Jump to content

WizziGun

Жители
  • Content Count

    575
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    287 [ Donate ]

WizziGun last won the day on August 3 2018

WizziGun had the most liked content!

Community Reputation

346

About WizziGun

  • Rank
        
  • Birthday 01/12/2000

Контакты

  • AIM
    Нету
  • MSN
    Нету
  • Сайт
    https://vk.com/wizzigun
  • ICQ
    Нету
  • Yahoo
    Нету
  • Jabber
    Нету
  • Skype
    Нету

Информация

  • Реальное имя
    Даниил
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    stalker

Recent Profile Visitors

2,496 profile views
  1. @STALKER_Dragon, Jurok в теме правок (ЕМНИП) постил правку.
  2. @rex44, вроде как слышал, что кто то прямо в максе подгружает уровень с основными (крупными) объекты и собсна' делает снимок для миникарты.
  3. @rex44, первая вкладка в поиске гугл : тык вторая вкладка : тык
  4. @HellRatz, Точняк! было такое с одной локой.
  5. @Muzafir, помню, что кто то разъяснял в одной из таких тем о том, что квадратный ли терейн или нет - не важно. Вопрос стоит только за нормальной развёрткой в максе. НО было это на платформе ЗП (не знаю, есть какие отличия)
  6. @Deez97, Там скелет разный вроде. Думаю ждать это - бесполезно/.
  7. @ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК.
  8. @Никсон, скромный вопрос, где взял? :D )
  9. Перемотка - Встречная ;))
  10. @Никсон, Классно у тебя получается! Когда примерно финальную\околофинальную версию кордона ждать? зы. как там устный русский сдал?)
  11. @Сталкер Лом, У меня была такая фигня когда не правильно настраивал 'нижние' пункты в шейдере. Там где r g b и альфа.
  12. Сталкеры, подскажите. Как примерно будет выглядеть логика для сталкера который по получению инфы выстрелит в указанную точку (вообще надо что бы в нпс, в хедшот.)
  13. @Владислав Сущих, Если делать правильно, то делать через правки в xrGame.dll (мб могу ошибаться). Но по любому работать в студии надо. Примеры : Anomaly, DeadAer, Lex Addon (самый лучший вариант по скольку там копать меньше всего придётся.) Так же ВРОДЕ есть исходники, но у меня только собранный чистый движок этого самого Lex Addon + файлы в gamedata которые из за правок движка подверглись изменениям. Вот лови - link. Вот правки его : Товарищи, у меня тут вопрос возник по поводу space_restr. Вообщем, что надо : Актёр заходит в рестриктор №1, тем временем логика (on_actor_inside) даёт сигнал для одноразового проигрывания заданного партикла в рестриктор №2. Раньше нигде такого не встречал. Может кто видел что то подобное в модах? Есть у кого идеи как такое сделать можно?
  14. " Не пойму, толи СДК-7 глючит, или я не туда влез - перестали работать привязки, т.е. после команды ADD объект ставится как на пустую сцену. Пробовал включать привязки и как надо , и как не надо - всё равно, причём на разных левелах." Столкнулся с такой проблемой. После того как погуглил понял что я не один такой. Но решения что были в "интернетах" уже не работают.. :C https://ap-pro.ru/forum/106-602-173406-16-1332429603 Подскажите, что делать в такой ситуации? Опубликовано 5 Января 2020 Ответ получил от Андрея Непряхина. Надо было отжать кнопку Enable\Show Snap List

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...