Перейти к контенту
TIREX

New weapons models CoP

Рекомендуемые сообщения

Модель я нашел в сети. 3d редакторами не владею, поэтому ответа касаемо координат у меня нет. Я собираю пак в GSC стиле, и оч долго искал аек, этот единственный левозатворный. Как я понял тут без вмешательства милкой не обойтись, если кто может помочь буду оч благодарен! 

Ссылка на комментарий

Там не вмешательство милкой. Там надо анимации править. В милке дело муторное и неблагодарное, я пробовал. Те, кто умеет в максе или майе загруженны в других модах посерьёзнее. Мало нормальных аниматоров. Забей на АЕК. Сделай какой-нибудь ак-107 со сбалансированной автоматикой + арочный приклад и забудь. Ак-74 и абакан полностью закрывают нишу для калибра 5.45х39 мм. Ну можно ещё добавить рпк-74 как суррогатную снайперку или кастомный/штурмовой вариант ак-74. Потрать время на что-нибудь более занимательное.

В конце-концов, память выделяемая под ЗП операционной системой всего 2 Гб. И забивать её ненужными стволами и их текстурами сомнительное занятие. Гламурненькие ак-12, ак-74_с_бубном и рпк-74 у меня получились по 30 Мб на каждый примерно. А вся сборка оружия, что натаскал около 600+ Мб. Уже иногда бывают вылеты по "stack trace". Подумываю, а не выкинуть ли чего.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Maksud сказал:

Я собираю пак в GSC стиле, и оч долго искал аек, этот единственный левозатворный.

Так в OSWP паке есть и аек 971 и аек-973. Ссылка на той странице в моём посту есть.

Поделись паком, какой есть на данный момент, охота посмотреть что там насобирал. Ну или хоть ui_icon_equipment.dds покажи. Люблю стволы в GSC стиле:)

У меня вот какой пак. (Можно посмотреть не скачивая, просто кликнуть на картинку.) Правда я стволов десять удалил, неохота было расширять ui_icon_equipment.dds:)

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, alex5773 сказал:

в OSWP паке есть и аек 971 и аек-973.

Они там с побитыми группами сглаживания. Закругленные поверхности отдельными треугольниками. Не 2010 год поди.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Serge_888 сказал:

Они там с побитыми группами сглаживания.

Поделитесь данной моделькой, поправлю.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Rastaman_vip74 сказал:

Поделитесь данной моделькой, поправлю.

Вот ссылка (АЕК971/973 из OSWP_CoP/CoC с побитым сглаживанием):  https://yadi.sk/d/joa9lJUhR-DSrA

Но это не мне надо, это Maksud АЕКом интересовался.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Maksud сказал:

Я собираю пак в GSC стиле, и оч долго искал аек, этот единственный левозатворный.

А кстати, да! Можно выложить подборку картинок/скринов из твоего сборника? Хочется заценить. Может подкину чего лево-затворного, подходящего по стилю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Serge_888 сказал:

Может подкину чего лево-затворного, подходящего по стилю.

А можешь тоже выложить подборку картинок/скринов?:) А лучше сразу залить всё что есть левозатворного:)

Ссылка на комментарий

Вот ссылка со скринами малой части арсенала. Некоторые бампы не финальные! Не судите строго =) https://yadi.sk/d/jjt7s6R-ukJwBg

alex5773 про те модели я прекрастно знаю, НО они не на ПЫС анимациях, из-за чего мне они не интересны. Пересадить их на ПЫС анимки я не могу, не владею инструмаентами. Но из того пака оч хотелось бы еще некоторые модели повыдирать.....

Изменено пользователем Maksud
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, alex5773 сказал:

А можешь тоже выложить подборку картинок/скринов?:) А лучше сразу залить всё что есть левозатворного:)

Это картинки:  https://yadi.sk/d/EjgRaWUEM8fxNg

Из того, к чему приложил свои грабки и здесь не выкладывал. И что боле-менее работает. (Большую часть остального себе просто накопировал, в основном натовские).

Вытаскивать модели, текстуры, звуки и формировать из этого рабочий пак сильно лениво. Оно по нескольким папкам со сталкерами и модами раскиданно. 

Хм... Может объяснить Maksud'у как добавлять новые анимации средствами SDK ?

З.Ы.

@Maksud

>Вот ссылка со скринами малой части арсенала.  https://yadi.sk/d/jjt7s6R-ukJwBg

У меня показывает нулевой размер картинок и не открывает.

Изменено пользователем Serge_888
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Serge_888 сказал:

Из того, к чему приложил свои грабки и здесь не выкладывал. И что боле-менее работает.

Вот не понимаю, как можно таким добром, и не поделиться со всеми)))

5 часов назад, Serge_888 сказал:

Вытаскивать модели, текстуры, звуки и формировать из этого рабочий пак сильно лениво. Оно по нескольким папкам со сталкерами и модами раскиданно. 

