Jump to content

Han Sola

Жители
  • Content Count

    732
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Han Sola last won the day on October 26 2017

Han Sola had the most liked content!

Community Reputation

543

3 Followers

About Han Sola

  • Rank
    Модмейкер - стажёр
  • Birthday 11/26/1997

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Невзоров, Шнур и Камикадзе :D

Recent Profile Visitors

1,956 profile views
  1. @Murarius, Да ладно, что уж тут говорить, парни поставили задачу допилить сюжет до конца и сделали это. А уж КАК - вопрос другой. Но сейчас уже всё, история дописана, "актёры сыграли пьесу, в зале огни погасли",а ты можешь "не вставать с кресел, даже если ничего не ясно". Важно одно - Солянка завершена и мнение Архары по этому поводу мы уже никогда не узнаем...
  2. @VIKKOV_CHSOP, А что тут подсказывать: берешь СДК от ТЧ, декомпилишь локи из ЗП\ЧН, в редакторе перенастраиваешь\добавляешь шейдеры\текстуры, создаёшь билд и компилишь локу. По другому никак (локи из ЗП\ЧН часто имеют шейдеры, которых нету в ТЧ, да и АИ-сетка различается у них, так что без перекомпила никак, если конечно хочешь более менее нормальное качество.) А если тебе нужны локи, можешь в тему "Новые локации" зайти - я как раз локи из ЧН перегонял в ТЧ, а из ЗП все локи под ТЧ уже давно есть.
  3. А его и не будет - квеста на Х-16 то нету) Чтобы его получить - надо от Кордона НГ начинать, в Х-18 идти. После этого квест на замеры и появиться. То что Круглов на ДТ остаётся - это да, есть такое. По идее, он должен как раз после замеров ПСИ-поля на Янтаре исчезнуть оттуда. Ну а в контексте правок - если учесть факт того, что лока билдовская, то там целый вагон правок можно сделать)
  4. @Попугай Иннокентий, Подобный "съезд" объектов с их места куда-то в сторону у меня наблюдался довольно часто во время тестирований после компила - сколько бы не выравнивал, почему то какой нибуть да объект да "свалит с места". По контейнеру фейк-материал попросту не успел настроить, мой косяк.
  5. Локация "Бар-Росток" из билда 2217 доступно для скачивания. Выражаю благодарность комраду CuJIbBEP за оказанную помощь в создании локации.
  6. @macron, 34 правка на OLR.....ни один мод не был удостоен такой чести :D Как пирожки штампуешь, ей богу)! Красава!
  7. Кстати, комрады, кто нибуть вообще разбирал квест по спасению Круглова? В оригинале такая вещь была, что там квест проваливался из-за убийства круглова после разговора с ним при попытке вывезти. А если его кокнули до этого, то провала не было, метка просто указывала на жмура и квест проваливался только после ухода с локации. И вот я, решивший объединить бар с ростком наткнулся на данный момент: квест на спасение появляется и тут же проваливается, и все наймиты и учёные тут-же пропадают. на каком колбеке или поршне это завязано я так и не понял. Может кто разбирал данный весочь и в курсе, как можно это пофиксить?
  8. @gam, Значит можно с 4-го. Просто сам распаковать не могу - ACDC чёт не робит у меня в последнее время.
  9. Ищу распакованный спавн ТЧ 1.0006
  10. @naxac, У меня есть допиленная схема для БТРа, как раз под мои нужды. А вот скрипта логики - нема(
  11. @abramcumner, Ну это то да, можно и так) Только меню опций мне всё таки нужно было. Но видимо придется без него обходится. С таким вылетом уже сталкивались, но вот как обходили его - так и не нашёл.
  12. Народ знаю, что тема малясь не про это. Но срочно нужен совет. При попытке вызвать меню опций в компиляторе геометрии происходит вот такой лог Кто может сталкивался с таким? У меня самого такое впервые просто, что делать ума не приложу(
  13. @Никсон, Без Акелло лощина пока никак. Насчёт других локаций не знаю - смотреть нужно.
  14. @UriZzz, Да Дело труба, по другому не скажешь. Акелло исчез, от него ни слуху ни духу уже месяц а то и более. Без него реализация задуманного просто невозможна (по крайней мере переделка локаций). А переносить локи без нужной обработки в SA как то не хочется - весь смысл аддона пропадает.
  15. Небольшой ПРИ-Анонс локации Бар-Росток из билда 2217 под релиз ТЧ Что это такое: локация Бар+ДТ в одном лице, без разделения на переходы. Сохранена сцена с Кругловым и Наймитами (немного изменена), перенесены ВСЕ гулаги и тайники + пара новых. Большой размах территории, отсутствия "узкого коридора". полная жесть и мясо :D Лока будет готова где-то под конец следующей недели так думаю.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...