Перейти к контенту

Dyadka_Yar

Проверенные
  • Число публикаций

    98
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,114 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

151

3 подписчика

Недавние посетители профиля

1 286 просмотров профиля
  1. Нашел тоже полезную штуку связанную с импортом анимацией при помощи плагинов от den-stash в 3ДС Макс, думаю полезно будет для тех кто из ЗП модели переносит, при импорте анимаций у нее есть как бы "глюк" что затворы и прочие коспоненты как бы "едут" всю анимацию, к примеру рука взводит затвор в конце анимации, но сам затвор будет медленно съезжать до момента когда рука его взведет, раньше я правил вручную по этой инструкции: https://imgur.com/a/mcjBuse Но мне подсказали на форуме по моддингу Half-Life как это можно исправить и чтобы анимации корректно импортировались, надо отключит
  2. У РГ-6 граната спавнится в "глазах" ГГ, то есть в центре экрана, она по этому и видна как полоска т.к. ее видно изнутри. А вообще в классах оружия там много багов, к примеру можно взять автоматы с гранатометами, те на которые можно нацепить не имеют анимации стрельбы с гранатомета, в то время класс Грозы имеет анимацию стрельбы гранатой, нельзя сделать автоматический пистолет с разными анимациями в зависимости от того пустой пистолет или нет, и тому подобное.
  3. Dyadka_Yar

    Ищу файлы / моды / аддоны

    У меня вопрос, чем можно конвертировать модели из старых билдов версии 1098 или 1114? Самое главное что я помню что как-то вроде вытаскивал HPSA из последнего билда ввиде skl и object файлов, но не могу вспомнить чем, конвертер Бардака не хочет их конвертировать. Все, отбой, оказывается там .ltx файл надо ложить в папку с конвертером.
  4. Dyadka_Yar

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Интересно кто-то ковырял игру Survarium? Мне интересно можно ли с нее вынуть модели с анимациями?
  5. Dyadka_Yar

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Мне интересно помимо Cталкера кто-то делал тулзы для моддинга других игр GSC Game World? Меня интересует можно ли вынуть модели оружия из Venom. Codename: Outbreak и FireStarter?
  6. Dyadka_Yar

    SWP Mod (CS)

    У меня такая догадка и была что возможно после экспорта из-за этих оптимизаций координаты скорее всего округляются и не точно записываются и плюс еще какие-то непонятные манипуляции проводятся, плюс к тому же в сталкере числа то очень мелкие для координат, везде 0. с чем-то, будь модели как в Халве приблизительно в 42 раза больше то эти смещения я думаю были бы вообще незаметными. А вообще по хорошему эти оптимизации неплохо бы вообще убрать, и эту опцию вообще постоянно включенной сделать, как на ТЧ когда-то давненько нельзя было более менее качественные модели экспортировать без порчи пока к
  7. Dyadka_Yar

    SWP Mod (CS)

    @Molphar, насчет опции TForce16BitMotions, т.к. в ТЧ ее вообще нету и при компиляции модели в ogf (или в режиме СДК editor) часто вылазят артефакты анимаций вроде небольшого съезжания элементов оружия в анимациях перезарядки, причем подвергаются только анимации перезарядки или стрельбы, то есть где двигаются затворы, магазины и т.д., а один раз бывало что анимация вообще угробилась, батарейка у оружия дико дрожала после экспорта, в ЗП СДК глюки артефактов тоже есть, но там их можно как раз убрать этой опцией TForce16BitMotions, только СДК постоянно галочку с нее убирает. Я хотел узнать случаем
  8. @Expropriator, забавно с антенами вышло Спасибо за файлы, пригодятся как пример, модели машин прикольные.
  9. @BFG, насчет шейпов, я попробовал сделать новый транспорт, мне интересно насколько я правильно эти шейпы настроил? Может можно как-то по лучше? И вообще интересно кто-то вообще серьезно транспорт ковырял? Еще интересно как правильно кости размещать чтобы машина была более устойчивая к переворотам. Вот ссылка: https://files.gamebanana.com/bitpit/scorpion_e2c95.rar
  10. @BFG, вот это я хотел уточнить, а то я вроде как видел что в какой-то модели из оригинального сталкера было несколько шейпов. Короче остаеться только дополнительные кости добавлять.
  11. Насчет настройки физики моделей, вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики? И можно ли наклонить ее в СДК? И насчет машин, в сталкере вообще есть такое понятие как подвеска? Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес? Или сразу можно лепить колеса от кости root?
  12. Dyadka_Yar

    Ищу файлы / моды / аддоны

    А где лежат в Сталкере статичные модели с уровней? К примеру бочки, поломанные машины, кровати с матрасами, статичные трупаки и так далее? И просто по модам, кто-то знает неплохой но мясной мод? Типа Зоны Поражения? И вообще сама Зона Поражения 2 работает под 6 патчем?
  13. Dyadka_Yar

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @КрИвОй БоБ, спасибо, я думал уже и не осталось ссылок.
  14. Dyadka_Yar

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Интересно, у кого-то остался Арсенал Мод Alpha Zereset-а? Не Dester-а что везде выложен, а тот что с оружием Второй Мировой в основном? Тут увы ссылка на все версии арсенала давно умерла: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8525

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...