Так если лениво, не обязательно рабочий пак формировать(да и пак это дело такое, у каждого свой вкус на стволы) ), можно просто повыдёргивать всё в кучу, да выложить) А кому что надо, с той кучи повыдёргивает)

Но это конечно нужно только истинным фанатам левых стволов:biggrin:

@Serge_888, а есть какие-нибудь ружья, помповые дробовики, обрезы, магазинные дробовики? Два штука увидел там:)

Мне бы дробовиков любых:hunter:Можешь просто файлы повыдёргивать и выложить из левозатворного всё что стреляет дробью?

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Друзья, хватит интриговать скринами, пора уже выложить всю эту левозатворку в массы :)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Maksud сказал:

Перезалил, новая ссылка

Как я мог забыть, у меня тоже где-то левозатворный "Галил" валяется. Даже два. Каюсь, я на него ПСО-1 прилепил.

З.Ы. и ГП-25 тоже :-)

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Maksud сказал:

Если что то приглянулось, скажи выложу.

Всё приглянулось:grin2:.

  • Согласен 4
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Serge_888, видел на твоих иконках винчестер и спас с коллиматором, и судя по скринам которые скинул, анимация у твоих стволов с RAP 2.

Можешь скинуть винчестер и спас, ну и сайгу тоже?

Скрытый текст

Хотя я бы и от других стволов левозотворных тоже бы не отказался.

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Винчестер тут выкладывал несколькими сообщениями выше.

Спас-12 с коллиматором c-more  на оригинальных ПЫС анимациях. Глушитель туда вкрячить не удалось (нет кости wpn_silencer, и переименовать нечего, в отличии от w1300). В анимации ReAnim.Proj.2 тоже не удалось, и они заметно медленнее ПЫСовских, хотя это и ближе к реалу. 

Одноручная детекторно-совместимая Сайга-булпап тут тоже уже выкладывалась.

Есть она же с магазином-улиткой от дробовика "Шакал" из Кризиса с бананы. У магазина не было бампов. Попробовал сделать свой фейковый, получилось ужасно, к тому-же там анимация притянута за уши. В игре, по результатам обкатки вещь, скорее, лишняя и оверкильная. Но если очень хочется, могу выложить. (Вепрь-12 с барабаном и то натуральнее).

Левая Сайга из DayZ имеет неотмасштабированный кронштейн "МТК-83". Я опять-же по результатам забега от неё отказался. Слишком много дробовиков в одном классе :-) (И для Акм'оидных дробовиков я перешел на правый затвор. Главным образом из - за Вепря-12 с барабаном. И Сайга - булпап, если присмотреться, тоже право-затворная. Слева у неё дополнительная ручка перезарядки выведена на цевьё. Гильзы из булки, летящие прямо в лицо... (но Гроза останется левой! и гильзы там маленькие :-) )).

У USAS-12 я "спилил мушку". Заднюю. Наполовину. Не бог весть, что, но до кучи сойдёт. Реализация диоптра в игре никакая, а цель перекрывало. Можно выложить только ogf модели и конфиг, если вообще кому-нибудь надо. (остальное цельнотянуто из мода AOh31/STCoP29) 

А вообще, пишите чего надо выложить. Ак74 с бубном и рпк74 в двух вариантах. Те что погламурнее ~ по 30Мб, попробовал сделать более легкие для компа знакомого со старой видеокартой, получилось где-то вполовину меньше. Но текстуры для рпк74_(из ЧН Old Story Mod'a) на фоне всего окружающего режут глаза. Есть вроде вариант arma-style текстурки посимпатичнее, но там надо и текстуры править и модельку, и нашел текстуру поздно. К тому времени уже надоело. То что заскринил - уже третий "подход к снаряду". Модельщик из меня не очень.

У меня в процессе реализации, переход со старого глушителя 5.45х39 (можно увидеть на том самом рпк74_os) на ТГП-А из свежих модов, но ТГП-А приходится подгонять для каждого ствола по-месту/масштабу/красивости. Потихоньку, неторопясь, они глаза не режут. 

Комп иногда недоступен. Так что, вот-пряо-щас не получится. Заранее извиняюсь. Не думал, что ещё остались любители левого затвора :)

 

З.Ы.

Магазины-улитки(helix) для абакана и винтореза от китайского QBB-95. У них текстура изначально была 2048х2048 (+бамп). Мне показалось, что это "многовато будет" для ПЫС моделей, и для абакана удалось урезать до 2048х1024 (потом для эксперимента текстуру отмасштабировал совсем до 1024х512 и не заметил разницы (абакан таки проходной ствол (или своих НПС-ов вооружать)). А для винтореза меня уже не хватило. Слишком эта улитка криво сшита по группам сглаживания, когда двигаешь куски текстуры.

 

СВД скорее неудачный эксперимент. Дифузная текстура из сборки Енота /Albor для SGM2.2 очень понравилась (сферически в вакуме). Потихоньку подправил 3D модельку. Нашел вроде подходящий бамп (Shoker2.1). Тут как раз на банане выложили лево-затворную анимацию ПЫС СВД, в которой ГГ не раскидывает магазины широкими жестами. И глушитель туда нормально встал. Когда собрал всё вместе на динамическом освещении, захотелось развидеть это. Чуть исправляет вид удаление бампов для СВД. Но это уже как-то несовременно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...