Jump to content

Han Sola

Жители
  • Content Count

    705
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Han Sola last won the day on October 26 2017

Han Sola had the most liked content!

Community Reputation

523

2 Followers

About Han Sola

  • Rank
    Модмейкер - стажёр
  • Birthday 11/26/1997

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Невзоров, Шнур и Камикадзе :D

Recent Profile Visitors

1,806 profile views
  1. Приветствую и вновь прошу помощи у мастеров "скрипта и конфига" Закончи вот недавно настройку спавна на локации, запускаю игру и вижу картину - боты гулагов не слушаются и идут куда глаза глядят. Гулаги делал через скрипт, а не через схему general_lair, согласно инструкциям. Но ничего не вышло, скок бы я не правил Ссылка на настройки Может кто сможет найти ошибку в моих файлах? Был бы крайне благодарен за помощь, а то самому скок бы не бился, так ничего и не вышло.
  2. Приветствую, знаю, что тема мальца не по вылетам, но дело срочное Жалуется на крысу, (мол, создать её не может) это я понял, но у меня все файлы с крысой на месте, и что компилу надо в этом случае, я не понимаю. Может кто сталкивался с таким уже?
  3. У меня будет своя адаптация РМА 1.15 с эти паком (там и лощина своя будет, и МГ мальца расширю) В SA 0.8 тоже свой движок есть (с графоном и функционалом), не чуть не хуже OGSR-кой поделки (фанатам OGSR прошу не бомбить, чисто субъективщина). Думаю, что надо поставить точку на вопросе переезда: для меня главное - оптимальность. Движки из LA DS\PP\OGSR хороши, спору нет, но нужен ли мне в данном проекте их функционал? Нет, и в этом весь смысл. Можно хоть на ЧН\ЗП переделать, но какой в этом смысл? Если уж брать движок из этих 3-х примеров что выше, то надо и потенциал их в моде развивать (графический, скриптовый, модельный и т.д.). У меня ничего такого в планах нету и целей я таких не ставил, как и нет людей в команде, которые этим могли бы заняться. Так что всё это - "мёртвый номер". Для моей работы функционала движка SA вполне хватит. А там уж. после релиза, будет виднее. Делать под FZ смысла нету - там уже свои локи будут, да и концепция мода по словам самого автора уже давно сменилась. Надеюсь, никого не обидел
  4. И снова здравствуйте, товарищи Ищу человека, который способен работать с костями и моделями. Задача: пересадить модели 2(3)-х ботов на кости карлика из OLR.
  5. @ed_rez, Каким бы не был разумным переезда на LA-овские рельсы, сейчас он мне вообще не к месту. Я поставил чёткую цель - заменить большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки. Переезд на LA DC знаменует кардинальный пересмотр планов, что мне сейчас чисто невыгодно. Да даже если переезжать - в одиночку на новую платформу не заедешь, да и завозить нечего. Для начала я должен сделать то, что начал. А там пусть Чёрный сталкер скажет, что дальше можно сделать. а основу будет взят макроновская версия, будут убраны горы по краям и доработана лесопилка. Может ещё чего - тут уж надо с мастером акелло договариваться.
  6. ищу файлы gulag_escape и gulag_nev из папки scripts и config\misc из Народной Солянки 2010
  7. @allc0re, всё зависит от времени, брат. No_sun будут как в оригинальных версиях лок, ничего менять в этом плане я не буду, ибо в этом особо не разбираюсь. Про локи из LA-OGSE сказано выше: там они специфичны и подстроены строго под сюжет модов для которых они создавались, использование их в РМА нецелесообразно - разные концепции. Я раньше в свой пак добавил лощину оттуда - выглядело в итоге убого (все эти бункеры нацистов и прочая ересь выглядела вообще не к месту, потому в моём моде будет своя версия). Насчёт исходников лок LA - я беседовал с автором LA DC (он помог мне с генераторами и предоставил кое-какие инструменты). Он сказал, что предоставит исходники ЧН-ТЧ лок, НО! - только в случае переезда на платформу LA DC. А это уже прямое отклонение от намеченного курса (если буду метаться, то значит ничего так и не сделаю). Исходники лок, будут выложены после релиза.
  8. В общем, чтобы не было сюрпризов - поскольку я вступил на должность работы по вахтовой методике, разработка будет идти медленно (что лично меня не устраивает, но ничего не поделаешь). В общем, пока мой товарищ Акелло готовит Кордон, занимаюсь мелочами. Вот как то так.
  9. Эти парни одни из первых "вступили во тьму, и увидели свет". Жаль что я в своё время пропустил 2007-9 года и не лецизрел эти события в аочию.
  10. Народ, у кого получалось распаковать спавн LA DC? если да, то можете поделится папкой с файлами спавна. сам уже битый час пытаюсь его распаковать, да вот ничего не выходит.
  11. нахожусь в поисках распакованного all.spawna из LA DC.
  12. @AndrewMor, https://yadi.sk/d/U_H0zPJEnEf7Hg - там полный АМК 2, выдрать оттуда не могу, так как нет возможности

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...