-
Число публикаций
618 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
3,325 [Подарить AMKoin]
WizziGun последний раз побеждал 3 Августа 2018
WizziGun - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
376О WizziGun
- День рождения 12.01.2000
Звание
-
Звание
☭
Контакты
-
AIM
Нету
-
MSN
Нету
-
Сайт
https://vk.com/wizzigun
-
ICQ
Нету
-
Yahoo
Нету
-
Jabber
Нету
-
Skype
Нету
Информация
-
Реальное имя
Даниил
-
Город
Тверь
-
Интересы
stalker
Недавние посетители профиля
5 137 просмотров профиля
-
Такого не существует. Всё что имеется, это последняя версия декомпилятора с ключом -terrain, что отделяет терейн сразу в отдельный объект. Либо же, скачай выложенные на Modb SDK исходники для Lost Alpha
-
Но и отрицать то, что есть прогресс - не верно. Уверяю, друже, в данный момент есть разные команды\группы людей, что взялись за СДК, а конкретно за его перепил. Нам же остаётся лишь ждать, а сталкерское community это умеет)) Ну или переходи на x-ray 2.0
-
@Prophet2002 ни одной из перечисленных проблем не встречал. Какую ОСь используешь?
-
@ARTLantist, ну и в добавок к сообщению тов. @Romann . Если юзаешь оригинальные локации, то качай исходники и работай с ними. Локация выйдет на порядок легче.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
WizziGun ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz могу сильно ошибаться. Но как мне известно, работает оно таким образом, что должна быть видна сама кость (joint), которая как раз таки на этом скрине находится за препятствием. Как вариант, попробовать добавить дочернюю кость к прикладу и дулу - посмотреть, сработает ли. -
@Vlador настройки выставляются комментарием при настройке .ogg в сдк. Те настройки что ты ставишь в редакторе никак не влияют на звук. Я так понял, что ПЫСы не допилили эту функцию c настройкой. посему конвертируй звук в .wav и настраивай его заново, так, как требует определённая точка на локации. ps как много слов "настройка"
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
WizziGun ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Jek@n делай лучше по нормальному как у GSC. Оно так работать будет лучше, да и настройка более "гибкой" менее :дубовой: будет. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
WizziGun ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
не смарт? Правильно понимаю? Они у тебя заспавнены по отдельности через all.spawn и не привязаны к какому либо скваду и смарту? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
WizziGun ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
configs\misc\simulation_objects_props.ltx посмотри, там ничего сложного. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
WizziGun ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Капрал Хикс ,@Prophet2002 в OpenXray, ЕМНИП, они были вынесены в отдельные конфиги. -
@goshan063 разбить локацию на участки и генерить на них сетку. Потом все стыки между "участками" сшивать ручками.
-
ё! Вот я деревня. З бквы ещ днги н брт? :D
-
ТО ЛИ САНИ НЕ ЕДУТ...ТО ЛИ... не могу аватар сменить. вообще кнопка для смены потерялась. Только у меня такие проблемы?)
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
WizziGun ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
"подвинуть" за пределы экрана. Папка configs\ui - копайся на здоровье :з (сорямба, прям точно подсказать щас не могу) -
@range как только тема появится накину пару баг-репортов)
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