Jump to content

WizziGun

Жители
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    696 [ Donate ]

WizziGun last won the day on August 3 2018

WizziGun had the most liked content!

Community Reputation

355

About WizziGun

  • Rank
        
  • Birthday 01/12/2000

Контакты

  • AIM
    Нету
  • MSN
    Нету
  • Сайт
    https://vk.com/wizzigun
  • ICQ
    Нету
  • Yahoo
    Нету
  • Jabber
    Нету
  • Skype
    Нету

Информация

  • Реальное имя
    Даниил
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    stalker

Recent Profile Visitors

2,655 profile views
  1. можно было бы - давно сделали. ИМХО. однако я до сих пор нигде не видел такого.
  2. @Redix, Даже если декомпилируешь, то один фиг, большая часть геометрии спекается в один меш, зачастую вместе с терейном. Я видел что разрабы LADC где то сливали пару исходников. Поищи на moddb.
  3. @mdm64, потому что поставив лестницу (сам меш), надо подставить к ней же fake_ladder (fake\fake_ladder). fake_ladder - это фейковая плоскость, которая в результате компиляции конвертирутеся в спавн элемент. пример PS сам фейк можно скейлить.
  4. @Akello, мне интересна сама реализация. Это просто дин. объект с анимацией подъёма\спуска?
  5. Приветствую! Дошла ли до нас *простых смертных* какая либо реализация лифта? А-то сколько видео была в ютубах, а что бы кто то выкладывал сие добро - не видел. Буду рад если подсобите любой инфой по этому поводу.
  6. сквады находящиеся в свободной симуляции передвигаются между смартами (чилаут, архо-аномалии, и тп) в зависимости от времени суток. Если это можно назвать распорядком дня, то он есть. например, ближе к ночи, квады скорее предпочтут двигать в сторону той или иной базы (default_base) принадлежность смарта к какому либо типу указывается в simulation_objects_props
  7. @STALKER_Dragon, Jurok в теме правок (ЕМНИП) постил правку.
  8. @rex44, вроде как слышал, что кто то прямо в максе подгружает уровень с основными (крупными) объекты и собсна' делает снимок для миникарты.
  9. @rex44, первая вкладка в поиске гугл : тык вторая вкладка : тык
  10. @HellRatz, Точняк! было такое с одной локой.
  11. @Muzafir, помню, что кто то разъяснял в одной из таких тем о том, что квадратный ли терейн или нет - не важно. Вопрос стоит только за нормальной развёрткой в максе. НО было это на платформе ЗП (не знаю, есть какие отличия)
  12. @Deez97, Там скелет разный вроде. Думаю ждать это - бесполезно/.
  13. @ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК.
  14. @Никсон, скромный вопрос, где взял? :D )
  15. Перемотка - Встречная ;))

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...