Jump to content

Outlaw

Проверенные
  • Content Count

    197
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75

2 Followers

About Outlaw

  • Birthday 04/22/1991

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Город
    Ровно

Recent Profile Visitors

612 profile views
  1. Неплохо бы скомбинировать с промежуточным вариантом. А почему не из ОГСЕ, например?
  2. @Chaoemay, лови кордон от РСФСР версия 0.95 + патч 0.961.
  3. Немного разобрался. Но нужна помощь/совет. Через bind_stalker.script с помощью функции "function actor_binder:use_inventory_item(obj)" запускаю скрипт. Далее в отдельном скрипте anm_use_item.script по идее надо: Хотел сначала просто с аптечкой разобратся, а потом попробовать сделать в отдельный скрипт таблицу с данными (исп.предмет\фейк-предмет\задержка t) для разных аптечек и медикаментов, чтобы не копировать постоянно, а просто можно было бы если добавил новые таблетки дописать в таблицу строчку и все))). Если кто поможет - заранее спасибо. Админам - удалите два моих предыдущих поста.
  4. Я так и рисовал, голова - четырехугольник, хоть и похожа на стрелку))) Надо было, наверное, немного светлее сделать. Питер Паркер эмо из ЧП-3
  5. "Я - Бетмен!" (Эпичная музика на фоне) Хм. Странно что никто ещё не выложил шедевр по типу "негры ночью тырят уголь".
  6. Есть у кого "Анимации использования предметов" для ЗП? А то в основном находит для сборок CoC. Нашел один для ЗП, так оно забагованое - какой первый предмет используешь - такой и остается для всех последующих (сожрал батон, а теперь хочешь аптечку? нет уж - лови анимку от батона ).
  7. Вообще то для XM8 возможна смена цевья на подствольный гранатомёт. Тогда точка светится не в прицеле, а словно от лазерной указки перед стволом. И что ты там увидишь? Красную точку? Или в ogf-viewer'е или Actor Editor можно нужное (ночое) освещение ставить, чтоб увидить светится ли она?
  8. Всем привет! Есть у кого моделька XM8 с барабанным магазином? Ну или подскажите ЗП-мод где есть? Спасибо!
  9. Сделал мушку и целик в складенном положении и поставил коллиматор из STCoP Weapon Pack 3.1. Сначала не хотело компилироватся (found zero length normal when calculating tangent basis!), но все решилось взятием того же прицела из того же пака но с другой модельки . Еще надо бы барабанный магазин как в ОГСЕ 0.6.9.2. сделать, но тут нужны правки анимаций. Хотел сделать светящуюся точку на прицеле (он идет отдельной от прицела поверхностью). Её текстура имеет такой вот альфа канал. Если поставить шейдер selflight то светится вся поверхность без прозрачности. Какой правильный шейдер ставить, или тут надо саму точку на модельке переделать? Пересадил увеличеный магазин от другой пушки - прикольно вышло. По сравнению с базовой xm8 имеется коллиматор вместо встроенного прицела и увеличенный магазин - вполне годный уник. Даже родные анимации почти подошли. Самое обидно то, что рука "входит" в магазин уже после самой перезарядки, когда ГГ берется за цевьё в конце.
  10. @Serge_888, не знаю есть ли смысл. Пока решил повозится с другими пушками. А переделать хотел XM8 из новой Armed Zone. Там помимо обычной есть вариант без оптики, хотел допилить её как уник со сменным прицелом, но помимо описаных проблем с прицелом есть проблема с самим видом модели. С установленой оптикой мушка и целик (которые в реальности должны складыватся, да и на самой модели пазы для этого видны) загораживают обзор самой оптике. (Да - через оптику их видно не будет, но со стороны - как то не очень.)
  11. @aka_sektor, без понятия - смотря какой конвертер идет с X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2.
  12. Я так понял надо в Милке при выделеніх костях импортировать нужние .skl? Тогда не сработало.И да - вылет не всегда безлоговый Я уже засомневалса в даной идее - там перед самой планкой на модели, есть небольшой механизм для прицеливания без оптики. По идее, после установки оптики, он должен складыватся чтоб не мешать, но движок сталкера такое не позволит. Я уже думаю просто без добавления костей поставить на винтовку коллиматор (чтобы планка зря не пустовала, все равно именно эта задумывалась как уник, так как базовая моделька идет с встроенной оптикой как у G36) и не парится.
  13. Всем привет. Хотел вот спросить - есть ли способ попроще добавить на модель ствола прицел? Планка Пикатинни на модели есть а саму оптику почему-то не дорисовали. И пока меня не закидали помидорами, мол "погугли - есть куча туториалов", хочу пояснить - на самой модели отсутствует кость wpn_scope. Для встроенной оптики можно в принципе обойтись без неё, а вот для сьемной как сделать? Я вроде как пробывал сам (по анологии с уроками для моделей НПС, перенес кость из другой модельки, привязал её к wpn_body через MS3D Hierarchy Editor), но тат как мои познания в моделировании ограничены заменой текстур и переносом мелких деталей, получил безлоговый вылет игры.
  14. @Expropriator, Спасибо, но проблема уже решилась путем компиляции модели в СДК для ТЧ.
  15. Мда - то же самое. Изменил только пути к текстуре в готовой мировой модели оружия. Подскажете как исправить?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...