Jump to content

Han Sola

Жители
  • Content Count

    794
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • AMKoin

    794 [ Donate ]

Han Sola last won the day on October 26 2017

Han Sola had the most liked content!

Community Reputation

591

4 Followers

About Han Sola

  • Rank
    Модмейкер - стажёр
  • Birthday 11/26/1997

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Невзоров, Шнур и Камикадзе :D

Recent Profile Visitors

2,182 profile views
  1. @BFG, 10-та какая же ещё. Снять задачу у других процессов можно без проблем - ток с компиляторами такая проблема возникла
  2. В связи с "Форст мажором" (переустановкой СДК в связи с крашем компиляторов) решил выложить Билдоянтарь заранее (скриншоты в теме есть) Он самый Пояснение: лока уже скомпилена на высоких настройках, НО! -не подключена к синглу. Спавн вам придётся ПЕРЕСОБИРАТЬ САМОМУ! т.к. спавн я делал под свои нужды скажем так и с базовым ТЧ он мало совместим. Так же статичные звуки тоже придётся скорее всего удалять. Да и некоторые текстуры я возможно забыл положить. Бонусом выкладываю Хвойники из АА на ТЧ текстурах:
  3. @Akello, Да всё делал -"мёртвому припадку" только. Заметил одно: в диспетчере задач в разделе "подробности" компилы есть, но они приостановлены, и отменить их нельзя (да и вообще как то взаимодействовать с ними невозможно - ошибку выдаёт). В общем я решил пока приостановить работу и поставить СДК от LA. А свой СДК снесу под чистую.
  4. @WolfHeart, Нет, не помогло. Полностью вынес rawdata из папки с СДК - ноль реакции. Видимо проблема в чём то другом, но вот в чём? в любом случае видимо придётся удалять СДК и все компилы на какое-то время.
  5. @WolfHeart, Я и перетаскивал их из папки СДК на раб.стол - всё равно. Даже чёрный экран батника не запускается.
  6. Народ, подскажите в деле одном: у кого нибуть было такое, что работаешь ты себе спокойно СДК, карты компилишь, потом у тебя бац, и все xrLC компиляторы (вообще все) перестают запускаться? И даже их переустановка не помогает. И новые компиляторы геометрии тоже не работают. Это что за подстава от "чёрного сталкера" такая?
  7. @Beliy123, Вопрос конечно не по теме задал и конкретики нема: какой Мёртвый город? из какого мода?...пиши в деталях, авось поймём чего нибуть.
  8. Народ, подскажите тутор по подробному разбор прописи анимаций в файле state_mgr_animation_list и state_lib Хотел бы разъяснений по каждой строе, но чёт гайдов вообще не нашёл. Может кто сможет подсказать и сам разъяснит что к чем и откуда пашет?
  9. Народ, вопрос технический - слышал я что в OGSR мутантов из ЗП перенесли. Вот и интересуюсь - на чистом ТЧ они работать будут (мутанты) или их перенос завязан на движке?
  10. Народ, такое дело - я знаю, что в игре есть способ активации дверей при заходе опр. зону (как на янтаре). Вопрос - возможно ли таим способом сделать та, чтобы при заходе ГГ в опр. зону проигрывался звук и спавнился НПС на заранее заготовленном way-point-e, а при выходе из неё он исчезал? (при этом это не должна быть "разовая" функция)
  11. @UriZzz, Попробовал, не пашет, хотелось бы) В СДК от Yurshata (коим я пользуюсь) тоже эта функция есть. Только там партиклы уже загружен, а сохраняет он тоже запакованный вариант. То есть выходит что в СДК вообще импортировать партиклы из вне невозможно? А насчёт добавки партиклов с помощью проги - в принципе СДК может открыть и такой файл, вот только как правильно это делать - вопрос.
  12. Народ, дело такое - как через СДК распаковать, импортировать и экспортировать партиклы? У меня функции Импорт и Экспорт неактивны, а если кинуть в геймдату измененный с помощью конвертера файл с партиклами, то с большей долей вероятности СДК его просто не увидит.
  13. Кстати, такой вопрос - есть какой нибуть действенный метод перенести модель мутанта из ЗП в ТЧ? Подобный работы уже делались (снорк, плоть, кабан) и вот мне интересно узнать как они это делали (просто хочу Бибера из ЗП в ТЧ перенести)
  14. @nasar75, Спасибо, помогло Даже кости выдерать не пришлось, использовал универсальные для ТЧ (уже правленные на антивыгиб) проверил в LE на мобах - всё пашет!
  15. @nasar75, Так хорошо, принцип действия понял. Подскажи только как выделить модель не трогая кости? А то я так "глубоко" в Милку не лез никогда если честно

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...