Jump to content

Han Sola

Жители
  • Content Count

    672
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

485

2 Followers

About Han Sola

  • Rank
    Модмейкер - стажёр
  • Birthday 11/26/1997

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Невзоров, Шнур и Камикадзе :D

Recent Profile Visitors

1,646 profile views
  1. Да кстати, кто с мутантами разобрался уже? Я вот скок не бился, но так и не смог заставить мутантов адекватно бегать в ЗП-шкуре (некоторые то нормально себя ведут, снорки там, собачки, плоти). но вот кабаны - это беда полная. При попытке атаки с разбега они тупо замирают на месте и не двигаются, проигрывая анимацию бега....
  2. прива всем. Вопрос - кто нибуть пробовал сделать Имена обычных НПС из одного слова? Ну в пример: заспавнился в симуляции какой нибуть "Гришко Бродяга" (Имя+Кличка). Вот я хочу, чтобы этот НПС обладал только кличкой, без имени (был просто Бродяга). Пробовал в файле (stable_generate_fnames) просто сделать второе имя пустым, но игра вылетает с логом "Недостаточно памяти для обработки команды". В скриптах формулу генерации имени я тоже е нашёл. Кто знает, как это можно провернуть?
  3. Да уж, что-то всё стало как "морская гладь во время штиля") @ed_rez, дружище, может узнаешь там у моррея, что к чему? Ты то у нас весомая фигура в модострое, авось чего тебе и скажет
  4. @Firewind, Только не говори что в сталкер 2 будет Сидор :/...
  5. @Murarius, Однажды как то услышал вот такой монолог: Так и здесь может быть, что Григ что-то скрывает, и это повод насторожиться (ему не в первой - вспомните как ТЧ менялся по мере разработки по разным причинам). Беда в том, что сейчас фан-база больше слушает "ютубных критиков" - там авторы порой буквально до пикселя всматриваются в картину и напридумывают всякие небылицы, в которые сами походу и верят. И ведь "канает" - и по барабану, что это всё выдумка - кто потом обвинять будет? Переобуются такие и опа - всё, теперь они не восхвалиели, а хейтеры, проклинающие Грига за "изнасилованное детство". Подобное происходит сплошь и рядом в индустрии видеоиграх последних лет и глупо отрицать факт того, что это не произойдёт со "сталкачем вторым." @SoP, Как раз таки наоборот - нам виднее, а Григу нет. Для Грига главное срубить баблишка (он ж барыга с малых лет и не отрицает этого) и не важно что он продавать будет - годный сюжет в ЧЗО и королевскую битву на ЧАЭС - главное чтоб окупилось. А учитывая современные тенденции я склоняюсь к среднему варианту (посредственный сюжет и уклон на онлайн - смена двигла явный намёк на это). А ты, как потребитель и фанат франшизы, заинтересован как-раз таки в обратном. НО! Поскольку деньги в итоге даёшь ТЫ, ТЕБЕ и решать - принять товар Грига или нет. Главное не торопиться. P.S. Ну а вообще конечно хорошо бы, чтоб что-то годное появилось, но учитывая всё события игро-индустрии за последние года, невольно задумываешься: а не подсунут ли тебе жирнющую свинью? Так началось 4 года назад - так будет продолжаться ещё очень долго.
  6. Даже не знаю - ничего прям выдающегося (по современным меркам) я не увидел и не услышал - пиар больше напоминает стиль нулевых (там тоже любили все эти "загаточки", тайнички и прочее). За всё время ни одного НОРМАЛЬНОГО анонса, ни одного скрина РАЗРАБОТКИ, ни одного ВИДЕО - только арты (которые в пейнте может кто угодно создать и свзанные с тематикой сталкера только словами Грига). Лично я 2 сталкача не жду - просто смотрю, как Григ прикалывается над публикой ака сфинкс, ибо когда выйдет "сталкерский аналог фортнайта или пабга"..... и разверзнутся пучины ютуба, и загорятся жерла фанатского чрева.....ну и так далее.... Плохо то, что "Антишнапские фанатики" с пеной у рта бьются об стенку со словами - "ЭТО ШИДЕВРЬЕ!!!!!" от одной картинки, хотя они даже игру (да даже видео) в глаза не видели.... и это печально....
  7. @Akello, да это не проблема для меня - Радар на максе у меня меньше чем за сутки сделался.
  8. В общем держите - Радар из билда 2205 и Позеленевшая Припять.
  9. Может то поделиться папкой "detail" с текстурами и файлом textures.ltx из мода OLR.
  10. Вопрос чисто ради любопытсва - все звуковые файлы игры (касаемые музыки в глав.меню, амбиента на уровнях и звуков в инрто-роликах) имеют две версии ( _r и _l). Так вот - зачем это разделение и для чего оно вообще?
  11. Народ, у кого есть полный набор всех текстур за авторством камрада Доместоса? Просто я знаю, что он экологов делал но вот их я найти не смог. Вот и спрашиваю - может у кого есть его работы. СОБИРАЮ ВСЁ!)
  12. Нужна папка с текстурами (название папки team) из Лост Альфа.
  13. @Никсон, Видимо где-то с путями недоработал: в FAQ есть список всех вылетов и способы решения (но тут без СДК не обойтись)
  14. Нет, я отказался от них по техническим причинам. Сейчас работаю на платформе от товарища KD (stalker_build_5578). Выложу локу со стартом на Припяти. А то что Радар на финальный похож - само собой. Лока то была с переходного периода) Да и радар с билдов с релизным общего много имел (северная дорога и антены до релиза почти не менялись, а вот лес и дорога от складов менялись сильно). Главаня особенность локи из 2205 - прямая дорога на севере от складов и отсутсвие каньонов по краям (вместо них овраги) - выглядит куда правдоподобнее для Украинского полесья нежели "крымские горы".

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...