 3D модель кллиматор и глушитель добавил. Так, что "мопед не мой". Уже не помню точно. Дополнительные анимации рук кажется добавил в стандартный файл для gsc win1300. Должен быть в комплекте выкладки.

Ак74_с_бубном я вроде не выкладывал. Кому-то давал ссылку, надо в переписке посмотреть, но это был кто-то другой.

Я кладу анимации для своих стволов обычно в файл анимаций рук в wpn_hand_pb_hud_animation.omf

и заменяю этим файлом стандартный файл с тем-же названием в папке с моделью ПБ.

А файл анимаций для частей ствола (затвор, магазин и т.д.) обычно идет с самим стволом и указывается в конце ogf-файла hud-модели.

Ссылка на комментарий

Ну тогда не знаю, может тогда не ту худовую модель прописал. Потому как сразу запустил как есть, был вылет в отсутствии худовой модели. Вот прописал какая там была.

Там в худе вообще была прописана не худовая модель а мировая re2_w1300_reflex.ogf, и такой нет модели вообще в архиве.

Вот я и прописал re2_w1300_reflex_hud.ogf.

А мировую модель не трогал, там прописана wpn_w1300_reflex.ogf.

В архиве нет wpn_w1300_reflex_hud.ogf, так бы её прописал.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Serge_888 сказал:

Анимации для w1300 я взял из реанимешн проджект 2.

В RAP 2 с анимациями всё норм, там нет такого.

 

Нормальный дробовик, как раз бы за уник сошёл, но вот анимки затвора нет после зарядки.

Ссылка

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
16 часов назад, alex5773 сказал:

В RAP 2 с анимациями всё норм, там нет такого.

Нормальный дробовик, как раз бы за уник сошёл, но вот анимки затвора нет после зарядки.

Да, мой косяк. Вот исправленный конфиг:

https://yadi.sk/d/4kwmmM8GH4ZBug

Когда тестировал сравнивал с ПЫСовским чейзером. Там затвор не двигается. Ну и на дробовики я как то не особо... Сделал, потому, что лет 8 назад хотелось чейзер с коллиматором, а сейчас выбор - глаза разбегаются. (а ещё это маленький (в мегабайтах) ствол для старой видеокарточки :)  ).

В RAP-2 с анимациями тоже не очень. У меня (в чистом RAP-2 Final) патрон в окне выброса находится ниже ствола. 

И ещё, когда отстреливает последний 7-й патрон, затвор не передёргивает (шторка не двигается, гильза не вылетает), а сразу начинает заряжать. Может конечно это глюк самого движка Сталкера, но начинаешь задумываться о том, что-бы сделать шторку окна неподвижной, а патрон выбрасывать направо :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А вылетание гильзы до передёргивания затвора никак не исправить? В RAP-2 гильза вылетает после передёргивания, а тут до передёргивания, сразу после выстрела.

 

Ссылка на комментарий

В RAP-2 для вылетающих гильз шотганов свои партиклы (они там для всего свои).  Я пока с партиклами работать не пробовал. Заменишь ПЫСовский "particles.xr"+картинки_летящих_гильз на RAP-2'овский, могут вылезти глюки с остальными стволами. На сталкерине были статьи по редактированию партиклов, но у меня пока руки не дошли. 

А может, дело и не в партиклах. Привязать показ вылетающей гильзы не к выстрелу, а к передёргиванию цевья, это скорее dll движка править надо. Для меня - тёмный лес.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Понятно, я то на чистой игре проверял. Сейчас на RAP-2 проверю.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Не получилось короче у меня сделать так, чтоб было всё норм с этим дробиком и с дробиком RAP-2. Короче надо выбирать, или тот или этот. Отказался короче от этой затеи)))

Скрытый текст

 

В ТЧ хорошо, там любой ствол можно ставить, там всё в стволе, а тут в ЗП вот проблематично, хрень короче придумали в ЗП с этими руками.

Или мододелы так делают, на анимках других стволов, нет чтоб название своё давать, а не те оригинальных стволов.

Хотя конечно, каждый для себя делает.

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex5773 сказал:

Или мододелы так делают, на анимках других стволов, нет чтоб название своё давать, а не те оригинальных стволов.

Движек ЗП подгружает анимки рук только из файлов для ПЫСовских стволов. Для чейзера-13 я взял оригинальные анимки и к ним добавил из RAP-2. Теперь можно пользовать и ПЫСовский чейзер и RAPовский. Так обычно в модах и делают. Только там по полсотни анимок рук для стволов в один файл запихивают.

Названия файлов с анимациями рук, и пути к ним указаны в ogf-файлах этих самых рук. В ЗП разных рук штук шесть (не помню точно). Если добавлять туда отдельные файлы анимаций для каждого нового ствола, быстро утомишься. Полторы сотни стволов, да в каждые из шести рук...

Проще добавить новые анимации в ПЫСовский файл какого нибудь ПЫСовского ствола.

А анимации частей оружия прилагаются к худ-модели, и ссылка на этот файл находится в конце ogf-файла худ-модели. (кажется я про это уже писал).

Ссылка на комментарий

Выкладываю в открытый доступ по просьбам трудящихся => https://yadi.sk/d/NHHPpO1GfjjDkg  Модели не мои, что то найдено на просторах сети, что то подергано из древних модецких. Все оружие подверглось полному ретекстуру, а так же добавлены бампы. Вариант не финал. Кто будет юзать в модах, упомяните от куда взяли=)

Однако моя просьба о помощи все еще актуальна. + в карму гарантирую:489:

Изменено пользователем Maksud
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Maksud, звуки то выложи тоже, да и иконки:) 

Да и описания стволов не помешало бы.

Вот не поверю что нет всего этого:)

Уже от делать нечего стал собирать всё в кучу:) Текстуры надо будет прописать в одну папку, не люблю бардак, благо для этого есть OGF Data Changer 2.4.

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, alex5773 сказал:

благо для этого есть OGF Data Changer 2.4.

Data Changer  не меняет путь к бампу в thm файле дифузной текстуры. Так-что собирать их в кучу - портить модель.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Serge_888 сказал:

портить модель

Каким образом то модель сама испортится от смены пути к текстуре?

А играю я только на статике, и бампы получается мне вообще ни к чему. Для экономии места всегда их удаляю отовсюду, вместе с thm этими.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex5773 сказал:

А играю я только на статике, и бампы получается мне вообще ни к чему.

А я вот ушел от статики. Довольно часто бампы сильно улучшают вид ствола. И в последнее время появилось слишком много стволов, которые без бампов выглядят вообще никак.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Serge_888 сказал:

без бампов выглядят вообще никак.

Мне главное чтоб они через чур не выглядели, чтоб самой игре соответствовали:) 

14 минут назад, Serge_888 сказал:

Довольно часто бампы сильно улучшают

Ага, особенно железные поверхности в игре:biggrin: Как будто бетон, пластмасса, ну только не железо... Только из-за бампов и перешёл на статику, потому как смотреть страшно.

Хотя не только из-за бампов, лучики всякие не люблю, тени, и всё то, что ну вообще совершенно лишнее в игре.

Выйди на улицу, да посмотри, ну на фига в игре то это всё:biggrin:

 

Так по портится модель, или всё же текстура?

Ссылка на комментарий

@Maksud, так стоит далее ждать когда выложишь звуки и иконки для тех стволов что ты выложил, или не стоит?

Также в разброс скинь, чтоб выбрать подходящие. Никто другого и не ждёт.

Просто охота стволы проверить.

Изменено пользователем alex5773
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
В 21.11.2018 в 17:43, alex5773 сказал:

@Maksud, так стоит далее ждать когда выложишь звуки и иконки для тех стволов что ты выложил, или не стоит?

Там всё уже есть, внутри архива.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, graf_Y сказал:

всё уже есть, внутри архива

Если они были бы там, то я бы наверное не спрашивал. Логично же?:)

Вот сейчас не скачивая посмотрел что в архиве есть, да, сейчас вот есть, сразу увидел. А в том что сразу скачал, не было.

Автор наверное считает что все экстрасенсы, по тихому добавил и молчит:)

Но снёс уже всё это ещё вчера, так что не надо уже, другое занятие уже нашёл, другие стволы. Поздно сказал:)

Правда текстуры для ОГСМ ЧН стволов оставил, за них спасибо автору, пригодятся для разнообразия.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте у кого есть такой мод или остался ещо от Т. R_populik 

https://www.youtube.com/watch?v=pSNh3opeicQ 

посколько я знаю это owr на анимках Swm если есть залейте очень нада.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...